Автор Тема: За кошерные мосты потрём?  (Прочитано 47134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олеги

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #150 : Октября 20, 2013, 07:09:03 pm »
Спайсер слабый , держат стандартные и максимум 32" колёса на 33" и выше рвёт полуоси и привода ( занимаюсь ремонтом этих мостов), и ещё как показала Енисейская Одиссея по Тыве в этом году не держат гравийки , лопается чугунный корпус (два моста на лопнули под замену , ещё два с трещинами но пока эксплуотируются http://www.uazpatriot.ru/forum/usilennaya-krishka-kartera-glavnoy-peredachi-t20594-15.html).
P.S. Слабые мосты на Патриоте , это одна из причин почему я на этом  форуме в поиске автомобиля.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #151 : Октября 20, 2013, 10:19:10 pm »
Когда у меня была Нива, то мост мы усиливали профильной трубой 50х50, и катали  31"
Сейчас народ сплошь и рядом на  Нивы 32" Симаксы ставит и пользуют. Да, бывает, рвут полуоси, не без этого... компенсируется их доступностью и простотой замены.
Не может же быть, чтоб мосты от УАЗа были слабее Нивовских?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #152 : Октября 21, 2013, 09:34:17 pm »
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #153 : Октября 22, 2013, 01:02:22 am »
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?

На хрена тебе?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #154 : Октября 22, 2013, 08:16:35 am »
Цитировать
ГП 3,91.

Тяжко большие.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #155 : Октября 22, 2013, 08:20:29 am »
На хрена тебе?

Цитировать
Последняя поездка в горы в очередной раз навеяла мысль о мостах...

1. Чем плохие, например, спайсеры? Можно за 25 тыр. пару взять. Все ЗЧ в любом ларьке. Некоторые на них умудряются 36" колесики ставить, а мне 35" за глаза. Главные пары там 4,6 - то что бабушка прописала.

2. Либо купить один на перед, а в заду поменять ГП. Другое дело что ГП на Блейзера будет стоить как Спайсер в сборе...

3. Либо искать Дану 30 с ГП 4,6. А лучше обе две, чтоб в родном мосту пары не менять. Не очень нравится вариант, т.к. с ЗЧ хуже чем на УЖАЗовские мосты. Но и жалуются на Чироковском форуме на них, типо 35" для них уже тяжеловато.

В общем мне первый вариант как-то больше нравится... Однако тут уже был один вроде меня, хотел Спайсеры... что-то не могу тему его найти.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #156 : Октября 22, 2013, 08:21:16 am »
Цитировать
ГП 3,91.

Тяжко большие.... ;)
4,1 искать?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #157 : Октября 22, 2013, 08:34:38 am »
Цитировать
4,1 искать?

Лучше поболе....И коробку надо смотреть совместно..
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #158 : Октября 22, 2013, 11:07:31 am »
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?
И снова эта ссылка: http://www.offroaders.com/tech/gear-ratio-chart.htm
 :)
На чирковских мостах забудь про что-то большее, чем 33, ведь уже обсуждали с тобой это.
Задний если Dana44 - еще куда нишло. А передний - Dana30 там. Да, ставились и 44-е вперед, но в очень лохматые года.

P.S. Позовчера порезался под 33-и  :P
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #159 : Октября 22, 2013, 11:15:14 am »
P.S. Позовчера порезался под 33-и  :P

Покаж!!!  С колесиками,  рулем повернутым, на бордюрчик наехать... Может мне тоже хватить 33", например, IROK TSL...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #160 : Октября 22, 2013, 11:59:31 am »
P.S. Позовчера порезался под 33-и  :P

Покаж!!!  С колесиками,  рулем повернутым, на бордюрчик наехать... Может мне тоже хватить 33", например, IROK TSL...
Я щас еще на своих старых 30-х
33-х пока не будет. Будут 32х11.5 на стандартных дисках через проставки (30мм перед, 50мм - зад).
На новую резину пока денег нет.
А порезался потому как арки и крылья сгнили  ;D
Еще будет бодик около 45мм.
С выдвинутым вперед бампером получается арка в длину 90 см (от подкрылка до бампера)

33-го Боггера тебе точно хватит! Как для того чтобы пролезть везде, так и для того чтобы при езде "без головы" полуоси порвать  ;)

« Последнее редактирование: Октября 22, 2013, 12:01:19 pm от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #161 : Октября 22, 2013, 12:35:22 pm »
С выдвинутым вперед бампером получается арка в длину 90 см (от подкрылка до бампера)
Эх... маловато... при повороте колесо назад уходит... у меня арки вырезаны до усилителя кузова (стойки), дальше резать не куда, бодик 2". Диск не стандартный. И 32/11,5/15 всё равно на артикуляции при вывернутом руле заднюю часть арок цепляют  :'(

... через проставки (30мм перед, 50мм - зад).
Где брал? Мне тоже надо!

Все отговаривают от моста. Говорят крути торсионы и ставь проставки...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #162 : Октября 22, 2013, 12:59:11 pm »
Да вроде там еще можно резать до двери. А что, усилители болгаркой не режутся?  ;) Будут цеплять или сгниют  - порежу еще ::)
Проставки отец в Ставропольском крае точил на заказ по разным знакомым. Могу чертеж попросить. Тут выкладывали, но: 1) он его дорабатывал, вычищая косяки 2) при установке тоже вылез один нюанс

Мост впереди
Мост, получается, целесообразно ставить начиная с 35-х, т.к. под 33-и можно и на IFS построиться довольно безболезненно. Поэтому и мосты имеет смысл ставить начиная с Dana44 и прочнее, ибо под 35-й Dana30 уже "ниочём"
Значит Чероки и Гранды нам тут не помогут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/index.htm
Ну и уровень переделок там такой, что смысла нет ставить слабый мост - лучше уж еще добавить денег/времени и найти Dana44/60
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

katok90rus

  • Гость
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #163 : Ноября 15, 2013, 01:23:47 pm »
Спайсеры держат на отлично 35 богер проверенно мной не раз.У меня на патре стояли 35 тслки и за два года я порвал одну полуось и то по глупости.Потом у становил на него колхозные мосты с ГП 5,125 и 35 гудрич мудовый и ни разу ни порвал его,как только не пытался это сделать.Это тож самое что говорить про GM 10 bolt что этот мост для геев,но тем не мение я его не смог порвать ни 38 тслками ни 39 псами.

Мосты надо перебирать руками которые растут из плеч,а не из ж..ы и будет все ездить.

katok90rus

  • Гость
Re: За кошерные мосты потрём?
« Ответ #164 : Ноября 15, 2013, 01:25:21 pm »
Предлагают в сборе 2 моста от Чирока дизельного с ГП 3,91. С тормозами, тягами и пр. требухой. Вот думаю 3,91 какие колеса потянет?

Бери эти мосты и не парься 35 муды они будут держать,если ездить с головой.Но пары надо 4,56 или на крайняк 4,10