Автор Тема: вопросы новичка  (Прочитано 10013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
вопросы новичка
« : Апреля 29, 2010, 10:49:50 am »
Так как у меня первый внедорожник с автоматом, то возникают вопросы:
  - какие плюсы у автомата на бездорожье?
  - какие минусы у автомата на бездорожье?
  - в чём особенности эксплуатации внедорожника с АКПП?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: вопросы новичка
« Ответ #1 : Апреля 29, 2010, 11:20:54 am »
В поиск забей и будет тебе счастье ;)
Или вот тебе сразу
http://content.mail.ru/arch/22607/1449133.html
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=31304
Хотя где-то, что-то писали на форуме - посмотри
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: вопросы новичка
« Ответ #2 : Апреля 29, 2010, 11:22:09 am »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: вопросы новичка
« Ответ #3 : Апреля 29, 2010, 01:06:02 pm »
У автомата в говнах единственный недостаток - раскачивать машину почти невозможно, зато сцепление не спалишь, т.к. его нету ;D. В остальном только плюсы.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: вопросы новичка
« Ответ #4 : Апреля 29, 2010, 01:15:19 pm »
в говнах сцепление спалил и поехал поменял в сервис за 3 копейки, автомат сломается - ремонт встанет в 333 копейки.
Если заглохнет, можно с толкача завести, автомат хрен заведешь. Правда в лесу тяжело с толкача заводить. :)

Тема срачная ;)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #5 : Апреля 29, 2010, 01:53:55 pm »
Цитировать
в говнах сцепление спалил и поехал поменял в сервис за 3 копейки, автомат сломается - ремонт встанет в 333 копейки.
бред про 3 копейки,ну а сдуру и йух сломать можно не только коробку,и мотор сжечь и колеса оторвать. кстати механическая коробка ломается тоже часто и стоит не дешевле её ремонт .так же не удобна в грязи,легче закопать машину с ней

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: вопросы новичка
« Ответ #6 : Апреля 29, 2010, 02:28:48 pm »
Цитировать
в говнах сцепление спалил и поехал поменял в сервис за 3 копейки, автомат сломается - ремонт встанет в 333 копейки.
бред про 3 копейки,ну а сдуру и йух сломать можно не только коробку,и мотор сжечь и колеса оторвать. кстати механическая коробка ломается тоже часто и стоит не дешевле её ремонт .так же не удобна в грязи,легче закопать машину с ней
я же говорю тема срачная :)))
З.ы. не надо думать, что в мире есть только пендосские машины. На япах обслуживание механики гораздо дешевле, чем автоматов.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #7 : Апреля 29, 2010, 02:39:57 pm »
Цитировать
не надо думать, что в мире есть только пендосские машины. На япах обслуживание механики гораздо дешевле, чем автоматов.
многие про это знают,что есть другие машины,но те которые японские да ещё с ручной коробкой даже не рассматриваются как автомобили

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: вопросы новичка
« Ответ #8 : Апреля 29, 2010, 03:07:13 pm »
Тема срачная ;)

ну уж какая вышла, звиняйте!

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: вопросы новичка
« Ответ #9 : Апреля 29, 2010, 03:13:58 pm »
Толковую спортивную машину редко увидишь на автомате :afro: Все на механике.
У каждой коробки есть свои преимущества и недостатки. Механику переберут за 5 тыров, а автомат не знаю.........
Автомат для удобства. Лень двигатель прогресса :afro:
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #10 : Апреля 29, 2010, 03:24:39 pm »
Цитировать
Механику переберут за 5 тыров,
не смешите,снятие установка стОит дороже и запчасти тоже существенней и их больше

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #11 : Апреля 29, 2010, 03:27:12 pm »
Цитировать
Толковую спортивную машину редко увидишь на автомате
на спортивных машинах ездят спортсмены по треку,остальное-изголение,извращение и тому подобное

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: вопросы новичка
« Ответ #12 : Апреля 29, 2010, 04:25:57 pm »
Цитировать
Механику переберут за 5 тыров,
не смешите,снятие установка стОит дороже и запчасти тоже существенней и их больше

снятие-установка, если не у дилеров стоит тыщи 4-5. Я менял механику на двух машинах, так что знаю о чем говорю. В механике максимум что  ломается это синхронизаторы (кроме сцепления и выжимного). Саня, как специалиста и технаря я тебя очень ценю, и советы твои очень часто ценны, но упертость в некоторых моментах убивает :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #13 : Апреля 29, 2010, 04:44:08 pm »
спасибо за признание ;D надежность и ходимость исправного автомата на порядок выше чем узла ''сцепление''.сцепление меняется(если не убивать грязью и буксованием)в среднем через 100т. стоит оно на нормальную машину тыс 15.корзина,диск, выжимной подшибник.  можно заменить только одну какую нибудь хрень съэкономив,но тоже можно сделать и со сломаным автоматом(например заменить только фрики и прокладки). то есть 15+5(замена) =20. коробка отъездит 250-300т,т.е сцепление за это время-20+20+10=50. это если не сломается сама мех.коробка.ломается в ней не только синхронизаторы(эта тема мне знакома тоже) ещё меняются подшибники, сальники с прокладками и валы с шестернями.всё это стоит денег дороже чем запчасти на автомат или столько же минимум(если не учитывать тройную накрутку сервисменов на них за ноги).  автомат так же стоит снять поставить 5т и грамотно перебрать от 10т.+запчасти. где дешевле?))

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: вопросы новичка
« Ответ #14 : Апреля 29, 2010, 05:00:12 pm »
У меня пробег 150тыс - родная механика , износ 50% ;) месяц назад проверяли по случаю ремонта движка.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: вопросы новичка
« Ответ #15 : Апреля 29, 2010, 05:02:54 pm »
Родное сцепление даже в Шеви ру 8500р. если без скидок. У меня 7%.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 05:05:00 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #16 : Апреля 29, 2010, 05:07:45 pm »
У меня пробег 150тыс - родная механика , износ 50% ;) месяц назад проверяли по случаю ремонта движка.
в таком случае я думаю коробка-автомат у тебя бы отходила полмиллиона как минимум

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: вопросы новичка
« Ответ #17 : Апреля 29, 2010, 05:12:25 pm »
Не знаю. В любом случае как относишься, так и бегает ;) За счёт чего в автомате плавность трогания? Типа вязкой муфты?
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #18 : Апреля 29, 2010, 05:23:09 pm »
Цитировать
За счёт чего в автомате плавность трогания? Типа вязкой муфты?
за счет отсутствия жесткой связи трансмиссии с движком-гидротрансформатора

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #19 : Апреля 29, 2010, 05:25:07 pm »
Цитировать
. В любом случае как относишься, так и бегает
эт точно :) дураку стеклянный х... не надолго и в хорошем хозяйстве и бычий х... -веревка :)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: вопросы новичка
« Ответ #20 : Апреля 29, 2010, 06:59:28 pm »
мне вспоминается в СССР проводили тест МКПП/АКПП на ЗИЛ 130 ,
порядка 500 т км показало экономическую выгоду АКПП(была как раз америкосовская) в разы,
ну ,а за себя скажу ,единственное ,из за чего поменял бы машинку ,так это из за короба ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: вопросы новичка
« Ответ #21 : Апреля 29, 2010, 08:28:25 pm »
Спор ни о чем кому зачем машина нужна тот то и покупает а по поводу проходимости тоже смотря какой если на соревнования типа перекати поле www.gelik.ru то без ручной коробки и раздатки тоже ручной не обойтись а если на даче 300 метров после дождика проползти то естественно на автомате лучше. как раз из-за отсутствия прямой передачи крутящего момента т. к. машину легче в натяг держать справится даже ребенок.


а по поводу поломок на всем протижении стажа водителя 1 коробку убил (механику) из 3механических и 2 акпп и то без выходная ситуация в дали от дома без денег да еще и масло вытекло через сальник еслиб были деньги масло долил и до сих пор ездил. ;)
BLAZER 92г

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: вопросы новичка
« Ответ #22 : Апреля 29, 2010, 08:36:21 pm »
 по поводу проходимости тоже смотря какой если на соревнования типа перекати поле www.gelik.ru то без ручной коробки и раздатки тоже ручной не обойтись

а тут я бы поспорил  :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: вопросы новичка
« Ответ #23 : Апреля 29, 2010, 08:38:38 pm »
я не против :)
BLAZER 92г

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: вопросы новичка
« Ответ #24 : Апреля 29, 2010, 08:40:56 pm »
у меня есть час
BLAZER 92г

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #25 : Апреля 29, 2010, 09:24:31 pm »
 по поводу проходимости тоже смотря какой если на соревнования типа перекати поле www.gelik.ru то без ручной коробки и раздатки тоже ручной не обойтись

а тут я бы поспорил  :)
поддержу, ручная коробка-тайное зло на любом бездорожье,происки тех кто мало поездил на автомате ;)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: вопросы новичка
« Ответ #26 : Апреля 29, 2010, 09:41:06 pm »
Если раз в полгода вылезать в какашинг - то пофиг, если профессионально заниматься - то механика. Там машина убивается за 3-5 выездов. По деньгам дешевле получается
делай что должно и будь что будет

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: вопросы новичка
« Ответ #27 : Апреля 30, 2010, 01:12:37 pm »
Все верно и дешево и сердито, а накрывается в первую очередь (когда буксуеш) сцепление а не коробка а на подготовленных машинах ездят с не с штатной корзиной а как минимум двух дисковое. и вообще на спортивных машинах без изменений только кузов и то не всегда.
но до этого надо дорости (я так ячитаю)
а нам любителям нет ни чего лучше нашей привычно расположенной на рулевой калонке рычага АКПП :afro:
BLAZER 92г

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: вопросы новичка
« Ответ #28 : Апреля 30, 2010, 02:03:23 pm »
в говна залезаю редко)) поэтому выбирать не надо)) автомат рулит)))

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: вопросы новичка
« Ответ #29 : Апреля 30, 2010, 05:30:02 pm »
Все верно и удовно и надежно! :afro:
BLAZER 92г

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: вопросы новичка
« Ответ #30 : Мая 01, 2010, 11:59:24 am »
тут как бы не совсем правильно что лучше. ручная коробка это как не крути каменный век.и обсуждать преимущества её перед автоматом всё равно как преимущества барабанных тормозов перед дисковыми или карбюратора перед инжектором,хотя и у тех и у других есть какие то плюсы

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: вопросы новичка
« Ответ #31 : Мая 04, 2010, 10:56:00 pm »
Блин, парни, не надоело вечные вопросы обсуждать.. И каменный век нипричем.
У АКПП КУЧА, огромная КУЧА преимуществ, в том числе на бездорожье. Тока тут главное не назвали... Итак школа езды вне асфальта, первый урок, первые 15 минут...
*менторским голосом*
Главное преимущество АКПП перед РКПП на слабых грунтах - непрерывный поток мощности (или момента, кому как нравится, не суть). То есть в АКПП при переходе с 1 на 2 нет момента выжима сцепления и потери связи между мотором и колесами.
Главный недостаток АКПП перед РКПП - это водобоязнь. Но этот недостаток УБИВАЕТ все преимущества. Ибо воды насосать можно легко! Как бы спацмены не защищали мосты своих "котлет", но после любой водной процедуры вода там есть! Она не может не есть! Ибо сальник - он (обычно) однонаправленный, то есть не пропускает только в одну сторону. То бишь не выпускает маслу ИЗ моста наружу. А вода (холоднаяяяяя бррррррр) втягивается В охлаждающийся в воде агрегат...
РКПП точно так же насасывает воды. Тока ему на это пофиг... сменил масло и поехал дальше... АКПП с вероятность. 0,9 воду в себе не простит (гарантия на ремонт АКПП строго НЕ распространяется при признаках утопления коробана)

Ну а про живучесть АКПП и РКПП... Ну смех, ей Богу. Ну есть же инженеры среди вас, что молчат?
Блейзер. Коробан 60-ка... практически ВЕЧНЫЙ агрегат. На Тахе - расходник. (причем мощности машин у меня практически одинаковы, моменты разные)
Террано 1. Двиг 2,4 И или 2,7 ТД (РКПП одинаков практически). Коробан РАСХОДНИК, Стоимость за Бэ/У 25-30 тыр, перебор примерно так же. А на двигле 3,0 V6 - 100 баксов, ибо ВЕЧНЫЙ агрегат. (Известен случай, когда на соревнованиях нахлебался воды (не заметили), переодел 36" тапки на 33"-и и шибанул в Сочи. Там коробан запел. Слили "масло" (тогда и поняли, что наелись воды) и поехали дальше! И жили они долго и счастливо (на 33" по жизни и 36 на гонках). Напомню, штатный размер Террано 1 -от 235х75х15 до 31х10,5
Бросайте эту тему, продуктивнее обсуждать "Есть ли жизнь на Марсе"))))
« Последнее редактирование: Мая 04, 2010, 11:12:48 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: вопросы новичка
« Ответ #32 : Мая 04, 2010, 11:18:21 pm »
Так как у меня первый внедорожник с автоматом, то возникают вопросы:
  - какие плюсы у автомата на бездорожье?
  - какие минусы у автомата на бездорожье?
  - в чём особенности эксплуатации внедорожника с АКПП?
Отвечаю:
1. легко прощает ошибки с педалью газа, хороша внатяг
2. ВОДА!!!! Неправильный букс - выкидывай коробку. Лечится буксом на "1" и радиатором АКПП
3. Да никаких. Не грей и не лей и пребудет с тобой счастье.

И просто вспомни, что "внедорожник" это не машина, а водитель. Прокладку между рулем и сиденьем заменить еще не удалось.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: вопросы новичка
« Ответ #33 : Мая 05, 2010, 12:02:49 am »
Если раз в полгода вылезать в какашинг - то пофиг, если профессионально заниматься - то механика. Там машина убивается за 3-5 выездов. По деньгам дешевле получается
Потдержу Семена и заодно внесу свои 5 копеек. У меня Джимик на автомате и 1,5 года в болтах его не сломили, хотя он не первой свежести. АКПП убивается в первую очередь из-за неправильной эксплуатации. То есть АКПП убивается не условиями эксплуатации (говны/асфальт), а именно прокладкой между рулем и сиденьем.

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: вопросы новичка
« Ответ #34 : Мая 05, 2010, 09:39:07 am »
Цитировать
Террано 1. Двиг 2,4 И или 2,7 ТД (РКПП одинаков практически). Коробан РАСХОДНИК, Стоимость за Бэ/У 25-30 тыр, перебор примерно так же. А на двигле 3,0 V6 - 100 баксов, ибо ВЕЧНЫЙ агрегат. (Известен случай, когда на соревнованиях нахлебался воды (не заметили), переодел 36" тапки на 33"-и и шибанул в Сочи. Там коробан запел. Слили "масло" (тогда и поняли, что наелись воды) и поехали дальше! И жили они долго и счастливо (на 33" по жизни и 36 на гонках). Напомню, штатный размер Террано 1 -от 235х75х15 до 31х10,5
террано - это который патрол? Правда ли, что 3.0 движок перегревается и блок трескается? Сорри за офф.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: вопросы новичка
« Ответ #35 : Мая 05, 2010, 10:25:49 am »
терано это который терано. На них нет, на Патрулях до 2005 года прогорали поршня.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: вопросы новичка
« Ответ #36 : Мая 06, 2010, 12:40:33 am »
Поясню, а то у Данилы скомкано получилось
Террано - это террано, на первой модификации ставились V6 3,0 бензин Движок просто хороший, а трансмиссия - просто неубиваемая
Ниссановский "печально известный" 3,0 (в котором действительно до 2005 года горели поршня на 100 тык)  - это R4 во первых, дизель во вторых, ПатролY61 в третьих. Кстати трабл после 2005 года победили, поменяв одну ну оооо-чень дорогую и ответственную деталь... щуп масляный)))) Ну и охлаждение поршней чуть поправили...
А трескались ниссановские моторы... Это третье, РД28Т, установленый на Y60 и 260 испанцы, на примерно 250 тысяче лопаются перегородки в голове. Причем на РД28 (без Т) таких проблем просто нет! То есть турбина на дизеле - не всегда добро, хоть атмосферники - это "прошлый век"(с)))))
Данил, вот ты кстати скажи, как РЕАЛЬНО жующий устриц. 60-ка АКПП как к воде? Ты ее топил? Не так, что лег на брюхо в болоте (помним-помним)))), а именно утопить, ну что б вода в салоне была
« Последнее редактирование: Мая 06, 2010, 01:05:24 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: вопросы новичка
« Ответ #37 : Мая 06, 2010, 09:23:55 am »
Вода была в салоне по щиколотку, за бортом повыше см на 15, на 9 летие Ниссана, тащился лебедем около 20 мин. В коробку ни чего не попало, глубже пока не заплывал. Сапун, естественно, выведен.