Автор Тема: Боди лифт  (Прочитано 15819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Боди лифт
« : Июля 22, 2010, 10:48:55 pm »
Добрый вечер!!!
Задумал лифтануть кузов, нашел дешовые проставки. Как я понимаю, что у болтов, особая резьба.
Подскажите кто знает или у кого есть, где их можно купить и за какую сумму?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Боди лифт
« Ответ #1 : Июля 22, 2010, 11:07:02 pm »
Да ничего особого там нет.  Смотри здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11726.msg167554#msg167554
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #2 : Июля 23, 2010, 08:22:41 pm »
Спасибо.
Я где то читал, на форуме, что проставки делают сами.


Оффлайн проходимец538

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: тюменская облость город СУРГУТ
Re: Боди лифт
« Ответ #3 : Июля 23, 2010, 09:07:14 pm »
да я сам делал

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Боди лифт
« Ответ #4 : Июля 23, 2010, 10:58:18 pm »
Спасибо.
Я где то читал, на форуме, что проставки делают сами.


А почему нет? Было бы где и из чего.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #5 : Июля 24, 2010, 12:40:25 am »
Что нужно, для изготовления проставок?
Ну если это не секрет.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Боди лифт
« Ответ #6 : Июля 24, 2010, 12:07:06 pm »
почитай вот здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1065.0
про материалы много что написано
BLAZER 92г

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #7 : Июля 24, 2010, 02:36:11 pm »
Что нужно, для изготовления проставок?
Ну если это не секрет.

А зачем их изготавливать ? Пойти и купить в спорт магазе хоккейные шайбы - офигенный материал, проверено

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Боди лифт
« Ответ #8 : Июля 24, 2010, 05:22:33 pm »
вроде болты головки блока газоновские, или какие-то Волговские подходят... ???
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #9 : Июля 26, 2010, 11:10:45 pm »
А как проверенно?
Давно ставил?
Я думаю изготовить из трубы. Кто как думает? Я полазел на форуме УАЗАВДОВ, они из куска трубы и 2 шайбы привар или и все. Насчет шайбы, это интерестно. Она не деформируются или "разваливаются"? Как материал ведут себя? Может есть у кого- нибудь еще идеи?

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #10 : Июля 26, 2010, 11:15:41 pm »
А как проверенно?
Давно ставил?
Я думаю изготовить из трубы. Кто как думает? Я полазел на форуме УАЗАВДОВ, они из куска трубы и 2 шайбы привар или и все. Насчет шайбы, это интерестно. Она не деформируются или "разваливаются"? Как материал ведут себя? Может есть у кого- нибудь еще идеи?
Шайба хоккейная - очень прочная, в хоккее испытвает более серьезные перегрузки (вы видели когда нибудь что бы в игре треснула шайба ?). Стоит уже полгода никаких нареканий. Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте) посредине, а дальше все просто - упражнения с дамкратом и засунуть шайбы между подушками и рамой, затянуть гайки и дело в шляпе. Машина ездила по говнине....ну вообщем эксплуатировалась по поплной. Никаких нареканий.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #12 : Июля 26, 2010, 11:29:15 pm »
Уазоводы пишут расплываються шайбы. Хотелосбы посмотреть как это выглядит. А шайбы дешовые или какие  нибудь особые? Сколько примерно стоит шайба? Их нужно 24?

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #13 : Июля 26, 2010, 11:31:07 pm »
Уазоводы пишут расплываються шайбы. Хотелосбы посмотреть как это выглядит. А шайбы дешовые или какие  нибудь особые? Сколько примерно стоит шайба? Их нужно 24?
Я врать не буду ибо я доброжелатель и скажу что шайбы пока не расползлись, если расползуться я вам сообщу.
Их нужно столько на сколько вы лифтуете...

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #14 : Июля 26, 2010, 11:46:11 pm »
Я хотел уточнить, При сверлении, какое сверло использовали?
Как вся процедура проходила, хотелосьбы знать все нюанся, установки и подготовки :).
Не хочется переплачивать.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #15 : Июля 27, 2010, 12:04:37 am »
А шайбы резать при установки: к примеру с переди, нужно или они влезают и так?

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #16 : Июля 27, 2010, 08:02:49 am »
Шайбы(в ЕБлейз) нужно только просверлить. У меня стоят простые. Брал рублей по 40 за шт. Пару лет ездил на УАЗе с шайбами. Проблем небыло и нет.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Боди лифт
« Ответ #17 : Июля 27, 2010, 09:50:24 am »
а я не стал брать шайбы(и не хосчу объяснять, почему, это лично мое мнение), а взял ломик капролоновый... токарь нарезал бобышек, просверлил - лифтанул квадрат и осталось еще 9 штук...

не знаю, то ли продать, то ли оставить для Юкона... на будущее...
 :D ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #18 : Июля 27, 2010, 02:20:46 pm »
Я хотел уточнить, При сверлении, какое сверло использовали?
Как вся процедура проходила, хотелосьбы знать все нюанся, установки и подготовки :).
Не хочется переплачивать.
Сверлить сверлом по диаметру = диаметру болта который крепит подушку. Сверлите дыру в шайбе, ослабляете крепление подушки, насаживаете на болт просверленные шайбы (между подушкой и кузовом, я сначала по другому написал...забыл) затягиваете гайку.
Подводные камни на Еблейзере мне не известны ибо у меня америкос-квадрат.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Боди лифт
« Ответ #19 : Июля 27, 2010, 02:24:14 pm »
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.
BLAZER 92г

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #20 : Июля 27, 2010, 02:30:06 pm »
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.

Колеса после двух шайб и с небольшим подрезанием арок входят 265/75/15.
Камни появятся если будет сильный лифт. При лифте на две шайбы никаких проблем...в теории может понадобиться удлинить рулевую, перекрепить радиатор ну и по мелочи...

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Боди лифт
« Ответ #21 : Июля 27, 2010, 04:20:16 pm »
А если 1 шайба?
BLAZER 92г

Оффлайн Аксён

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Мос-КВА
Re: Боди лифт
« Ответ #22 : Июля 27, 2010, 04:46:35 pm »
Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)

Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.

И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.
Escalade 2002,  Jeep XJ 1992.
Смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13998.0

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #23 : Июля 27, 2010, 05:48:03 pm »
А если 1 шайба?
На две можете смело ставить без переделок.

Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)

Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.

И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.

Прошу прощения, уважаемый, хотел написать 5 сантиметров.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #24 : Июля 28, 2010, 09:20:30 pm »
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #25 : Июля 28, 2010, 09:22:29 pm »
Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #26 : Июля 28, 2010, 09:28:59 pm »
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?

Скажу что при лифте 5 см никаких переделок не надо делать, в том числе удлиннять рулевую.

Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?
Лучше 6 см взять и еще предостерегу что 31 колеса хорошо  бы ставить на диски с отрицательным выносом, иначе радиус поворота очень сильно увеличится.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #27 : Июля 29, 2010, 10:18:27 pm »
У меня какраз такие диски. Спасибо.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #28 : Июля 29, 2010, 10:21:43 pm »
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #29 : Июля 29, 2010, 10:54:50 pm »
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2010, 11:00:12 pm от Zlotov »

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #30 : Июля 29, 2010, 11:10:13 pm »
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #31 : Июля 29, 2010, 11:16:09 pm »
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
Уважаемый соклан, не оставьте пожалуйста меня в неведении и поправьте меня в том месте где я заблуждаюсь...пожалуйста. Я при проведении сих работ именно этим руководствовался.
А то можно навредить человеку.

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #32 : Июля 29, 2010, 11:32:23 pm »
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боди лифт
« Ответ #33 : Июля 29, 2010, 11:37:41 pm »
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
+4и3))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #34 : Июля 29, 2010, 11:41:45 pm »
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:
1. Согласен, но я просто перечислил как вариант...у меня газельковские сережки, я тоже не стал париться.
2. Наверное я не прально выразился...я знаю что торсион упругий элемент, но он тоже возвращаяет импульс.
3. Я и говою что специальный амморт с пневмоподпоркой.
4. Но тем не менее что тут не правильно я сказал ?
5. Пруф не дам, но именно такая стоимость среднего комплекта по каталогам.

Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Не слушайте, местные шутники только и ищут повод поржать  :) Все что я пишу все у меня работает.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боди лифт
« Ответ #35 : Июля 29, 2010, 11:50:31 pm »
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
Установка газелевских серьг даст 1.5 см лифта.при их установке желательно вварить перемычку для жёсткости.Хочешь сзади лифта-перебери задние рессоры при помощи волговского пакета из 6и листов.есть в разделе про подвеску и ТОРСИОНАМИ  отрегулируй морду,чтоб всё ровно было.Если сильно задрать зад относительно рамы,аммортики растянутся и в один прекрасный момент оторвёшь.ну плюс не будет хода на отбой и артикуляция заднего моста не айс.
про всякие проставки под шаровые...не надо.хочется больше?для этого есть спец комплекты.АРБ для Блейзеров не делает.на другие машины делает,но так в районе 45 тыр.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #36 : Июля 30, 2010, 12:17:03 am »
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО! Выброшенные деньги. Если нужны понты - то тогда да. Если нужна проходимость (геометрическая, потому как в наших болотах Шеви - не проходимец НИ РАЗУ) - увеличивай перекатываемость не трогая ничего в подвеске. То есть "Резать не дожидаясь перетонита"(с) для вкорячивания бОльших колес.
PS. Про проходимость - тонет он на раз, уходя мордой практически вертикально вниз))))
PPS. Серьги длинные - зло (перебери лучше рессоры), увеличивают лЮфт гораздо сильнее, чем лИфт. Просто мост гулять будет. Перемычки серьгу ужесточит, но проблему не решит до конца. Газелевские серьги - зло вдвойне, ибо сырьё
« Последнее редактирование: Июля 30, 2010, 12:19:39 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боди лифт
« Ответ #37 : Июля 30, 2010, 12:44:00 am »
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО!
лифтуется .выбрасывается родная и ставится всё неродное.подрмники,рычаги и другие железяки.Ну или вместо родного моста вкатывается от гранда ДАна 30.Бюджет-коцмас.Особо,думаю,не обсуждать ввиду того что,топикстартер вряд ли будет сие чудо прикручивать.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Милашка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 228
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #38 : Июля 31, 2010, 08:13:23 pm »
Лляяяя. Ни и какая она станет ТОРСИОННАЯ с мостом от Гранда? Речь про торсионную лифтовать, а не как ее вырезать нах и воткнуть пружины
Про "неродное" - ну гуано это, ну Г-У-А-Н-О!!! Загляни под брюхо такой машине - снизу болтаются ничем неприкрытые торсионы, а балка торсионная вообще висит снизу. Угол переезда ТАКОЙ ЖЕ как и на штатной подвеске. А вот защищенность агрегатов - никакая. , балка эта - просто отвал скрепера, которым дорогу чистят и обочины ровняют!
А вкатить мост.. ну да, выход. Тока комфорт и управляемость станет как у К5 или Патруля... и еще смотря какого Патруля.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2010, 12:08:08 am от Милашка »
Всегда есть к чему стремиться!!!

http://мастерскаясеменова.рф - мебель, лестницы, двери и т.д.

Наш семейный автопарк: Suburban 410 1500, Suburban 410 2500,  Chevrolet  Tahoe (GMT800)

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #39 : Июля 31, 2010, 08:39:04 pm »
Всегда есть к чему стремиться!!! :afro:

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #40 : Августа 01, 2010, 10:53:59 pm »
Подскажите, какой длины нужны болты, для бодика 6 см.
Я сразмером не ошибаюсь (М 12 х 1,75.)?  А вот высоту не знаю.  :'(

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #41 : Августа 01, 2010, 11:44:45 pm »
Так ты малость забыл указать - машинко!
Но тебе повезло - у меня обе в коллекции. Родной болт Тахо имеет длину (от начала резьбы до шляпы) 100 мм. Блейзер круглый - 90. Добавь высоту проставок - и вуаля, коньяк отправляй на Коровинское шоссе Мск)))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #42 : Августа 04, 2010, 11:27:19 pm »
У меня Блейзер круглый. Значит длина болта 90+60= 150. В магазине нашел только 144 и 188.
Что можно подложить под болты?  Правдо сказали, что есть 155.

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Боди лифт
« Ответ #43 : Августа 04, 2010, 11:32:35 pm »
Так ведь можно в строй магазе приобрести шпильку на метраж и гаек.Прикинул скока надо,отрезал,навернул гайки и ВУАЛЯ!!!
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #44 : Августа 05, 2010, 12:01:17 am »
Я расмотрел такой вариант, шпильки не каленые. А хочется красиво, как и положенно.

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Боди лифт
« Ответ #45 : Августа 05, 2010, 12:11:57 am »
ну не знаю!Просто прикинь:стоиш на светофоре,подъезжает такое же авто и у тебя водила начинает спрашивать-А ТЫ ПОСТАВИЛ КАЛЁНЫЕ БОЛТЫ ПРИ ЛИФТОВКЕ.Я при лифтовке УАЗки брал болты в магазине "Метизы" длинной=180 и d=12
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #46 : Августа 12, 2010, 02:55:03 pm »
Не, просто ты сидишь за рулем в кузове, а рама на 2 метра сзади осталась. Вот тут и "подъезжает такое же авто и у тебя водила начинает спрашивать-А ТЫ ПОСТАВИЛ КАЛЁНЫЕ БОЛТЫ ПРИ ЛИФТОВКЕ."
)))))))))))))))
(если меня в воду бросить - не тону!)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Боди лифт
« Ответ #47 : Августа 12, 2010, 03:22:02 pm »
В свое время я на волге риссоры перебирал и при сборке стинул их при помощи обычной шпильки длинной 0.5м а потом обрезал и чуть расклепал с обоих сторон и ничего волга умерла а рессоры живы хотя тоже наслушался про коленые болты и свою неопытность по молодости :)

мне кажеться ни фига не будет если простые болты при лифте использовать.
скорее из кузова металл выдернеш чем болт на излом пойдет тем болле простой

каленый-ломаеться
простой-гнеться
BLAZER 92г

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Боди лифт
« Ответ #48 : Августа 12, 2010, 03:29:15 pm »
Цитировать
простой-гнеться
и растягивается. жесткость дает не рама а связка рама-кузов. на строительных китайских болтах кузов будет постоянно отвинчен. болты кто то ставил каленые от головки блока то ли зила, то ли газона.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Боди лифт
« Ответ #49 : Августа 13, 2010, 08:15:08 pm »
короче,  дешиво хорошо не бывает так что лучше купить готовый комплект там люди уже подумали и именно за это они берут такие большие деньги
BLAZER 92г

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Боди лифт
« Ответ #50 : Августа 13, 2010, 08:28:39 pm »
короче,  дешиво хорошо не бывает так что лучше купить готовый комплект там люди уже подумали и именно за это они берут такие большие деньги
логичное решение,на самопале возможно что то сэкономить,но потом это может обернуться чреватостью.да и не так уж дорого стОит промышленный комплект известных в этом деле фирм,и не так дешево самопальный.

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Боди лифт
« Ответ #51 : Августа 13, 2010, 08:43:12 pm »
Честно? Ну не знаю.8 лет зима,лето,весна,осень-нихера болтам тем не делается.Как один раз всё затянул,так по сей день усё у норме ;D ;D ;D
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Боди лифт
« Ответ #52 : Августа 13, 2010, 08:57:49 pm »
я когда свой лифтовал, прмышленные потом раза три через какое то время подтягивал, и подтягивались нормально.  а прутки с резьбой на рынке вообще сырые,потому что строительные. так же как и болты и прочий крепеж.годятся только брызговики прикрутить или подкрылки. что то серьёзное если,нужно покупать в авто магазинах из специальной стали специальной закалки,причем каждый годится по уму только для своих функций. говорю как инструментальщик с разрядом ;) ;D

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Боди лифт
« Ответ #53 : Августа 13, 2010, 09:09:03 pm »
Саш!Спорить не буду,говорю как есть :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Боди лифт
« Ответ #54 : Августа 14, 2010, 01:06:42 am »
может тебе повезло просто,но это опасно

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #55 : Августа 24, 2010, 09:53:02 pm »
Добрый вечер. Вот что получилось.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #56 : Августа 24, 2010, 10:01:40 pm »
Болты купил обычные, калкные не нашел. Длина 170, подошли. Пришлось резать пол и в варивать шайбыс гайками. Потратил пять часов. Теперь хочу багажник сварить и силовой бампер, прикинул по размерам передней части авто. Огромный получается. Вот, пытаюсь придумать, что ни будь интересное. Задний бампер наверно оставлю родной. Выхлопная труба очень ниская, тоже буду переваривать. И хочется поднять подвеску. Может есть у кого какие мысли?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Боди лифт
« Ответ #57 : Августа 25, 2010, 09:03:23 am »
Пришлось резать пол и в варивать шайбыс гайками...
Может есть у кого какие мысли?

есть мысля относительно жестко приваренных гаек...

когда лифтовал квадратный Блейзер, тоже кое-где пришлось резать пол, бо заводская конструкция - гайка с ушами, в специальном гнезде-упоре, позволяющем двигаться туда-сюда, но ограничивающем прокручивания, т.е. для затяжки/откручивания... так вот, крепления к полу - отгнили...

теоретически, так сделано для того, чтобы можно было кузов туда сюда подвинуть... выравнять на раме... а жестко приваренная к полу гайка может не дать этого сделать...

вот...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #58 : Августа 25, 2010, 09:29:12 pm »
Гайка приварена к шайбе, а шайба приварена к ушам, которые от закладных. Если будед гулять кузов их сорвет. В моем понимание, закладные сделаны, что бы можно было попасть в отверстие и при затяжки, закладная в стоет на место. В большенстве подобных конструкций, например ниссан патрол. У них болты проходят на сквось кузова и гайки прикручиваються сверху.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #59 : Августа 25, 2010, 10:12:49 pm »
Закладные - они для удлбства сборки. Шоп одной рукой гайковерт держать а другой болт направлять. А то: где третью руку (шоп гайку держать) возьмешь? На Патруляке из 10 гаек 8 сквозных и 2 закладные (крайние, на попе). Ну соответственно на коротыше из 8 задние 2 закладных
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Боди лифт
« Ответ #60 : Сентября 03, 2010, 03:20:39 pm »
 Нужен боди-лифт 2"  на Блейзера 1997 г.в от Performance Accessories.Подскажите где приобрести.
С Уважением,Александр.

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Боди лифт
« Ответ #61 : Сентября 06, 2010, 11:32:23 pm »
Мож подскажет кто?

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Боди лифт
« Ответ #62 : Сентября 06, 2010, 11:35:34 pm »
Нужно обратиться к МАРАТУ!!!Я думаю не откажет. :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Боди лифт
« Ответ #63 : Сентября 08, 2010, 11:31:35 am »
Нужно обратиться к МАРАТУ!!!Я думаю не откажет. :afro:
Спасибо!

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Боди лифт
« Ответ #64 : Сентября 09, 2010, 12:44:42 pm »
Таки я правильно понимаю что проставки боди-лифта ставятся на родные подушки?Просто у меня с одной стороны подушки уже мёртые :'(Значит их надо менять все по кругу или мошно только умершие?

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Боди лифт
« Ответ #65 : Сентября 09, 2010, 12:45:53 pm »
Прошу прощения за глупые вопросы :)

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Боди лифт
« Ответ #66 : Сентября 09, 2010, 05:46:42 pm »
Подушки надо поменять,чтоб были все одинаковые и кузов лёг на раму по всем точкам крепления одинаково безпереломов и зазоров.
мобилка 89036386538,89159855829