Автор Тема: Боди лифт  (Прочитано 15815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #30 : Июля 29, 2010, 11:10:13 pm »
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #31 : Июля 29, 2010, 11:16:09 pm »
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
Уважаемый соклан, не оставьте пожалуйста меня в неведении и поправьте меня в том месте где я заблуждаюсь...пожалуйста. Я при проведении сих работ именно этим руководствовался.
А то можно навредить человеку.

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #32 : Июля 29, 2010, 11:32:23 pm »
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боди лифт
« Ответ #33 : Июля 29, 2010, 11:37:41 pm »
Последний пост меня УБИЛ... ;D ;D ;D
+4и3))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Zlotov

  • Гость
Re: Боди лифт
« Ответ #34 : Июля 29, 2010, 11:41:45 pm »
1.Рессоры над мостом пустить сложнее(сварка-болгарка и прочее). Да и подъем большой.
2.Торсион выполняет те-же функции, что и пружины с рессорами. Т.е. колебаний не гасит.
3.Колебания гасят амортизаторы. Т.е. если они без подкачки, то в подъеме не помогут.
4.Проставки на шаровую слишком сильно меняют геометрию подвески. Вреда больше. Я буду убирать.
5.Стоимость порядочного набора ощутимо выше заявленной.
ИМХО ессно.
Буду рад, если чем-то помог... :afro:
1. Согласен, но я просто перечислил как вариант...у меня газельковские сережки, я тоже не стал париться.
2. Наверное я не прально выразился...я знаю что торсион упругий элемент, но он тоже возвращаяет импульс.
3. Я и говою что специальный амморт с пневмоподпоркой.
4. Но тем не менее что тут не правильно я сказал ?
5. Пруф не дам, но именно такая стоимость среднего комплекта по каталогам.

Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?
Не слушайте, местные шутники только и ищут повод поржать  :) Все что я пишу все у меня работает.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боди лифт
« Ответ #35 : Июля 29, 2010, 11:50:31 pm »
Я хочу еще, чуть чуть трансионы приподнять. И серьги поменять. Насколько можно накрутить трансионы, без болезнено?

Для лифта подойдут серьги от газели или как вариант (что бы не тратиться) рессоры над мостом пустить. Торсионы плохое средство для увеличения высоты - ибо если ими поднять машину то позвоночник в трусы ссыпится...они предназначены для погашения колебаний - это основная задача, их крутят если жестко/мягко ехать и если один бок выше другого, а высоту ими регулировать не самое лучшее занятие, для этого есть спец аммортизаторы, проставки для верхней шаровой опыры, есть даже готовые лифт-комплекты например от австралийской компании ARB. Он полностью расчитан и все ко всему подходит стоить будет 12-16 тысяч.
Установка газелевских серьг даст 1.5 см лифта.при их установке желательно вварить перемычку для жёсткости.Хочешь сзади лифта-перебери задние рессоры при помощи волговского пакета из 6и листов.есть в разделе про подвеску и ТОРСИОНАМИ  отрегулируй морду,чтоб всё ровно было.Если сильно задрать зад относительно рамы,аммортики растянутся и в один прекрасный момент оторвёшь.ну плюс не будет хода на отбой и артикуляция заднего моста не айс.
про всякие проставки под шаровые...не надо.хочется больше?для этого есть спец комплекты.АРБ для Блейзеров не делает.на другие машины делает,но так в районе 45 тыр.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #36 : Июля 30, 2010, 12:17:03 am »
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО! Выброшенные деньги. Если нужны понты - то тогда да. Если нужна проходимость (геометрическая, потому как в наших болотах Шеви - не проходимец НИ РАЗУ) - увеличивай перекатываемость не трогая ничего в подвеске. То есть "Резать не дожидаясь перетонита"(с) для вкорячивания бОльших колес.
PS. Про проходимость - тонет он на раз, уходя мордой практически вертикально вниз))))
PPS. Серьги длинные - зло (перебери лучше рессоры), увеличивают лЮфт гораздо сильнее, чем лИфт. Просто мост гулять будет. Перемычки серьгу ужесточит, но проблему не решит до конца. Газелевские серьги - зло вдвойне, ибо сырьё
« Последнее редактирование: Июля 30, 2010, 12:19:39 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боди лифт
« Ответ #37 : Июля 30, 2010, 12:44:00 am »
Добью оптимистов: торсионная подвеска НЕ ЛИФТУЕТСЯ в принципе. И лифт-комплекты "оттеда за 16 или 45" - ЗЛО!
лифтуется .выбрасывается родная и ставится всё неродное.подрмники,рычаги и другие железяки.Ну или вместо родного моста вкатывается от гранда ДАна 30.Бюджет-коцмас.Особо,думаю,не обсуждать ввиду того что,топикстартер вряд ли будет сие чудо прикручивать.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Милашка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 228
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #38 : Июля 31, 2010, 08:13:23 pm »
Лляяяя. Ни и какая она станет ТОРСИОННАЯ с мостом от Гранда? Речь про торсионную лифтовать, а не как ее вырезать нах и воткнуть пружины
Про "неродное" - ну гуано это, ну Г-У-А-Н-О!!! Загляни под брюхо такой машине - снизу болтаются ничем неприкрытые торсионы, а балка торсионная вообще висит снизу. Угол переезда ТАКОЙ ЖЕ как и на штатной подвеске. А вот защищенность агрегатов - никакая. , балка эта - просто отвал скрепера, которым дорогу чистят и обочины ровняют!
А вкатить мост.. ну да, выход. Тока комфорт и управляемость станет как у К5 или Патруля... и еще смотря какого Патруля.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2010, 12:08:08 am от Милашка »
Всегда есть к чему стремиться!!!

http://мастерскаясеменова.рф - мебель, лестницы, двери и т.д.

Наш семейный автопарк: Suburban 410 1500, Suburban 410 2500,  Chevrolet  Tahoe (GMT800)

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Боди лифт
« Ответ #39 : Июля 31, 2010, 08:39:04 pm »
Всегда есть к чему стремиться!!! :afro:

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #40 : Августа 01, 2010, 10:53:59 pm »
Подскажите, какой длины нужны болты, для бодика 6 см.
Я сразмером не ошибаюсь (М 12 х 1,75.)?  А вот высоту не знаю.  :'(

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Боди лифт
« Ответ #41 : Августа 01, 2010, 11:44:45 pm »
Так ты малость забыл указать - машинко!
Но тебе повезло - у меня обе в коллекции. Родной болт Тахо имеет длину (от начала резьбы до шляпы) 100 мм. Блейзер круглый - 90. Добавь высоту проставок - и вуаля, коньяк отправляй на Коровинское шоссе Мск)))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #42 : Августа 04, 2010, 11:27:19 pm »
У меня Блейзер круглый. Значит длина болта 90+60= 150. В магазине нашел только 144 и 188.
Что можно подложить под болты?  Правдо сказали, что есть 155.

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Боди лифт
« Ответ #43 : Августа 04, 2010, 11:32:35 pm »
Так ведь можно в строй магазе приобрести шпильку на метраж и гаек.Прикинул скока надо,отрезал,навернул гайки и ВУАЛЯ!!!
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Боди лифт
« Ответ #44 : Августа 05, 2010, 12:01:17 am »
Я расмотрел такой вариант, шпильки не каленые. А хочется красиво, как и положенно.