Здравствуйте Коллеги!
Перебрали мне коробас ещё после нового года. Мастер сказал, что ремнабора: фрикционы железные, фрикционы типа как из эбонита что-ли, и куча резиночек\прокладочек, вполне достаточно. Причиной обращения в мастерскую были стуки при переключении передач: началось с 1-2, потом присоединились 2-3, а потом началось 2-1. После переборки вроде всё было нормально, даже не стало мягкого пинка с 1-2. Масло он сказал, что налил Mopar 4+. И вроде всё хорошо было до недавней моей поездки в горы. Ну, "в горы" - это скорее пафосное название Апшеронского района. То есть движение было по автодорогам общего пользования - бездора не было. Так вот, на обратном пути, иногда стал появляться небольшой "тук" при переключении передач "под газок". "Газок" не резкий - я не гонщик, просто, как бывает, чуть начался подьём, надо чуть добавить, а коробка, что логично, подкидывает нижнюю передачу, и вот тут и появился "тук". Причём, собако, не всегда.
Я грешу на:
1 - разогрев\перегрев, ибо "на холодную" такого не бывает. И, до сего момента не было потому что сейчас у нас за бортом около +40С, а зимой попрохладнее.
2 - мастер как-то обмолвился, что неплохо было бы "сменить мозги" и это можно сделать без съёма коробки. Отсюда вопрос 2.1: "мозги" это "маслолабиринт" или электроника какая-то?
Далее, при включении селектора на любую передачу из N - хоть вперёд, а хоть назад, передачи с передней на заднюю или наоборот(при полной остановке через тормоз конечно), раздаётся очень недурственный толчок, а на сильно прогретом авто почти удар - это вообще что и как лечится?
Я понимаю, что машина не новая, понимаю, что шестерёнки могли подизноситься, но я не спец, может это действительно зависит от "мозгов"? Если нет, то от чего?
Масло, как я понимаю, в АКПП залито полная синтетика. Если эти все дела связаны со слишком жидким маслом, может сменить на что-то другое? типа какой-нить полусинтетики?
Если это всё же "мозги" электронные или "маслолабрирнт", то сколько они стоят и где их купить?