Вся беда в том, что : с одной стороны 95% сервисов НЕ ХОТЯТ качественно и на совесть работать, воспринимают клиентов как терпил, а с другой стороны те же клиенты частенько пытаются сморомойничать, скроить копейку - в итоге имеем никакой ресурс после ремонта. Барыгократия ведет к копрономике
Беда в том что пользователи в основе даж читать не хотят .А уж воспринимать действительность могут только через призму "всевокругпидорасы".
Еще раз по простому:
Рынок ремонта акпп состоит из ремонтников и клиентов.Для того чтоб они нашли друг друга первые должны заявить о своей услуге , а вторые найти и ВЫБРАТЬ .Выбор же в 99% случаев делается на основе вопроса о стоимости. Далее уже можно не вступать в дебри поиска виноватого .Ремонтник чтоб не выпасть из рекламного поля будет обещать "среднерыночную " цену которая в моменте всегда возрастет примерно на 20-40 % , а пользователь при выборе из вероятностной вилки 70-120 тыщ будет свято верить что в его случае ремонт уложится именно в 70 . В этой паре обманываются оба.
Как итог агрегат будет починен относительно верно, но даже верхняя планка означенного ремонта не будет делать его даж приблизительно новым.Там будут новыми части которые точно подлежат замене и вообщем то являются расходниками.Все остальное как то значительные части самого агрегата будут либо отремонтированы , либо заменены на аналоги , либо вообще оставлены в том виде каким они пришли в ремонт . Многое ж в акпп невозможно отдиагностировать неразрушающими методами.
Как итог из 20 акпп возвращается например 1 . В 99% случаев сломано в ней что либо не замененное при предидущем ремонте.Любые объяснения написанные выше для клиента уже ничего не значат по причине того что он воспринимает агрегат как единое целое .
вот и у меня крякнуло то, что не перебрали до этого и ДОПЕРЕБРАТЬ мне обошлось еще в 60
притом, что остальное уже было меняное и свежее.
ибо была договоренность: скидываем, раскидываем кишки, дефектуем, прикидываем стоимость ремонта
по итогу вышло что б\у, что перебор - одинаково стоило (так и получилось)
поэтому решил перебрать, но если бы смета на ремонт после дефектовки вышла бы намного дороже коробаса с разбора, я бы попал только на стоимость работ по дефектовке (разбор акпп). т.к. эвак и снятие все равно делать.
Если бы ценник ремонта был больше 60, я бы не стал перебирать а купил подменную.
но как это определить, если акппшник не твой знакомый или их вообще нет в радиусе 500км? кто отдефектует, а самое главное переберет?