Автор Тема: Бампера силовые. Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!  (Прочитано 40461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #15 : Февраля 26, 2009, 03:54:56 pm »
Лебедка, по совету товарисчей, будет крепиться к раме, ибо не есть гуд передавать усилие с начала на бампер, а потом на раму (лишняя прокладка ни к чему)...
 :)
Что касаемо точечной сварки, это просто выкройки собраны. на случай. если "расшивать" придется (мож какие изменения надумаю вносить перед покраской).
А так, планируется полный провар!
 Надо сказать, вес получился расчетным, 19 кг с небольшим, да жескость тоже!
 :)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #16 : Февраля 26, 2009, 04:03:03 pm »
 :afro:
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #17 : Февраля 26, 2009, 09:55:19 pm »
Ну, вот, отчет о первой примерке!
Сразу прошу прощения за какчество съемки!
Тесный бокс, низкая освещенность...
 :)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #18 : Февраля 26, 2009, 09:56:28 pm »
Чем мы хуже ARB?
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #19 : Февраля 26, 2009, 10:04:23 pm »
Супер!
только, ИМХО, как будто кажется какая-то незавершенность линии у арки колеса... то ли надо выровнять край бампера с уровнем рамки поворотника, то ли с кромкой крыла... а то молдинг непонятно выглядывает...

но все равно - супер!!!
 :afro: :afro: :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #20 : Февраля 26, 2009, 10:10:58 pm »
А вот здесь не плохо бы смотрелись расширители арок http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6229.45;topicseen
А на елабузер такой слабо? А так ИМХО класс
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #21 : Февраля 26, 2009, 10:19:24 pm »
 :)
Нужен подопытный Елабужец, будет и бампер!
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #22 : Февраля 26, 2009, 11:31:15 pm »
 :)
Нужен подопытный Елабужец, будет и бампер!
могу дать подопытного америкоса 4,3. бюджет железа какой?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #23 : Февраля 27, 2009, 01:08:24 am »
 :afro:Супер.Сижу слюну на кулак наматываю.Но отверстия под джек были бы определённо не лишними...
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Grinatik

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1275
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #24 : Февраля 27, 2009, 08:22:12 am »
 :)
Нужен подопытный Елабужец, будет и бампер!
могу дать подопытного америкоса 4,3. бюджет железа какой?

красота требует жерт-готов участвовать , вопрос буджета?
Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
Тах круглый 03г и
Ниссан Микра


8(926)973-55-30 Григорий

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #25 : Февраля 27, 2009, 09:35:42 am »
какое расстояние между окончанием бампера и передней кромкой ниши крыла  (у меня ширина расширителя 6 см) и предполагает ли конструкция бампера наличия расширителя?
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #26 : Февраля 27, 2009, 11:14:01 am »
Доброго всем утречка!
Отвечаю по порядку!
Бюджет не шипко дорогой. В той версии, которая на фото, примерно 20-22 тыр. в зависимости от типа покраски (на фото еще не крашеный).
Что касаемо "боковушек" бампера, их будем доводить до линии крыла, повторяя силуэт крыла.
Что касаемо петель и нишь для Хайджека, я буду себе делать под бампер, на место старых крюков. Если есть другое видение, давайте обсудим! Можно убрать "бивни" (это мой бзик я для себя сделал), сделав опору под трубу на кронштейнах, как в отригинале, а в местах крепления бампера к раме установить петли под Хайджек.
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #27 : Февраля 27, 2009, 12:59:00 pm »
Мну сделать такой 20 тыщ буит?  ???

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #28 : Февраля 27, 2009, 01:40:05 pm »
С высотой все понятно:) Что с шириной бампера? Вопрос не праздный - от клыков (а, как я понял, на них будет крепиться кенгурин) до декоративной решетки должно остаться какое-то место, чтоб можно было ее снять. Это требуется для замены ламп, например:)
Далее, :) не "тонковата кольчужка?" 3мм,мне кажется, несколько тонко, на мой взгляд было бы в самый раз 4-4,5...
Где задумывается площадка под лебедку? (сорри, просто не рассмотрел, наверное) Крепление к раме каким образом (точнее через что?). Отверстия под хай-джек? Как на счет того, чтоб разместить в нем штатный бачок фароомывателя?
То, что, в основном, он будет именно выштампованный, это, как раз очень правильно:)!!!!
Прошу прощения за сумбур :)
Тезка, без обид, просто кто, кроме нас самих сможет покритиковать?! :) Одна голова хорошо, две - патология, а три - коллективное мышление!;)
PS А что за цвет такой "Снежная Королева"? :) Черный матовый оч не плохо!
Бампер из 2 мм стали выдерживает подъем патруля с чугунным дрыгателем 4.2, а 4-4,5 мм это бампер будет весить пол массы машины (ну хорошо четверть) оно тебе надо?

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Бампера... типасиловые.
« Ответ #29 : Февраля 28, 2009, 12:15:02 am »
Бюджет не шипко дорогой. В той версии, которая на фото, примерно 20-22 тыр. в зависимости от типа покраски (на фото еще не крашеный).
Кхе, прости, но 20 тыр стоит ЭТО!!! Но это 40 деталей в раскрое. чуть не километр швов (кривая верхняя поверхность), машина поболе.. сделано в Москве


И ЭТО...

Те же 20, но плюс транспорт из Казани...

мож я чего в экономике не понимаю??? Но красоту сварочных работ понимаю - это уж точно. Извини, НЕбюджетно совсем
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи