Может быть соизволите посмотреть на чем занимают призовые места в троффи-рейдах, например?
С этим всё понятно. Трофи - 70-ка. Триал - Самурай. Для экспедиций ни тот ни другой, не лучший вариант. Блейзер, кстати, тоже, однако, дешевле.
Если бы меня устроил правый руль, я бы вместо Блейзера использовал бы дизельный Сурф. 31-е вкатываются как к себе домой, для 32 и 33 - наверное, небольшие изменения, МКПП, большой запас хода, ИМХО, лучше его. Хотя тоже компромиссный вариант...
ЗЫ Лично у меня и не стоит задачи строить машину соревновательного уровня и на Блейзер смотрю вовсе не с точки зрения заготовки под котлету.
Ок
Что-то гражданское с возможностью ехать по не слишком пересеченной местности - да, потому и присматриваюсь к нему.
Самая лучшая гражданская машина - это новая малолитражная пузотерка.
Я когда эксплуатировал Блейзера каждый день, у меня голова болела не на тему "сколько я сегодня заработаю денег, итого по месяцу, а какой план на будущие периоды", а на тему "какие сегодня заказать ЗЧ, где их поставить, какие ЗЧ включить в список заказов на следующий месяц, что еще у нас в будущих периодах потребует замены, и какой в итоге бюджет выделить".
По крайней мере с моей работой, - это вообще неприемлемо.