в альтернативу покупки мозгов (гидроблок )существует наборы для тюнинга.с теми или иными проблеммами можно побороться.
но делать это желательно с самого начала.потом по допускам масла не совсем понятно почему в жм залито масло для крайслера.
масло само по себе хорошее безусловно.
про пинки итд.изначально коробка собираеться в допустимых номинальных зазорах по фрикционам .если они выдержаны правельно .
то остальное можно коректировать давлением.гидроблоком.тюнингом.
для начала проверить теплообменник радиатор коробки .есть подозрение не совсем на достаточное охлождение.дальше уже выработка в плите управления(гидроблок.)электрика пока не обсуждаем.ну и интересует пробег после ремонта.была ли плановая ревизия и замена масла ?
Наборы для тюнинга это хорошо, безусловно, я бы даже мог себе позволить. Однако мы ж в Ростове н\Д, а не в Мск, а потому у нас очень сильно надо выбирать куды ехать в плане мастеских. А их немного. К этому кренделю что мне перебирал АКПП я больше не поеду - не нравится мне его работа. А искать кого-то ещё - дело небыстрое.
По маслу цитирую: "Самий луччи для американцы!" Понимаю, понимаю, но других нет пока мастеров. Масло сменю, конечно. Исходя из того, хотя бы, что после переборки тыщ 10 пройдёт, и поменять его вместе с фильтром.
Радиатор коробки практически новый. Если надо - сменю, но если будет нужно, то могу вкрячить ещё один радиатор - место позволяет - это как-то может повлиять на работу собсно коробаса кроме увеличения кол-ва жижи и t режима?
Выработка в плите - однозначно, сейчас пробег около 188тыщ миль. После переборки около 5тыщ миль.
О заменах. Когда я купил авто, то сразу поменял всё жижи кроме охлаждайки и . Что было до меня - не знаю, машина вроде по техпаспорту с Рублёвки, со слов хоз-на: машина выходного дня. Лично я масло всегда меняю либо за 1т км до срока, либо ранее, ибо неизвестно что там до меня было, а я езжу немного.
В принципе, сколько стоит гидроблок? Сколько стоит тюненый гидроблок? Как делается тюнинг гидроблока?