Нормальная кмк схема.
Тумблера должны быть ампер на 200 (600 А там будет только при КЗ, смотрите еще максимальный ток аккумулятора), и диоды на этот же ток, и напряжением пробоя не менее 36В
А вообще, на мерседесах, бывает дооборудование заводское вторым аккумулятором (спецавтомобиль типа скорой помощи), где 2й аккумулятор работает на спецнагрузку.
Схема включения параллельная, с "воткнутыми" между + аккумуляторов размыкателем силового электромагнитного реле. Реле объединяет "борта" только тогда, когда заведен двигатель, и оба аккумулятора со своими нагрузками "висят" на генераторе. При неработающем ДВС каждый "борт" питается от своего аккумулятора.
Для аварийных ситуаций есть "обманка" - рубильник, которым можно вручную объединить "борта"