а не подойдет тебе комплект листов защиты штатный от Елабуги 4,3? вроде тут кто-то продавал, если не путаю... опять же, попробуй у Марата уточнить...
Не знаю, подойдет или нет, но скорее всего да, только его смотреть на вшывость надо, у меня есть возможность за копейки сделать то, что лучше, из любого листового материала, вот этой возможностью я и хотел попользоваться, оно явно лучше фабричного.
Защитку действительно, как предлогает Семен, лучше слепать из АМГ 6 (4-5мм) дюралька для этих целей не годна, начнется взаимная коррозия с прилегающими стальными деталями, да и на профилегибщике гнется с местной деформацией вплодь до разрушения.
Рессоры не понял, серьгой поднимаются? Не гуд, люфты увеличишь. Или укрепляй серьги (центральную перемычку вваривай хотябы). Предупреждаю - на дороге станет хуже!!!
Серьги и торсионные ключи нашел в пиндосии (на 1,5") очень добротные, кованные ключи, серьги с двумя перемычками возле мест крепления, гораздо крепше родных. Про валкость машины, к этому я привык, уже какой раз попадаю в ситуацию, когда приходится ехать с убитыми амами, думаю это еще хуже по ощущениям, чем с суспенженом.
Резинка будет думаю 30", сегодня посмотрел как на родной 28" спереди на вывернутых колесьях, так там до стаба и рамы места еще гора, на родных дисках сядет как родная. Вот только не понятно, чем уж так резина кумхо 71 плоха? судя по рисунку, аквапланировать не будет, пятно контакта для асфальта приличное, зубья взаимоперекрываются, те на асфальте тракторного эффекта наверно не будет. Хотя могу ошибаться. У друга на форде ренджере стоит МТшная ёкохама 001, я бы не сказал, что чувствуется дискомфорт, правда по трассе с ним еще ни разу не катался.
Суспенжн - очень с-порно. Самые низкие точки - редуктор моста и пятки аморов (около 20см)
так уж получается у меня, что не редко цепляю рамой, боюсь в итоге глушитель рано или поздно потерять. Иногда 5-6 см доп просвета под рамой играют очень приятную роль.
А денег вбухаешь на суспенжн не меньше 200 баксов
С пересылкой - 150, самый суперский комплект. Работа своими руками, там по сути делать нефига, серьги за пол часа поменять не проблема, торсионы, если не сильно все закисло, еще на 3 часа, расходы только на сход-развал выплывают.