Chevy-Clan.RU
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: Алексей1980 от Июля 12, 2018, 04:51:22 pm
-
Уважаемые участники клана - прошу совета. Ситуация такая - автомобиль Шевроле Блейзер 4,3 1996 американец, сгорел компьютер управления двигателем (который под капотом в районе аккумулятора, плоский, ребристый). Нашел на разборке от Блейзера 1999 года, поставили - заработал, все ок. Проехал немного (не более 50 км) - сначала начали плавать обороты холостого хода, потом при добавлении газа захлебывается и практически не едет, из трубы черный дым, глохнет. Доехал кое-как до сервиса - вынесли такой вердикт - якобы проблеа в компьютере, тк он не подходит к машине, тк от машины, в которой был клапан ЕГР, а в моей нет его - и поэтому комп получает неправильную информацию, сходит с ума - и от этого все эти проблемы....а у меня большие сомнения в таком диагнозе - подскажите: может быть такое или нет? Еще момент - сервисов у нас в городе по американцам негусто, поэтому проверить диагноз трудно
-
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
-
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
У меня как то коротнул, но проблема была в проводке.
А то что с 99 на 96г не подходит, так это не удивительно.
-
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
Если не в нем - тогда в чем может быть? Дам еще вводную инфо - машина простояла не ездя 6 лет, после поменяли бензонасос, ДМРВ, комп - заработала хорошо, и вот на тебе...
-
как я люблю такие вопросы...
возьмите схему на 96 год и 99 и сравните хотяб с каких ног управляетются инжектора..Вас сразу должно удивить - совпадут только 4 из 6 . На 96 году 6 инжектор вообще в другом разъеме живет...
Все остальное так же через джопу.
не подходит на 96 рсм от 99. От слова ваащпе.
Да и ваш на 99% рабочий потому как в отличии от мирового шлакостроительства на американские машины ставят обычные не ломающиеся мозги.
-
Есть мозг без егр и кислородников, стоит и работает на Джиммике 96г. Цена 4000₽
-
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
Если не в нем - тогда в чем может быть? Дам еще вводную инфо - машина простояла не ездя 6 лет, после поменяли бензонасос, ДМРВ, комп - заработала хорошо, и вот на тебе...
У меня после двух месяцев простоя начали трещать клапана, пока не махнул на дальняк под Ржев. По приезду и движок просрался, и давление поднялось и стук исчез.
-
как я люблю такие вопросы...
возьмите схему на 96 год и 99 и сравните хотяб с каких ног управляетются инжектора..Вас сразу должно удивить - совпадут только 4 из 6 . На 96 году 6 инжектор вообще в другом разъеме живет...
Все остальное так же через джопу.
не подходит на 96 рсм от 99. От слова ваащпе.
Да и ваш на 99% рабочий потому как в отличии от мирового шлакостроительства на американские машины ставят обычные не ломающиеся мозги.
Тогда получается еще интереснее ....если мозг 1999 года не подходит на 1996 - то мог ли он сначала работать более-менее нормально, а потом перестать? как-то нелогично, по идее ведь сразу не должен был работать?
-
может путаница в модельный год, год выпуска?
-
в годах наверно действительно путаница - от 99 г не подойдет совсем.
А то что машина без ЕГР начала выеживаться на мозгах с ЕГР ничего удивительного. Это они правильно сказали.
Вот то, что родной мозг сгорел - это вряд ли.
-
Да мозг б/у стоит копейки. Разбирается куча машин твоего года. Купи, поставь да проверь. Тыща рублей цена вопроса то....
-
Да мозг б/у стоит копейки. Разбирается куча машин твоего года. Купи, поставь да проверь. Тыща рублей цена вопроса то....
4000₽ и торт)))
-
Ну не ломается мозг на этих моторах, почему все сразу на него грешат то? Туда если только 220 напрямую подать )))
Нужен такой блок? Подарю. Но поверь, 99% что проблема не в нем.
Хочу сказать спасибо Геныч Юрич, который выручил, отдав для проверки бесплатно такой мозг! А причина оказалась действительно не в нем (или не только в нем) - происходило так на моих глазах: подключили новый мозг - двигатель завелся, погас чек, заработал ровно, на прибавление реагировал без провалов. Поработав несколько минут, начали плавать обороты холостого хода - мастер принес сканер, подключил, начал пытаться газовать - машина захлебывается, из трубы черный дым, переобогащение смеси. Сканер никаких ошибок не показал. Сказали будут разбираться дальше - два дня прошло, пока тишина... какие у кого мысли есть?
-
Параметры датчиков нужно смотреть.
-
Параметры датчиков нужно смотреть.
Каких именно?
-
Относящиеся к смеси и зажиганию
-
Возможно наведет на какие то мысли.
Тоже самое было и у меня правда на ТБИшном моторе. Один в один. Ставим мозг новый в него ПЗУ, какое то время мотор работает все нормуль. потом начинается вышеуказанная свистопляска. И так несколько раз. В итоге выяснилось что не правильно впаяли чип в ПЗУ и это ПЗУ выводило из строя мозги. ПЗУ заменили, поставили новые мозги и все. все проблемы исчесли. Причем прошивка была залита в ПЗУ та же которая и была в глюченном ПЗУ.
-
Возможно наведет на какие то мысли.
Тоже самое было и у меня правда на ТБИшном моторе. Один в один. Ставим мозг новый в него ПЗУ, какое то время мотор работает все нормуль. потом начинается вышеуказанная свистопляска. И так несколько раз. В итоге выяснилось что не правильно впаяли чип в ПЗУ и это ПЗУ выводило из строя мозги. ПЗУ заменили, поставили новые мозги и все. все проблемы исчесли. Причем прошивка была залита в ПЗУ та же которая и была в глюченном ПЗУ.
ПЗУ - это что такое?
-
В окончании темы: разобрались наконец...ларчик открылся просто - когда ставили новый бензонасос, подключили подачу топлива через обратку, в итоге переливало, дымило и т д...подключили правильно - все заработало идеально. Соль в том, что бензонасос до этого устанавливал бывший оф дилер Шевроле - Атлантик Моторс, который по старой памяти занимается обслуживанием Шевроле...слов нет, даже установить узел в сборе нормально не могут
-
В окончании темы: разобрались наконец...ларчик открылся просто - когда ставили новый бензонасос, подключили подачу топлива через обратку, в итоге переливало, дымило и т д...подключили правильно - все заработало идеально. Соль в том, что бензонасос до этого устанавливал бывший оф дилер Шевроле - Атлантик Моторс, который по старой памяти занимается обслуживанием Шевроле...слов нет, даже установить узел в сборе нормально не могут
Перечитав первый пост, сложилось мнение, что Вы что-то не договариваете. ?
-
В окончании темы: разобрались наконец...ларчик открылся просто - когда ставили новый бензонасос, подключили подачу топлива через обратку, в итоге переливало, дымило и т д...подключили правильно - все заработало идеально. Соль в том, что бензонасос до этого устанавливал бывший оф дилер Шевроле - Атлантик Моторс, который по старой памяти занимается обслуживанием Шевроле...слов нет, даже установить узел в сборе нормально не могут
Перечитав первый пост, сложилось мнение, что Вы что-то не договариваете. ?Действительно. Забыл сказать, что еще менялся бензонасос до замены компьютера
-
Там же колба? А как можно на колбу с разными диаметрами топливных разъемов одеть наоборот? Или там колхоз со шлангами?
-
Также если перепутать давление и обратку, двигатель не заведется.
-
С первого поста было ясно,что *льёт* двигатель.Но чтоб так подключиться!!!! :-\
-
перепутали не обратку и подачу,а обратку и вентиляцию. Такое вполне возможно если меняли неграмотные люди.
-
Также если перепутать давление и обратку, двигатель не заведется.
Вот если-бы мне рассказали,то не поверил бы!А так сам видел.Заехала ко мне на ремонт Волга с ужастным чорным выхлопом.Подключили топливный шланг к сапуну карбюратора К-151!И она приехала своим ходом!!!
-
перепутали не обратку и подачу,а обратку и вентиляцию. Такое вполне возможно если меняли неграмотные люди.
Именно так и было...и неграмотные люди работали/работают в сервисе оф дилера Шевроле