Тема как бэ не про что лучше Газель или Сильва, тема про то "ДЛЯ ЧЕГО СИЛЬВА"? Или я как то не так понял?
Сильва (или любой пикап стоимостью в 0.8-1.2+++++ млн.р.) - это понты, Тах в 410м кузове это понты, 21-я Волга в хроме это понты.
Не понты - это все остальное соответственно: Газель, Нива, Лада-Калина.
ПыСы, понты в данном контексте это не выеживание, а статус, надеюсь поймете.
Для stranger16rus специально:
За последние 15 лет у нас в конторе были и есть и надеюсь будут ГАЗели. Дизельные и бензиновые, от 402-го, до 406 моторов, и бензинки и дизеля, Штайр и ЗМЗ и 3-х литрове, длинные и короткие, фермеры и цельнометаллические и с прицепом и чего только не было и б/у и новые. В ГАЗелевском сервисе мой 410й регулярно обслуживается, с деньгами не грубят, не шарахаются, делают вообще все. Там же насмотрелся как и кто и в каких условиях имеет ГАЗельки, а имеют их и в хвост и в гриву. Недавний пример: воткнули 2 пакета усиленных рессор, капиталенный мотор, рейс Иваново - Краснодар, сутки на все пр все, заодно и обкатали, другой пример: у моего двоюродного брата ГАЗель прошла более миллиона км, на газу, 402-й мотор, состояние нового авто. Так что дружище, не надо гнать на ГАЗель, это всего лишь автомобиль, рабочий ослик.