Автор Тема: 2 аккомулятора????!!!! GTM400  (Прочитано 14264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #60 : Мая 14, 2012, 10:12:58 pm »
мож чего не так не понятно рассказываю? вот картинка может будет понятнее?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #61 : Мая 14, 2012, 10:25:43 pm »
 Тумблеры на сколько ампер :o Хоть почитай прежде,чем рисовать.... ;)

 Если включишь стартер,какой ток через диод пойдет???? :D

 Уже писАли ранее.... Не хочешь думать....

 Усе....

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #62 : Мая 14, 2012, 10:40:14 pm »
А вообще мы какую цель преследуем? Усложнить себе жизнь, или завестись если по недосмотру разрядил штатный акум? Куча даже не проводов, а толстых кабелей, переключатели и диоды рассчитанные на несколько сот ампер, множество соединений... Нафига? Чем проще-тем надежнее
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #63 : Мая 14, 2012, 10:41:17 pm »
Стартерный ток 400-600 ампер и больше, сгорит все нахрен, там тумблера должны быть как в трансформаторной будке, им под капотом места не хватит ;) Если уж так необходимо развязать цепи, то надо строить все это дело на силовых транзисторах и тогда мы получаем колхозную коробочку за 4500 рублей ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #64 : Мая 14, 2012, 10:52:01 pm »
Нормальная кмк схема.
Тумблера должны быть ампер на 200 (600 А там будет только при КЗ, смотрите еще максимальный ток аккумулятора), и диоды на этот же ток, и напряжением пробоя не менее 36В

А вообще, на мерседесах, бывает дооборудование заводское вторым аккумулятором (спецавтомобиль типа скорой помощи), где 2й аккумулятор работает на спецнагрузку.
Схема включения параллельная, с "воткнутыми" между + аккумуляторов размыкателем силового электромагнитного реле. Реле объединяет "борта" только тогда, когда заведен двигатель, и оба аккумулятора со своими нагрузками "висят" на генераторе. При неработающем ДВС каждый "борт" питается от своего аккумулятора.
Для аварийных ситуаций есть "обманка" - рубильник, которым можно вручную объединить "борта"
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #65 : Мая 14, 2012, 11:27:37 pm »
парни про какие тумблера вы тут говорите что я должен испугаться? это обычные выключатели МАССЫ!!у многих они уже давно установлены, цены на самые простые как на газонах и зилах в южном порту от 100 рублей и до 1500 за автоматические самоотключающиеся при коротком замыкании или перегрузке (когда стартер долго крутиш).
Цитировать
 Если включишь стартер,какой ток через диод пойдет?   Уже писАли ранее.... Не хочешь думать....
обьясни какой ток куда пойдёт? как он пойдёт на стартер если диод на то и поставлен чтоб из АКБ ничего через него не уходило)только в АКБ ток пойдёт, а обратно он выйдет только минуя диод по паралельному каналу через выключатель массы. оба выключателя выключить возле обеих батарей - ничего никуда не пойдёт, массы не будет, мы её отключим)) а входить будет через диод! в чём я не прав? кто обьяснит? есть тут автоэлектрики или радиолюбители хотябы?
я не забавы ради тут пишу, в реальном скором будущем придётся покупать большую АКБ на фиат-дукато, вот и думаю поставить две поменьше чем одну большую, после того как она отработает своё на дизеле, её ещё пару лет можно спокойно на бензинке пользовать, а куда большую впихнуть? отсюда и идея, поставить две маленьких по 55-65Ач.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #66 : Мая 14, 2012, 11:44:18 pm »
Стартерный ток 400-600 ампер и больше, сгорит все нахрен, там тумблера должны быть как в трансформаторной будке, им под капотом места не хватит ;) Если уж так необходимо развязать цепи, то надо строить все это дело на силовых транзисторах и тогда мы получаем колхозную коробочку за 4500 рублей ;)
взгляни на мою схему двумя глазами)) и мысленно убери из неё цепь с диодом - что то видиш не так как у тебя в машине уже сделано в проводке? обычный гена, обычный стартер, обычная АКБ(две паралельно) обычный плюс от АКБ на стартер, обычный выключатель массы на минусовой клеме АКБ, обведи вокруг выключателя проводок 2,5-4 квадрата и перегороди его диодом, сколько там ампер идёт на подзарядку АКБ от генератора??? вот поставь туда диод с двойным запасом, и даже можно предохранитель поставить ампер на 10)) хватит выше крыши)) если отключиш массу то по тонкому проводку через диод масса будет для зарядки акб проходить. и акб будет заряжаться пока крутится гена, как только двиг заглушил, то усё)) не заведёшь пока не включишь кнопку массы, а если не включил и диод пробило, а ты стартер включил - предохранитель воспримет эту нагрузку как коротыш и перегорит!!! чего тут не понятного? вот ради интереса покажу эту схемку реальному автоэлектрику на суд)) а то чего то идиотом себя чувствую))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #67 : Мая 14, 2012, 11:46:14 pm »
Цитировать
оба выключателя выключить возле обеих батарей - ничего никуда не пойдёт, массы не будет, мы её отключим)) а входить будет через диод! в чём я не прав? кто обьяснит? есть тут автоэлектрики или радиолюбители хотябы?

В этом случае при включении стартера накроются диоды(если только они не от сварочного трансформатора.... :D)

Думаю автоэлектрики и радиолюбители тут есть.... но друга мова.... ;)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #68 : Мая 14, 2012, 11:59:28 pm »
Все будет работать! Если ставить замыкатели диодов, то хватит диодов ампер на 10, т.к они нужны только для подзарядки. Но в любом случае это усложнение схемы, поэтому проще по старой схеме: 2 АКБ+один диод+кусок провода.  Сейчас разглядел-диоды надо подключить наоборот ;D
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #69 : Мая 15, 2012, 12:01:44 am »
Цитировать
Сейчас разглядел-диоды надо подключить наоборот Grin

Так вот и прочитай
Что я написал с учетом этого :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #70 : Мая 15, 2012, 01:31:47 am »
такое чувство что сам с собой разговариваю, ушёл до выяснения с специалистами, остаюсь при своём мнении.
...по поводу диодов не той стороной - смотри первую страницу.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #71 : Мая 15, 2012, 11:41:11 am »
Вернемся немного раньше. Как правильно мне напомнил AMIK, на + клемме аккумулятора 2 провода - один толстый (идет к стартеру) и один тонкий (идет к генератору).
Очередная реализация:
Разветвляем каждый провод на 2
На тонких ставим диоды и параллельно им выключатели (расчетный ток 10-15А)
На толстых ставим силовые размыкатели (расчетный ток 200-300А, можно размыкатели массы, как говорит Игорь НиколаИч Шумаher).
Далее сводим по одному тонкому и одному толстому в 2 клеммы, и подключаем 2 генератора. Массы цепляем на кузов.

Диоды дают возможность заряда аккумуляторов, параллельные им выключатели включают аккумулятор в рабочий режим, Силовой размыкатель отключает аккумулятор от стартера.

Если кому нужна схема - нарисую потом.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #72 : Мая 15, 2012, 12:09:23 pm »
ох и нагородили вы тут. я сам с недавних пор работаю над данной схемой и поэтому внимательно слежу за обсуждением. есть и интересные мысли и абсурдные. полной схемы у меня пока нету (еще в работе) но я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду ставить на Субур второй аккумулятор и схему сделаю по-любому. вот только до пятницы могу не успеть, а в пятницу я уезжаю в Крым недели на три.

идея моей схемы как раз в автоматическом регулировании заряда аккумуляторов по очереди (или одновременно - еще не решил как будет лучше), использовании для запуска основного АКБ, а в случае выхода его из строя - запуска от дополнительного но исключение использования основного для питания бортовых потребителей вообще.

насчет диодов - есть такие диоды Шоттки. обратите внимание на них. минимальные потери напряжения на диоде и огромные токи. можно включить мощные транзисторы в режиме диода, но это не фен-шуй ИМХО. все однозначно устанавливать на радиатор. возможно использовать радиатор типа тех, что стоят на компьютерных видеокартах с жидкостным охлаждением, можно еще и вентилятор использовать. но это все потом. сначала будет толковая схема и опытный образец, а уж потом и суд народа.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #73 : Мая 15, 2012, 12:12:53 pm »
Думаю автоэлектрики и радиолюбители тут есть.... но друга мова.... ;)
на кого-то конкретного намекаете?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #74 : Мая 15, 2012, 12:57:08 pm »
Думаю автоэлектрики и радиолюбители тут есть.... но друга мова.... ;)
на кого-то конкретного намекаете?

 Да ладно тебе.... :) Крылатая фраза.... Сумская область.... :afro:
 А конкретно намекаю....Но в другом смысле.... :) Не я автор этой фразы....
.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 01:00:52 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51