Данный пост относится к спецам по квадрату. суть такова tahoe 410 на 5 дверок) к нему на органы хомяка второго(H2)который еще 6,0литровый(320лс и 4 ступени автомата(есть предположение что коробка дальний родственник таховской)) ПРОСТО МЫСЛИ! % возможности?!
ДВИГАТЕЛЬ: судя по катологу авто ру-блоки один в один-поршневая точно по размерчику,степень сжатия 9,4 (у обоих)-головка на 2 клапана,след что голован В ПРИНЦИПЕ тот же. ход разный-колено другое(его замена как строкер кит для тахи
). навесное с хомы тож снять, переписать прогу-сразу убрать всякие ненужности из выпуска(в идеале кобру ультра по бокам). электронику без лишних "аппендиксов" на ненужности, впуск тож подправить вместе с выхлопом. охлаждение улучшать! однозначнос))) шнокрель
ТРАНСМИССИЯ: автик как я подозреваю тоже схож с таховским(В ПРИНЦИПЕ опоры должны подойти-усиление огаваривается размером тапок и настройкой двигла(естес-но!)) от хомы раздатку с модными приводами,карданы высчитать-укоротить. у хомы с его весом автоматик горит от "гонок",предположим меньше веса-ему легче,на крайняк усиление,доп радиатор.
МОСТЫ: отступление,"лирическим" не назвать) тахурик хомяк
Колея передняя 1590 мм 1763 мм
Колея задняя 1615 мм 1763 мм
вывод: аХ воТ хДэ собака зарыта?!
с жопой более или мение можно расправиться путем переноса всей кинетики задка в тах и преноса всех креплений(если пневму) ИЛИ Мост хомы перекинуть на таховские, пусть и усиленные, рессоры+"кирпичики"+реактивные тяги+панара и т.д.(в идеале дополнить еще 2 амортами+air lift(интересно есть вариант пневму хомы приладить в помощь рессорам
)) револьверную серьгу как у К5?!
Блок зад и межосев дифа удалять никто не собирается,а тои дополнится передней
А вот с передом туго-переносить подрамник который шире и массивней(зато ресурс в ++++)+рычаги более приспособлены к каткам от 33",как и вся подвеска(если вздуматься нихрена передок не изменился с годами-торсы и система гычагов таже,однатипная я бы так предположил) допустим справились,молодцЫ
по два аморта на колесо,ступица от хомяка под 33 всяко надежнее таховской,интересней будет сразу усиленые-под "малюсенькие" тапочки) разболтовка таже. главные пары оставить хомы-колёсья не в тягость(33-35 по нагрузке,раходу,показателях сильно не должно) больше-католог вам в помощь. торсионы еще один трабл,хотяяя... переварить(если возможно) рычаги под таховский торс+ключи на 2"
или БОЛЬШЕ! торс от "молотка" врезать+к ним ключи на 2"
ТОРМОЗА: тут просто как в садике)))full комплектик от хомы поможет остановить таху даже с 6,0 под копотом(разница веса 1 ТОННА-всяко лучше стандарта тахи)) армир. магистрали и тд по нужде усиление.
РАМА: б*я! а тут кто еще закопан?!?!
если тах будет РОВНЫМ донором,то пескоструй-усиление,перенос креплений,подрамник. бодик на 3" уффффф.разобрались. рама хомы не рассматривается ибо массивней,тяжелей и главное шире! хрен кузов оденешь на раму. переделка скорлупки не бюджетна и аварийно неустойчивое сооружение. каркас не вариант-мы не котлету строим(ХОТЯ ОЧ ПОХОЖЕ
) экспидионник с замахом под сафарь или тлк80(в плане лазанья в говнах после тюниХа) да и просто хочется чтоб что-то от тахи осталось
Теперь наш "мутант" стоит на колесах с двиглом,со всеми причендалами. б*я а че-то не хватает... кузов!
КУЗОВ: вот тут приходит пипец... как таховский кузов "подогнать" под новые "причендалы"?! Арки подгон под размер колес и артикуляцию. задние крылЫшки под болгарку+расширитель мб колхоз стеклопластик. перед капот,крылья из упомянуто ранее материала. расширение тока в крыльях. фишка данной лабуды-Тахе инъекция юношеской силой и энергией+++курс стеройдов для весовой категории. Силовик тока для экспидиционника или котлеты. лебедка морда,зад по нужде.
Грубо это тахоммер! пля... НЕЕЕЕ хамтаха!Вооо Внешность тахи и возможности хама!
на десерт)))
КОЛЕСА: с таким вооружением 33-35 дорожный вариант) ключи,кирпичи,бодик----38-хз все зависит от "настройки" авто
САЛОН: по своему усмотрению(я бы переделал форму дверного и центрального подлокотника по своему видению)
ИМХО: КАК Я ВИЖУ ЭТОТ "ФРУКТ" расширенная таха,на 35 мудях 17радиуса, бампера или сток или как у ZUBCHIKI (на подобии. хотя я бы даже стоковый изнутри наварил бы трубу или швеллер по низу как "невидимое,но чувствительное усиление,с отмазой "под джек""), зад по тому же принципу,имхо таха нравится именно с стандарт. бампероми-усиление,без потери харизмы. защиту дниЩа, редукторов,пороги в угоду стилю-хром,НО не бутафорский)
решеточки касивые(хром черной тахе исключительно подходит!) переднюю оптику smoke(в живую кулл,не путать с black),салон в черную кожу с красной НИТКОЙ. приборку сменил бы,подсветку. по технике без усиления-повторяя хама с оговоркой на 35"(ключи+арки) Двигло не сильно бы качал-ибо 320 для 410 много-просто дал бы ему работать так как надо. а эти 6,0 даже в родном чреве неплохо бегают
Короче Таха станет ВНЕДОРОЖНИКом с Большой буквы,который в городе ,на трассе хорошо чувствует и ВНЕ дорог мог передвигаться практически ВЕЗДЕ!!!(где позволяют наши "скромные" возможности
410 кузов самый красивый для большого внедорожника,его линии классика-их надо сохранить.
а 35 катки дополняют харизму "квадрата"=-)
псы: масса авто при применении стеклопластика и более легких,современных материалов донора... врятли догонит хамЯка. имхо 2500 больше нету смысла(начинает попахивать оч внушительными катками и т.д.)-усиливая не забывай про вес! но то что тахЫч(читай HumTahoe) в своей весовой катег-ии останется это да) развесовку лучше сильно не изменять-хз че получится
просто размышления по поводу подготовки 410 по средствам того что есть у концерна GM! хочется услышать мнение по поводу реальности с обоснованием.
ps я не курил