Автор Тема: Колхозный лифт подвески (затягивание торсионов, проставка под шаровую и т.д.)  (Прочитано 29590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Я давно говорю, что такой лифт - это зло. У меня О-О-Очень много друзей-Терановодов, у которых аналогичная (Блейзеру и Тахе) подвеска и соответственно аналогичные проблемы с лифтом. Позже постараюсь найти таки рисунки, объясняющие суть проблемы, пока вот страшилки.
Вот результат безудержного закручивания торсионов и применения проставок
Цитировать
угу. я даже фотку своих откопал :) вот первый раз +

Цитировать
а вот второй раз через несколько месяцев
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Еще мнение. Человек на торсионной подвеске (на Теране) ездит около 10 лет, участвует в Чемпионате России по трофи
Цитировать
Проставки ломают рычаг. А почему все "проставочники " так заморочены здоровьем верхней шаровой, а о нижней и не печалятся даже?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
"Аналогичность" подвески там только в том смысле, что сзади зависимая, а спереди независимая... ;D

Террашка (особенно 1) - машин заслуженный, целое поколение жыпперов на нем училось рамы узлом завязывать... у меня тоже был когда-то... Но я сомневаюсь, чтобы террашный опыт был приложим к тахам напрямую. Это совершенно разные породы авто, таха крепче и добротнее на два порядка. Поэтому может довольно долго переносить издевательства, от которых террашка сдохнет сразу. Из-за этого таховладельцы некоторых вещей не замечают...

А в остальном конечно согласен с пердыдущим оратором - насчет того, что колхозный лифт есть зло. На ЛЮБОЙ машине...

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: Колхозный лифт подвески (затягивание тор&
« Ответ #3 : Июня 19, 2009, 02:51:12 pm »
Цитировать
А в остальном конечно согласен с пердыдущим оратором - насчет того, что колхозный лифт есть зло. На ЛЮБОЙ машине...

Вечный спор.
Нету неколхозного лифта ни  для ТАХ ни для ТЕРАН. Что-то я не помню чтобы GM или NISSAN производили подобное.
Посему надо воспользоваться советом о том, что не надо ждать милостей от природы.
1-1,5" за счёт накрутки торсионов ТЕРАН переживает без проблем, был у меня такой.

Но чисто теоретически  исходя из кинематики движения подвески в данном случае накрутить можно и больше но надо более длинные нижние рычаги и скорее всего амморты, либо переносить места их крепления.

Кстати если посмотреть, то характер излома рычага указывает на наличие изгибающего момента, причиной которого явилось то, что скорее всего крутнули торсионы и поставили ПЛОСКИЕ проставки ОДИНАКОВОЙ толщины, а это уже привело к тому, что пальцы шаровых начали работать на излом.
Пути лечения:
1) Усилять рычаг в данном месте либо использовать кованные рычаги (кстати как на ТАХах)
2) При изготовлении проставок следует учитывать изменившийся угол наклона рычага и стремиться к тому, чтобы привалочная плоскость шаровой опоры сохранила свой уровень по сравнению со штатным положением.

Кстати, есть вопрос.
Я вот думаю, что при накрутке торсионов желательно отпускать болты сайлентблоков, чтобы снять с них нагрузку, мастеровые со мной не соглашаются. Кто прав?
« Последнее редактирование: Июня 19, 2009, 03:14:49 pm от Andrey (TaNKist) »
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Неколхозный - не значит непременно сделанный GM или другим производителем. Ну делает GM (точнее делка) аммортизаторы - ну так хавно же первейшее.. Я на днях снял с Юкона передние Эдельброки, отходившие 2 (два) года и 45т. примерно (и не только по шоссе). Они и сейчас на прокачку мощнее втрое, чем новая делка. А поставил новые такие же Эдельброки - разница мгновенно ощутима. Это я к чему? К тому, что "оригинальное" - не значит самое лучшее. Что вообще-то не новость...

Колхоз - это изготовление на коленке "на глазок" или вкрячивание чужих з/ч - опять же "на глазок", типа похожее. Чтобы понять - насколько новая железка пригодна, нужно иметь условия для НИОКРа. Включая опыт такой работы, доступность материалов и полевые испытания с обратной связью. Тюнинговые конторы, типа Rancho, Superlift и т.п. такие условия имеют. Они тоже конечно косячат и халтурят систематически, не боги они ниразу. Но они работают на свой обширный рынок (кстати нехило прикрытый законодательством от обмана потребителей). Поэтому большинство их продуктов (особенно сложных, типа кита независимой подвески) проработано довольно основательно.

У нас тоже есть умельцы, кто делает интересные работы. Но это штучный бизнес, в магазине такое не продается... И стоит кстати недешевле, чем притащить кит из Штатов.

Любое вторжение в штатную подвеску означает, что будут искажены ВСЕ заводские настройки и параметры. ВСЕ. Некоторые влияния наглядны и их учитывают - типа лягут рычаги на отбойники и т.п. Но помимо развала колес есть еще и кастор. И регулировки их нелинейные - изменяя одно меняешь и другое... Все эти регулировки заточены строго под штатную подвеску. Иногда работают и за пределами, но вообще-то не обязаны...

Пендостраки производят обманчивое впечатление простоты и кондовости - типа заглянул под брюхо, а там как ГАЗ-53. Кто на ГАЗ-53 хоть раз за рулем ездил, тот понимает - в чем разница... Траки наши сделаны руками и наследуют самой лучшей автомобильной традиции в мире. Другой вопрос, что нынче эта традиция в глубокой жоппе вместе с GM, пендосы работать разучились и обленились окончательно. Но в середине 90-х еще кое-что помнили...

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
А чё мне ГАЗ - 53 очень понравился. Я на таком ездить в технаре учился:)))
Кстати, я чем мы хуже китайцев?
Вот я недавно прикупил новые составные torsion bar key от suspensionmaxx и проставки под пружины. Можно ведь сделать копию и наладить производство:))
Хотя конечно нужна матчасть и материалы :-\ Но с другой стороны вон показывали китай так там в какой-то деревне народ на месте чугуний плавил ;D с люминем и отливал из него запчасти:)
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
В ПРИНЦИПЕ я с вами, господа, согласен. Просто очень часто народ спрашивает, или делает не спрашивая, а потом "не рулится", "ломается" и так далее.
Есть несколько "НО"
Про слабость Терран: Человек, которого я упоминал, гонял в ЧР по трофи на Терране на ...*барабанная дробь* 36"МТ. Не ездил, а гонял в РЕЖИМЕ СПОРТА!!!
Про плоскость проставок. Считаю, что проставка сама по себе зло. Не зависимо от формы.
Про киты подвесочные. Мне хватило 2-х отзывов людей, устриц евших (точнее они едят до сих пор). И Вереск на Субуре, и Мент на Блейзере кит однозначно ругают. Плюс отзывы людей, соревновавшихся с Блейзером с таким китом. Я привык на чужих ошибках учиться. Чужой опыт говорит - шоу кары получаются, а не проходимцы.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Цитировать
Про плоскость проставок. Считаю, что проставка сама по себе зло. Не зависимо от формы.

Вот опять-же, сугубо теоритически, как раз лифт независимых подвесок с использованием проставок под шаровые (только не трогать или почти не трогать торсионы) видится мне хорошим вариантом.
Объясняю почему. Такой способ лифтовки позволяет РЕАЛЬНО увеличить клириенс, т.е. появляется эффект "портального моста", правда как себя будет чуствовать шрус при этом, думаю не очень.
Но усиливать рычаги нужно, да и сайлентблоки придётся ставить полиуретан.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Хреново шрусу становится, у меня когда на подъёмник поднимали и врубали полный им было крайне некомфортно, пришло заказать такие, которым пофигу.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Цитировать
Про киты подвесочные. Мне хватило 2-х отзывов людей, устриц евших (точнее они едят до сих пор). И Вереск на Субуре, и Мент на Блейзере кит однозначно ругают. Плюс отзывы людей, соревновавшихся с Блейзером с таким китом. Я привык на чужих ошибках учиться. Чужой опыт говорит - шоу кары получаются, а не проходимцы.

Имхо, не надо так обобщать, да еще чужой опыт... Киты бывают очень разные, от шоу-карных и вообще мудаццких до вполне функциональных. А если при внедрении доработать их рашпилем, так и вообще правильно бывает. Если кит для тахи стоит там 1500$ - он по определению сомнительный, на дурика. Таховскую подвеску нереально отлифтовать без замены передних рычагов... Поэтому если в ките просто дают проставки - это халтура. НО! Опять же - смотря для кого. Пиндосы часто лифтят машины не лазать, а для форсу бандицкого исключительно. А по асфальту оно и с проставками будет ездить достаточно долго...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Я имел ввиду именно такой лифт - с переносом мест крепления рычагов и торсионной балки. И могу легко и просто доказать (по-конструкторски), что это шоу-киты
« Последнее редактирование: Июня 19, 2009, 07:07:33 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Хреново шрусу становится, у меня когда на подъёмник поднимали и врубали полный им было крайне некомфортно, пришло заказать такие, которым пофигу.

А что за шрусы такие, которым "пофигу"?
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
я так понимаю, пятишариковые. трипоиды живучие шоппц, но их закусывает.а вот шруса, где больше шариков, менее живучи, но держат больший угол.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
я так понимаю, пятишариковые. трипоиды живучие шоппц, но их закусывает.а вот шруса, где больше шариков, менее живучи, но держат больший угол.
Сам понял что сказал  ;D
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Пендостраки производят обманчивое впечатление простоты и кондовости - типа заглянул под брюхо, а там как ГАЗ-53. Кто на ГАЗ-53 хоть раз за рулем ездил, тот понимает - в чем разница... Траки наши сделаны руками и наследуют самой лучшей автомобильной традиции в мире.
что-то мне подсказывает, что ГАЗ-53 (и до кучи к нему ЗиЛ-130) унаследовали абсолютно ту же автомобильную традицию :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Кстати, есть вопрос.
Я вот думаю, что при накрутке торсионов желательно отпускать болты сайлентблоков, чтобы снять с них нагрузку, мастеровые со мной не соглашаются. Кто прав?
Сайленты должны быть затянуты в среднем положении подвески (когда машина просто стоит на ровной поверхности). Так что привет мастеровым.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
я так понимаю, пятишариковые. трипоиды живучие шоппц, но их закусывает.а вот шруса, где больше шариков, менее живучи, но держат больший угол.
Сам понял что сказал  ;D
ага.шрус внутри видел кроме Блейзеровского?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
А хоть ктонить озадачивался опусканием переднего моста(редуктора) для компенсации углов шруса при лифте?а то заказать ключи не проблема а вот чего делать с передним мостом со шрусами..
мост держится на подушках в подрамнике,форма несложная-почему никто не занимался этим вопросом?
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
А хоть ктонить озадачивался опусканием переднего моста(редуктора) для компенсации углов шруса при лифте?а то заказать ключи не проблема а вот чего делать с передним мостом со шрусами..
мост держится на подушках в подрамнике,форма несложная-почему никто не занимался этим вопросом?

А вот это, как раз, есть в китах середнечках.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Делают наборы для лифта в 6"
Только ценник совсем не гуманный.
Есть фото из журнала про установку этого лифта. Не очень пошагово, но кое что видно.
http://www.morr-ink.com/Superlift/99-07GM_K2500/GM_99-06_K2500HD_6in_2.htm
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Делают наборы для лифта в 6"
Только ценник совсем не гуманный.
Есть фото из журнала про установку этого лифта. Не очень пошагово, но кое что видно.
http://www.morr-ink.com/Superlift/99-07GM_K2500/GM_99-06_K2500HD_6in_2.htm

а толку от такого кита?он опускает подрамник и балку торсионов в низ-весь лифт теряется+хлипкое это все.выигрываеш тока на резине,и то скорее всего 33" тока войдет
А хоть ктонить озадачивался опусканием переднего моста(редуктора) для компенсации углов шруса при лифте?а то заказать ключи не проблема а вот чего делать с передним мостом со шрусами..
мост держится на подушках в подрамнике,форма несложная-почему никто не занимался этим вопросом?

А вот это, как раз, есть в китах середнечках.

дак вот какбы это повторить?есть фото именно этих элементов в ките?
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
У меня стоял такой. Жуткая гадость скажу я вам ребята! Креме как для понтов на асфальте, больше применения ему я не вижу.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
У меня стоял такой. Жуткая гадость скажу я вам ребята! Креме как для понтов на асфальте, больше применения ему я не вижу.
А можно, поподробней?!
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Хреново шрусу становится, у меня когда на подъёмник поднимали и врубали полный им было крайне некомфортно, пришло заказать такие, которым пофигу.
А это какие такие волшебные шрусы?..
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
У меня стоял такой. Жуткая гадость скажу я вам ребята! Креме как для понтов на асфальте, больше применения ему я не вижу.
А можно, поподробней?!
А чего подробней то? Уже писал не раз: сталь говно, за рельеф постоянно цепляешся.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Там самая хитрость в переносе балки. Загляните под брюхо, балка находится в самом угле рампы. И эту балку именно в этом месте опускают под раму. Пипец, все пригорки твои.
Ну а про металл... Данил, я думаю америкосы представить не могут, куда ты их Блейзер загоняешь)))) На тебя не расчитано!)))))))))))))))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
А вот небольшой колхоз задней подвески
Ну и кузов немного усилен http://www.picshare.ru/view/3866911/
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
А смысл в этом странном тюнинге?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
А вот небольшой колхоз задней подвески
Ну и кузов немного усилен http://www.picshare.ru/view/3866911/
Конкретный колхоз! "Бессмысленный и беспощадный" (с)  ;D
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я бы даже сказал - экстремально дикий.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
А смысл в этом странном тюнинге?
Это классическая схема с А образным рычагом. Исполнение конечно мягко говоря топорное, веса полтонны добавлено, а так "все правильно сделал"
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
Я вот думаю, что при накрутке торсионов желательно отпускать болты сайлентблоков, чтобы снять с них нагрузку, мастеровые со мной не соглашаются. Кто прав?

Ты)))) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ох, соберусь с мыслями, запостю темку ( с каринками))), про накручивание торсионов на 2500, балку рвёт, аки фольгу....

Сегодня заплатки наваривал.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
А регулировки сход-развала хватает при выкрученных торсионах?
Таскает по дороге и колеса в растопырку- мастер говорит может не хватить регулировки, наверное надо будет опускать.
Опустить пока не получится,т.к. предыдущий злоделец при закручивании торсионов до упора отломил шляпку на одном болту. без отпиливания и замены никак, а сход-развал нужен сейчас.
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ох, соберусь с мыслями, запостю темку ( с каринками))), про накручивание торсионов на 2500, балку рвёт, аки фольгу....

    Сегодня заплатки наваривал.

    у меня их просто не получилось накрутить :)
    верхние рычаги уперлись в отбойники и все, хотя запас еще  оставался на полболта и это на родных ключах!
    Оптимальная высота - это где-то 1,5-2 см от рычага до отбойника, иначе просто ездить невозможно.
    « Последнее редактирование: Апреля 05, 2014, 12:11:27 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Я бы даже сказал - экстремально дикий.
    и мост не блейзеровский-явно котлетировали...

    а вот кстати отличный вариант лифта передка-вместо амортизатора ставится сборка амортизатор+пружина+новое крепление этой порнографии...
    http://www.drive2.ru/l/288230376152752287/

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    « Последнее редактирование: Мая 14, 2014, 04:45:29 pm от z16a »
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы

    Данила, вроде оно - http://www.ebay.com/itm/07-13-Chevy-GMC-Sierra-Silverado-2wd-4-2-LIFT-Spindles-w-Brakelines-/221424495860?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338dedacf4&vxp=mtr
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы

    Данила, вроде оно - http://www.ebay.com/itm/07-13-Chevy-GMC-Sierra-Silverado-2wd-4-2-LIFT-Spindles-w-Brakelines-/221424495860?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338dedacf4&vxp=mtr
    33е при живых торсионах ставятся в стоке. А с 2мя бодика и резкой, хотя она там так, чуть пластик подрезать, встают 35е на родных 17х дисках. Но это для круглых тах.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Re: Колхозный лифт подвески (затягивание тор&
    « Ответ #39 : Мая 15, 2014, 01:49:20 pm »

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы
    не именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.
    резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.лучше поэкспериминтировать с лифтом..наскока знаю американцы вкатывают 33" при лифте в 5-6",при этом самое сложное-передняя подвеска..

    кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы? ::) )с зади колхоз из родного коренного и пакета от газ 24 вродибы..
    « Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 01:54:31 pm от z16a »
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы
    не именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.
    резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.

    кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы? ::)

    Сзади не надо ничего с кузовом. Ну, может только боковины бампера снять - все равно они колятся даже об плотный снег. Сзади подвеску 4-мя вариантами:
    1) Перенос моста под рессору (от 10см) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22629.15;
    2) Удлиненные серьги рессоры;
    3) Докинуть пружины впараллель к рессорам (тоже тема была, ищи);
    4) Койловеры (пружины интегрированные с аммортом) от Тахи http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33026.0
    215/90R15 - это 30.2х8.5, т.е. практически штатные по диаметру.
    Чтоб раму и стабилизатор не терло - это надо наружу выносить с помощью дисков с сильно "минусовым" вылетом или проставками. Если 32х11.5, то уже "-19" надо. На Поганых общался с товарищем, у которого 33х12.5 стоят на БМВ-шных дисках ЕТ+20: рама и стаб изрядно потерты, но, говорит, что дело привычки - просто сильно рулем не вертеть  :)
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск

    рычаг верхний не даст нормально все это поставить-понадобится заказать чтото типо вот таких рычагов...
    http://www.ebay.com/itm/S10-SONOMA-BLAZER-JIMMY-Crown-Lifted-Upper-Control-Arms-with-Ball-Joints-kit-/281155389192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ABlazer&hash=item41762ac708&vxp=mtr
    ...либо доработать штатные по месту..вобщем самый реальный варинат для нашей подвески чтобы получить 3"+ лифта,но остается открытым вопрос о смещение моста в низ иначе шрусы заломит...надо какието кронштейны мутить,возможно даже подрамник...зато появляется шанс вкатить 33"
    Если что, то именно этот вариант (по ссылке) - только для 2WD
    Под полный привод есть вариант от Rough Country за 500 баксов http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-242n2.html
    Самый реальный шанс вкатить 33" озвучил Семён года 4 назад: зло порезать арки и бодик 2 дюйма. На-крайняк, чутка крутнуть торсионы
    не именно эти-я хотел просто показать что рычаг нужен трубчатый-для того чтобы стойка прошла.
    резать арки придется очень грубо и с зади резать практически некуда.

    кстати примерял 31" узкие(215/90/15)-отлично встают,яб даже сказал маловато смотрятся.при вывороте руля резина буквально в 1 см от лонжерона рамы..сетап подвески-спереди закрученые предыдущим владельцем торсионы до упора(причем слева нормально а справа до упора-поменяны местами торсионы? ::)

    Сзади не надо ничего с кузовом. Ну, может только боковины бампера снять - все равно они колятся даже об плотный снег. Сзади подвеску 4-мя вариантами:
    1) Перенос моста под рессору (от 10см) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22629.15;
    2) Удлиненные серьги рессоры;
    3) Докинуть пружины впараллель к рессорам (тоже тема была, ищи);
    4) Койловеры (пружины интегрированные с аммортом) от Тахи http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33026.0
    215/90R15 - это 30.2х8.5, т.е. практически штатные по диаметру.
    Чтоб раму и стабилизатор не терло - это надо наружу выносить с помощью дисков с сильно "минусовым" вылетом или проставками. Если 32х11.5, то уже "-19" надо. На Поганых общался с товарищем, у которого 33х12.5 стоят на БМВ-шных дисках ЕТ+20: рама и стаб изрядно потерты, но, говорит, что дело привычки - просто сильно рулем не вертеть  :)
    да с зади схемы знаю,но при диагоналке имхо будет цеплять 33 колесико даже с перекинутым мостом..мне интересней как поднять передок ;) диски с бехи ЕТ 20 дай бог приобрету на недели :)
    « Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 06:44:21 pm от z16a »
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    да с зади схемы знаю,но при диагоналке имхо будет цеплять 33 колесико даже с перекинутым мостом..мне интересней как поднять передок ;) диски с бехи ЕТ 20 дай бог приобрету на недели :)
    [/quote]

    Сзади, 33" цепляют только за бампер, пластиковую его часть, которая отрезается по месту. У меня мост над рессорами, и 33 колеса сзади ни где не цепляют.
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    да с зади схемы знаю,но при диагоналке имхо будет цеплять 33 колесико даже с перекинутым мостом..мне интересней как поднять передок ;) диски с бехи ЕТ 20 дай бог приобрету на недели :)

    Сзади, 33" цепляют только за бампер, пластиковую его часть, которая отрезается по месту. У меня мост над рессорами, и 33 колеса сзади ни где не цепляют.
    [/quote]
    а есть фото?бортового журнала не нашел вашего :-\
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Да уж проще передний мост от гранда подкатить на длинных клюшках и ГП 4.1 поставить в оба.  :afro:
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    Да уж проще передний мост от гранда подкатить на длинных клюшках и ГП 4.1 поставить в оба.  :afro:

    Привет! Что-то тебя давно видно не было? Где катаешься?

    На счет моста. Подняли машину на подъемник... и так смотрели и эдак... ну гемор-таки с мостом  :( а мост от гранда, джиповоды пишут, что не держит он 33" колеса, про 35" и говорить не стоит. А ради 31 (пусть даже 33") городить мост, смысла, наверное, нет... забил покуда на мост. Хоть и хочется  :)
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    А вообще, после последней поездки понял, что хочу фулл-тайм и мост  :) не столько дезель и механику, сколько фулл-тайм... и мост...
    Мост... и фулл-таймм...
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Чирковский мост держит 35 нормально, это пограничный для него размер.

    Оффлайн Liberal

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +42/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    А вообще, после последней поездки понял, что хочу фулл-тайм и мост  :) не столько дезель и механику, сколько фулл-тайм... и мост...
    Мост... и фулл-таймм...

    Фулл-тайм не стоит. Глупый он. Для бездорожья только хуже будет.

    В идеале передний мост поставить и 100% блокировки в оба моста - проедешь, где надо.
    Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

    Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
    Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
    Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

    Мобильный, Вотсап: 89261510328

    [img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    Фулл-тайм не стоит. Глупый он. Для бездорожья только хуже будет.

    В идеале передний мост поставить и 100% блокировки в оба моста - проедешь, где надо.

    Про фулл-тайм и блокировки это что-то новое  ??? ??? ???
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Да уж проще передний мост от гранда подкатить на длинных клюшках и ГП 4.1 поставить в оба.  :afro:

    Привет! Что-то тебя давно видно не было? Где катаешься?

    На счет моста. Подняли машину на подъемник... и так смотрели и эдак... ну гемор-таки с мостом  :( а мост от гранда, джиповоды пишут, что не держит он 33" колеса, про 35" и говорить не стоит. А ради 31 (пусть даже 33") городить мост, смысла, наверное, нет... забил покуда на мост. Хоть и хочется  :)
    Привет!С дома на работу-с работы домой катаюсь)).в свободное время строю дачу.машиной заниматься ну совсем времени нет.сча крокодила своего продаю.А фултайм это паджеро 3 и чирок,а фултайм и мосты это чирок онли.Что я себе, собственно, и присматриваю.
    А городить мост ради 33" смысл есть:артикуляция аццкая, обслуга моста и подвески проще нежели независимой.
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    А фултайм это паджеро 3 и чирок,а фултайм и мосты это чирок онли.

    Ещё TLC80  :)

    А то что Чирок без рамы не парит?
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    А фултайм это паджеро 3 и чирок,а фултайм и мосты это чирок онли.

    Ещё TLC80  :)

    А то что Чирок без рамы не парит?
    тогда уж и гелик с ровером.
    Интегрированная рама вообще не парит.посмотри краш-тест первого ГЧ и сравни с Блейзером;) в ютубе где то висят.
    а ещё появилась розовая мечта разбитая о налоги
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ниссан Армада?
    Ну вообще не внедорожник, лучше на Блейзере ездий...
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Ниссан Армада?
    Ну вообще не внедорожник, лучше на Блейзере ездий...
    \
    Ага, он! Лифт 4" и 35" колёса.для среднего бездора норм.зато сколько в нем сладких ништяков для комфортного переммещения.считай финие 56.но армада внешне красивее.
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    Ниссан Армада?
    Ну вообще не внедорожник, лучше на Блейзере ездий...
    \
    Ага, он! Лифт 4" и 35" колёса.для среднего бездора норм.зато сколько в нем сладких ништяков для комфортного переммещения.считай финие 56.но армада внешне красивее.
    Нее... я убежден, что авто для покатух (экспедиции, рыбалка, путешествия и т.д) и разъездной (рабочий) авто, это два разных экземпляра. Т.о. концепция Армады не совсем понятна... Хотя выглядит бомбово!!!  :afro:
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Ниссан Армада?
    Ну вообще не внедорожник, лучше на Блейзере ездий...
    \
    Ага, он! Лифт 4" и 35" колёса.для среднего бездора норм.зато сколько в нем сладких ништяков для комфортного переммещения.считай финие 56.но армада внешне красивее.
    Нее... я убежден, что авто для покатух (экспедиции, рыбалка, путешествия и т.д) и разъездной (рабочий) авто, это два разных экземпляра. Т.о. концепция Армады не совсем понятна... Хотя выглядит бомбово!!!  :afro:
    это на Армаду надо заработать на разъездной(а он должен быть свежий) заработай, обслужи это всё, заправь.Так и на дошираки не останется(
    А к шестилитровому внедору можно сразу прицепить квадрик/мотик,лодку и т.д. Базлаг сделать не в жопе мира и от него колесить на вышеперечисленном.
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)