Автор Тема: Из князи да в грязи. Или блейзер все-таки суровый внедорожник.  (Прочитано 42655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Госспади опять по кругу одно и тоже))))
Мосты нормальные + колёса побольше. Блокировки нормальные. Готово в первом приближении, а дальше по мере того как чтото будет рваться усиливать или менять на более живучее))) Рецепт стандартен!
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
На 37-х катках точно не удобно, на 33-х создатель ездит постоянно, видимо уже не так напрягает. Подвеска то рессорная, асфальт должна нормально держать, да и боковая устойчивость никак не меньше чем на стоке. Вариант который в ссыли, из разряда "с асфальта в говно". И судя по его последним постам, дальнейшее строительство остановлено за ненадобностью и теперь наводится красота под крышкой капота.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2013, 02:41:10 pm от AntonJS »

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
На 37-х катка точно не удобно, на 33-х создатель ездит постоянно, видимо уже не так напрягает. Подвеска то рессорная, асфальт должна нормально держать, да и боковая устойчивость никак не меньше чем на стоке. Вариант который в ссыли, из разряда "с асфальта в говно". И судя по его последним постам, дальнейшее строительство остановлено за ненадобностью и теперь наводится красота под крышкой капота.
ИМХО просто на 37 дорого катаццо каждый день ога!
А так вон Лёва на 35 вжигает по мкаду так что не угонишся и ничего!
А вообще понятие "скорость" и "управляемость" для таких авто ооочень вторично.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
На 37-х катка точно не удобно, на 33-х создатель ездит постоянно, видимо уже не так напрягает. Подвеска то рессорная, асфальт должна нормально держать, да и боковая устойчивость никак не меньше чем на стоке. Вариант который в ссыли, из разряда "с асфальта в говно". И судя по его последним постам, дальнейшее строительство остановлено за ненадобностью и теперь наводится красота под крышкой капота.
ИМХО просто на 37 дорого катаццо каждый день ога!
А так вон Лёва на 35 вжигает по мкаду так что не угонишся и ничего!
А вообще понятие "скорость" и "управляемость" для таких авто ооочень вторично.
Да так же, как на 35х  ;)
Проверенно за последних пару лет.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
Да так же, как на 35х 
Машины размерами разные, не забывай, у блейзера в стоке 27" колёсы стоят, для него даже стоковые колеса от птаха уже большые. Думаю разница между 33 и 37 для него дико ощутима.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
1. Уникальности в этой работе никакой нет. На пиратах4х4 такое делает практически каждый "блэйзеростроитель".
http://www.pirate4x4.com/forum/chevy/1029789-chevy-build-thread-list.html
2. С точки зрения комфорта, мост впереди большой минус (часто езжу с братом на ГЧ 1995), т.е. "надальняк" мотнуть на мостах будет менее комфортно, чем на IFS.
3. Надежность - наверное да. Но при желании, те же наконечники, например, можно и от МТЗ перетачивать (писал тут кто-то об этом). Дальше вопрос маятника - частично решается демпфером. Вопрос со ступицами, по-ходу, не решается никак.
4. Жить неделю в гараже из-за 33-х - ИМХО, полный бред. Так кардинально переделывать стал бы только для 35-х, не меньше. А 32-33 можно вкрячить и на IFS
Ссылки тут уже давал, например http://blazerforum.com/forum/builds-48/jamaroons-zr2-65607/
Бюджет и время - на порядок меньше
Я тоже любитель поработать руками, но это, ИМХО, перебор
P.S. В стоке у Блэйзера 29-е колеса. Совсем без переделок втыкаются 30-е, ты же знаешь
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
P.S. В стоке у Блэйзера 29-е колеса. Совсем без переделок втыкаются 30-е, ты же знаешь
Да просто уже забыл.
Цитировать
1. Уникальности в этой работе никакой нет. На пиратах4х4 такое делает практически каждый "блэйзеростроитель".
Естественно нет, весьма типовой тюнинг. Я эту ссыль по другой причине прикрутил, там по сути полный гайд по строительству, чтоб не надо было слишком сильно задумываться и изобретать новый велосипед.
И показан конечный результат, а он достаточно не плох.
Цитировать
Жить неделю в гараже из-за 33-х - ИМХО, полный бред.
Частично соглашусь, но этот вариант изначально делался под 37", а это уже далеко не бред, а полноценное котлетирование.
И судя по фотам, с такими колесами в говнища блейзер ныряет весьма не плохо.
т.е. машин получился универсальный, хош по асфальту и умеренным говнам катайся, хош по макушку в жижу ныряй.
Я понял, зачем на нем спереди длиннющая антенна с флажком, чтоб когда в говно выше крыши занырнет, можно было машин отискать  ;D ;D ;D

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Да уж. Вкорячить мост в Блэйзер и на таком конструкторе отправится на дальняк (я имею ввиду 3000 т.км и далее по направлениям нашей страны и бездору) без запаса всех "эксклюзивных" деталей я бы не стал. Именно по этому сейчас имею не профильное авто а то, что в подписи. И 33" встали всего лишь на лифт 2" (подвеской разумеется), при этом все остальное стандартно. 35" встают при подрезке арок на 2 см, или аналогичном бодике. При этом мосты держат далеко за 39". Так стоит ли игра с Блэйзером свеч? И утверждать про превосходство стокового Блэйзера над стоковом Патрулем по меньшей мере не стоит.
Блэйзер классное авто, но немного не того профиля. И мостовым машинам угнаться за ним как по комфорту, так и по управляемости очень сложно.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

katok90rus

  • Гость
Други поверьте что спереди неразрезной мост это один большой плюс.И на дальняк мотатся на 38 ТСЛках,неразрезным мостом и рессорной подвеске нормально,а на каждый день просто отлично.
И незнамшы не надо писать разный бред.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Вот здесь не соглашусь. Лифт и увеличение размера резины снижает комфортную скорость на трассе на 15-20 км/ч. когда перешел с 31 на 36 резину почувствовал это сполна. И еще вопрос- зачем такая резина на каждый день? Может я чего не понимаю?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Dfone

  • Гость
Вот здесь не соглашусь. Лифт и увеличение размера резины снижает комфортную скорость на трассе на 15-20 км/ч. когда перешел с 31 на 36 резину почувствовал это сполна. И еще вопрос- зачем такая резина на каждый день? Может я чего не понимаю?
на каждый день и по асфальту? или каждый день по полю? :D

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
блейз не нада так мучать есть машины попроще-там это либо есть либо легко делается.а ту вкати бабла многа иполучишь так себе.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
блейз не нада так мучать есть машины попроще-там это либо есть либо легко делается.а ту вкати бабла многа иполучишь так себе.
Да одинаково везде делается, и даже больше, на одной элементной базе  ;)
Я тут в другой ветке, по просьбе соклана искал комплект для дефендера и оказалось, чтоб на него лезли нормальные катки, приходится делать все те-же процедуры. И кстати продвинутый народ мосты и там меняет.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
так к слову.на деф в стоке  стоят 32 калесы а на блейзе дай бог 29.разница уже есть.а теперь подумайте что будет если обоим сделать бодик 2,5 дюйма..на блейз встанет на 31 дюйм а на деф...33-34?ИИИ кто лучше поедет? у меня на китайце в стоке  почти 32 ,а вы блейз.был у меня блейз для охоты лучше китайский пикап...
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Цитировать
так к слову.на деф в стоке  стоят 32 калесы а на блейзе дай бог 29
А дальше только суспенжен, на дефе тоже проблемы с шириной арок имеются, в итоге для 37" либо пилить, либо подымать...