Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 41673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Всем давно известно, что наши любимые Елабузеры имеют далеко не выдающуюся проходимость, с чем приходится мучаться тем, кто периодически съезжает с асфальта, или зимой опаздывает на работу по причине запоя у местного дворника (или у всей коммунальной службы города).
И тут возник вопрос, а нельзя ли реально сделать Елабузер с нормальной проходимостью? Ведь у него есть все предпосылки для подобного тюнинга! Недопривод скажете Вы! А если спросить у реальных оффроудеров, то они Вам могут на это ответить, что большую часть маршрута идут именно на заднем и передок подцепляют когда окончательно залезли в говна, или преодолевают сурьезное препятствие в подъем.
Итак, как же поднять проходимость? По моему мнению задачу надо решать комплексно: лифт подвески, установка реально работающей блокировки моста, резина. Но при этом надо добиться того, чтобы машина в условиях асфальта вела себя адекватно и еза по трассе не превращалась в гонки на выживание и весь тюнинг не оказался дороже машины.

Мои мысли на этот счет таковы:
  1 - лифт подвески делать на 2" не более, дабы машина не стала слишком валкой (боди исключаю по двум причинам: реально не поднимает проходимость, если накосячить, могут возникнуть необратимые последствия с кузовом). Для данного лифта я накопал в тырнете комплект, состоящий из увеличенных стремянок на рессоры и эксцентриков на торсионы. На вскидку вот такие http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1-3-Torsion-2-Shackle-Lift-Kit-S10-Blazer-4WD-82-05-/170541745689?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27b5148619#ht_1909wt_1167
  2 - блокировка, родная LSD весьма с большой натяжкой может называться блокировкой, по этой причине решено поставить один из вариантов локрайта, только еще не решил, какой точно, этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Spartan-Locker-Dana-44-30-Spline-SL-D44-30-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1e5f2eac1eQQitemZ130445913118QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2166wt_1167
либо вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DANA-60-POWERTRAX-LOCK-RIGHT-LOCKER-35-SPL-LOCKRIGHT-/330506906596?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cf3bf2be4#ht_617wt_941 , стоит ли переплачивать за последний и насколько он лучше.
  3 - резина, а точнее колеса, думаю что из за небольшой мощности двигла, можно ограничиться диаметром в 30 - 31". А вот тут вопрос - при лифте подвески в 2" получится впихнуть подобные колесики без болгарки и нужно ли менять диски, ведь колеса уходят вниз и соответственно до рамы им тянуться дальше. И что лучше брать, АТ или МТ, эксплуотация предусматривает 50Х50 шоссе-грязь.

Давайте обсудим подобную модернизацию. Мне интересно мнение людей, которые ставили подобные детали на свою машину и чем всё это закончилось. Потому как очень много ньюансов связанных с прочностью конструкции, повышении степени износа родных узлов итп
« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 10:30:40 pm от AntonJS »

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Дружище ты забей в поиске слово лифт. И почитай и про боди и про колеса и как машины себя ведут на колесах разных.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
насчет оффроудеров не знаю, а полный привод (особенно с понижайкой) мне позволил ни разу не застрять нигде в прошлом году в снегопады (когд во дворе было снега 25-30 см и коммунальщики не чистили), ни в грязи в деревне.
это при том что резина была почти лысая АТ 28 дюймов и никаких лифтов не было.
и точно также она себя сейчас ведет у нового хозяина, он вообще в пригороде живет, выручает всю улицу

если ты хочешь из елабуги сделат внедорожник - надо менять мосты на уазовские и раздатку ставить.
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 08:03:48 pm от Vadimka »
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
я ,понимаю Блейзер 2.2 ?
тогда идея просто утопийная ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Прости брат, "Платон не друг но истина дороже".
п. 1 Продать свой Елабузер нахрен!
п.2 Бюджет от продажи + бюджет блокировки+ бюджет лифта (суспенжена) позволит тебе ВЫБРАТЬ внедорожник, а не подделку (то есть с 4х4 штатно)
п.3 При первом старте ты ох....шь от проходимости даже Блейзера 4х4 (не говорю уж про другие внедорожники) на 235х75х15 и на сдачу ставишь нам ящик коньяка.
П.4 Мы совместно усаживаем таки твой новый Блейз по ...ухи в гОвна и ты начинаешь задумываться о лифте.

ДРУГИХ ПУТЕЙ НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! За 15 копеек ты не сделаешь их этого жопоприводного универсала внедорожник, любая восьмерка будет делать тебя как бык овцу в грязи!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
есть! бюджетный вариант - правильная резина и УМЕНИЕ рулить на пересеченной местности
(не попытка преодолеть болото по прямой, а умение объехать его так, чтобы машина даже не испачкалась, несмотря на жижу под колесами...  :D ;) )

когда переобул блейз квадратик в резину с МТшным протектором(а был это кордиант оффроад 235/75/15 по 2 руб/шт, который должен апсалютна подойти и на Блейз 2,2) в поездке по весенней распутице, когда местами в полях снег не расстаял, а местами по зеленям уже лужицы были, на дороге грязи 15 см, вдоль лесополос - по колено, а надо проехать все "злачные" места, дабы определить возможные места кормежки гуся, на заднем приводе ехал до последнего и офигевал от того, как повысилась проходимость по сравнению с камой-"пилигримом"...

да, включал полный, когда форсировал овражки и т.п.,
но в целом, и на заднем приводе можно ПРОЕХАТЬ (не преодолеть, а объехать засадное место)...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Jozephin

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 301
  • зачОООтка: +61/-2
  • Откуда: Москва, м. Калужская
  • люблю путешевствовать!
2" позволяют воткнуть 31 колеса, но это мало. Однако отсутствие полного привода ни с нивелирует ни один лифт.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
А цепи помогают? А то мне отдали цепи, теперь думаю - что с ними делать... ???

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
первый же подьем принесет разочарование от потраченых средств и сил.пока передние колеса волею судеб не начнут цепляться,недопривод так и будет недоприводом.его судьба-холодильник и ..опу возить недорого,в этом его ценность и преимущество перед другими.
Цитировать
А цепи помогают?
-да.помогают не плыть по колее,а ехать.НО-коварны сволочи,засаживают наглухо.и не надо про умение-когда предел не понять,тупо едет.а как пробуксовка,затем пара раскачек вперед назад и привет лопата.ха.
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 11:37:28 pm от RED »
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Лопата не всегда поможет. Я сажал так (правда переднеприводный), что Нива села рядом, пытаясь объехать меня.
Серег, и НЕ НАДО пожалуйста про прокладку! Ну просто - НИНАДА! От лифта прокладка не поменяется! А применение МТ резины ну никак не заменит полного привода. Да, МТшка едет и на заднем приводе... но только по сравнению с шоссейкой НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ. Ну не надо, ну физика процесса это! Задне приводная машина едет по говну хуже некуда! И про Запор не надо - он был королем бездорожья ровно до появления девяток (восьмерок тогда еще). И рвали восьмерки эти Запоры... в понос.
Поверь, ну не одну сотню верст протолкал я машины в грязи - знаю, о чем говорю. И 4х4 купил себе только потому, что не хотел, что бы жена меня на руках носила.
Ну и мы опять в философию ушли - БЮДЖЕТЫ ГЛЯНЬТЕ!!!! Человек хчет суспежн, блокировку и 31" МТ. А я говорю, что к этому бюджету надо прибавить стоимость аппарата и... купить себе 4х4. И ездить на АТ и не париться там, куда и не думал когда то проехать.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я,вот правда,когда встречу Семёна,то обязательно с ним напьюсь,а потом мы рубанём куда-нить копать.Вот на столько я с ним солидарен в его постах.Поеду в Дакар-попробую пригласить штурманом :afro:
Вот дело говорит.Блейз 2.2 это не внедорожник по большому счёту то.Это хороший большой авто в который можно много погрузить и далеко с комфортом ехать.и в поле может позволить себе чуть больше пузотёрки.Все эти выше перечисленные тюнинхи-иньекция в протез!
А по поводу блокировки-Локрайт-кулочковая,по сути, разблокировка.В инете про принципы работы дох... написано,почитай.Но не нать это даже на сток 4х4,оно лучше для тех кто живёт в полях,а денех на полноценный АРБ,или другой принудительной блоки нет.сам так себе думал о Локке в передний мост.
А если авто дорого как память,то лучше воткнуть резину АТ на 30",она должна влезть,и лебёдку ручную...или копить на 4х4
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 03:22:11 am от Командор »
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
лучше воткнуть резину АТ на 30",она должна влезть,и лебёдку ручную...или копить на 4х4
влезет ,но на заднем пр. ничем не поможет.
а ручная лебёдка -лишний груз в багажнике +самообман .который поможет сесть
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Я,вот правда,когда встречу Семёна,то обязательно с ним напьюсь,а потом мы рубанём куда-нить копать.Вот на столько я с ним солидарен в его постах.Поеду в Дакар-попробую пригласить штурманом :afro:
Вот дело говорит.
Да просто я этих устриц... обожрался! "Танком" меня прозвали в некоторой местности еще когда я по полям носился на переднеприводном фургоне на цепях и таскал кучи недоприводов, таких же как и я. Но потом сосед купил Ниву... А я перебрал тот фургон почти полностью. Сосед едет лучше меня, а мой фургон ну никак не хочет жить в полях - ломается. Так я пересел на Жипы.
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 11:33:59 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Ну вот, прям ногами запинали только за одну идею  ;D Я же не говорил, что машина должна ездить в в глубоких говнах, где вынесенный воздухозаборник требуется не только двиглу, но и водителю... Смысл доработки в том, чтобы проходимость конкретного автомобиля стала выше стока и приблизилась к стоку 4Х4, ну и в некоторых местах его превзошла (иногда препятсвия не только болотами бывают). На тему недопривода зря так говорите, вчера выдергивал хендай тусан 4Х4 из сугроба, который заехал туда по моим следам и сел на брюхо. Да и летом бывали случаи, когда ниву, ехавшую по моим следам из песка дергать приходилось, тоже по причине клиренса, просто чуть меньше резинка стояла. Кстати, на полном приводе ездил на конторских гранде и патроле, но без нормальной блокировки, особенно на льду не редко бывало гребли в колее одной стороной и приходилось подталкивать. Да и АКПП для бездорожья я считаю далеко не айс. Да и реально, от прокладки зависит 50% успеха, зачем лезть туда, где уже знаешь, что будешь лебедя крутить и лопатой махать ;)
Кстати, на тему блокировки, если уж локрайт настолько плох в городе, есть другой вариант помимо АРБ, у ОХа под дану 44 имеецца комплект принудиловки с тросовым включением, стоит 500 американских рублей.

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Есть начало строительства, основа, а есть его завершение, процесс достижения которого практически бесконечен и кончается вместе с твоим транспортом гденть в мегажо.
И начало и конец он всегда один - не хватает пары см клиренса, богеров, ледебы, блокировки, бумперов, фар, нафигации, шнорхеля, и т.д.
Автомобили (задорожные) в целом делят на два типа ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ и ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ. Почувствуйте разницу.
Товарищ AntonJS пытается делать из того, что имеет и мысли у его в целом верны.
Однако процесс этот завершится банальным залипанием в поле после дождя, что будет для него и альфой и омегой.
Не мешайте людям шагать в ад собственной дорогой!
Ставь бодик - в твоём случае это дешевле и проще. Суспеншн тебе много не даст. Машина всё одно будет валкой, причём и продольно и поперечно, ходы подвесок не возрастут + получишь за счёт длинных стремянок изменение базы. Вобщем тот небольшой прирост проходимости от суспешна с лихвой схавает ухудшение дорожных характеристик. Проще купить диски с вылетом поболее или наточить проставки, бодик смастерить из хоккейных шайб. Дёшево и сердито. А главное проработает, как раз столько, сколько тебе потребуется времени до омеги. Блокировка рулез, главное чтоб честная. Колеса ставь Kумхи Road Venture KL71 и будет тебе щастье. И колёсья и блокировку потом переставищь в правильноприводной машин.
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 03:01:01 pm от BEPECK »
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59