Автор Тема: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .  (Прочитано 233388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
вал инпут подороже будет
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
прикол: заехал в этот сервис, блеснуть полученными знаниями  ;D, они коробку даже не снимали. Они тупо подняли на подъемник скорость вкл. колеса крутятся только без нагрузки, парк держит. исходя из этого и сделали вывод про вал.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
если парк держит то точно не задний вал!яж говорил.а корзина форвард возможно.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
задний вал сломать не ревально.быстрее корпус ломанёт
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Tissot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 874
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва
Здравствуйте.
Течет масло сверху-сбоку справа, где проводка на коробку подходит.
Консультации по Москве и области. Отправка в регионы делового материала, изделий, узлов, агрегатов.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
продавили фишку,трубки коробки,уплотнение щипа.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Tissot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 874
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва
Уплотнение чистое, трубки сухие, именно фишка. Машина шла 1200 км по очень плохим дорогам, могло ли там растрясти?
Как вообще вылечить?


Снимать коробку надо???
« Последнее редактирование: Мая 17, 2012, 11:44:42 am от Tissot »
Консультации по Москве и области. Отправка в регионы делового материала, изделий, узлов, агрегатов.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
нет поддон и отуда если не получиться сверху подтянуть .смысл в том чо её надо поднять из корорбки.удачи
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Tissot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 874
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва
Спасибо буду пробовать :)
Консультации по Москве и области. Отправка в регионы делового материала, изделий, узлов, агрегатов.

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
На что влияет зазор в пакете форвард? На время включения драйв с нейтрали? Или что-то еще? У меня сейчас на верхней границе допуска со всеми новыми фрикционами и стальными дисками. Искать увеличенное по толщине кольцо?
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
На что влияет зазор в пакете форвард? На время включения драйв с нейтрали? Или что-то еще? У меня сейчас на верхней границе допуска со всеми новыми фрикционами и стальными дисками. Искать увеличенное по толщине кольцо?
 А сам то как думаешь :D :D :D ;D ;D ;D

конечно, иначе машинко на холостых не будет двигаться,-и при нажатии на акселератор-пинок :'( :'( :'( :'(
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
включение ,
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Пинок из другой оперы.пакет либо загружается либо нет.а пинок это другое) :D
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Здравствуйте Коллеги!

Перебрали мне коробас ещё после нового года. Мастер сказал, что ремнабора: фрикционы железные, фрикционы типа как из эбонита что-ли, и куча резиночек\прокладочек, вполне достаточно. Причиной обращения в мастерскую были стуки при переключении передач: началось с 1-2, потом присоединились 2-3, а потом началось 2-1. После переборки вроде всё было нормально, даже не стало мягкого пинка с 1-2. Масло он сказал, что налил Mopar 4+. И вроде всё хорошо было до недавней моей поездки в горы. Ну, "в горы" - это скорее пафосное название Апшеронского района. То есть движение было по автодорогам общего пользования - бездора не было. Так вот, на обратном пути, иногда стал появляться небольшой "тук" при переключении передач "под газок". "Газок" не резкий - я не гонщик, просто, как бывает, чуть начался подьём, надо чуть добавить, а коробка, что логично, подкидывает нижнюю передачу, и вот тут и появился "тук". Причём, собако, не всегда.
Я грешу на:
1 - разогрев\перегрев, ибо "на холодную" такого не бывает. И, до сего момента не было потому что сейчас у нас за бортом около +40С, а зимой попрохладнее.
2 - мастер как-то обмолвился, что неплохо было бы "сменить мозги" и это можно сделать без съёма коробки. Отсюда вопрос 2.1: "мозги" это "маслолабиринт" или электроника какая-то?

Далее, при включении селектора на любую передачу из N - хоть вперёд, а хоть назад, передачи с передней на заднюю или наоборот(при полной остановке через тормоз конечно), раздаётся очень недурственный толчок, а на сильно прогретом авто почти удар - это вообще что и как лечится?
Я понимаю, что машина не новая, понимаю, что шестерёнки могли подизноситься, но я не спец, может это действительно зависит от "мозгов"? Если нет, то от чего?

Масло, как я понимаю, в АКПП залито полная синтетика. Если эти все дела связаны со слишком жидким маслом, может сменить на что-то другое? типа какой-нить полусинтетики?

Если это всё же "мозги" электронные или "маслолабрирнт", то сколько они стоят и где их купить?
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
в альтернативу покупки мозгов (гидроблок )существует наборы для тюнинга.с теми или иными проблеммами можно побороться.
но делать это желательно с самого начала.потом по допускам масла не совсем понятно почему в жм залито масло для крайслера.
масло само по себе хорошее безусловно.
про пинки итд.изначально коробка собираеться в допустимых номинальных зазорах по фрикционам .если они выдержаны правельно .
то остальное можно коректировать давлением.гидроблоком.тюнингом.
для начала проверить теплообменник радиатор коробки .есть подозрение не совсем на достаточное охлождение.дальше уже выработка в плите управления(гидроблок.)электрика пока не обсуждаем.ну и интересует пробег после ремонта.была ли плановая ревизия и замена масла ?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru