Автор Тема: Собираем из Елабузера внедорожник, или частичное решение проблем проходимости  (Прочитано 41668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
опять же не ясна нелюбовь к АКПП ,не пробовал-не критикуй ;)
хотя это уже другая тема :D
Пробовал не раз, критикую  ;D еслиб там была педаль сцепления, не критиковал бы, автомат не дает возможности машину раскачать, если залез, а на шоссе накатом ехать не выйдет. А не дай бог на спуске двиган заглох, то вообще задница, тормозов нет, руль не крутится... Я уже не говорю, что иногда машину с толкача заводить приходится, когда акум подыхает, а зарядить негде, в лесу розетки на деревьях не растут. ;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
А не пробовал исправленные акумы использовать?
И, да будет Вам известно, АКПП/МКПП на бездорожье это РЕЛИГИЯ. Есть преимущества и недостатки и там и там. Спорить не буду принципиально ибо походу у нас разное понимание термина "бездорожье"
Сейчас 2 машины на АКПП, до этого МКПП на 3-х внедорожниках. Так что устрицы как обычно...)))
« Последнее редактирование: Января 11, 2011, 06:16:09 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
А не пробовал исправленные акумы использовать?
И, да будет Вам известно, АКПП/МКПП на бездорожье это РЕЛИГИЯ. Есть преимущества и недостатки и там и там. Спорить не буду принципиально ибо походу у нас разное понимание термина "бездорожье"
Сейчас 2 машины на АКПП, до этого МКПП на 3-х внедорожниках. Так что устрицы как обычно...)))
+1

собственно спорить нет смысла ,т.к АКПП отстой ,2.2 офигенный движок ,из недопривода внедорожнег ... ню-ню :)
вобщем то о пустом
зачем спрашивать и не слушать ,что тебе отвечают ?
« Последнее редактирование: Января 11, 2011, 07:20:00 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
1. В режиме "Драйв" очень даже накатистый накат. В режимах "1", "2", "3" - его полное отсутствие. Этот же "Драйв" можно юзать для раскачки в говнах, но если делать это с фанатизмом (превышая обороты переключения на следующую передачу), то можно попасть на ремонт АКПП.
2. Без гидрача да, тяжеловато, но как-то ехали на галстуке 20км до города и 30 по городу, за рулем - жена (я - пьяный). Да, некомфортно, но крутить рулем помогал только в узких поворотах. Это ж не Урал, все-таки.
3. Если машину периодически приходится заводить с толкача, то может быть пора наконец проверить аккум или генератор? Видимо, это ненормальная ситуация.
На праздниках первый раз не завелся сам (когда это было необходимо) после того как машина простояла без движения около недели в мороз -15. Аккумулятору минимум 5 лет. Высаживался в ноль только на моей памяти раза 3-4. Сколько лет твоему?

Не знаю как в НН, но у себя в Питере я бы устал по пробкам педалировать по 2-3 часа в день
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
в лесу розетки на деревьях не растут. ;)
в дальнюю поездку не грех и второй аккумулятор прихватить :)
я не смог завестись 2 раза:
1-й — когда коротнул гудок и выоссал АКБ
2-й — когда стоявший на тот  момент аккумулятор больше штатного по размеру и соответственно не помещавштийся в платформу и к ней не прикрученный протоптал об бортик платформы одну банку и слил из нее электролит...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Акуму лет незнама сколько, произвотства GM, я бы не сказал, что он идеален, но если нормально заряжен, хватает его очень на долго, на морозах, после длительного простоя, спокойно крутит стартер. Иногда бывает, что машин в лесу пару недель живет не заводясь, за это время, когда я от машина далеко, обязательно кому то всбредет в голову врубить музыку, посветить фарами, оставят на пол дня открытыми двери, что собственно происходило каждый день, финал - любители комфортного отдыха вцепляются в габажник и дружно тужатся. Кстати заводить приходилось за год 4 раза, из них три по вышеизложенной причине.
На счет АКПП я не говорю что полное авно, у нее есть свои неоспоримые плюсы. Но по бездорожью предпочел бы механику, честно, гораздо больше нравится.
Кстати я не заикался о том, чтоб из недопривода сделать полноценный говномес, сам прекрасно понимаю, что это фантастика. Повторюсь, задача совсем другая, при помощи доступных приблуд, существенно поднять проходимость на заднем приводе.
 Я так понял, комплексные процедуры(то что описал в первом посту), у нас в клане никто не делал, по этой причине сложно оценить, что получится в финале. А хотелось бы именно такой конкретики. Если та же 4Х4 подготовлена подобным образом, владелец может со 100% точностью сказать, как его машина ведет себя на одном заднем, какие возникли проблемы, что оторвалось, что вернул в стоковое состояние.
Чувствую, самый простой способ - тупо собрать и проверить разницу, а потом самому отписаться, что получилось в финале.
ПыСы Если не хватит проходимости, куплю полный привод, тем более девайсы не пропадут, завсегда перекинуть можно.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
ну в принципе я планирую в ближайшие полгода суспенжн-кит на 2" установить (торсионные ключи и стремянки) и поставить резину 31"... не понравилось в прошлом году за камни пузом цепляться...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Вот я до этого думал что сначалапокупается машина,а потом к ней приблуды,а оказалось вон оно чо "Михалыч",люди-то пот приблуды покупают машины :afro:МОЛОДЕЦ,ТАК ДЕРЖАТЬ :afro:
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
ну в принципе я планирую в ближайшие полгода суспенжн-кит на 2" установить (торсионные ключи и стремянки) и поставить резину 31"... не понравилось в прошлом году за камни пузом цепляться...
угу, и я брюшком иногда цепляюсь, вот одна из причин, почему хочется маленький суспенжен. На тему бодика, мне наш соклан из НН показал, что бывает, если чуть не так сделать, у него крыло на круглом блейзере порвало. Да и клиренса он не прибавляет, одна видимость. А по камням - видел в тырнете защитку для моста, она из толстенькой стали, закрывает крестовину и переднюю часть редуктора.
Вот я до этого думал что сначалапокупается машина,а потом к ней приблуды,а оказалось вон оно чо "Михалыч",люди-то пот приблуды покупают машины :afro:МОЛОДЕЦ,ТАК ДЕРЖАТЬ :afro:
Нинада сразу тухлыми помидорами закидывать, МТшная резина и блокировка еще ни одному внедорожнику не помешала ;D И если бы у меня сразу был 4Х4, эти приблуды так же инсталировались рано или поздно...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
АКПП в говнах-гуд. на 2-3 тоннах важнее нежно тронуться нежели раскачка,которую автомат тоже позволяет произвести в допустимых пределах не изменяя передачи.На 2-3 тоннах по говнам всё равно идёшь ходом в натяг ли,сцепление сгорит нах причём в самой глубокой луже и где не берёт ни одна мобила.На подготовленном авто едешь дальше,но садишься глубже-факт.Всякие там расчёты про передаточные числа-ерунда,говорю как человек включающий понижайку даже с 35кг момента в моторе.
Новый аккум это да-вещь!А на природе при долгой стоянке так то клемму массы рекомендуют скидывать.Да и  запасной в лесах не лишнее.
А не пробовал исправленные акумы использовать?
И, да будет Вам известно, АКПП/МКПП на бездорожье это РЕЛИГИЯ. Есть преимущества и недостатки и там и там. Спорить не буду принципиально ибо походу у нас разное понимание термина "бездорожье"
Сейчас 2 машины на АКПП, до этого МКПП на 3-х внедорожниках. Так что устрицы как обычно...)))
+1

собственно спорить нет смысла ,т.к АКПП отстой ,2.2 офигенный движок ,из недопривода внедорожнег ... ню-ню :)
вобщем то о пустом
зачем спрашивать и не слушать ,что тебе отвечают ?
+1
Цитировать
МТшная резина и блокировка еще ни одному внедорожнику не помешала  И если бы у меня сразу был 4Х4, эти приблуды так же инсталировались рано или поздно...
Внедорожнику да.Но Елабузер 2х4 с 2.2 это всё таки универсал.я так вижу.

Ну а так то если хочется полюбиться,так это завсегда пожалуйста.Только чем то вся история напоминает тюнинХ тазика вместо покупки иномарки.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Елабузер 2х4 с 2.2 это всё таки универсал.я так вижу.
согласен. большой, крепкий, с относительно большим дорожным просветом,но тем не менее...

по поводу АКПП в говнах — я раньше тоже был против, пока не распробовал...
« Последнее редактирование: Января 11, 2011, 09:23:42 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
пробовал с АКПП на двух несколько разных машинах, но в одном и том же месте, с недельной разницей, гранд чироки забедил ниссана патрола круглого, препятствие элементарное, без сурьезных говен, просто раскисшая грязь в длинной луже, а за ней высокий бортик, так вот чиркан прошел достаточно плавно, не задумываясь, а вот на патроле чета коробка уж совсем не понравилась, передние колеса почуствовали уступчик, машин мог и на второй пройти, но зачем то взял и врубил первую, в итоге этот кратковременный зависон ни к чему приятному не привел. Думаю автомат автомату рознь.
Цитировать
Новый аккум это да-вещь!А на природе при долгой стоянке так то клемму массы рекомендуют скидывать.Да и  запасной в лесах не лишнее.
Не спорю, только на ночь и во время расбредания народа машин на сигналку ставить нужно, иначе назад уже не с толкача и не за трактором бежать, а вызывать эвакуатор, аборигенов никто не отменял. Да и телефоны нонстопом на зарядке. Так что клемму туда сюда тыркать, так и акум до дыр протрется. Но с этой бедой я в этом году решу, точнее решаю, сейчас колхожу 12В ветряк на базе гены от уазика. Кстати, для любителей дальних походов с длительной стоянкой советую такую фиговину смастерить, места занимает мало, толка очень много...
Цитировать
Внедорожнику да.Но Елабузер 2х4 с 2.2 это всё таки универсал.я так вижу.
Согласен, но его возможности далеко не все исчерпаны, вот и есть идея дожать до победного финала.
Кстати если будет время, в грядущее лето поеду на байкал, и какраз там полный привод не самое главное, там важнее дорожный просвет, максимум защиты на брюхо, и максимально прочная резина.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Ну в общем "Каждый дрочит, как хочет" или читайте подпись. Про АКПП Патрола (при всей моей нелюбви к 61-му) все же "Вам не нравятся кошки - просто Вы не умеете их готовить". КАК в гОвнах у Вас оказалась подключеной "3" (или "D")? Мож вы и цепи одеваете, уже сидя по хвост в болоте? Так заранее надоть, заранее!
Ладно, все это треп. Имеющий уши - да услышит"
А что касаемо вот этого
Цитировать
Внедорожнику да.Но Елабузер 2х4 с 2.2 это всё таки универсал.я так вижу.
Согласен, но его возможности далеко не все исчерпаны,
То боюсь, что 2 тонны веса исчервали все, по крайней мере двигатель.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Я уже написал как ведет себя машина на заднем приводе. У вас то же самое будет
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
человек не хочет понять физики процесса.поймет физику мышц с мыслями в голове:БЛ... сколько я потратил,а она опять застряла...СУ...А.а ведь предупреждали.ну попробуй ты толкнуть тяжелую телегу по льду впереди себя с рулежкой,сам сперва тащить начнешь(а не толкать),а потом позовешь каво нибудь напомощь,НО не побежишь в магаз за дорогими горными ботами на шипах сто пудов.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.