Поставил. Пока не подключен, просто как открытый диф работает.
Пока сайт шевиклана лежал, старый диф уже продался...
Ставил Юра Анисимов из Шевиплюса. С заменой подшипнеков дифа.
Теперь размышляю, как скрестить ужа с ежом. Т.е. пневму Айрлифта с ARB... Аерлифт берет в пределах 5 атмосфер, объем системы небольшой. Штатный насос Аерлифта имеет манометр до 7 атм. В общем-то ее качать можно любым кетайским компрессором за 1000р. А вот ARB требует НЕ МЕНЕЕ 7 атмосфер для замыкания локера. Нахрена ему стока?...
Надо все в единую систему свести + ниппель для подкачки колес. Разместить думаю сзади, под обшивкой в багажнике справа. У меня нет 2-й печки, а обшивка от версии, где такая печка есть. Места там полно. Но частично оно уже занято вебастой... Т.е. новый компрессор должен быть компактный.
В общем, пока склоняюсь тупо купить компрессор ARB типа такого:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers&srzd_id=Arb_comp&tov_id=70У него маленький ресивер есть и контрольный клапан. Если давление в ресивере опускается меньше 7атм., компрессор включается и дует, пока не будет 10атм. Выход из ресивера всего один. В него вкручиваем тройник и раздаем на локер, айрлифт и шланг для колес. Перед локером и айрлифтом еще доп.клапана э/магнитные, чтобы с кнопки открывать. На шланг просто ниппель. В итоге добавится две кнопки: подача питания на компрессор (при включенном зажигании только) и кнопка включения локера. И остается контрольная панель айрлифта с манометром, клавишей сдувания и кнопкой подкачки - только раньше эта кнопка свой штатный компрессор запускала, а теперь будет открывать клапан к компрессору ARB...
Уфф... Такая вот концепция... Народ, кто с пневмосистемами возился, прокомментируйте...