Автор Тема: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .  (Прочитано 233392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #90 : Декабря 01, 2009, 11:03:26 am »
да ну на... ;D ;D ;D

это не ответ... так можно про все говорить, и про износ авто стоящего в гараже, и про износ авто - ездящего по дорогам...

мы все ждем конкретного описания - что конкретно происходит в момент переключения режимов (1,2,3,ОД) на ходу, чем конкретно это чревато, что конкретно выходит из строя, ну, и, сколько будет стоить ремонт(не конкретно - можно расплывчато...)

 ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #91 : Декабря 01, 2009, 11:18:07 am »
Когда движетесь в D, если включить OD, мы только разрешаем коробке включение 4, а включает передачу она уже сама чуть позже, то-же и в обратную сторону, единственное, что педаль газа при переключении лучше не жать, с OD на D рычаг дергать на небольшой скорости, а не на 100 км/ч. Вообще можно дернуть и на 1 и на 2, на ешках, мозги  теоретически не дадут  включить пониженную, пока скорость не уменьшиться до разумного предела, а вот если в коробке мозги только гидравлические, то последствия Х.З.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #92 : Декабря 01, 2009, 12:04:30 pm »
ага, в инструкции написано - коробка включит необходимый режим по достижении определенной скорости... т.е. мозги - рулят...

соответственно, можно предположить, что дерганье рычага(ОД-3-2-1-2-3-ОД) в движении, без работы тапком и т.п., т.е. с мерами предосторожности  :D, не повлечет за собой никаких отрицательных последствий...

коробка лишь получает сигнал - какую передачу мы хотели бы включить... а включает - тогда, когда появляются все необходимые условия для выполнения этого...

т.е. вред - такой же, как и при езде в ОД, когда АКПП может сама перебирать все передачи...

прав ли я?
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #93 : Декабря 01, 2009, 12:45:09 pm »
не совсем понятны рекомендации по поводу грязи. если попав в грязь не выпучишь глаза и не наступишь на педаль газа,то и переключений не каких не будет,будешь буксовать на первой или на задней в раскачку.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #94 : Декабря 01, 2009, 01:19:29 pm »
Цитировать
т.е. вред - такой же, как и при езде в ОД, когда АКПП может сама перебирать все передачи...
прав ли я?
Ни совсем, после дерганья рычага, коробка начинает стремиться перейти на заданную передачу, а не выбирает оптимальный режим, как я уже ранее писал ресурс АКПП определяется количеством переключений, поэтому, чем меньше рычаг дергаем, тем лучше. Тоже относиться и переключению OD/D и наоборот. Обычно сразу понятно как поедем, быстро или медленно, и если едем в OD нет смысла из-за маленькой пробки включать D, и также нет смысла если едем в D из-за участка в 1 км со скоростью в 90км/ч переключаться на OD.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #95 : Декабря 01, 2009, 11:40:39 pm »
 :afro:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #96 : Декабря 01, 2009, 11:41:20 pm »
конкретно напишу с работы посмотрю что происходит непосредственно по управлению.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #97 : Декабря 01, 2009, 11:54:02 pm »
Если в говнах не включить "1" то при движении в натяг при определенных оборотах коробан втыкает 2-ю передачу, колеса срывают грунт и мы пи...ем за трактором. Если продолжать дрочить коробку в говнах, то трактор вас не только выволочет на сухое место, а еще и доставит в сервис по ремонту коробанов.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #98 : Декабря 02, 2009, 09:52:31 am »
не замечал не разу такого.часто бывает через поле после дождя легковую на буксире тащишь с пол километра на ОД ,газуешь чтоб не застрять,машина аж греться начинает буксуя в глине, никаких переключений не происходит,как прёт на первой так и прёт. на вторую переключает когда едешь спокойно без форсажа,без натяга,но тогда и нагрузки нет никакой,как по шоссе.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #99 : Декабря 02, 2009, 10:06:38 am »
Переключении на ешках зависит от нагрузки на двигатель, положения педали газа и скорости вращения колес. Очевидно, что имея достаточный опыт в говнах 1 или 2 можно не включать, а просто правильно  давить на газ и не нужных переключений не будет. Однако если Вы не имеете опыта переключения передачь педалью газа, юзайте режимы 1 и 2, для сохранения целостности коробки и экономии времени бравых трахтористов. ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #100 : Декабря 02, 2009, 11:05:03 am »
Grayius :) при всём уважении и анализируя, могу добавить следующее про износ. из того что я повседневно вижу при дефиктации коробок на лицо горелые фрикционы, форвард с подбоями, 3-4 как правило в хлам, выработка  барабана и ленты, это 2-4 передача, аккумуляторы, 1-2-3-4, попадание воды в масло, перегрев коробок, заклинившие плунжеры в гидроплите, пробитые шариками отверстия сепаратора, задиры на насосе и износ лопаток, выработка односторонняя по фтулкам, износ вошера.
если ещё и обгонки в хлам, тогда можно сказать что в таком случае коробку драли и в хвост и в гриву), если ещё и планетарки (что практически невозможно, но быает), корона с подбоями, шел, солнышко, тогда не драли а дрючили. это лирика.
как хотим мы этого или не хотим но износ бывает разный, общий износ стандарт - лёгкое истирание фрикционов, рассыхание резинок от времени всех уплотнений, тефлон, по механике втулки, и лопатки насоса. этого не избежать, если коробка собрана с выдержкой всего регламента по которому необходимо заменить всё, что необходимо, и выдержанны все зазоры по начальному допуску. пробег при правильной эксплуатации и замене масла достаточно велик, но износ всё равно идёт, как песочные часы.
Так почему мы имеем проблемы с акпп, спросите вы. эксплуатация друзья мои.
как укорачиваем жизнь коробки, сами знаете. масло надо менять вовремя, плавные переключения без рывков (касаемо гонщиков), меньше буксуем!
выезжая с снежного покрытия, как правило на снегу пробуксовка! а на асфальте удар, перегрев акпп, недостаточный уровень масла и т.д.
пользуясь рукояткой переключений на ходу при небольших скоростях возможно ничего страшного не происходит, но что мы имеем в коробке которая управляется мозгом электроникой? да то что электроника выбирает режимы направления жидкости, то есть управляет в частности гидравликой. переводя селектор (мануал в коробке) мы принудительно от мозга электро перенаправляем потоки масла по другим каналам, соленоид ещё не сработал, общее линейное давление выбрано, для режима  который был, а мы уже направили алгоритм по другому...
мозг подумал и переключил, поменялись параметры, поменялась скорость. получили ударчик. почему? потому что по гидравлике пакет ещё работает, а масло мы направили в пакет, который не должен работать, но уже подключается (тут и шарики работают и пружинки всё под нагрузкой). пробуксовка незначительная.
что далее. пробуксовка уходит зазор истирание диска, далее подгар, так как зазор уходит и уходит, выходит из допуска, и коробка на операционном столе. это так коротенько, даже при кик дауне происходит задумчивость некая, связанная с некоторыми действиями и подготовкой коробки к кик дауну, но эта мера вынужденная, а имитировать кик даун переключениями в ручную не стоит, написано выше.
под итог: ездите спокойно, не буксуйте, меняйте масло вовремя и коробка прослужит дольше.
я писал про сток, если всё таки есть желание нарушать привычную жизнь акпп, тогда надо усиливать слабые места, но заранее надо понимать что ресурс акпп усиленной тоже не безграничен.
пытался написать более доступным языком. готов к дискуссии, продолжение следует. с уважением к клановцам, и без обид к спецам. :)
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 11:38:58 am от faerbird(monah) »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #101 : Декабря 02, 2009, 12:19:49 pm »
 :afro: :afro: :afro:

спасибо, теперь гораздо яснее, хоть и много букофф, но - подробное описание процессов...

это зачооот...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #102 : Декабря 06, 2009, 11:59:21 pm »
спасибо.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #103 : Декабря 23, 2009, 12:03:24 pm »
самое страшное ,не перегреть гидротрансформатор!нагревается быстро,как и от интенсивной езды,так и от буксования,.если масло закипит а кипит оно быстро,каропка быстро выйдет из строя!.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #104 : Декабря 23, 2009, 03:05:30 pm »
самое страшное ,не перегреть гидротрансформатор!нагревается быстро,как и от интенсивной езды,так и от буксования,.если масло закипит а кипит оно быстро,каропка быстро выйдет из строя!.
а как это отследить?