Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 41669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
По очереди:
Блейз у меня ел 15. Примерно, +\- литр. Точно не считал - он в милях оцифрован был, но примерно так. Тапку не сдерживал, ездил как хотел, хот и плавно, спокойно, не более 120 по городу))))
2. около 18 по моему ела Таха на 245х75
3. Подвеска живет, хотя... в общем поменял шаровые и сайленты тока осенью - ресурсные испытания тока начались. Ступицы живут вроде, но я не жгу! (хотя жена поджигает походу))))
Далее, не надо ровнять Шеви и Джееп. Движки разные, расход принципиально разный. Мнение не ое - мне так Серега а-ка реверс 22 сказал, когда я на Джееп нацелился. То есть сказал так - о 20-ти будешь мечтать, хотя на блейзе было 15.
Про ГБО не смешите меня - я устриц то обожрался уже)))
Какие торсионы, точнее какие углы - я не понл, но в принципе эти ломам ничо не будет
Диски ПО МОЕМУ надо будет менять - у меня 235х75 терли о стабилизатор, а это те же 9,5, тока на меньшем диаметре
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
ПыСы - о трехдверке и не мечтай Тахе - нету их нормальных, убиты ВСЕ (не мои наблюдения). Да и мосты там другие - задние колодки и те станут проблемой
Про 40 - мечты (это ж скока луца залить можно!!!). Доставка непонятно где у тебя в расчетах. ключи тюненые тоже не просто так вставить. Резина 20-ку потянет? или по 2 рубля колесо? Тогда 10 с монтажом. А главное - результат. Не хотел бы я тебя видеть, когда тебя объедет какой нибеть Субару Аутбек в поле чистом
« Последнее редактирование: Января 09, 2011, 12:40:22 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Тыыык, бюджет слегка увеичиваецца однака, диски тоже денежков стоят и опять начинает 31" напрашиваться. Хотя скорее всего после лифта надо на родных дисках будет запробовать, авось тереть не станет или сейчас раздомкратить до максимума одну сторону и посмотреть на зазор между родным колесом, рамой и стабом.
Блин, ну чО пиндосы такие максималисты и лентяи, нет бы полнопривод делали бы с 3х литровым двиганом и МКПП, хапнул бы не думая. Очередной раз перешарил авто.ру и ничего подходящего не нашел, хотя сейчас еще не сезон, бобиков гораздо больше летом сливают.
Про 40 - мечты (это ж скока луца залить можно!!!). Доставка непонятно где у тебя в расчетах. ключи тюненые тоже не просто так вставить. Резина 20-ку потянет? или по 2 рубля колесо? Тогда 10 с монтажом. А главное - результат. Не хотел бы я тебя видеть, когда тебя объедет какой нибеть Субару Аутбек в поле чистом
если резину брать мудовую от кумхо или ёкохамы, то комплект влазит в 17 тыр, у нас в НН она не шибко дорогая. Все остальное естественно указано с доставкой, комплект лифта 150$, блокировка еще 350$, остальное на автосервис и коньяг доброму человеку, чтоб в гараж на пару дней запустил.
Это хорошо если субара, гораздо хуже меня было видеть недавно с лопатой, безнадежно застрявшем в том месте, где классика на мудовой резине проперла... ;D Я готов был в тот момент нагоношить на билет до пиндосии и отзвиздячить этой лопатой весь конструкторский отдел GM
« Последнее редактирование: Января 09, 2011, 12:56:43 am от AntonJS »

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Ты Америкосов не понимаешь. Блейз - это кроссовер! ВНЕдорожниками та по моему и тахи не считают! А 3 х литровыми бывают тока банки с огурцами)))))))))))) А двигло начинается где то на уровне 5-6 литров.))))) ну вот такие они подлые - у них луц то недорогойй у них абрамовичи не в честИ
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Блин, ну чО пиндосы такие максималисты и лентяи, нет бы полнопривод делали бы с 3х литровым двиганом и МКПП, хапнул бы не думая. Очередной раз перешарил авто.ру и ничего подходящего не нашел, хотя сейчас еще не сезон, бобиков гораздо больше летом сливают.
Гыг, тока в Ниссанах обсуждали. Терано 1 3 литра МКПП)))))))))))))))) 15 на сотню, 31" безо всяких лифтов и он на них ЕДЕТ, в отличие от Блейза. (АКПП или МКПП - это религия, но Т1 (или Патфайндер)с АКПП наверняка не менее кожаный, чем Блейз будет
« Последнее редактирование: Января 09, 2011, 12:55:49 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Гыг, тока в Ниссанах обсуждали. Терано 1 3 литра МКПП)))))))))))))))) 15 на сотню, 31" безо всяких лифтов и он на них ЕДЕТ, в отличие от Блейза. (АКПП или МКПП - это религия, но Т1 (или Патфайндер)с АКПП наверняка не менее кожаный, чем Блейз будет
Я ее изначально как вариант рассматривал, но не взял по нескольким причинам, мне не удобно в ней сидеть, салон не нравится, далеко не теплая машина, габажник поменьше будет, не видел ни одной в неухлопанном состоянии, грузоподьемность меньше. Но правда и с поисками елабузера в нормальном состоянии намучался, за день обкатал всю Москву, один хлам продавали, в конце концов поехал в шеви+ и выбрал одного приглянувшегося из целой кучи. Был в шикарном состоянии круглый америкос, весь упакованный итп, но в то время я уже знал скока они кушают))) а теперь немножко жалею, что тогда не взял, в конце концов мона было мозги инжекторов подрегулировать, а в таком состоянии больше блэйзеров ни разу не видел.
Вот теперь и столкнулся с бедой, машина мало где пролезть может, думаю, если комплекс данных иньекций хоть как то не решит проблему, придется покупать полнопривод. Деньги все равно не на ветер, потому что все эти девайсы в случай чего можно обратно открутить и переинсталировать на другого машина.
Кстати, ТАХ дизельный скока кушает?

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
скока найдет - стока и скушает. НИНАДА Тах дизельный... просто нинада. Кстати, 5 тидверок не найти, трехдверок просто нет нормальных. Субуры бывают, но обычно что у них точно убито - это двигло
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
ну ,а теперь про движок 2.2 ,что ли ?

он перекочевал из Фронтеры ,а с Опелями я частенько катаюсь ;) ,так вот опытным путём
установленно ,что Фронтера "начинает ехать" на 33" ,конечно МТ ,конечно ПП и ПОНИЖЕННОЙ

а с полным блоком в мосту 2 колеса 2.2 не провернёт без понижаки ::)

так ,что повторюсь идея утопийная ,

достаточно ,как раньше сказали 2 МТ на задок или цепи ,на передок резину поуже
и грузило какой нибудь в багажник  :afro:
но ПП никогда не обьедешь ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Оппа-ёппа. Я про раздайку то забыл. Что ее нету. Тогда просто утопия((((
Большие колеса - бОльший момент нужен, но на Елабузере все сделано, что б момента небыло вовсе:
Движка нет с хорошим моментом изначальным
АКПП нет (гидротранс повышает момент)
РК нет для повышения
Нет ПП - момент криво распребеляется
Задний привод - машину толкают, а не тянут...

В результате что б стронуться, надо тапку давить. Техника преодоления a-la Джип Найва - закрыл глаза, нажал на тапку до пола и с криком "КИЯ" ухнул с лужу. Но у Нивы хоть передок есть, что б на выезде машину вытащить из лужи. И масса полноценного джипа у Блейза...Его судьба - сидеть в луже, морда на сухом, жопа в воде.
« Последнее редактирование: Января 09, 2011, 09:56:54 am от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
У Елабузера в отличии от фронтеры сильнее занижена коробка, 1-я передача 4,68:1, диф 4,78:1, крутящий момент 188,3 Нм при 2800об/мин. Сравниваем с фронтерой, 1-я передача 3.767:1, понижение 2.283:1, диф 4.88:1, момент 172 Нм при 2800 об/мин. Получается у елабузера по сравнению с фронтерой что-то между нормальной и пониженной. По этой причине на старте машина сильно жужжит и почти не едет. Кстати колесья 235Х70Х15 при срабатывании LSD очень даже нормально без напряга двиган крутит. Если допустим поставить не 31" а 30" думаю сильно двиган не напряжецца.
Про подгруживание попы задумывался не раз, есть идея в габажник под обшивку прикрутить лист стали толщиной 10мм, это даст килограмм 50-60 и с учетом большого выноса габажника за ось моста, частично перераспределит массу в корму.
Витала у меня идейка поставить коробку с раздаткой от фронтеры, водрузить мост дана 33 на морду, но это добавит еще около 50тыр стоимости железа на разборке и ХЗ скока еще на то, чтоб это все водрузить. В итоге цена всего машина неуклонно приблизится к стоимости треила середины двухтысячных  :(
« Последнее редактирование: Января 09, 2011, 01:04:21 pm от AntonJS »

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
НУ Вы и темку обсуждаете УТОПИЯ!!! ;D ;D ;D :D :D :D
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0

Оффлайн Djubal

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Нижневартовск
  • ШТБ 2005
не не не не не...ставим ещё один мост сзади ,обтягиваем 2 задних моста гусеницей, вместо передних колес-лыжи от кукурузника :)) и в тундру!
Не получится вездеход и классики,не для того придуман. Да досадно забуксовать посреди собственного двора на джипообразной машине,просто курям на смех. Я помнится выгребался как то обмотав колесо через диск ковриком из багажника. Но то была широкая,гладкая  летняя резина на дисках бмв...и в то же время валялись без дела родные штамповки с узкой кама-пелигрим зимней, ну дык я туда шипов понатыкал и попробывал поездить,небо и земля... не вездеход всё равно конечно,но там где раньше я бы беспомощно барахтался сейчас не сильно то и задумываюсь когда проезжаю.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
У Елабузера в отличии от фронтеры сильнее занижена коробка, 1-я передача 4,68:1, диф 4,78:1, крутящий момент 188,3 Нм при 2800об/мин. Сравниваем с фронтерой, 1-я передача 3.767:1, понижение 2.283:1, диф 4.88:1, момент 172 Нм при 2800 об/мин. Получается у елабузера по сравнению с фронтерой что-то между нормальной и пониженной. По этой причине на старте машина сильно жужжит и почти не едет. Кстати колесья 235Х70Х15 при срабатывании LSD очень даже нормально без напряга двиган крутит. Если допустим поставить не 31" а 30" думаю сильно двиган не напряжецца.
это про ОФА Спорт с ц20не ? может и так но на Фронтерке легко трогаться на 2ой (это по своей памяти)

ЛСД не берём ,берём полный блок и говна ,провернёт их 2.2 только с газом до пола ,соответственно с зубастой резиной СИДЕТЬ ,в натяг этот мотор не едет

только что с Опелями скаталься ,моя тянет на 2 на малых ,фроськи на 1 сильно с газом
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Еще не отговорили  ;)
 Вот у нас слякоть началась, но местами еще лежит снег. Вот Вам к размышлению.
Таха основной привод на задние колеса, стоит резина МТ. Стоим на парковке в снегу, но мост еще не касается снега, Начинаем трогаться плавно давя на гашетку - машина вроде трогается, колеса срываются в букс, срабатывает блокировка в мосту, но чуда не происходит. Стоим на месте. Включаем передок и спокойно уезжаем. Так что вот.
Как опять снег выпадет и чуток подморозит сделаю видео.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Ну у тахи та же LSD стоит, которая как показывает практика, срабатывает уже тогда, когда одно колесо безнадежно застряло и следом за ним засаживается и второе, если работают оба колеса сразу, такой ситуации можно избежать. Еще не очень приятный момент - акпп, на ручной можно слегка с раскачки выползти, автомат такой возможности не дает. Да и вопрос стоит не о полном приводе, само собой он круче, а как заставить имеющийся машин ползать по умеренным говнамм.
Вот к примеру на фотке снизу, катули для бездорожья абсолютно не приспособлены (гудеар ренглер ат/s), но тем не менее, чтобы попасть в то место, где стоял на фотке машин, нужно было приодолеть небольшое торфяное болотце с погружением колес на треть, а потом зыбкая пещаная заброшенная лесная дорога, местами с дикими колдоебинами, что иногда было страшно за бампер, выез на дорогу общего пользования вообще сказка, пещаная пересушеная насыпь, машин едет по ней исключительно на брюхе, собственно это и оказалось в тот момент единственным препятствием, которое приодолелось со второй попытки, просто пришлось с ходу штурмовать, но там и до меня на некислых жипах садились... Если этим летом удастся туда вылезти, сфоткаю эти засадные места.