Акуму лет незнама сколько, произвотства GM, я бы не сказал, что он идеален, но если нормально заряжен, хватает его очень на долго, на морозах, после длительного простоя, спокойно крутит стартер. Иногда бывает, что машин в лесу пару недель живет не заводясь, за это время, когда я от машина далеко, обязательно кому то всбредет в голову врубить музыку, посветить фарами, оставят на пол дня открытыми двери, что собственно происходило каждый день, финал - любители комфортного отдыха вцепляются в габажник и дружно тужатся. Кстати заводить приходилось за год 4 раза, из них три по вышеизложенной причине.
На счет АКПП я не говорю что полное авно, у нее есть свои неоспоримые плюсы. Но по бездорожью предпочел бы механику, честно, гораздо больше нравится.
Кстати я не заикался о том, чтоб из недопривода сделать полноценный говномес, сам прекрасно понимаю, что это фантастика. Повторюсь, задача совсем другая, при помощи доступных приблуд, существенно поднять проходимость на заднем приводе.
Я так понял, комплексные процедуры(то что описал в первом посту), у нас в клане никто не делал, по этой причине сложно оценить, что получится в финале. А хотелось бы именно такой конкретики. Если та же 4Х4 подготовлена подобным образом, владелец может со 100% точностью сказать, как его машина ведет себя на одном заднем, какие возникли проблемы, что оторвалось, что вернул в стоковое состояние.
Чувствую, самый простой способ - тупо собрать и проверить разницу, а потом самому отписаться, что получилось в финале.
ПыСы Если не хватит проходимости, куплю полный привод, тем более девайсы не пропадут, завсегда перекинуть можно.