Автор Тема: Шнорхель, меры по защите авто от воды  (Прочитано 15248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #45 : Февраля 16, 2011, 08:10:25 am »
Не, я думаю, надо ВВ провода смотреть. От мокрого фильтра тяга не теряется. Ну или проводку датчиков тож... короче электрику подкапотную
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #46 : Февраля 16, 2011, 02:51:45 pm »
ВВ свежие-около года  ::).Да и после мойки нормально заводится,и после луж хороших,когда под капотом всё аж ровным слоем глинозёма покрыто.
Кстати,вот каким вопросом озадачился:при погружении в воду изолятор от перепада температур может лопнуть?хотя так вроде не лопает.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн BEPECK

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Moskau
  • ПОХОДИК.РУ
    • ПОХОДИК
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #47 : Февраля 16, 2011, 06:44:31 pm »
Возьми литровую бутылку или банку грамм на 800 и полей на работающем моторе трамблёр - всё увидишь сам.
Кстати когда-то давно, когда компьютеры были большими и бензин не дороже 3коп, наши деды на копейках клали спецово в корпус воздухана мокрую тряпку - тяга росла.
Починяем вездеходы.
+7 (495) 772-4один-59

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #48 : Февраля 16, 2011, 08:52:33 pm »
класть в корпус мокрую тряпку и намочить штору фильтра — немного разные вещи.
а наши деды много чего делали...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #49 : Февраля 17, 2011, 11:42:53 pm »
Шноркел веш хорошая но реалное применение его понадобитса узе когда в салоне будет вода и више уровня сидений .
 В своеи Тахе вопрос решил сняв глушител впуска и оставив просто гофру в которои заклинил заслонку подачи горячего воздуха во впуск . Полуметровои глубини лузи я проезал с заводским филтром без проблем .
  Заводскои воздухозабор на Тахе квадрате с моновприском тозе за переднеи фарои правои .
Очен интересное решение предлогает K&N филтр конусний с трубои и отгородкои от тёплово воздуха ! Если поменят их филтр на Греен Твистер и добавит шноркел от Тоёти то получитса очен интереснся система но доволно дорогая ~1000$ всё вместе !
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #50 : Февраля 18, 2011, 02:10:44 am »
Нафик эти конуса вместо стандарта.Его грязью закидает ещё до брода.Да и если уплотнители дверей в порядке,то в салоне воды не будет-хоть по капот заезжай.И я например рассматриваю вариант не сидеть в болоте по часу,а прохождение ходом глубоких участков воды безопасно для двигателя.Ну а если у берега застрял,там уже чаще всего ниже кромок дверей.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #51 : Февраля 19, 2011, 12:28:52 am »

  Заводскои воздухозабор на Тахе квадрате с моновприском тозе за переднеи фарои правои .
Правда? Мож у меня не Таха? Или не моновпрыск? Ибо у меня забор из под правого КРЫЛА ближе к лобовому, а не из-за фары. А это 2 ОГРОМНЫЕ разницы!
если что про устриц - Блейзер у меня был, где там находится вход воздуха - в курсе. На тахе моно совсем не так! Кстати, "глушитель" по моему очень неплохо защищает от случайной волны, не шнорх конечно, но вода в нем останется, а не в воздухан пойдет
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #52 : Февраля 19, 2011, 03:42:46 pm »
Да глушител впуска входит в отверстие внутренеи части крила а ето отверстие подводит воздух по полости крила от передних фар . Тоест если с разбегу залетет в лузу више середини капота то реално што в воздушном филтре будет вода просто затёкшая по воздуховоду .
 Насколко я понял меня не поняли нашёт К&Н филтра ? Вся ета описаная система собираетса для реалнои зашити от води тоест машина смозет работат фактически под водои .
 Вот и получаетса што от К&Н комплекта берётса толко труба с крепезами а далше вставляетса закритий Греен Твистер к которому в свою очеред подсоединаетса узе Тоётовский шноркел . Поидее ето единственний более ли менее легалний вариант установки шноркеля на Таху квадрат ! С ним дазе реално проити официалний техосмотр при учёте покупки всех комплектуюших нових с сартификатами !
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
« Ответ #53 : Февраля 20, 2011, 01:27:39 pm »
В общих чертах придумал!Купить кусок трубы д=80мм метра полтора.Просверлить отверстие в удобном месте на крыле.И ехать туда,где есть трубогиб и может пресс какой.По месту согнуть как надо,может даже приталить при помощи пресса.Ну и там по месту уже к трубе в области крыла приварить просто болты или площадку и на ней для распределения нагрузки.А верхний край трубы чтоб вверх смотрел-на него одеть наболдажник от правильного шнорка чтоб можно было крутить взад-вперёд.Ну и по желанию можно в порошковую окраску отдать.На выходе получается вечный шноркель
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)