Автор Тема: Bodi Lift  (Прочитано 111351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Bodi Lift
« Ответ #135 : Марта 05, 2009, 03:56:39 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Марат, я думаю что ты малость этта... не того.
    размер бобышек я думаю ОДИНАКОВЫЙ. Во всяком случае у ВСЕХ неамериканцев по моему так - что уас, что тлк, что патрол. Диаметр могу замерить на Патруле своем.
    Но, что б убедиться, надо... просто промерить диаметр ШТАТНОЙ подушки. Можно в магазине спросить померять.
    Болты... это да. Тут надо мерять, но думаю они тож одинаковые. Прочность там толь 8, толь 8,8 - нунипомню, надо в 4х4шопе посмотреть - там написано
    Остальное - строго по моделям - кронштейны и прочая херня. Но сам ЛИФТ это бобышки и болты. Остальное эстетика. например, если я бампер передний другой варить буду - нахрена мне кронштейны? ну и так далее

    Да нет, я просто предлагаю как грамотно сделать и поставить на поток. А если просто чтоб дешево и сердито, то в промышленных масштабах этим нет смысла заниматься. Каждый может капролона и сам нарезать из заготовок и болты подобрать.

     
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #136 : Марта 05, 2009, 04:16:05 pm »
    Во Марат!
    Грамотно сказал и суть отразил!
    Плюс в карму!
    ;)
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #137 : Марта 05, 2009, 10:00:57 pm »
    Присоединяюсь к уважаемому Марату, что темы сдуваются как только к конкретному делу подходит.  :D
     Хотя готов приобрести комплект боди лифта,  в том числе и для изготовления аналогов у идейных энтузиастов в Городе Герое Казани. ;D
     Нынешним летом приодолевали броды в местной речке под названием Чусовая просто снимая воздуховод с фильтра дв-ля, правда приходилось воду с салона сливать открывая двери- отличный для лета вариант!  
    Сам про себя скажу, что не готов родные бампера на железаку поменять так как без  комплекса подготовки Блейзера к говнам, и так потянет на стоимость УАЗа который в "стоке" проедет там где Американцам и не снилось!  ;D
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #138 : Марта 05, 2009, 10:11:01 pm »
    Про бодик, я уже в другой ветке отписался, завтра еду оплачивать копролон в количестве 1-го погонного метра. Устанавливая бодик, могу и фото-инструкцию наваять, мне не сложно, было бы время.
    А что касаемо УАЗки, машина конечно хорошая в плане проходимости, да уж больно на телегу она похожа!
    :)
    Ить за что мы и выбираем GM, так это за комфорт, который он нам дает! А уж довести своего коня до идеала в своем понимании, это дело вкуса и средств каждого...
    ;)
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #139 : Марта 06, 2009, 01:03:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Удачи тебе в твоем нелегком деле! Мне просто ни боди лифт, ни силовой бампер неинтересны, тк машина изначально для другого затачивалась, а то бы тоже впрягся.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #140 : Марта 06, 2009, 06:20:15 pm »
     ;D
    Марат, ты меня как на каторгу провожаешь...
    Спасибо за сочуствие, но я мне это самому интересно, люблю с железками возиться...
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Sallivan

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 73
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: 3500km from MKAD
    • ...МНЕ Б ТАКУЮ!
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #141 : Марта 08, 2009, 08:53:51 pm »
    Смотрел сайт по ссылке с первой страницы этой темы.С Body Lift Kits понятно,что куда.А для чего Body Bushing Kits?
    http://www.performanceaccessories.com/products/bushings.htm
    Далека дорога твоя...
    Далека,дика и пустынна...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #142 : Марта 08, 2009, 09:45:27 pm »
    если верить промт-переводчику - эти втулки - просто замена изношенных родных - я так понял...
    ремкомплект, так сказать...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн gm-blazer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 170
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Г. Москва
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #143 : Марта 13, 2009, 03:06:51 pm »
    Так вот купил "ломик" капролону. Пришел к выводу что диаметр проставки, дабы не травмировать кузов, должен быть максимален и в итоге был куплен стержень диаметром 70мм. и длиной 1.2м(там где продавали стандартная длина 1.2м)
    В итоге раз уж длина больше чем надо нарезал втулок по-больше.
    получилось вот так:
    Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

    Оффлайн gm-blazer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 170
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Г. Москва
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #144 : Марта 13, 2009, 03:14:41 pm »
    Теперь ищу болты, пока бюджет составил 1200руб + 0.5л огненной воды.
    Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #145 : Марта 13, 2009, 09:11:43 pm »
    О!
    Первопрходцы!
    Тогда с тебя фотоотчет!
     ;)
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #146 : Марта 16, 2009, 11:56:44 pm »
    Теперь ищу болты, пока бюджет составил 1200руб + 0.5л огненной воды.
    А где резал, дай на колку!
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн gm-blazer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 170
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Г. Москва
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #147 : Марта 17, 2009, 10:23:46 am »
    Семен, резал у знакомых,..., знакомых и т.д. длинная цепочка.... делали за хорошее отношение и огненную воду.
    Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

    Оффлайн gm-blazer

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 170
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Г. Москва
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #148 : Марта 17, 2009, 10:38:20 am »
    Ну и в продолжении в качестве отчета, болты поискал.... либо оч. дорого в розницу (~130руб/болт) либо недорого оптом от 25 кг. Ну куда мне оставшиеся 20кг девать....... :)  Имея некоторое отношение к продаже з/ч GM полазил по каталогам.
    Весьма неожиданно обнаружил что необходимыми болтами М12х1,75х140 прикручивается подрамник на опель Инсигния. Ежели этими болтами прикручивается силовой подрамник, то и прочность соответствут той которая мне нужна. А цена одного долта в розницу не более 60 руб./болт. Заказал.... жду.......
    Blazer 97 г.в. 4.3 европеец

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: Bodi Lift
    « Ответ #149 : Марта 17, 2009, 01:07:36 pm »
    Ребят, я что-то не понимаю?
    Чем эти болты плохи?
    http://www.omax.ru/catalog/?id=257
    Они у нас в розницу стоят 20 руб М12х1,75х140
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES