Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: vlad74 от Ноября 02, 2014, 11:43:15 pm
-
Почему то кажется надо задать вопрос в этой ветке ;)! Суть проблемы: когда покупал блейзер счел за пустяк отсутствие зашиты, но вот блейзер подрос ;), грязь стала ближе и родней и вопрос встал ребром! Может кто нибудь колхозил силовую переднюю защиту? не бампер, а именно защиту! Мысли есть, стоит лист двойки .ждет ;)! но может все уже придумано!!! и есть пара фоток? Поиск ответов не дал :(
-
Поищи в темах по распилам.Штатная очень хорошая.
-
Ок! спасибо за совет. будем искать! Но вдруг кто то увлечется?
-
какой смыл колхозить, когда штатная защита отличная и непробиваемая!
-
штатная броня вполне достойная. а вот без нее есть шанс снести масляный фильтр.
-
Марат, я ее в глаза не видел :o :o :o! Ни ее, ни защиту коробки! фильтр высоко ,но больше достает вода , в ливень все сразу на провода и свечи :(.А мысли о колхозе , из за ассоциативного мышления, на некоторые полноприводники ,до2000-х годов делал морды посильней! Или усиливал родные, Иначе после каждого выезда ломик в руки и правишь! Но теперь Вы меня уговорили! Че колхозить если есть и крепкая??? А есть? я согласен .
-
Защиты коробки нет в природе, есть только защита раздатки, мотора и бака
-
Именно раздатку и имел ввиду! Видеть то я их не видел и не знал ,что они надежные , не было с момента покупки, но, что где стоит я знаю!
-
НУ вот сам нашел ответ http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30169.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30169.0) Чем 2рубля отдавать!? ЗА что?:P! Можно очень красиво заколхозить !
-
Красиво не получится...Родная защита ну ОООчень крепкая.
-
Как у жванецкого про раков...но за два! Если честно,покупка а потом переборка двух мостов очень подсушила! Конечно родную взял бы :(.. ладно забомблю и выложу фото ;)
-
Защита двигателя состоит из двух частей,одна из которых с люком для замены масленного фильтра.
-
У меня не получалось этот фильтр открутить через люк)))
А набор защиты Ивантеевке стоит 4500..
Я вообще нашел за 2000р комплект (по 500р за штуку)
вот и не понимаю как можно колхозить :o
-
Нормально там через люк меняется,даже при том,что у меня кенгирун был установлен.Родная защита из сплава какого-то,лёгкая и очень прочная.
-
у меня фильтр может длинный просто стоит, вот и не удобно..
-
Я и сам не сторонник колхоза ,что касается ответственных узлов и агрегатов влияющих на рабочие характеристики ам., но здесь то че! Ну нападайте на меня за то что после лифта, из старых резиновых ковриков в арках щели закрыл , или надо было в Ивантеевку? А еще у меня брызговики не фирменные.... и защита бака, ...ля ну ведь работает ;)и коврики не оригинал ,и ходовые огни самодельные, глушак от газ 52 .амы газель, рессоры волга ..... Просто я хотел найти на форуме чужой опыт, ну и нашел его как то сам! Вот как куплю крузака 200го в салоне , точно кенгурин и пороги, повешу рубрей за 25-30!, прям оригинальные! ;). а пока старенький блейзер , с защитой сделаной за 2-3 часа под пивко. нападайте!
-
Пороги на Крузака дороже стоят...а кенгурин,как крыло от самолёта.
-
Конечно Это была легкая ирония!Так где то видел кенгурин запомнил 25р в пример! В жизни было много машин и иногда колхоз очень помогал.были даже доработки , всяких слабых мест ,каждый выбирает под себя и по деньгам спасибо всем за поддержку :)
-
О, и мне надо
Сильно крепкая легко доступная?)
-
Ну как то так!(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi627%2F1411%2F87%2F365a63817a78.jpg&hash=20a81c71c18055505a2a5461f0260bca391bd06e) (http://www.radikal.ru) пока не закреплено(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1411%2F11%2F6f4d6e01e5de.jpg&hash=40bc1ffb9938d22885c26317896a8a6c2b047d38) (http://www.radikal.ru)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1411%2Fa1%2Fe448d960f236.jpg&hash=2a8747940c88d5aac4e4035ed56c03cb2ed8df58) (http://www.radikal.ru) Все что хотел закрыл , снимается за две минуты, четыре гайки и два болта! получилось очень жестко, сам не ожидал!
-
Советую стык по сварке укрепить изнутри шинками,с припусками на сопрягамые листы по 30 мм.
-
Советую стык по сварке укрепить изнутри шинками,с припусками на сопрягамые листы по 30 мм.
Нет необходимости, это гиб усиленный сваркой, Варить из кусков не стал , св шов отпустит металл вокруг , а я не даром брал лист холодно катанный,кто так делал, знает что получается очень жесткий угол, кстати я там с градусом чуток ошибся и пытался сваренный угол поправить "люсей" 2.5 кг , кувалда такая моя любимая, потом сам ногами прыгал, 88кг, хоть бы сдвинулась ! резать не стал,так оставил :) А шинки зачем? ржаветь под ними ? скорее сам металл в плоскости деформируется!
-
Советую стык по сварке укрепить изнутри шинками,с припусками на сопрягамые листы по 30 мм.
Нет необходимости, это гиб усиленный сваркой, Варить из кусков не стал , св шов отпустит металл вокруг , а я не даром брал лист холодно катанный,кто так делал, знает что получается очень жесткий угол, кстати я там с градусом чуток ошибся и пытался сваренный угол поправить "люсей" 2.5 кг , кувалда такая моя любимая, потом сам ногами прыгал, 88кг, хоть бы сдвинулась ! резать не стал,так оставил :) А шинки зачем? ржаветь под ними ? скорее сам металл в плоскости деформируется!
Всё хорошо :afro:но есть косяк! Для замены масла надо её снимать,лишние хлопаты и геморой в массе! Надо сделать грамматно лючок для открутку фильтра под ключь,и под откручивание сливной пробки для слива масла(учесть что масло сливается напор большой,когда на остатках -малое ! ;) овалом делат отверстие под ключ трещётку! надо долать ;)
-
Не люк не хочу! 4-гайки, 2-болта, а менять не каждый день, и все равно на яме менять :) А! и еще наверное в очередной заезд в гараж, поставлю нержавеющие болтики и гаечки, ну так ,крутить веселее!
-
;)медные тогда уж,чтобы свернуть можно было!
Хотя ,я бы сделал лючки с пластикавыми закрывашками :afro:
-
;)медные тогда уж,чтобы свернуть можно было!
Хотя ,я бы сделал лючки с пластикавыми закрывашками :afro:
Не-е не уговаривай! так все ровненько, серенько , нравится мне, прям лягу на дорогу и любуюсь :D Да я и масло только сменил..... ;)
-
Опыт эксплуотации сего девайса показал,что геометрия выбрана правильно, и сделано все на совесть! и всякие препятствия в виде холмов песка, спрессованного снега-льда ,черноземных торосов тракторной колеи, довольно крупных веток, точнее бревнышек, сносит на раз! И главное: В дождь вода не попадает на провода и свечи!!! Стал летать по лужам не боясь!!! Докладываю! При ремонтах и заменах масла, доступ, отличный и без ямы :) отпускаешь попарно передние потом средние , потом задние, гайки, и лист, ложится на пол ровно!, очень удобно, с него вытереть протекшее масло! следов в гараже не остается! ставишь обратно, передние два,потом ,.средние, и т.д. всего 6 штук, 5 минут работы! :)
-
отличная работа!
-
Поищи в темах по распилам.Штатная очень хорошая.
какой смыл колхозить, когда штатная защита отличная и непробиваемая!
штатная броня вполне достойная. а вот без нее есть шанс снести масляный фильтр.
Красиво не получится...Родная защита ну ОООчень крепкая.
Штатная реально слабовата... то вместе с болтами её оторвет, то выгнет в обратную сторону... то хожу по трассе ищу её с фонариком, после каждых покатух снимать и рихтовать приходится. А со временем этот супер люминий протерся практически на треть толщиныы ;D ;D ;D
Бяка, а не защита.
Нужно что-то типа того что у афтара колхозить. Только 2 мм маловато будет. У меня лежит лист 3-ки холоднокатанной, мимо него хожу и прям нравится он мне для защиты.
-
Я тоже планировал 3мм, но в наличии была 2мм и в результате, проваренные гибы очень жестко получились, если из тройки то надо делать разъемную, из двух частей например, иначе снять- поставить будет трудно, моя например длинной 110, до приемной трубы доходит! но я приспособился и получается быстро!