Здравствуйте однополчане, принимайте нового рекрута.
Хотел написать что-нибудь радостное, восторженно оптимистичное, но в связи с тем что прохожу курс молодого бойца, вступление в ряды владельцев Chevrolet омрачено стандартной проблемой: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Предыстория. Мысль о покупке второй машины родилась в дебрях Пермского края, куда я поехал со своими девчонками на любимом, безотказном, еще одном полноправном члене семьи Федьке, к друзьям в Пермь. И вот в тайге под Куедой(это не ругательство! а поселок, там еще Барда есть
) ночью мы блуданули (ну кто-ж знал, что прямая дорога только на карте асфальт, а в на деле танковый грейдер) И упали в канаву попой, да так что повисли передние колеса. Ночь, шумит ветер в соснах, кто-то большой и неуклюжий копошится в зарослях шиповника, луны нет, тьма египетская, по грейдеру лет сто никто не ездил, фары светят в небо, клочьями налетает холодный туман, в общем как-то неуютно. Пока я выкапывал Федьке путь, отгоняя любопытных сов большой саперной лопатой в недрах моего усталого мозга зародилась мысль о приобретении чего-нибудь более соответствующего для ралли рейдов по нашим направлениям (Ну БТР например).Откопался, верный Федечка рявкнув погнутым глушителем выпрыгнул на дорогу, до друзей добрались и хлебосольные застолья загнали мысль о покупке джипа в подсознание. Прошло лето, за ним, как водится, осень приблизился Новый Год, и тут не жданно, не гаданно привалила премия. Денег не много, но все-же, больше чем ожидалось. Тупо прокутить? Не мой стиль. Тут-то и вспомнил о своей давнишней мечте. Порылся в сети, нарыл Explorer в Туле за 160 штук, древний ,но по фоткам вроде ничего. Созвонился с хозяином, поговорили, и что-то я передумал(ну там мелочи всякие были: коробка поменяна на механику, третьей передачи нет, ну и на фотках разглядел на заднем плане кладбище джипов).Затосковал слегка, потом вспомнил что кроме Ford есть еще легендарные аппараты. Нашел на сайте варианты, ну и дай думаю съезжу, посмотрю, что это за зверь такой Blazer. Накануне пролопатил интернет, выяснил родовые болезни, и к стати нарвался на наш сайт. Слегка подкованным поехал смотреть зверушку. Продавцу сказал по телефону чтобы не заводил. Приехал, стоит сугроб, угадывается что-то большое и черное, дело было на крещение, на улице около нуля. Прошу продавца завести. Он стал заводить как то странно для меня, очень короткими прокрутками стартера буквально пол-секундными. Созерцаю это дело, думаю надо ехать домой. Продавец выходит из машины, все говорит, завел. Я в шоке (ну не услышал как он завелся! правда город, улица оживленная) Двигло шипит себе тихонечко даже не подрагивает, я звук услышал только когда капот подняли, посмотрел двигатель чистый, колхоза нигде не видно, все я тут-же понял, что это моя машина. Правда потом ударили морозы и когда оформляли сделку машина заводилась только от огромного аккумулятора от BMW, и то с десятого раза. Но меня это не остановило (на форуме узнал, что это родовое проклятие этой марки). Двигатель я естественно не глушил,заправил полный бак,мотался по городу часа два, Улыбался во все лобовое стекло, очень понравилось управлять этим крепышом, и к стати, это был мой первый опыт управления машиной с АКПП. Заехал в гараж, заглушил двигатель. Все. В течении следующего месяца завести машину не мог.
Внимательно изучил разделы посвященные этой проблеме, выписал все пути решения, И потихоньку начал работать.
1. Заменил свечи (родные порадовали состоянием: обычные, хорошие, рабочие свечи и судя по состоянию электродов их ставили еше на заводе Моран 1995 году) на Денсо
Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!
2.Проверил контакт массы и плюса(на массе был капец!)
Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!
3.Заменил крышку трамблера и бегунок ( состояние контактов ужасное, все в копоти, и капельках окалины)
Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
4. Заменил датчик давления масла (старый разобрал, контактик был пригоревший)
ЗАВЕЛСЯ!!!! С ТРЕТЬЕЙ ПРОКРУТКИ!!!!я даже чуть покатался, глушил, заводил,опять глушил, заводился со второго- третьего раза, и именно вот в такой странной манере: короткая прокрутка стартером, буквально пол-секунды и при возвращении ключа в положение зажигание как-то вдруг раз и схватывает. Короче радостный ушел домой, ну все думаю, победили благодаря советам и коллективному опыту….
Прихожу сегодня в гараж, ключ на старт. Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!
Ступор, истерика, сопли слюни. Потом подсобрался в кучу стал думать. Когда он завелся на улице была ОТТЕПЕЛЬ!, и следовательно дело исключительно в температуре воздуха , а я опять в начале пути.
Буду рад выслушать мысли, советы, и просто слова поддержки от опытных бойцов, а то что-то оптимизм заканчивается….
Chevrolet Blazer, 1995, L-35 CPI, 4L60-E
Ха! научился вставлять фото, правда показывать пока нечего, подзапущена машинка
.Предыдущий хозяин оригинал был,хром на решетке облупился так он из баллончика пыльнул черной краской прям по противотуманкам, таким же радикальным способом задний бампер покрашен ну и молдинги ободрал, чтобы в глаза не бросались. Хороше хоть на крыльях нержавейку красили без предварительной обработки, ногтями отскреб
Ну по корпусу, естественно, коцки имеются, антенна выдрана вместе с куском крыла и заботливо прикручена саморезами обратно,потом кнопки 4X4 выломаны (так что неизвестно работает передний привод или нет). Салон, к счастью, просто засраный (извините по другому не скажешь
). Кожа на сиденьях. на боках, с дырками, личинка багажника забита,но зато компас работает! Здорово, а то надоело по звездам домой возвращаться...