1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог...
1. Согласен, но я просто перечислил как вариант...у меня газельковские сережки, я тоже не стал париться.
2. Наверное я не прально выразился...я знаю что торсион упругий элемент, но он тоже возвращаяет импульс.
3. Я и говою что специальный амморт с пневмоподпоркой.
4. Но тем не менее что тут не правильно я сказал ?
5. Пруф не дам, но именно такая стоимость среднего комплекта по каталогам.
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Не слушайте, местные шутники только и ищут повод поржать
Все что я пишу все у меня работает.