Автор Тема: ГеНо-модифицирование 410  (Прочитано 17496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #15 : Февраля 04, 2011, 09:03:20 am »
вот можно и мне влезть ?
если речь всего лишь о 35" ! то это всё просто поговорить

33"сраная Фронтера переваривает ,даж в говнах

в Таху совсем малой кровью встают 35 и она разницы не чувствует ,насколько я знаю :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #16 : Февраля 04, 2011, 11:09:17 am »
Чувствует-чувствует. Если что - устрицы как обычно))))) Я перепрыгивал с Тахи 34" на Субур 31" по 3 раза на день. Очень даже чуствуется. Сейчас с 33" на 34" уже не чуствуется))))))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #17 : Февраля 04, 2011, 03:13:13 pm »
Чувствует-чувствует. Если что - устрицы как обычно))))) Я перепрыгивал с Тахи 34" на Субур 31" по 3 раза на день. Очень даже чуствуется. Сейчас с 33" на 34" уже не чуствуется))))))
31" на Субур это даже не тапки ,это чешки ,я всегда думал
у меня знакомые на Сузуках на 33-35" шестерёнках ездят и не плачут ;)
а для Тахи 35 много ? ...т.е. Тах-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ,что ли ? :(
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #18 : Февраля 04, 2011, 03:24:56 pm »
Слыш ты, провокатор, ты тока про Зюзюк нинада, ладна? Она на 31 едет так, как патрол на 37"))))) Правда 31 туда вкорячить гораздо сложнее, чем 37 в Патрол. Ну и не забываем про кит в раздатке Калминевский.... А тут про СТОК

« Последнее редактирование: Февраля 04, 2011, 03:27:16 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #19 : Февраля 04, 2011, 03:28:43 pm »
ЭЭЭЭЭ!!! Зачем отстой???  Если на Сузуке на 35х в ручей заедешь то без дикой вони сожженого сцепления не выехать!!! Имею ввиду сток!
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #20 : Февраля 04, 2011, 03:35:14 pm »
ЭЭЭЭЭ!!! Зачем отстой???  Если на Сузуке на 35х в ручей заедешь то без дикой вони сожженого сцепления не выехать!!! Имею ввиду сток!
 :-\ э... ну ...в общем ,там да ,не сток вовсе :) но и особо не котлеты
ГП ,ну раздатка ,ну лифт ,ну болгалка ,
ну один хрен дам железа тонна ,макс 1т300
и моторчики 1.3-1.6 !

да .про сцепление
тама АКПП от Айсин .в укор ДжиЭму она почти вечная :-\
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2011, 03:37:31 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #21 : Февраля 04, 2011, 03:40:45 pm »
Зато на один передний бампер Тахи уходит в переплав примерно полторы зузуки ;D
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #22 : Февраля 04, 2011, 03:53:54 pm »
 А тут про СТОК

какой нах СТОК ,если половина с совсем другой машины ? !
в Сузук вставляли то ,что сделанно для неё ,едет она нормально и надёжность не в "-"
а здесь речь о самостроге ,который должен быть не хуже серийки ,
а автор надёжность не на последнем месте упоминал ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #23 : Февраля 04, 2011, 07:47:22 pm »
то Семен я ни кого наипать не собираюсь. СОГЛАСИТЕСЬ ВЫ НАКОНЕЦ-БОЛЬШИЕ КОЛЕСА УВЕЛИЧИВАЮТ НАГРУЗКУ! а 33 иили 35 в таху- там уже углы меняются,ресурс и ....
Твое авто может похвастаться управляемостью, долговечностью, надежностью стоковой тахи?!?!?
Ускорение, торможение и тд.... По моему нет) без обид))) просто если обратно поставить 245-265 стоковые-то таха совершенно по другому ехать будет!
Я же ковыряю свой мозг на тему УНИВЕРСАЛьности авто.  на сток тапках таха хорошо катится,тока колеса маленькие) хам на 33 тоже хорошо едит,тока ему их мало(весит много),А НАМ КАК РАЗ!
Я не хочу нарушать кинематику и нагрузку на подвеску, ибо это привет к понижению надежности и ресурса. Когда найду квадрат нужный мне,тогда и попробую переместить всю подвеску с хама на таху,без потерь!   Единственная проблема-ширина подрамника. Вот тут надо подумать)

Тут мне писали про мост от черокеза---вот это самострой) я не хочу терять возможность передвигаться по асфальту с приличной скоростью и управляемостью. мне не нудет огромный танк на больших катках с неумением ничего, кроме езды по говнам. Мне нужна УНЕВЕРСАЛЬНАЯ торсионная подвеска с завода рассчитанная под 33--она на хаме есть) половинка хама у меня тоже есть)))

по поводу сузуки: гут авто,тру внедорожник,но сцуко маленький-туда не посадишь 5 мужиков без проблем+ багаж)

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #24 : Февраля 04, 2011, 07:51:50 pm »
 А тут про СТОК

какой нах СТОК ,если половина с совсем другой машины ? !
в Сузук вставляли то ,что сделанно для неё ,едет она нормально и надёжность не в "-"
а здесь речь о самостроге ,который должен быть не хуже серийки ,
а автор надёжность не на последнем месте упоминал ;)

мне всего то надо передок от хама впихнуть в таху+тормоза по кругу(чтоб подправить под современные реалии и условия)!!!  Остальное полет фантазии при наличии многа денег и времени.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #25 : Февраля 04, 2011, 08:00:58 pm »
Цитировать
половинка хама у меня тоже есть
  А мож всетаки прикупить зопу от хомяка, склеить, и радоваться результату.?  А в качестве облегчения ободрать салон до примитива, вырезать усиление из 50ти килограмовых дверей ну и т.д? ???
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #26 : Февраля 04, 2011, 08:25:48 pm »
на Н2 родной размер 315-75-17.(35 дюймов)...раздатка слабая.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #27 : Февраля 04, 2011, 08:32:37 pm »
Там проблема - доки нормальные купить. Небюджетно)))))
Да я не в обиду, просто любая машина с конвеера - это баланс противоречий. То есть тах ЕЩЕ едет по грязи, но УЖЕ едет по асфальту по сравнению с мостовым пикапом. Но и гОвнах она начинает уступать, и на шоссе не стала Каприской. Я понимаю, хочется и воблу съесть и пиво пить. Просто ты делай, нивапрос... Но не говори потом, что не предупреждали тебя. ВСЕ эксперименты по улучшайзингу стоковых машин приводят только к одному - ухудшайзингу комплекса. Ты улучшишься в гОвнах (что есть еще оченно большой вопрос) - так проиграешь на шоссе. И наеборот.
ИМХО, надеть на раму (на шасси - так правильнее) Хама кузов 410 - это путь. Кривой, но путь. А вот вварить кусок Хама в Таху... Ну ответь, ты ппросчитывал, как поведет себя рама 1500 при диагоналке при повышенной дури двигла и трансмиссии, способной это переварить?
Я как пример приведу...
Мехлебедка. ВЕСЧЬ! Есть один недостаток - режет шпонку, менять (особенно по оси в говне) жуть как неудобно. И деталь копеечная, и делов на час, но гимморой. Но можно поменять шпонку на каленую
Военмост УАЗА. Классная весчь. Но сцуко на 35 режет грибки на раз. Деталь копеечная, но гимморой.Но можно вытачить из легированной стали.
Так вот, в первом случае разрушится корпус лебеды, во втором порвет полуось. Чуть позже - но случится. И ремонт и детали будут уже не копеечные. Оказывается какая то своличь и эти детали считала на логарифмической линейке...
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #28 : Февраля 04, 2011, 08:34:40 pm »
на Н2 родной размер 315-75-17.(35 дюймов)...раздатка слабая.
Чота мне казалось, что 35" это 315х75х ШИШНАДЦАТЬ А 17" диск это еще дюйм в плюсе... 35,5-36"
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #29 : Февраля 04, 2011, 08:35:40 pm »
Джон, если бы все так просто было... подрамник хама шире-его укоротить по габариты 410(с оговоркой под уравнивание колеи). а если укоротить подрамник-то подвеска встанет,но надо перенести все крепления)  Действия:  1. укоротить под нужные параметры подрамник.  2. вырезать с "мясом" все крепления с рамы хама и на таху "правильно" перенести).  3. торсионы от хама(чтоб не нарушать "целостность" подвески). Тюнингом это не назову (у половинки хама стандартная подвеска)
to ZUBCHIKI  35?! бл* на авто сру в каталоге "Размер шин    LT285/70 R17"... хммм... ну 35 тож ничего :D
кстати Зубчик, реально ли перенести подвеску хама(с переделкой подрамника) на 410?!?!?!? в принципе система подвесок однотипная. ждемс ответа)