Автор Тема: Боди лифт  (Прочитано 15814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #15 : Июля 27, 2010, 12:04:37 am »
А шайбы резать при установки: к примеру с переди, нужно или они влезают и так?

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #16 : Июля 27, 2010, 08:02:49 am »
Шайбы(в ЕБлейз) нужно только просверлить. У меня стоят простые. Брал рублей по 40 за шт. Пару лет ездил на УАЗе с шайбами. Проблем небыло и нет.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Боди лифт
« Ответ #17 : Июля 27, 2010, 09:50:24 am »
а я не стал брать шайбы(и не хосчу объяснять, почему, это лично мое мнение), а взял ломик капролоновый... токарь нарезал бобышек, просверлил - лифтанул квадрат и осталось еще 9 штук...

не знаю, то ли продать, то ли оставить для Юкона... на будущее...
 :D ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #18 : Июля 27, 2010, 02:20:46 pm »
Я хотел уточнить, При сверлении, какое сверло использовали?
Как вся процедура проходила, хотелосьбы знать все нюанся, установки и подготовки :).
Не хочется переплачивать.
Сверлить сверлом по диаметру = диаметру болта который крепит подушку. Сверлите дыру в шайбе, ослабляете крепление подушки, насаживаете на болт просверленные шайбы (между подушкой и кузовом, я сначала по другому написал...забыл) затягиваете гайку.
Подводные камни на Еблейзере мне не известны ибо у меня америкос-квадрат.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Боди лифт
« Ответ #19 : Июля 27, 2010, 02:24:14 pm »
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.
BLAZER 92г

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #20 : Июля 27, 2010, 02:30:06 pm »
А на квадрате с шайбами что за подводные камни ?
напиши пожалуйсра если знаеш какие колеса после шайб встанут только в сантиметрах.

Колеса после двух шайб и с небольшим подрезанием арок входят 265/75/15.
Камни появятся если будет сильный лифт. При лифте на две шайбы никаких проблем...в теории может понадобиться удлинить рулевую, перекрепить радиатор ну и по мелочи...

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Re: Боди лифт
« Ответ #21 : Июля 27, 2010, 04:20:16 pm »
А если 1 шайба?
BLAZER 92г

Оффлайн Аксён

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Мос-КВА
Re: Боди лифт
« Ответ #22 : Июля 27, 2010, 04:46:35 pm »
Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)

Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.

И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.
Escalade 2002,  Jeep XJ 1992.
Смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13998.0

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #23 : Июля 27, 2010, 05:48:03 pm »
А если 1 шайба?
На две можете смело ставить без переделок.

Шайба хоккейная - очень прочная, Просверливаешь 2 шайбы (около 5 дюймов по высоте)

Снашиваются шайбы, лучше и долговечнее из капролона.

И откуда 5 дюймов!!???
Одна шайба толщиной ровно ОДИН дюйм.

Прошу прощения, уважаемый, хотел написать 5 сантиметров.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #24 : Июля 28, 2010, 09:20:30 pm »
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #25 : Июля 28, 2010, 09:22:29 pm »
Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #26 : Июля 28, 2010, 09:28:59 pm »
Я нашел проставки на 6 см. Кто знает, нужно удлинять рулевой вал, шлицов хватит?

Скажу что при лифте 5 см никаких переделок не надо делать, в том числе удлиннять рулевую.

Для установки 31 колес, проставки 4 см подайдут или лучше 6 см?
Лучше 6 см взять и еще предостерегу что 31 колеса хорошо  бы ставить на диски с отрицательным выносом, иначе радиус поворота очень сильно увеличится.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #27 : Июля 29, 2010, 10:18:27 pm »
У меня какраз такие диски. Спасибо.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #28 : Июля 29, 2010, 10:21:43 pm »
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #29 : Июля 29, 2010, 10:54:50 pm »
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2010, 11:00:12 pm от Zlotov »