Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: ASP от Марта 24, 2009, 03:32:28 pm
-
А фильтр полюбас переносить?
Ну есть еще вариант. Можно удлинить масляные шланги. Но фильтр перенести проще :)
Я чесно говоря не могу понять как это сделать. он же вкручивается в корпус или не? Надо посмотреть.
Фильтр вкручивается в адаптер, а адаптер привернут к телевизору. Там не сложно, отвернуть кронштейн адаптера, поставить проставки и привернуть обратно.
вот фото до
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgaz-tula.by.ru%2Fimg%2Ffiltr1.jpg&hash=365a489f06ff40a9d4c2a3fbbc7ae67e81437537)
и после
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgaz-tula.by.ru%2Fimg%2Ffiltr2.jpg&hash=e297257e7846b5c6160b0049b9ae0c290355c4da)
-
Ну попробую ничего не забыть:
1. Снимаем решетку радиатора штук шесть саморезов ключ 7мм
2. Откручиваем бампер сверху 4 болта и снизу 2 болта к кронштейну все ключем 13мм.
3. Отвинчиваем клеммы с акб, там дюймовый размер, но я лично отвинчиваю пасатижами.
4. Отвинчиваем кожух вентилятора сверху 3 самореза и располовиниваем 4 самореза ключ 10мм
5. откручиваем гору болтов защит картера передней и двигательной ключ не помню на скока....
6. Заглядываем под колеса, по раме с обеих сторон пролегают жгуты проводки в пластиковых клипсах, надо оторвать от рамы.
7. с левой стороны в пласт. клипсе закреплена тормозная трубка, освобождаем
8. с левой стороны рядом с верхней точкой крепления переднего амортизатора мет. клипса, прикрученная болтом(ключ 10мм) Она держить торм. трубки, откручиваем, освобождаем
9. Смотрим с правой стороны от мотора под капотом на раме мет. кронштейн крепл. проса подкл. перед. моста, отвинчиваем (ключ 10), выбрасываем.
10. Спреди при снятом бампере два болта (ключ 13), крепления масляного адаптера, отвинчиваем снимаем адаптер
11. Отколупываем от радиатора ниж. часть кожуха радиатора и мона пока ее снять дабы не мешала.
12. Важно! справа на поддоне двиг-ля мет. кронштейн держит трубки охл. масла АКПП, отвинтить (ключ 10), кронштейн выбрасываем, трубки овобождаем.
13. Открываем лючек бака, отвинчиваем крышку, отворачиваем 3 мамореза (ключ 7)
14. Пора отворачивать боты кузова!
15. Отворачиваем Два передних болта, тех что к телевизоу, вот тут и понадобятся и головка и ключ накидной на 18, т.к. эти болты с гайками.
16. ослабляем все болты по кругу, особенно порадуют те больы которые сзади и не снаружи от рамы а внутри нее. Овинчивал с 3-мя удлинителями!!!! Ввиду того что находятся х.з. где, особенно тот что у бака.
17. Откручиваем совсем одну сторону.
18. Прямо на против средней опоры (район передних сидений) на кузове есть усилитель, под него-то я и ставил домкрат через деревянну проставку.
19. Домкратим, кузов ползет вверх рама стоит на месте, по достижению нужной высоты вставляем поставки, наживляем новые болты.
20. опускаем, и тоже самое на другой стороне....
21. опускаем другую сторону, и все внимательно протягиваем.
Пологаю далее надо написать что сборка в обратной посл-ти..... ГОТОВО!!!!!!!!
-
Итак лифтанулся. На все про все ушло примерно 18 часов рабочего времени. Делал все в одну харю. Остались недоделки. Одна из них критичная остальные поправляются быстро и еще одна не знаю что делать.
Итак по порядку. Благодаря описанию gm-blazer у меня была на руках "Дорожная карта". Из нее.
Трубки охлаждения АКПП у меня не прикреплены, или я их не нашел.
Трос подключения переднего моста не нашел.
Остальное все как по мануалу.
9 болтов открутились без проблем. Проблемы начались на последнем. Последний был болт крепления подушки кузова над левой колесной аркой. В общем он обломался. Обломался потому что сгнил уже на половину, думаю что без моих усилий ему жить оставалось не так долго (кстати удивительно, но левая часть машины значительно более ржавая чем правая). К сожалению Выкрутить его подручными средствами не удалось. Высверлить нельзя, ибо дрелью никак не подлезть. Сварки не было. Поэтому я поставил пока проставку не закрепив. Она никуда не уйдет (болт торчит примерно на 4-5 см. В ближайшее время надо будет опять разбирать, снимать бак и варить.
Установка. Идущие в комплекте болты несколько на мой взгляд коротковаты. Я потратил в общей сложности часа три пытаясь вкрутить из. Если их вкручивать без подушки, то все нормально ,если с подушкой то не достают. Подушку приходится сжимать руками, домкартом и пр.
Теперь дополнительные трудности.
Задний бампер. В комплекте не идут проставки под задний бампер. ДЛя того чтобы его поднять я взял две аллюминевые проставки под передний бампер и поставил их под задний. Задний бампер пришлось резать болгаркой чтобы освободить место под кронштейн, нижние два болта крепления остались не закрепленные, не хватило материалла. - это вторая недоделка.
Так как я взял две проставки из четырех, оставшиеся две я просто распили пополам и получилось четыре которые и поставил под передний бампер.
По ходу борьбы с болтом обломанным сломал одну проставку капролоновую (из двух оставшихся) поэтому боковые распорки переднего бампера остались не закрепленными. Это третья недоделка. (кстати про распорки. когда снимал, от бампера открутить их не удалось, откурчивал от рамы. Проставки надо ставить на бампер. На снятом бампере открутить тоже не удалось. Подруга болгарина помогла.
Когда начал ставить бампер, крюки не вставали в штатное место потому как бампер поднялся, пришлось срезать часть бампера, потом бампер не садился до конца мешала часть бампера упираясь в раму, пришлось тоже немного "Доработать".
Заливная горловина бака. После установки лифта она опустилась ниже, пока болтается, мыслей что с ней сделать нет. (может есть пластиковые кожухи более глубокие? В общем это четвертая недоделка.
Когда ставил кожух вентилятора не закрепил нижнюю часть. скорее всего это можно сделать маленькими стяжками. Стяжек не было. Это пятная недоделка.
Так как болты пошли на крепление заднего бампера, на крепление кожуха вентилятора болтов не осталось удалось подобрать три. Нужно еще один болт. Это шестая недоделка.
Ехал домой вспомнил что не закрепил обратно тормозные трубки и понял для чего была пластина одна которая осталась незадействована. Это седьмая недоделка.
В целом все не так сложно, в основном механическая работа.
По ходу дела высянил что причина течи бензобака не коррозия а трубки. Две трубки идут паралельно друг с другом, они потеют. Возможно там как раз подсасывает воздух и это может являться причиной тупежки движка. Также понял почему у меня водительское кресло шатается. Я думал что сломано кресло, оказывается одна опора провалилась :( (лучше бы уж кресло).
ВОт как бы и все. фоток нет, ибо фотик разрядился. Надеюсь в среду после получки поставлю резину. Могу подъехать в чертверг на смотряк показаться :)
По пути уже домой вспомнил что не прикрутил обратно трубки тормозов.
-
В общем что нужно для боди лифта (пока не забыл). По мотивам инструкции по установке gm-blazer и моего опыта.
1. 10 проставок под подушки кузова. + 10 болтов и 8 шайб обычных + 2 толстых широких шайбы и 2 гайки под передние подушки. Проставки высотой необходимого лифта
2. 4 проставки под передний бампер. + 4 болта и 4 шайбы. Проставки высотой необходимого лифта.
3. 2 проставки под распорки (держатели боковые) переднего бампера. + 2 болта + 4 шайбы и 2 гайки. Проставки высотой необходимого лифта.
4. 4 трубки для удлинения кожуха вентилятора. + 4 болта + 4 гайки + 8 шайб. Трубки высотой необходимого лифта.
5. 4 металлических удлиненных пластины (для переноса маслянного фильтра) на каждой по одному отверстию по концам. У двух пластин с одной стороны отверстия должны быть шире для того чтобы вошли стандартные болты от крепления фильтра. + 2 болта + 4 шайбы + 2 гайки. Расстояние между центрами отверстий должно соответствовать необходимому лифту.
6. 2 обрезка трубы квадратного сечения для заднего бампера. длина примерно 8-10 см. в трубах надо будет сверлить сквозные отверстия по 2 на каждой. + 4 болта + 8 шайб + 4 гайки. Диаметр трубы должен быть равен высоте необходимого лифта.
7. 2 обрезка трубы квадратного сечения для нижних опор бампера. в каждой трубе по одной дырке + 2 болта 4 шайбы и 2 гайки. Диаметр трубы должен быть меньше чем в п.6. Я еще не подобрал поэтому не знаю его.
Вот собсно и все что потребуется для лифта.
-
Эх, мне б еще размеры (длину) болтов еще б. хоть родного, хоть от личта, но тогда и размер лифта в мм тож нада. и подушек разве 10? не 12?
-
Эх, мне б еще размеры (длину) болтов еще б. хоть родного, хоть от личта, но тогда и размер лифта в мм тож нада. и подушек разве 10? не 12?
10 на 3-х дверку, на 5-дверный 12
-
Болты М12х1,75х140
Проставки у меня диаметром 70мм и высотой 50мм.
-
Вот спасибо, вот братцы - так братцы. АГРАМЕННОЕ спасибо, ибо из бодика у меня тока бобышки, то есть вы мне час времени съэкономили( причем час в робе грязной и при разобраном авто).
-
Точную длину и шаг могу вечерком сказать, если позвонишь (два болта остались незадействованными). Ибо забуду померять. Я себя знаю :)
-
а как рулевая рейка - не удлиняется? - что с ней происходит - не могу понять...
она ж из салона - грубо говоря - руль, вал, редуктор - рулевые тяги - что происходит - просто меняется угол работы механизма или заложен свободный ход на шлицах и т.п.?
сорри, если вопрос глупый, но чтот никак не "вкурю"... :D
-
на таху вставка удлиннитель гдето 4см, на блейз наверно тоже
-
Никакой удлинитель не вставлял.
-
Никакой удлинитель не вставлял.
а подробнее - что изменилось, нет?
-
значит на него не нужен, нужен-не нужен можно посмотреть в наборах для боди-лифта в каталогах.там подробно перечисляется что туда входит для какой модели
-
Здравая мысль, ща посмотрим... :afro:
-
У блейзера оч. большой запас по шлицам у рулевой колонки и поэтому никаких удлинителей не применяется. Сам делал, информация точная.
-
Ничего не изменилось вообще.
-
там прорезь как в педале у велика должна быть несмотря на шлицы. как на тахе
-
по каталогу то идёт удлинитель,кто знает?
-
В Комплекте боди лифта 2" удлинителя НЕ БЫЛО. на 3" говорят уже надо.
-
а то там рульвал телескопический где то 7см.для безопасности и не фиксируется, удлинняется за счёт телескопа тогда. недайбох на ходу может выскочить телескоп , если он на пределе
-
Вот, задумал лифтануть "квадратик" Блейзер...
Пока собираю инфу на эту тему...
2''-вероятнее проще, но боюсь, что мало... :D
3''- скорее всего потребуются удлиннители... лишний геморрой... >:(
лифт, скорее всего - буду делать самопальный... куплю стержень капролоновый (примерно 1,1м) - нарежу проставок...
никто в долю не хочет? или у кого наоборот - лишние есть - куплю?
-
лифт, скорее всего - буду делать самопальный... куплю стержень капролоновый (примерно 1,1м) - нарежу проставок...
никто в долю не хочет? или у кого наоборот - лишние есть - куплю?
Я вот тоже думаю над лифтом, но если 12 шт х 5 см = 60 см, тоды 1.1 м на двоих не хватит.
А какой интересно диаметр подушек на ТАХЕ? Или это не принципиально?
-
grayius
Думаю что 2" будет достаточно. Остальное надо добивать лифтом подвески или пилением арок. тем более ты собрался вскорости красить. проще доработать болгаркой под колеса нужного диаметра а потом покрасить :)
-
лифт, скорее всего - буду делать самопальный... куплю стержень капролоновый (примерно 1,1м) - нарежу проставок...
никто в долю не хочет? или у кого наоборот - лишние есть - куплю?
Я вот тоже думаю над лифтом, но если 12 шт х 5 см = 60 см, тоды 1.1 м на двоих не хватит.
А какой интересно диаметр подушек на ТАХЕ? Или это не принципиально?
у меня квадрат - 3дверка, там - 10 подушек...
(10+12)х5=1.10м
можно уложиться...
;)
Думаю что 2" будет достаточно. Остальное надо добивать лифтом подвески или пилением арок. тем более ты собрался вскорости красить. проще доработать болгаркой под колеса нужного диаметра а потом покрасить :)
пока тоже склоняюсь к 2"...
-
10 на 3-х дверку, на 5-дверный 12
Уточню на 5-дверку все же 10 штук подушек на блэйзер, 12 штук это сабурбан 5-дверка
а как рулевая рейка - не удлиняется? - что с ней происходит - не могу понять...
она ж из салона - грубо говоря - руль, вал, редуктор - рулевые тяги - что происходит - просто меняется угол работы механизма или заложен свободный ход на шлицах и т.п.?
сорри, если вопрос глупый, но чтот никак не "вкурю"... :D
Удлинитель не понадобится, запаса рулевой рейки достаточно. Даже в родном мануале нет ни слова про удлинитель. Удлинитель используется на сабурбане (точно) и может быть на тахе( не проверял)
-
по каталогу то идёт удлинитель,кто знает?
По каталогу идёт только на сабурбан
-
Уточню ещё одну вещь, лифт в 2" или в 3" не позволят поставить резину больше 31" без резки арок, подкрылок а также придётся изменять "угол поворота" передних колёс иначе будет тереть о передний стабилизатор и о раму.
-
У Вовки 31" при боди 2"
-
да 31" + Диски Бэнвэ + немного подрезано крыло сзади.
-
по каталогу то идёт удлинитель,кто знает?
По каталогу идёт только на сабурбан
субурбан,тахо, идёт в промышленном комплекте,если самопалите,повнимательненй, стрёмная конструкция рул вала-телескоп. ход не очень длинный,может выскочить друг из друга, где нибудь на ходу,на кочке или повороте, на блейзе тоже такойж е вал по моему. если лифт 3 дюйма,идёт удлиннитель вала,сделать его токарю не сложно и не дорого
-
по каталогу то идёт удлинитель,кто знает?
По каталогу идёт только на сабурбан
субурбан,тахо, идёт в промышленном комплекте,если самопалите,повнимательненй, стрёмная конструкция рул вала-телескоп. ход не очень длинный,может выскочить друг из друга, где нибудь на ходу,на кочке или повороте, на блейзе тоже такойж е вал по моему. если лифт 3 дюйма,идёт удлиннитель вала,сделать его токарю не сложно и не дорого
Повторюсь ещё раз, в родном мануале к промышленному комплекту написано: удлинитель ставится на сабурбан, для блэйзера никаких удлинителей не требуется. А вал-телескоп достаточен для лифта 3". Могу сказать по опыту своего использования. Сперва тоже использовал удлинитель, потом отказался( излом рулевого вала становится больше, что приводит к износу кардана и резинки). При самой жёсткой эксплуатации вал не выскакивает.
-
дело добровольное, но при чем излом вала если это удлиннитель,так вал удлинняется за счёт телескопа ,а так удлиннителя,приблизительно на 3 см
-
дело добровольное, но при чем излом вала если это удлиннитель,так вал удлинняется за счёт телескопа ,а так удлиннителя,приблизительно на 3 см
Я собственно не стараюсь доказать что удлинитель не нужен. Я просто опираюсь на свой опыт эксплуатации и также отмечаю, что сказано в родном мануале. Ставить или не ставить удлинитель выбор за пользователем. Просто испытав разные варианты, я пытаюсь показать более оптимальный. Ну и вроде создатели промышленных комплектов тоже не глупые люди и не зря писали мануал.
P.S. А излом рулевого вала получается, так как кузов сдвигается только в одной плоскости.
-
удлиннитель угол не меняет ,компенсирует только телескоп
-
Лифтанул квадратик...
:D
по причине отсутствия наличия :D болтов необходимой длины, пришлось, как временную меру, использовать нарезку шпильки...
надеюсь, в будущем удастся купить болты...
заправочная горловина - ушла вниз на высоту лифта, но в сельхоззапчастях приобрел шланги (примерно 50 и 12-14 мм диаметр, бензомаслостойкие), хомуты, и все боле-мене встало на свои места... боле-мене - родные шланги - специфической формы, с небольшим изгибом, а приобрел - обычный "рукав", поэтому присутствует небольшое напряжение на пластиковом кожухе горловины... но все стоит на месте, держиться...
нижняя половина пластмассового кожуха вентилятора радиатора - пришлось обрезать... радиатор стоит на "телевизоре", а он поднялся, соответственно - вентилятор уперся в пластмасску... но, думаю, из-за этого греться не должен, не существенно, имхо...
рулевой вал - резинка, одетая на него в районе Щита моторного отсека (стенки салон-мотор)ушла вверх на 2 см - именно такой свежий след на валу... руль стал крутиться как-то иначе... но, пока машина в ремонте(кузовщина) - еще даже не заводил после лифта, не ездил... надеюсь, длинны рулевого вала, шлицов и всего, что там есть - хватит... а то как то боязно...
надо мудрить что-то с бамперами, поднимать их тоже... пока идут кузовные работы... и кенгурин сразу мутить...
эх, скорей бы уж...
:)
-
Серега молодец.
Горловину делал из трубки москвичевской для горловины, она как раз имеет правильный изгиб и трубки газовской бензомаслостойкой. писал тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5699.msg91287#msg91287) с фотками.
По поводу бамперов. Поднять можно при помощи алюминевой квадратной трубы. режешь ее кубиками и сверлишь отверстия. ТОлько надо подобрать трубу подходящего для лифта размера (на высоту лифта короче).
Нижний кожух вентилятора должен оускаться вниз путем замены штатных болтов на длинные и установку проставки между кожухами в виде трубок на шурупы длинною в лифт.
Есть одно но. Нужно надежно закрепить нижнюю часть кожуха, у меня из-за этого карлсон встретился с кожухом и разнес его в клочья попутно порубив радиатор.
ЗЫ ждем фотог :)
-
По поводу бамперов. Поднять можно при помощи алюминевой квадратной трубы. режешь ее кубиками и сверлишь отверстия. ТОлько надо подобрать трубу подходящего для лифта размера (на высоту лифта короче).
Нижний кожух вентилятора должен оускаться вниз путем замены штатных болтов на длинные и установку проставки между кожухами в виде трубок на шурупы длинною в лифт.
Есть одно но. Нужно надежно закрепить нижнюю часть кожуха, у меня из-за этого карлсон встретился с кожухом и разнес его в клочья попутно порубив радиатор.
ЗЫ ждем фотог :)
Ну, до бамперов пока не дошло дело...
нижний кожух - на квадратике является "подушкой" радиатора, т.е. радиатор лежит на кожухе... т.к. телевизор с радиатором ушел вверх - вентилятор уперся в кожух - у меня - только резать, без вариантов...
фотки - вероятнее всего - по окончании лако-красочных работ...
-
выложите пожайлусто фото лифтованного блейзера .НУ очень хочется посмотреть :)
-
Да вот же.
До
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhotimg25.fotki.com%2Fa%2F193_164%2F146_121%2F_MG_8202859-th.jpg&hash=4006d1b7b9d7481374f8abd7fcba1252e5bd2a25) (http://hotimg25.fotki.com/p/a/193_164/146_121/_MG_8202859.jpg)
после
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhotimg25.fotki.com%2Fa%2F193_164%2F146_121%2FDSCN4986208-th.jpg&hash=9e0d087143d457e41cea79e00aa61e968c83fa97) (http://hotimg25.fotki.com/p/a/193_164/146_121/DSCN4986208.jpg)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhotimg23.fotki.com%2Fa%2F193_164%2F146_121%2F_MG_0621722-th.jpg&hash=f19023e34982c28f55c3a20bdab39ef4bf82fb13) (http://hotimg23.fotki.com/p/a/193_164/146_121/_MG_0621722.jpg)
-
блинннн я тоже хочу уже сплю и вижу
-
памогите пожайлусто советом с чего вооше начинать .Капролоновые проставки у нас тут делают .Набор т.е комплект бодика пакупать не хочу потаму что думаю что он будет дорого стоить а руки вроде заточены нормально так что жду ваших советов и начинаю КУЛИБНИЧАТЬ совместно со своим штурманом :D
-
читай тему с начала - там все расписано, что и как делать...
а начать надо с приобретения проставок, болтов, шайб и т.п. ...
(у меня есть 10 шт 2дюймовых капролоновых проставок на продажу(на всяк случай говорю...))
-
читай тему с начала - там все расписано, что и как делать...
а начать надо с приобретения проставок, болтов, шайб и т.п. ...
(у меня есть 10 шт 2дюймовых капролоновых проставок на продажу(на всяк случай говорю...)) а ценна ??
-
за скока в рублях ?????? :)
-
как можно осуществить доставку в сургут ?
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7198.msg111740#msg111740
жми туда, увидишь все сам... цена - фактическая себестоимость...
доставка - ТК Грузовозофф... рублей 300 выйдет...
но, у меня - 10 штук - это как раз на 3хдверку... если у тебя 5ти дверный - 2 штуки или выточишь по подобию, или еще докупишь, благо, такого добра навалом в сети...
я просто покупал ломик капролона и предлагал кому-нить в долю, ну или по себестоимости продам - и то хорошо...
не хочу 2й блейз лифтовать, одного хватит... :D
-
Подскажите размер подушек под кузов . Я собрался проставки вытачивать и размер болтов какие нужны . проставки будут 5 см . И размер отверстий под болт в подушке . Пожайлусто очень надо срочно токарь уже ждет
-
Болт М12
Длина = Родной + высота проставки.
Длина родных:
Блейз - 90 мм
Тах - 100 мм
диаметр подушки... а хрен ее знает, D=72 мм проходит
-
Спасибо
-
Можешь и вправду, забрать у Сереги, выточить еще пару по образцу. Материал - любой практически, вопрос веса и доступности материала.
Про болты я сказал - выкручиваешь свой родной, подбираешь гайку к нему, перемеряй длину. Болт верни на место и иди в магаз. Там по гайке подбери болты длиной "родной +высота проставки"
Далее - тут все описано.
ЗЫ Если у тебя Еблейзер - то все сложнее, там передние 2 проставки другие
-
наконец - то я лифтанулся делал 5 дней сам вытачивал проставки втулки шайбы болты покупал гайки и так далее затратил примерно 5-6 тыс руб скажу честно каждый день спрашивал себя а зачем я все это затеял
-
2 дня мучился с болтом который стоит после левого переднего колеса где крепится порог гайку обломил болт остался торчать болгаркой туда не подлезть резба ржавая хотел накрутить 2 гайки не получилось потом решил наварить на болт кайку но болт опять сломался потом опять и опять и так 7 раз Решил высверливать Сверил 2 часа сломал 3 сверла силы и нервы были на исходе пр ишлось ноставить на остаток болта зубило и хорошенько ударить кувалдой удар и остаток болта влетел в кузов После я снял ковролин с пола с водителького места взял большое сверло и просверлил отверстие с низу в верх
-
потом прешлось поработать болгаркой и поставить болт с салона
-
http://www.performanceaccessories.com/instructions/132.pdf (http://www.performanceaccessories.com/instructions/132.pdf)
американская пдф инструкция по установке заморского бодика со списком запчастей.
-
Лифтанул квадратик...
:D
по причине отсутствия наличия :D болтов необходимой длины, пришлось, как временную меру, использовать нарезку шпильки...
надеюсь, в будущем удастся купить болты...
заправочная горловина - ушла вниз на высоту лифта, но в сельхоззапчастях приобрел шланги (примерно 50 и 12-14 мм диаметр, бензомаслостойкие), хомуты, и все боле-мене встало на свои места... боле-мене - родные шланги - специфической формы, с небольшим изгибом, а приобрел - обычный "рукав", поэтому присутствует небольшое напряжение на пластиковом кожухе горловины... но все стоит на месте, держиться...
нижняя половина пластмассового кожуха вентилятора радиатора - пришлось обрезать... радиатор стоит на "телевизоре", а он поднялся, соответственно - вентилятор уперся в пластмасску... но, думаю, из-за этого греться не должен, не существенно, имхо...
рулевой вал - резинка, одетая на него в районе Щита моторного отсека (стенки салон-мотор)ушла вверх на 2 см - именно такой свежий след на валу... руль стал крутиться как-то иначе... но, пока машина в ремонте(кузовщина) - еще даже не заводил после лифта, не ездил... надеюсь, длинны рулевого вала, шлицов и всего, что там есть - хватит... а то как то боязно...
надо мудрить что-то с бамперами, поднимать их тоже... пока идут кузовные работы... и кенгурин сразу мутить...
эх, скорей бы уж...
:)
немедленно фото авто)))плз)))и какие колесья влезли при таком лифте? если не признаешься я изувечу свои арки кувалдой)))
-
235/75/15 - кордиант оффроуд... фотки - в теме история про блейзеры, от моего имени написана в разделе автомобиле клане...
-
235/75/15 - кордиант оффроуд... фотки - в теме история про блейзеры, от моего имени написана в разделе автомобиле клане...
чет не могу найти, брось ссылочку плиз)
-
я у себя на квадрате 1994 г. насчитал тока 10 болтов (подушек). Где еще 2 прячутся???
-
5-ти дверка
-
Тож вот решил лифтануть кузов (PERF.ACCESS 2) и за одно подкинуть лифт подвески Rough Country 2
(комплекте: верхние рычаги, верхние шаровые, рычаги торсионов, амортизаторы 4 штуки, шаклы на рессоры)
Возникли проблемки при установке бодика: Нижний патрубок и трубки акпп упёрлись в ремень.
Правда заодно решил поставить тюнинговые опоры кузова а они малехо повыше родных-мож поэтому так получилось?
Завтра буду думать что делать.
-
И для чего вот эта штука с крючком?Инструкция на английском а я в нём :o
-
Начал затягивать болт подушек, и эта приблуда начала слаживатся :'(Что это как называется и где его купить?
-
Провода теперь до аккумулятора недостают... :o
-
У меня не лифт получается,а постоянная жопа. :'( Сегодня обнаружилось что рулевой вал упирается в коллектор :oЧто делать?Мож какую проставку кинуть между двиглом и подушкой(типа приподнять)?
-
Недолжен упираться на сколько лифтуешь.
проверь подушки двс не завален?
-
Недолжен упираться на сколько лифтуешь.
проверь подушки двс не завален?
Бодик 2 и подвеска 2.
-
Здоровья!
Потихоньку подготавливаю свой Елабузер к бодилифту.На первой странице этой прекрасной темы есть фотки с пластинами для адаптера для маслофильтра.Сегодня изготовил эти нужные пластины.Расстояние между центрами отверстий по горизонтали 158 мм.По вертикали понятное дело расстояние равно высоте боди лифта.Для переноса маслофильтра решил сделать болты такие же как о оригинальные,что б не мудрить с втулками и прочим. На одной пластине отверстия 13 мм,на другой 8,5. Надеюсь понятно изложил.Если нет - спрашивайте.
-
Весьма полезная инфа для тех, кто хочет бюджетно отлифтоваться. Спасибо
Вот бы еще померить диаметр патрубков бензобака, чтобы купить на него трубки подлиннее и не мучиться с переносом горловины... Ну и, ессно, стоковую длину этих резиновых трубок
-
Вот бы еще померить диаметр патрубков бензобака, чтобы купить на него трубки подлиннее и не мучиться с переносом горловины... Ну и, ессно, стоковую длину этих резиновых трубок
Здоровья!
Завтра промеряю и сообщу.
-
Здоровья!
Докладаю: длина штатных трубок 155мм.Диаметр заливной горловины 50 мм,тонкая трубка 16мм.В этой теме говорилось о трубке от москвича для удлинения горловины..У Еблейзеров несколько другая компоновка.Я для лифта купил нужного диаметра прямую трубку.При лифте изгиб будет минимальным.Заодно выбросил адсорбер.Не знаю как должно быть с завода,но у меня был какой-то колхоз.Из него выходил шланг и он был проволокой прикручен к заливной горловине.И из него подкапывал бензин(именно в верхней точке) меня это не устраивало и я с адсорбером попрощался. Завтра внимательно изучу что надо на бампера и вентилятор.Как показала практика в этой теме изложено хорошо,но с Елабузерами отличия имеются.Поэтому хочу свести случайности к минимуму.Ближайший магазин находится в нескольких километрах и каждый раз не набегаешься.
-
Здоровья!
В общем сегодня после долгой и упорной борьбы я лифтанулся. Фотки готового аппарата постараюсь выложить завтра.Сам процесс не фотографировал, ибо работал один и было несподручно.Начал в 10 утра и в 8 вечера аппарат был готов.Очень помогла инструкция. Весь процесс хорошо расписан и сложностей не возникало.Но есть и отличия. Задний бампер не захотел просто сдаваться.Когда я его открутил(по три болта с каждой стороны),то увидел,что надо пересверливать отверстия в кронштейне,который крепится к раме и служит опорой для бампера.Что собственно я и сделал.Правда есть косяк: отверстия лифта запаски ушло и надо делать новое.Второе отличие в лифте Елабузера в следующем:Радиатор и кожух вентилятора крепятся к телевизору(обе части и верх и низ).Пришлось отказаться от нижней части. Все остальное по мануалу.Если есть вопросы,то задавайте.
Забыл написать.Заливная горловина у машинки уже имеет изгиб.И после лифта резиновый патрубок практически ровный.
Аппарат стал в управлении немного другой.Пропали скрипы.Слышна ходовка и больше ничего.Подушки родные были очень уставшие. По управлению хуже не стало,как то собраннее.Ну и выше конечно.Поднялся кузов больше чем высота проставок.Думаю из-за новых подушек.
Небольшой совет.Проливайте несколько дней до лифта ВДшкой все болты и гайки.Все откручивается без проблем.Это здорово сэкономит Вам время.Я болты подушек еще до лифта все выкручивал и смазал.Как писал ранее не выжил только один.К нему сегодня приварил еще один болт и выкрутил без проблем.
-
Спасибо за всю инфу.
У меня резинка горловины заливной трубы УЖЕ ровная (наверное, колхоз), т.е. при лифте мне не хватит длины или придется опускать горловину.
Вчера капиталил арки и размышлял на тему лифта. Случайно увидел рулевой вал, который, действительно, проходит в 2.5-3см под выступом выпускного коллектора и при лифте более 3 см должен в него упереться. Сфоткать не смог, т.к. нечем было, но ракурс при снятом подкрылке был очень удачный. Выступ примерно на линии средней свечи слева, которая за валом и поэтому ее трудно крутить. А как раз над свечой (5-6см) идет полый (постучал) выступ коллектора. Кстати, у Алекса1975 именно с ним траблы, но по его фото не очень понятно.
У тебя как?
-
Здоровья!
Нормально.Попробую сфоткать.
-
И тишина?
Туда, правда, хрен подлезешь:
Или снимать воздухан, просовывать руку с фотиком и снимать со вспышкой макросъемкой, или откручивать подкрылок (десяток болтов, передние из которых может провернуть в клипсах), но тогда сымать удобней, прямо с колеса
Шланги до аккумулятора достают?
-
Здоровья!
Прошу прощения,вылетело из головы.Сфоткать попробую телефоном,как правильно замечено места там не много.
-
Спасибо за всю инфу.
У меня резинка горловины заливной трубы УЖЕ ровная (наверное, колхоз), т.е. при лифте мне не хватит длины или придется опускать горловину.
Вчера капиталил арки и размышлял на тему лифта. Случайно увидел рулевой вал, который, действительно, проходит в 2.5-3см под выступом выпускного коллектора и при лифте более 3 см должен в него упереться. Сфоткать не смог, т.к. нечем было, но ракурс при снятом подкрылке был очень удачный. Выступ примерно на линии средней свечи слева, которая за валом и поэтому ее трудно крутить. А как раз над свечой (5-6см) идет полый (постучал) выступ коллектора. Кстати, у Алекса1975 именно с ним траблы, но по его фото не очень понятно.
У тебя как?
Проблему решил поставив под подушки двигла проставки 1,5 см. вырезали их их целого листа по форме подушки.
-
Верхние шаровые из комплекта http://www.roughcountry.com/chevy_4wd_s10.html (http://www.roughcountry.com/chevy_4wd_s10.html) оказались калом-хватило на 4300 т.км.
-
Всем большуший привет ! )) сильно не пилити )) но где в Москве можно купить комплект боди лифта ? )) или где его заказать ?
Заранее спасибо ! !!
-
Всем большуший привет ! )) сильно не пилити )) но где в Москве можно купить комплект боди лифта ? )) или где его заказать ?
Заранее спасибо ! !!
Яндекс тебе в помощь.
Вот например: http://www.4x4sklad.ru/good/43/3/ (http://www.4x4sklad.ru/good/43/3/) это правда на Тахо, но на Блейзер приблизительно тоже.
-
http://www.4x4sklad.ru/good/43/3/ (http://www.4x4sklad.ru/good/43/3/) это правда на Тахо, но на Блейзер приблизительно тоже.
Этого добра я много находил )) на blazer это не подойдёт ?
-
Этого добра я много находил )) на blazer это не подойдёт ?
Стукнись к Попутчику, они делают бодик с работой, чуть дороже этого комплекта. Делают хорошо.
-
куплю стержень капролоновый (примерно 1,1м) - нарежу проставок...
Слышал что на японах часто используют обычные хоккейные шайбы. На GM катит такое?
-
куплю стержень капролоновый (примерно 1,1м) - нарежу проставок...
Слышал что на японах часто используют обычные хоккейные шайбы. На GM катит такое?
Магеллан так и сделал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0)
-
на блейзере квадратном после лифтовки 5см плюс новые подушки не хватило длины кулисы акпп.... коекак затянул ее на самом кончике... нада снимать наваривать...считаю серьезный косяк имейте ввиду...
-
да еще при поднятии кузова рычаг акпп двигайте на 2ю передачу.... так у него будет максимальный ход или лучше вообще открутить кулису из зажима...
-
Подскажите какую резину можно поставить на стоковый квадрат 5-дверный (можно только торсионами и серьгами поднять). Диски планирую брать :5x120,65 8R16 ET0 (http://4x4tp.ru/magazin.php?item_id=672 (http://4x4tp.ru/magazin.php?item_id=672)). 31" тереть будут, кто пробовал?) Считаю пока этого размера достаточно, бодик будет но чутка позже....)
-
На штатных дисках 31" нормально, 32" цепляла при торможении в повороте
-
Решил таки делать бодик на своем квадрате :) Подскажите по болтам пожалуйста, кто какие ставил при 2" лифте? От ГБЦ Зил (185мм) боюсь длинноваты будут...
-
Делай сразу 3 и болты тогда в самый раз
-
Делай сразу 3 и болты тогда в самый раз
;D 3 много)) и заморочек с ним больше :-\
-
А каких? Если не секрет?
-
А каких? Если не секрет?
Ну, у меня такое мнение пока сложилось из прочитанной на форуме инфы, что оптимальный лифт 50мм с наименьшими заморочками :) Может я не прав)
-
Вообще нет разницы 2 или 3 дюйма
-
Вообще нет разницы 2 или 3 дюйма
а по длине рулевого вала нормально? хода хватает?
-
Погуглил и нашел болты для бодика в 2" - болт 12 х 143 х 1,75 ГБЦ ЗИЛ-130, на днях поставлю - отпишусь как подошли.
-
Погуглил и нашел болты для бодика в 2" - болт 12 х 143 х 1,75 ГБЦ ЗИЛ-130, на днях поставлю - отпишусь как подошли.
Возможно копотковаты будут хотя по идее должно быть в самый раз, ждём инфу
-
на блейзере квадратном после лифтовки 5см плюс новые подушки не хватило длины кулисы акпп.... коекак затянул ее на самом кончике... нада снимать наваривать...считаю серьезный косяк имейте ввиду...
Как в итоге решилась ситуация с кулисой АКПП? :) На днях буду лифтоваться, пока едиснтвенный вопрос как раз по тросику АКПП.
-
Погуглил и нашел болты для бодика в 2" - болт 12 х 143 х 1,75 ГБЦ ЗИЛ-130, на днях поставлю - отпишусь как подошли.
Возможно копотковаты будут хотя по идее должно быть в самый раз, ждём инфу
Сегодня примерял болты - отлично подходят по всем параметрам для лифта в 50мм! :)
-
Тоже задумался лифтануть автомобиль а потом подумал и решил что нет смысла так как езжу в основном по дороге штатная резина меня устраивает проходит везде где я ездил, да немного не хватет клиренса но на эту тему уже тоже подумал повышеный клиренс нужен если совсем плохо будет и авто ляжет. Но можно же просто сделать пневму и при проезде где очень много грязи достаточно поднять до максимума. Понятно что есть минусы и что на мосты сядет. Но и здури и танк можно засодить так что только лопатой откапывать.
-
Братцы! При лифте квадратного блейзера тяга селектора АКПП оказывается оооочень короткой) Поделитесь жизненным опытом - кто как наращивал ее?
-
Читать все лень. Смотрим и говорим спасибо капиталистам.
-
Комрады, а где сейчас комплект для лифта купить можно?!
-
в Америке...
-
Комрады, а где сейчас комплект для лифта купить можно?!
Если ты про бодилифт, то в любой конторе занимающейся капралоном можно заказать проставки, про болты читай выше. Если про кит подвески, то как написал Совранский-в америке
-
Да, бодилифт. Универсальные проставку подойдут?! Там же болты на 12, пока нашёл проставки с внутренним диаметром 10...
-
А какой смысл в подъеме кузова от рамы, разве что тапки побольше не входят. Клиренс не увеличится , на пузо как садилась, так и будет садиться.
-
Я себе подушки менял на зиловские, поднялся кузов от стока на 15мм. Кроме подъема переднего бампера , ни каких переделок за собой не тянет. Смотрится гармонично. По мне так точно выше не нужно. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=76884.210 посмотри, если интересно.
-
Ну тут же всё строго. Если тема про бодилифт - значит про бодилифт. Лифт подвески тоже интересует. А вообще Я сейчас только изучаю вопрос. Планы есть, но в среднесрочной перспективе...