Автор Тема: Из князи да в грязи. Или блейзер все-таки суровый внедорожник.  (Прочитано 42646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Йож

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
Мдя, в амеровские магазины по джип-тематике лучше не заходить, можно надолго залипнуть)
Но вот на те же блокировки цены почти одни и те же, особо не отличается от производителя к производителю, разве что кроме традиционно более дорого арб. Зато колесьев выбор... эх. Комплект боди-лифта 120$. Лебедь везти дороговато, наверное. Тем более нам 6000 маловата будет.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
без лифта 32ые влезают, но при повороте грызут раму
Но при повороте грызут раму, а при кочке верх колеса упирается в низ крыла и гнет его, а при кочке на повороте упираются еще и в арку возле дверей.... т.е. правильно замечено, колеса влезают, но ездить только по ровной асфальтированной поверхности и желательно прямо  :)

вот не знаю....после того как машину начало носить на ровной дороге при сотке и как следтвие перевернулся, я оценил все минусы заднего моста.....а еще и спереди его поставить......
я большей частью по нормальным дорогам езжу, против мостов однозначно
Тут про мосты для езды по плохим дорог разговор ведут... и раздел так называется про отсутствие дорог, и тема тоже про суровые внедорожники.

До установки мудовой резины гонял по межгороду 120-130км/ч, что-то не ощутил недостатков.
Я и после установки мудовой гонял 150  :) недостатки ощутил, но они связаны не столько с рисунком протектора, сколько с размером колеса, вылетом диска и пр...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
      ИМХО:  Не для ОФФА Блейзер не та у него геометрия (рама, колесные арки и в целом конструктив и вес), а ежели "заточить" выйдет и  "накладно"  и повседневно "с трудом" можно будет использовать. 
        Хотел тоже Еблейзер затачивать, но  прикупил ТЛК-71- там только колеса поболее(до 35) и проставки под пружины и  использую постоянно.
   
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Йож

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
Та ну смотря шо принимать за бездорожьем  ;) Аппарат соревновательного уровня из блейзера не выйдет, на тумбочку на нем не заедешь и затраты будут великоваты. И тру экспидиционник тоже не совсем тру, но уже ближе. Блейзер для города и выезда за город в выходные без экстрима, но и дальше, чем кроссоверы доедут. Как-то так  :)

пиратас

  • Гость
 ;D :afro:
не едет. не лазает. не управляется. жрет как слон. а так крайне ох..нный автомобиль.
продолжайте веселить.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
на тумбочку на нем не заедешь и затраты будут великоваты.
 :o :o :o
В первом посту ссылка на фотографии, как Блейзер заезжает на "тумбочку"...
И список "затрат"... Они для Вас великоваты? В этой же теме список затрат для Дефа, может быть соизволите потрудиться сравнить?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
 ;D :afro:
не едет. не лазает. не управляется. жрет как слон. а так крайне ох..нный автомобиль.
продолжайте веселить.
Я тоже считаю, что говно, не рулится и жрет...

PS: три пузотерки из разных стран.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Йож

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
на тумбочку на нем не заедешь и затраты будут великоваты.
 :o :o :o
В первом посту ссылка на фотографии, как Блейзер заезжает на "тумбочку"...
И список "затрат"... Они для Вас великоваты? В этой же теме список затрат для Дефа, может быть соизволите потрудиться сравнить?

Тумбочка - это первые три места в соревнованиях. Может быть в каких-нибудь видах джип-соревнований и займет какое-то место то, что в заглавном посте, но в тех соревнованиях, что проводятся у нас в Сибири, ЭТО не займет призовых мест, нужно быть объективным. Может быть соизволите посмотреть на чем занимают призовые места в троффи-рейдах, например?
А Деф... у нас никто на Дефах не выступает и если его доводка стоит ещё больше, это говорит лишь о том, что Деф ещё менее экономически интересен, не более того.
ЗЫ Лично у меня и не стоит задачи строить машину соревновательного уровня и на Блейзер смотрю вовсе не с точки зрения заготовки под котлету.
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 10:12:20 am от Йож »

Оффлайн Йож

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
Вообще, построить проходимца можно из чего угодно, вопрос цены. Можно и из Блейзера, вопрос только в том, что останется в нем в итоге от Блейзера и стоит ли оно затраченных усилий, если есть более подходящие и менее затратные варианты.
Не ставлю целью обосрать Блейзера, просто он не самая удачная база для построения настоящего проходимца. Что-то гражданское с возможностью ехать по не слишком пересеченной местности - да, потому и присматриваюсь к нему.

пиратас

  • Гость
 ;D :afro:
не едет. не лазает. не управляется. жрет как слон. а так крайне ох..нный автомобиль.
продолжайте веселить.
Не тормозит, не светит, ... очень уж он ох..нен! ;D

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Может быть соизволите посмотреть на чем занимают призовые места в троффи-рейдах, например?
С этим всё понятно.  Трофи - 70-ка. Триал - Самурай. Для экспедиций ни тот ни другой, не лучший вариант. Блейзер, кстати, тоже, однако, дешевле.
Если бы меня устроил правый руль, я бы вместо Блейзера использовал бы дизельный Сурф. 31-е вкатываются как к себе домой, для 32 и 33 - наверное, небольшие изменения, МКПП, большой запас хода, ИМХО, лучше его. Хотя тоже компромиссный вариант...

ЗЫ Лично у меня и не стоит задачи строить машину соревновательного уровня и на Блейзер смотрю вовсе не с точки зрения заготовки под котлету.
Ок  :)

Цитировать
Что-то гражданское с возможностью ехать по не слишком пересеченной местности - да, потому и присматриваюсь к нему.
Самая лучшая гражданская машина - это новая малолитражная пузотерка.
Я когда эксплуатировал Блейзера каждый день, у меня голова болела не на тему "сколько я сегодня заработаю денег, итого по месяцу, а какой план на будущие периоды", а на тему "какие сегодня заказать ЗЧ, где их поставить, какие ЗЧ включить в список заказов на следующий месяц, что еще у нас в будущих периодах потребует замены, и какой в итоге бюджет выделить".
По крайней мере с моей работой, - это вообще неприемлемо.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
 ;D :afro:
не едет. не лазает. не управляется. жрет как слон. а так крайне ох..нный автомобиль.
продолжайте веселить.
Не тормозит, не светит, ... очень уж он ох..нен! ;D

Говорю же говно. Собираюсь купить другой. А именно Патруля Y61. Нового. И замонстрячить его. Бюджет 3 млн.  :D :D :D
Думаю лет через 15, как раз "насобираю"    ;D
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Патрол 61 - убогая какашка, по говну не едет, комфорта ноль, бензин кушает как военный хомяк. :D

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Патрол 61 - убогая какашка, по говну не едет, комфорта ноль, бензин кушает как военный хомяк. :D
Хрен его знает, сколько дизельный атмосферный мотор кушает бензина (ни кто не проверял), и почему он на 39" не едет по говну, и с чем Вы сравнивали его комфорт...  :)
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 12:14:17 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
У нас в конторе был 61-й, с 5,6 мотором (арабский вариант), порол бензина по городу около 35-и литров, если давить тапку и около 30-и литров, если ездить по пенсионерски. Проходимость у него в стоке никакая, салон убогий и не удобный, чем то китайскую поделку напоминает. А самое главное, как его не крути, лучше 60-го он не поедет.