Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 41661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Смысл доработки в том, чтобы проходимость конкретного автомобиля стала выше стока и приблизилась к стоку 4Х4, ну и в некоторых местах его превзошла (иногда препятсвия не только болотами бывают).
Бодик+резина 31" (МТ или шоссейка+цепи). И достаточно, что бы порвать всех - мосты, рулевую, Нивы и Тушканы
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Рейдер (Владимир)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: р.Татарстан г.Наб.Челны
А кто-нибудь слышал про такую вещь как грунтозацепы? вроде правильно написал. Одеваются только на задние колеса, и только на заднеприводные авто. У нас пару человек использовало на ВАЗ-2106 и на "ОДЕ" и говорят что прет как танк по грязи, и из снега норм вылазиешь

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Чем объясняется такая привязанность к заднему приводу? Налог меньше? Разница около 5 тыс. в год. Расход топлива? Думаю не более 2-3л/100км
По цене комплектации с полным приводом и с задним приводом уже сравнялись. В качестве бонуса с ПП идет полный электропакет и обычно силовые пороги, задний "кенгурин" с фаркопом и передний "кенгурин" (некоторые уже сняли передок).
За 2.5 года на заднем приводе садился только в городе раз 20 (зимой). На полном - 3 раза: один раз в болоте всеми четырьмя, два раза в глубоком снегу повесился пузом на лед.
Если уж машина дорога как память, но и грязь помесить хоцца, то действовал бы по следующей схеме.
1. 31'' МТ резина без лифта только назад на отдельных дисках с вылетом 15-25мм (БМВ). Передок - оставляем 29'' обычную АТ, т.к. механически они не связаны. Перед "ответственной" поездкой в места с возможностью посадки меняем задние баллоны на 31 МТ. Бюджет около 10 тыс.
2. Проезжаем почти везде. Если не хватает "чуть-чуть", садимся - см. далее
3. Продаем задний привод (без МТ-шной резины на БМВ-шных дицках!).
4. Покупаем полный привод на деньги из п.3
5. Докупаем еще два БМВ-шных дицка и два баллона 31"МТ-резины. Бюджет - еще 10 тыс. Лифтуемся на бодиком на 2" - плюс еще 2-3 тыс.
6. См. п.2
7. Лифтуем подвеску найденными тобой приблудами с е-бэя на 2-3". Покупаем 35" боггеры: перед шириной 10.5, зад - 16.0. Режем задние арки. Бюджет - около 100 тыс.
8. См. п.2

Хотя, надеюсь, что после п.6 хватило бы ума купить УАЗ на портальных мостах и обычной 35" МТ резине...
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 08:03:23 pm от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
А кто-нибудь слышал про такую вещь как грунтозацепы? вроде правильно написал. Одеваются только на задние колеса, и только на заднеприводные авто. У нас пару человек использовало на ВАЗ-2106 и на "ОДЕ" и говорят что прет как танк по грязи, и из снега норм вылазиешь
Вроде б я писАл про цепи расширенно. Повторюсь:
Даже если цепей нет, берем что угодно и обматываем колесо через диск. От того, чем обмотал зависит только долговечность конструкции и ментше - проходимость. Отботаешь веревкой толстой - на 30 метров хватит, снимать легко - ножиком раз - и все. Тросом железным (6-10 мм)сложнее вязать и снимать распушившийся трос. И хватит его на 200-300 метров дороги.
Поэтому применяют цепи (как самые долговечные) И ДРУНИЕ МАТЕРИАЛЫ.
Например это:
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Есть еще "крабы", грунтозацепы и прочее прочее. Все это помогает, вопрос надежности.
Проще возить 2 куска цепи с болтами, что б можно было вокруг шины через диск одеть. ЭТОГО НА 90% достаточно недоприводу что б уехать. Продажные цепи - это уже развитие темы - мягче, лучше, быстрее, бережнее к подвеске и тыды. Но тяжелее и гимморнее в одевании-снимании, таскании и хранении.
ПыСы На фото "типацепи" для грузовиков для езды ПО СНЕГУ! Демонстрируют не конкретику, а идею. Видел конструкции из 3-х паралельных цепей, 2 куска цепи на колесо лучше, чем одно, но в 2 раза тяжелее...

ПыСы. То, что писал про "порвать всех" начинается С ПЕРВОЙ ЦЕПОЧКИ 
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург

Да просто я этих устриц... обожрался! Так я пересел на Жипы
+1
проходимость конкретного автомобиля стала выше стока и приблизилась к стоку 4Х4, ну и в некоторых местах его превзошла (иногда препятсвия не только болотами бывают). На тему недопривода зря так говорите, вчера выдергивал хендай тусан 4Х4 из сугроба, который заехал туда по моим следам и сел на брюхо. Да и АКПП для бездорожья я считаю далеко не айс. Да и реально, от прокладки зависит 50% успеха, зачем лезть туда, где уже знаешь, что будешь лебедя крутить и лопатой махать ;)
Кстати, на тему блокировки, если уж локрайт настолько плох в городе, есть другой вариант помимо АРБ, у ОХа под дану 44 имеецца комплект принудиловки с тросовым включением, стоит 500 американских рублей.
Недопривод к 4х4 не приблизишь и не превзойдёшь,разве что сразу ставить мосты от камаза,где площадь задних колёс,как у 6 жиповских.Иногда не зависимо от клиренса надо чтоб передок грёб,особенно на колеистой местности.АКПП на бездоре,это вообще песТня лебединая,но это надо понять на собственной шкуре.ОХ в дану это гуд,но мы уже прибилижаемся к стоковому 4х4 Блейзеру по деньгам.
Цитировать
7. Лифтуем подвеску найденными тобой приблудами с е-бэя на 2-3". Покупаем 35" боггеры: перед шириной 10.5, зад - 16.0. Режем задние арки. Бюджет - около 100 тыс.
ох уж эти сказочки...
Как люди не извращаются лишь бы Крузак/Патруль/Тахо не покупать.
Цитировать
Проще возить 2 куска цепи с болтами, что б можно было вокруг шины через диск одеть.
Чревато,один раз звеном балон пробили.
Были полноценные цепи на 29"-гуд.на 32" не лезли-продал.Теперь если и буду брать,то наверное самозатягиваюиеся мажорные,а то лениво выходить подтягивать,перецеплять...А ещё у обычных цепей есть один минусик-при обрыве может оборвать тормозной шланг,но это,конечно редкость.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
7. Лифтуем подвеску найденными тобой приблудами с е-бэя на 2-3". Покупаем 35" боггеры: перед шириной 10.5, зад - 16.0. Режем задние арки.
Я честно говоря не готов к такому знанию  ;D на машине всетаки предпологается еще и погороду и по трассе ездить.
Есть еще "крабы", грунтозацепы и прочее прочее. Все это помогает, вопрос надежности.
Угу, помнится хорошо однажды такой приблудой у друга вокруг всё провернуло, когда приблуда порвалась, безжалостно снесло шланг вместе с кронштейном, порвало тормозной трос и нипель прокачки, и всё за секунду и разом...
Как люди не извращаются лишь бы Крузак/Патруль/Тахо не покупать.
Таху бы купил (самый любимый автомобиль), только у нее МКПП не бывает и двиганы жуткие (дизель днем с огнем не отыщешь), не готов я на лукойл работать. Осталные варианты не нравятся, очень неуютно чувствую себя в японцах. Чем елабузер хорош - 10л по трассе, 12-13 по городу, если бы по городу был расход 15л на полном приводе, взял бы его не задумываясь, но он зараза под двадцатку кушает, а кататься приходится очень часто, за день по 100-200км
Вот откуда и встал вопрос, как поднять проходимость того, что есть. Собственно эксплуатация предусматривается не в самых жестоких говнах, скажем так, грязи не глубже моста, вот с кочками и ухабами всё сложнее, очень часто катаюсь по жутко раздолбанным но сухим лесным дорогам, где клиренс уже играет очень большую роль, но еще и зимой хотелось бы лопатой поменьше махать, а то это у меня сейчас уже в привычку начало входить(тут по большей части резина виновата).
« Последнее редактирование: Января 08, 2011, 10:05:02 pm от AntonJS »

Оффлайн Рейдер (Владимир)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: р.Татарстан г.Наб.Челны
Чтобы одеть цепи, я как понимаю надо или наехать на них или колесо вывешивать,так? а грунтозацеп если я неошибаюсь просто сразу одевается на колесо и закрепляется. Позвоню мужику если он их еще никуда не дел, себе заберу, сфоткаю на колесе, покажу

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Один вопрос: ЧТО надо сделать с Блейзером, чьтоб он жрал 20-ку? У меня не получилось - я лох? Без пробок у меня Субур меньше жрет, точнее с пробками не более 6-ти баллов.
Приблуду (напомню, это цепь вареная из 6-мм прутка) надо уметь порвать. Я не смог! 3 замка сломал, а вот цепи порвать не смог. Растянуть с 31х10 до 32х11 смог, а порвать... Я лох?
Да, кстати, ГБО не предлагаю - это ж пороховая бочка...
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Да, кстати, у меня тут у знакомого колесо отвалилось - шпильки порвало, крыло изуродовало, хорошо, никого не убило. Так что их тоже ставить не надо - от греха
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Вопрос в том, что не лучше ли продать добавить  то что собираешся вложить у купить 4х4 хреновый полный лучше недопривода тем более заднего а резина и лифт это само успокоение, хотя если по городу зимой и на пляж летом то еще куда нешло, я в свой вкрячил прилично и денег и сил
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Один вопрос: ЧТО надо сделать с Блейзером, чьтоб он жрал 20-ку? У меня не получилось - я лох? Без пробок у меня Субур меньше жрет, точнее с пробками не более 6-ти баллов.
Хочешь сказать Блейз меньше 20 не ест вообще по городу?Я вот думаю,может на Тах 3Д пересесть.Туда и 33-35" влезают на раз.Как кстати,ам передние ступицы и развал живут на отрицательных дисках?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Один вопрос: ЧТО надо сделать с Блейзером, чьтоб он жрал 20-ку? У меня не получилось - я лох? Без пробок у меня Субур меньше жрет, точнее с пробками не более 6-ти баллов.
Приблуду (напомню, это цепь вареная из 6-мм прутка) надо уметь порвать. Я не смог! 3 замка сломал, а вот цепи порвать не смог. Растянуть с 31х10 до 32х11 смог, а порвать... Я лох?
Да, кстати, ГБО не предлагаю - это ж пороховая бочка...
Нинаю что с ним можно сделать, но спрашивал ради интереса, мне владелец сказал что его экземпляр около 20л кушает по городу, хотя если учесть, что конторский гранд чиркан с пятилитровым двиглом кушал 25-30л то думаю что 20л не брехня.
Приблуда, про которую рассказывал, была отечественного производства, коричневого цвета, видимо цветом производитель показал на то, что его изделие полное авно ;D
Про ГБО на стопиццот процентов согласен, да к тому же если с калькулятором пощелкать, то его эксплуатация дороже бензинки выходит за счет стоимости самого ГБО+его ежегодного обслуживания и ремонта+прожорливости, если вычесть стоимость обслуживания, то плюсуется стоимость ремонта после пожара под капотом.
А вот сейчас вопрос по существу: если воткнуть увеличенные эксцентрики на торсионы, насколько сильно это повлияет на их нагруженность? ведь торсионы встанут под некоторым углом вниз, а не как сейчас, паралельно. И есшо вопрос: если втыкать резину 30"Х9,5", то диски менять, или стоковые оставить?

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Вопрос в том, что не лучше ли продать добавить  то что собираешся вложить у купить 4х4 хреновый полный лучше недопривода тем более заднего а резина и лифт это само успокоение, хотя если по городу зимой и на пляж летом то еще куда нешло, я в свой вкрячил прилично и денег и сил
Хммм... Ну вообще у меня бюджет укладывается в 40тыр, с учетом того, что блокировку будут в сервисе вклячивать, всё остальное сам. Единственно что еще не пощитано - новые амики более длинноходные и расширители. Но аммы все равно менять, за лето-осень в хлам уже родные ухлопал.

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Вот поэтому и брал квадрат 4х4 USA хоть и старенький но с хорошим кузовом и движком 2.8 и механикой кпп за 85, а в ходовку вложил гдето 40 и в резину 31/10.5-15 20 ну всякие допы 20 расходники не в счет, у квадрата кузов прочнее метал лучше на капоте танцевать можно. резина 30 встаёт без переделок 
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0