Автор Тема: ГеНо-модифицирование 410  (Прочитано 17527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #45 : Февраля 05, 2011, 10:41:40 am »
Бред... Гранды уже Тах, выставить столько за счет вылета не получится, да и не будут они жить на ЕТ-50 на 35" резине при массе Тахи. Гранды легкие, вот и живут там мосты. Это как АКПП на Тахе и Блейзе. АКПП одна, но на Блейзе почти вечная, а на Тахе - расходник. Так и тут получится
Я уже весь мозх изломал, какой мост вкорячить. Кроме как от К5 (или Субура того же года) ничего в голову не лезет. Ну не Шишкины же пихать!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #46 : Февраля 05, 2011, 11:18:20 am »
Бред... Гранды уже Тах, выставить столько за счет вылета не получится, да и не будут они жить на ЕТ-50 на 35" резине при массе Тахи. Гранды легкие, вот и живут там мосты. Это как АКПП на Тахе и Блейзе. АКПП одна, но на Блейзе почти вечная, а на Тахе - расходник. Так и тут получится
Я уже весь мозх изломал, какой мост вкорячить. Кроме как от К5 (или Субура того же года) ничего в голову не лезет. Ну не Шишкины же пихать!
как никак он предок 410) хдеб его взять, этот мост насущный :-\

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #47 : Февраля 05, 2011, 12:17:20 pm »
 Это как АКПП на Тахе и Блейзе. АКПП одна, но на Блейзе почти вечная, а на Тахе - расходник.
на Блейзере ,вечная ? ню ню ;)

я правда по незнанию считал ,что на Тахах 4Л80 ,на Хомяках 4Л85 ,не так значит :-\

на Субурах и Аваланчах точно 80ка
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #48 : Февраля 05, 2011, 05:41:29 pm »
Сегодня обменял морду хама на бабки и ВИДЕЛ то что могут эти дорогущие блоки... пиндец. ситуация приездаем-стоит хам в стоке "почти" :D интерко tsl sx 36",быстросьемная лебеда warn и маленькая наклейка "ARB" на заднем бампере-что сразу вызвало пару вопросов) со слов владельца: "нормальная резина+3!!! блока=идеальный вариант для охоты и рыбалки." межосевая и так есть, а вот заднюю выкинули-воткнув на ее место arb+усиленную крышку редуктора(красненькая с подштамповкой лого фирмы-кульно выглядит) и в перед от упомянутого производителя. я поинтересовался: за кой заднюю сняли,типа чем не устроила?! ответ банален-пониженную не всегда охота включать, повеселиться мона на пустырях!!! а про перед ответил: arb берет бабки за безотказность,надежность и возможности. Наглядно продемонстрировав ЭТО. эстакада-классическая диагоналка-висит дергается без блоков-для примера хде-то 10с и кнопочка нажата(перед тока) спокойно сполз и опять залез на одной морде! поинтересовался по поводу надежности-передняя третий год без нареканий-задняя год тока тюкнул. ARB заверил что мосты мона свернуть тока если бошки нету) Но владец летом на паркингу у меги дрифтил с блоком задка-пофиг! ахтунг! дали полазить через снежные отвалы с тремя включенными-танк мать его! прет аж в груди че-то екнуло. кароче,после полуторачасовой лекции про блоки арб я понял тока одно,если городить огород,то тока так! передний блок оч много дабавил для ХОМЫ,без него он не оч хотел лезть на снежный отвал. на асфальте не желательно рулежкой увлекаться(сцепление-гут,нагрузка-гут,мб пиздец :P) Но по примой тапка в пол огонь,со слов владельца, без разницы что под колесами) нужность блоков даже без говен вполне окупается,опять же со слов владельца. Просто пизде*!!!!! эмоций уйма! Через край льются! кста передний блок сам при наборе скорости отключается! продуманно зараза :afro:  
Но как и у каждой бочки меда,дегтя пол тазика-стоимость че-то порядка 200,вместе с крышкой и всем чем надо.
На прощенье Игорь(душевный мужик под 50лет) порадовал стартом в пол с 3мя-прикольная клея в 10 см одинаковой длины, из которой меня потом выталкивали на моей пузотерной 14ой(уже захотелось в ваз блок ;D) абзац... как сказал Игорь: "интерко и арб-мне по OFFу ваш ROAD!"


обменялся телефончиками, у него есть скидка на arb(не первый внедорожник с оборудованием именитой фирмы)-типа себе захочешь,поможем,обмоем)))

Комментарий администратора Бан на 3 дня
Пункт Правил 1.6
Марыч
« Последнее редактирование: Июня 27, 2013, 05:10:15 pm от Марыч »

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #49 : Февраля 05, 2011, 06:05:30 pm »
Кстати Василий(или как я его назвал после просмотра фото и видео о его сношениях с "люком") получил имя ВасЯЯ. хотя и люком это трудно назвать-в железобетонной плите дырка что туда 36 tsl пролезает) И еще на видео виден хам Игоря и он сам,кричавший Васе давай сам-типа может-а после звука хкхкхкбрбррбтресь.... такая фраза "еба*ь Василий а че перед не заблокировал?!"
Василий: "Игорюха Твою мат*...куча мата.....Иди НАХУ* Не поставил я еще этот ипучий блок! как теперь от суда выбираться?!?!? А?!?!? 3 сотни с гаком до города и КАКОЙ ЭВАКУАТОР СЮДА, В ЭТУ ХУ********* ПРОЛЕЗИТ?! сзади 2 переправы по фары хоме!!!" веселый видос, надо было перебрость на мой телефона)))

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #50 : Февраля 05, 2011, 08:52:23 pm »
 Это как АКПП на Тахе и Блейзе. АКПП одна, но на Блейзе почти вечная, а на Тахе - расходник.
на Блейзере ,вечная ? ню ню ;)
я правда по незнанию считал ,что на Тахах 4Л80 ,на Хомяках 4Л85 ,не так значит :-\
Ну так, для общего образования - первый сервис в Мск по АКПП назывался *барабанная дробь* Тахо-Трансмишен. На Блейзере по сравнению с Тахой АКПП вечная. Конечно по сравнению с Камаро (она отуда родом по моему) на Блейзере она говно полное, но по сравнени. с Тахой...
На Тахе и Субе 1500 стоИт 60-ка, на 2500 Субе стоит 80-ка
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #51 : Февраля 05, 2011, 09:21:19 pm »
Митюн, кажись человек чегото тебе прохомяка не рассказал, ибо привода и раздатку он судя по всему не менял, а они там хлипкие. :-\
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #52 : Февраля 05, 2011, 09:41:46 pm »
Просто они на льду речки гоняли.... Короче блок,блок, блок и еще один блок в движок - что б все поршня одновременно вверх шли.))))) И еще блок в амортизаторы - что б одинаково работали и еще по блоку в рессоры - что б листы друг об друга не елозили! Да, и блок в рычаги... И ОНО ТАК ПРЕТ!!!! Особенно с горки лежа на крыше!)))))
Хороший парень Митюня, только эмоциональный... и думать не любит - тока мечтать :-\
Не в обиду
Кстати, тут передок от КамАЗа подогнали - не надо, что б в 410-ю вогнать? Мосты - супер, с блоками и подкачкой. Двигло - зверь, почти тонну весит, на скорости 20 км\ч пробивает кирпичную стену в 6 кирпичей, сугробы первые 100 метров просто не замечает!))))))
Но если этого мало - можно передок от БТР подогнать, там что осей, что блоков - хоть жопой ешь! Ведь блоки - это главное?
ППС на десятко можно просто заварить диф - переть будет... мама не горюй
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #53 : Февраля 05, 2011, 10:57:48 pm »
я не обижаюсь ;) на что грубо говоря?! это всего полет фантазии и мысли) у меня есть еще 10 дней для мечтаний-потом придется исполнять))) фантазия это хороша)  а про хамика: привода сток(или что вы имеете под словом "привода"? :-\) трансмиссия сток,коробка усиление(ессно,как без этого) годы выпуска 2005.  Если педаль газа имеет два положения-все сломается) Игорь на хаме изредко отжигает(по случаю)-как и большинство владельцев траков GM с этого форума) психотапом он не является по заявлению человека, одарившего меня "мордашкой".
сжег первую коробку после покупки-азарт и кураж, потом осознал суть пухлого и успокоился. Пробег мал-сотки нету (84-данный аспект уточнил по телефону с владельцем-интересно стало)
Ему для рыбалки, охоты и дачи-а его хам с этим легко справляется.

псы: хому никто слабочком не надывал-в 600лс вдували-коробка, раздатка-относительный расходник) мало кто на авто 2003 и моложе хотябы 2 раза перебирали(отморозки не в счет)  Игорь таким не является, ARB дает год гарантии или 20т км, все требует обслуживание. уменьшения ресурса не зафиксировано.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #54 : Февраля 05, 2011, 11:40:48 pm »
Митюнь, родные шрузы хилые, я не поверю, что он до сих пор их не порвал, поменяв пару раздаток, но это так к слову.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #55 : Февраля 06, 2011, 12:15:14 am »
Да ладно, не уговорить. Все попервой думают, что что то ТАМ на заводе недодумали, недорасчитали. Кто то увешивает машину железом, кто то одевает 22" диски и чипует двигло, кто то блоками обвешивает машину как ёлку. А инженеры сидят и с точностью до киллометра предсказывают поломки. Да и не едет оно. Ни в говнах с блоками, ни с 22" дисками на шоссе.
Ну не хотыт люди верить, что самое главное преимущество наших машин - универсальность. Баланс между трассой и говном. А баланс он в граммах выставляется, а мы его тоннами поправить хотим)))))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #56 : Февраля 06, 2011, 12:21:15 am »
Хомяка за авто не считают?!

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #57 : Февраля 06, 2011, 12:21:25 am »
, что самое главное преимущество наших машин - универсальность. Баланс между трассой и говном. А баланс он в граммах выставляется, а мы его тоннами поправить хотим)))))
+1
 :afro: :afro: :afro:
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Митюня

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #58 : Февраля 06, 2011, 01:02:48 am »
вроде однотипный трак... или я че-то не знаю :-\ на драйве про хому плохо написали о качестве салона. на русхаммер не жалуют передний редуктор: не любит воду, течет, сопливит.
"слова легенды триала Ивана Евдокимова отнесенные именно к Н2…"все остальное предрассудки и зависть!"" взято с drive2-ХОМЯК в 600 лс. на 108 т км перебрал подвеску и задний мост-а там 600 кобыл!!! че-то мне хамяк не кажется фуфлом :o сальник переднего привода который сопливит-420 рублей цена вопроса. про какие привода вы говорите?! универсальность и hummer тоже совместимые вещи. как выше сказано "все остальное предрассудки и зависть!"  ;)

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: ГеНо-модифицирование 410
« Ответ #59 : Февраля 06, 2011, 01:08:13 am »
без комментариев.ведро попкорна уже сожрал
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"