Автор Тема: банально 400 против 800 Субурбаны  (Прочитано 16229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4217
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #90 : Декабря 11, 2022, 03:32:40 pm »
Всем нравится .Живой найдешь ?
А 800й живой найду? :)

В Штатах или Японии))

Там и 400 найду.
Это вряд, ли. И скорее всего дороже 800х...
В точку .Смотрел .Совсем мало осталось



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #91 : Декабря 11, 2022, 05:16:16 pm »
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
В 400 есть подушки. В зависимости от года 1 или 2.

Я ж говорю, все равно людям, что 4, что 1 или 2))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн egorsgor

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Столица
  • Только Мытищи, только хардкор.
  • Авто: пока крузачёк
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #92 : Декабря 11, 2022, 07:28:03 pm »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #93 : Декабря 11, 2022, 08:24:40 pm »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
А что за сейвер?
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5299
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #94 : Декабря 12, 2022, 09:30:47 am »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #95 : Декабря 12, 2022, 10:05:47 am »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4217
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #96 : Декабря 12, 2022, 10:42:17 am »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #97 : Декабря 12, 2022, 11:58:02 am »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Хорошая система.
А что там за датчики? Температура ОЖ, МАФ и положения дросселя?
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #98 : Декабря 12, 2022, 12:06:16 pm »
Чет грусно как-то сейчас. Посмотрел сколько стоят сейчас свечи зажигания. 3 тыщи за штуку.
Я катаюсь на brisk GR15SXC
Куда катится мир.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4217
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #99 : Декабря 12, 2022, 12:18:47 pm »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Хорошая система.
А что там за датчики? Температура ОЖ, МАФ и положения дросселя?
Tps.map.Ож.
Тпс и мап коммутатор катушка коммутатора .катушка зажигания с деу нексия считай оригинал .провода ЗИЛ 130.или газ 53 .Форсунки с любой дрочи хоть с Исудзу трупер .Насос тоже с любой ...
Расход по трассе одинаковый с вортеком .по городу больше на три пять литров .
Не машина -мечта .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #100 : Декабря 12, 2022, 12:47:34 pm »
Чет грусно как-то сейчас. Посмотрел сколько стоят сейчас свечи зажигания. 3 тыщи за штуку.
Я катаюсь на brisk GR15SXC
Куда катится мир.

АУ17ДВРМ наше все...
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #101 : Декабря 12, 2022, 12:57:00 pm »
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Хорошая система.
А что там за датчики? Температура ОЖ, МАФ и положения дросселя?
Tps.map.Ож.
Тпс и мап коммутатор катушка коммутатора .катушка зажигания с деу нексия считай оригинал .провода ЗИЛ 130.или газ 53 .Форсунки с любой дрочи хоть с Исудзу трупер .Насос тоже с любой ...
Расход по трассе одинаковый с вортеком .по городу больше на три пять литров .
Не машина -мечта .
Нормально, можно сказать угадал с датчиками  ;)
Трасса - это идеальные условия. Особенно если не сильно быстро ехать. Там все расходы примерно уравниваются, даже бензин-дизель.
Сейчас если обсуждение в холивар по расходу свалится, будет жарко  ;D
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4217
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #102 : Декабря 12, 2022, 04:12:05 pm »
Не думаю что здесь кого то беспокоит расход если он не 60



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5299
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #103 : Декабря 12, 2022, 04:19:17 pm »
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Плюс трамблёр, коммутатор зажигания какой-нибудь. И что из этого менять, если пердеть начнет? А рердящих 5.3 я не видел...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: банально 400 против 800 Субурбаны
« Ответ #104 : Декабря 12, 2022, 04:51:25 pm »
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом  (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.

Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?

Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.

ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.
Suburban 1996, К 2500,  7,4