Всё прекрасно... Казалось бы...
Только невольно закрадывается вопрос: с какой целью законодатель в той самой статье (которая 28.3) "коапа" вводит "разграничения" по частям (например) 1 и 2 с последующим "разграничением" по пунктам...
К примеру, по частям 3,4, 6, и 7 статьи 12.5 и частям 1 и 2 той же статьи?..
И ещё вопрос: возможно конкретизировать первоисточник - приказ МВД?..
Ну мне это прекрасным как раз не показалось... Даже учитывая оговорку в 28.3, в которой идет непрямая ссылка на 294-й ФЗ "О защите прав предпринимателей...", я предвижу полный хаос с точки зрения соблюдения прав участников производства по делам об административных правонарушениях.
Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание"
По поводу 12.5:
в ст.23.3 указаны ч.1, 2, и 3.1 ст.12.5, то есть их полиция рассматривает (и соответственно составляет - согласно ч.1 ст.28.3 кодекса). И чтобы сохранить право составления протокола за полицией по остальным частям - ч.3,4,6,7 ст.12.5 прописаны в 28.3