Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?