Автор Тема: Без проводка работает, с проводком нет.  (Прочитано 2169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Без проводка работает, с проводком нет.
« Ответ #15 : Августа 06, 2023, 04:09:11 pm »
))))))  первый ответ в теме)))))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Равиль

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: K5 1995
Re: Без проводка работает, с проводком нет.
« Ответ #16 : Августа 06, 2023, 10:19:12 pm »
По ошибке 43 Оказалась неисправность клемы проводки на датчик детонации. Пока наколхозил, поищу фишку от жигулей. Пока полет нормальный 😀

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: Без проводка работает, с проводком нет.
« Ответ #17 : Ноября 11, 2023, 11:50:14 am »
Доброй ночи. Блейзер к5 1993года, 5,7 TBI. Экологии нет. «Проводок» под капотом. Коробка 4l60e. Стробоскоп есть. Специально для этого и купил. А как по стробоскопу выставится если мотор не заводится? Дома буду через 3 дня. Там вновь буду пробовать выставляться по зажиганию. Какие вводные нужны?
1. Снять эбу сфотографировать.
2. Что еще?
Касательно работы зажигания может кто прояснить. Я правильно понимаю что датчик(катушка) в трамблере подает сигнал на коммутатор тот передает на эбу и возвращает обратно на катушку? Если мы отключаем проводок тогда датчик (катушка) подает сигнал на коммутатор, а тот сразу на катушку? В таком случае все ли коммутаторы способны работать в «аварийном» режиме? Потому что я смог завести в этом режиме только на старом коммутаторе фирмы стандарт, остальной не дорогой новодел типа «от Нексии» не хочет работать «без проводка». Причем до этого машина так хорошо работала, не мог нарадоваться 😳
Верно мыслишь во всем.
Если не заводиться с отключеным проводом то неисправен коммутатор

От Нексии работает на ура это практически корейский оригинал как и МАП.
У меня этих коммутаторов было с десяток с разными неисправностями .
Заводи .по стробоскопу ставь ноль .
Когда подключишь проводок прыгнет на +20 на хх .с увеличением оборотов до +40.
В ходу регулирует по датчику детонации

Если с подключенным проводом при +20 начнет колбасить и чихать то возможно бедная смесь подсос или клапан какой то подгорел .
Могут быть провода и свечи

Если не сложно + 20  при одевании проводка я стробоскопом увижу? ... Уменя как одеваешь метка вообще уходит из зоны видимостти соответствеено стрельба во впуск ... без проводка ок и метка в 0... сдатчиком детонации непонятно ненашел его (субуpбан 5.7 94) трамблер новый ошибок никаких
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2023, 12:04:21 pm от roman000 »

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Без проводка работает, с проводком нет.
« Ответ #18 : Ноября 11, 2023, 02:05:23 pm »
Вначале было нописано, что с проводком не заводится, а без проводка заводится. Я не думаю, что трамблёр поворачивался на 180 градусов в процессе отсоединения проводка.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Без проводка работает, с проводком нет.
« Ответ #19 : Ноября 11, 2023, 07:47:43 pm »
Доброй ночи. Блейзер к5 1993года, 5,7 TBI. Экологии нет. «Проводок» под капотом. Коробка 4l60e. Стробоскоп есть. Специально для этого и купил. А как по стробоскопу выставится если мотор не заводится? Дома буду через 3 дня. Там вновь буду пробовать выставляться по зажиганию. Какие вводные нужны?
1. Снять эбу сфотографировать.
2. Что еще?
Касательно работы зажигания может кто прояснить. Я правильно понимаю что датчик(катушка) в трамблере подает сигнал на коммутатор тот передает на эбу и возвращает обратно на катушку? Если мы отключаем проводок тогда датчик (катушка) подает сигнал на коммутатор, а тот сразу на катушку? В таком случае все ли коммутаторы способны работать в «аварийном» режиме? Потому что я смог завести в этом режиме только на старом коммутаторе фирмы стандарт, остальной не дорогой новодел типа «от Нексии» не хочет работать «без проводка». Причем до этого машина так хорошо работала, не мог нарадоваться 😳
Верно мыслишь во всем.
Если не заводиться с отключеным проводом то неисправен коммутатор

От Нексии работает на ура это практически корейский оригинал как и МАП.
У меня этих коммутаторов было с десяток с разными неисправностями .
Заводи .по стробоскопу ставь ноль .
Когда подключишь проводок прыгнет на +20 на хх .с увеличением оборотов до +40.
В ходу регулирует по датчику детонации

Если с подключенным проводом при +20 начнет колбасить и чихать то возможно бедная смесь подсос или клапан какой то подгорел .
Могут быть провода и свечи

Если не сложно + 20  при одевании проводка я стробоскопом увижу? ... Уменя как одеваешь метка вообще уходит из зоны видимостти соответствеено стрельба во впуск ... без проводка ок и метка в 0... сдатчиком детонации непонятно ненашел его (субуpбан 5.7 94) трамблер новый ошибок никаких
На твоей модели модуль детонации по идее стоит отдельно и он очень любит парить мозг .
Если у тебя на мозгах оба разъема серого цвета а не красный и синий то точно модуль детонации отдельно .К тому же ищи датчик детонации .он есть и должен стоять с правой по ходу стороны под выпускным коллектором .
Возможно причина в нем но скорее всего в модуле



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Без проводка работает, с проводком нет.
« Ответ #20 : Ноября 11, 2023, 07:49:21 pm »
За время с момента написания первого поста можно было снять кузов с рамы отпесочить раму покрасить и собрать.
Долго ж ты будешь машину чинить ))).
Шутка .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был