0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати ещё прикольно торможение в повороте
Цитата: garynych от Ноября 14, 2013, 03:21:38 pmКстати ещё прикольно торможение в повороте Главное в нем не перевернуться
Кстати я б ради интереса добавил бы в "тест" тахи хотябы 400 и 800былоб любопытно.
Цитата: Евгений 110 от Ноября 14, 2013, 03:22:28 pmЦитата: garynych от Ноября 14, 2013, 03:21:38 pmКстати ещё прикольно торможение в повороте Главное в нем не перевернуться Ну так надо это "в чистом поле" делать, выстроив поворот из конусов!
Цитата: garynych от Ноября 14, 2013, 03:24:13 pmЦитата: Евгений 110 от Ноября 14, 2013, 03:22:28 pmЦитата: garynych от Ноября 14, 2013, 03:21:38 pmКстати ещё прикольно торможение в повороте Главное в нем не перевернуться Ну так надо это "в чистом поле" делать, выстроив поворот из конусов!Я мимо постоянно проезжаю какую то трассу на 22 КМ МКАД.Может там попробовать?
Цитата: Евгений 110 от Ноября 14, 2013, 03:44:27 pmЦитата: garynych от Ноября 14, 2013, 03:24:13 pmЦитата: Евгений 110 от Ноября 14, 2013, 03:22:28 pmЦитата: garynych от Ноября 14, 2013, 03:21:38 pmКстати ещё прикольно торможение в повороте Главное в нем не перевернуться Ну так надо это "в чистом поле" делать, выстроив поворот из конусов!Я мимо постоянно проезжаю какую то трассу на 22 КМ МКАД.Может там попробовать? Это для кроссовых байков трасса )) Не получится боюсь в горку подняться со стороны МКАДа которая.Рядом есть трасса более приспособленная для авто. Вот тут если не ошибаюсь, но не знаю правила посещения, и вроде это жыпинг полигон.http://maps.yandex.ru/-/CVbkf6zW
И у Гелика мосты ( а на переднем шары поворотные)а у МЛки шрусы от редукторов (независимка). Т.е разное поведение подвески в принципе.
подъем в горкупроходимость
Цитата: Евгений 110 от Ноября 14, 2013, 05:03:39 pmподъем в горкупроходимостьОчень субъективные тесты
Про МЛку на драйве полная инфа, осталось уточнить что за Гелик. По памяти на 463 кузове должен быть подключаемый перед.