Автор Тема: Бампера силовые. Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!  (Прочитано 40459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!
;)
Вот последние эскизы переднего бампера с вариантом крепления на Блейзер квадратик.
Центральная часть бампера выполнена из стали листа 3 мм. "Боковушки" из 2,5 мм, усиленые дополнительными внутренними швеллерами. Расчетная жесткость получилась очень приличной, но в тоже время мы помним, что в экстремальных ситуациях бампер должен умереть не погнув раму.
Расчетный вес в железе с "бивнями" 19 кг 870 гр.
;)
Хочу еще добавить, что мы старались избежать сварочных швов, в большинстве своем это будут гибы. Гибы позволяют избежать "уводов" стыков и сварных швов.
Сегодня отдали на раскрой. Если все будет по графику, к концу недели обзаведусь новым бампером!
Вот думаю, в какой цвет красить? черный глянец, черный матовый. или "Снежную королеву"?
Может, комбинированый сделать?
« Последнее редактирование: Марта 10, 2009, 06:35:44 pm от Woo »
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн BLazer_rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: 197720, Санкт-Петербург Зеленогорск
  • 1992 4.3 Z РКПП 1993 4.3W АКПП 1994 4.3 Z АКПП
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #1 : Февраля 15, 2009, 01:01:09 pm »
Простите, а где будут передние поворотники (вроде они в бампер крепились)
+7 921-750-22-!2

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #2 : Февраля 15, 2009, 03:09:51 pm »
 ;D
Сорки, в пылу азарта забыли...
Завтра дорисуем! Спасибо!
 :)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн BLazer_rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: 197720, Санкт-Петербург Зеленогорск
  • 1992 4.3 Z РКПП 1993 4.3W АКПП 1994 4.3 Z АКПП
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #3 : Февраля 15, 2009, 03:48:55 pm »
Вам спасибо, очень интересно наблюдаю за созданием.
Может там еще где-то место сделать для крепления крюков буксировочных или родные останутся на штатном месте?
+7 921-750-22-!2

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #4 : Февраля 15, 2009, 07:05:49 pm »
 :)
Высота проектируемого бампера примерно равна высоте бампера стандартного и половины фартука.
так что крюки будет видно, ими можно будет пользоваться, но я планирую поменять их на серьги..
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #5 : Февраля 15, 2009, 09:30:09 pm »
С высотой все понятно:) Что с шириной бампера? Вопрос не праздный - от клыков (а, как я понял, на них будет крепиться кенгурин) до декоративной решетки должно остаться какое-то место, чтоб можно было ее снять. Это требуется для замены ламп, например:)
Далее, :) не "тонковата кольчужка?" 3мм,мне кажется, несколько тонко, на мой взгляд было бы в самый раз 4-4,5...
Где задумывается площадка под лебедку? (сорри, просто не рассмотрел, наверное) Крепление к раме каким образом (точнее через что?). Отверстия под хай-джек? Как на счет того, чтоб разместить в нем штатный бачок фароомывателя?
То, что, в основном, он будет именно выштампованный, это, как раз очень правильно:)!!!!
Прошу прощения за сумбур :)
Тезка, без обид, просто кто, кроме нас самих сможет покритиковать?! :) Одна голова хорошо, две - патология, а три - коллективное мышление!;)
PS А что за цвет такой "Снежная Королева"? :) Черный матовый оч не плохо!
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #6 : Февраля 17, 2009, 06:38:01 pm »
а дуги для защиты фар и крепления веткоотбойников? или кенгурин отдельно навесным?
места крепления боковых упоров?
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #7 : Февраля 18, 2009, 09:05:07 am »
всем доброго времени суток!
Отвечаю всем по очереди!
Что касаемо критики. все нормуль, воспринимаю адекватно, так что пожалста, не стесняемся, главное. чтоб было конструктивно!
 ;)
Ширина бампера подразумевает снятие решетки радиатора. Этот бампер верхней кромкой повторяет контуры штатного.
Что касаемо толщины металла, считали в программке Solid Edge на згиб и на кручение, конрукция получилась жесткой!
Вчерась ужо вырезали на лазере, сегодня будут гнуть. В любом случае если получится хлипко, толщину металла заменить не долго.
Что касаемо лебедки, по информации от аксакалов форума, она должна крепиться к рамешвеллерами и уголками. Я в принципе с этим согласился.Потому, за бампером оставил полость, куда её можно установить. К стати, места там достаточно и для бачка омывателя.
Теперь что касаемо хайджека, я предполагал заменить штатные крюки на петли-проушины. За них нельзя?
Теперь, что касаемо клыков, это так, чисто моя блаж... Ну, хоцца мне. Они съемные. А что касаемо веткоотбойников, устанавливаются просто, и думаю, кому надо будет, замастырим! Изогнуть трубу и установить её, думаю не сложно. Могу предусмотреть ухи для тросиков веткоотбойников.
Жду еще желаний!
 :)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #8 : Февраля 18, 2009, 09:57:24 am »
Смотри, я бы верх скопировал вот с такого:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41484
Первый пост (Китаец), на желтой странице второй (FJ80-A023) на Крузаке напротив стоит:-)
А так жду с нетерпением фото процесса и готового бампера:-)
А за критику еще раз прошу извинить:-)
PS скорее бы уже увидеть - не терпится:-)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #9 : Февраля 24, 2009, 08:49:17 pm »
на стандартном блейзеровском бампере имеются боковые упоры между рамой и концами бамперов ( по крайней мере на квадрате) в предлагаемом варианте я их не увидел. прошу уточнить....
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #10 : Февраля 24, 2009, 09:37:28 pm »
Да, упоры предполагаются, токма отверстия под них разметить сразу трудно, будем делать по месту!
Завтра попробую первый раз прикинуть! Фотоотчет выложу!
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #11 : Февраля 26, 2009, 03:32:37 pm »
Извиняюсь за задержку, сам утомлен ожиданием!
Но, вот, случилось счастие! Сегодня забрал свое творение, правда, пока собрали на прихватках.
Сегодня первая примерка! Если будет все нормуль, отдам на провар полностью, и покраску. Ессно, фотоотчет с меня!
А пока, вот, полуфабрикат!
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #12 : Февраля 26, 2009, 03:38:27 pm »
прикольно!!!
 да, гнутое железо смотриться совсем по другому, чем кроеное... :afro: :afro: :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #13 : Февраля 26, 2009, 03:47:21 pm »
А сварка так точечной и останется?
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #14 : Февраля 26, 2009, 03:49:09 pm »
Ссори за дурацкий вопрос а лебедку куда?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия