Доброго времени суток
1. Реальной живой пепелац без серъезных вложений будет стоить не меньше 400 тыр. ( Тут есть два пути - 1.либо отдаешь кучу бабла за аппарат, который весь блестит как у кота яйца, но 100% гарантии что с машиной все заепись тебе никто не даст, подшаманить все так, чтобы на момент просмотра и еще с месяцок после покупки все было хорошо - особого труда не составляет. А потом вдруг заепет мозги коробка или загудит мост или еще чего вылезет....машинки действительно в хорошем состоянии идут от полуляма, но и даже в этом случае возможно все. Разумеется, диагностика перед покупкой может выявить явные косяки, невидимые простым глазом - и вот тут то как нельзя кстати пригодится Шеви + , опосля их ремонтных приговоров и расценок очинна удобственно торговаться с продавцом, а потом смело сбавлять процентов 25 от цены и списка ремонта и ехать чиниться в тот же АмСервис или Автоскан
) вариант 2-й - брать машину за 250 тыр, фуй с ним, что салон не свежеперетянут и пороги гниловаты, главное - ЦЕЛАЯ рама, ненарушенная геометрия кузова, живые двигло с коробкой и мостами. И после спокойно вкладывать в машину еще 200-250 тысяч за год-два...Преимущество этого способа (имхо) - ты сам знаешь, что действительно косяки убраны, коробка с мостами перебрана, пороги качественно заварены и заантикорены и прочее, т.е. берешь не кота в мешке, а имеешь реальную отдачу за вложенные деньги. Грубо говоря та же машина в идеале ,но 50% первоначальный взнос и рассрочка оставшегося платежа на год-два
И наслаждайся
2. - см пункт 1.
3. - присоединяюсь к мнению большинства соклановцев.
4. - рама спереди, с обеих сторон, на изгибе к двигателю..пороги,арки под расширителями, низ дверей, нижняя кромка заднего борта/дверей, пол в багажнике под карпетом, пол переднего пассажира..большинство косяков в мостах и подвеске слышны при движении - гул, разной степени громкости и места происхождения (гудит сзади - задний мост или ступицы или полуоси, спереди - шаровые, ступицы, передний мост.).. постукивания при проезде кочек, увод при торможении, люфт - соответственно проблемы с передней подвеской или рулевой...задние мосты и коробки убивают, пуляя со светофоров или насилуя машину в говнолине - это тоже проявляется нечеткой работой автомата и гудением ( хотя после БМВ довольно долго привыкал к некоей кондовости работы АКПП - грузовикис, чего с нас взять
)
5.Шеви+ хорош лишь наличием з/ч на разборке и как ср-во для понижения продавца в цене при диагностике. Но это субъективное мнение, кто-то хвалит. Опять же имхо - я чинюсь в Автоскане, парни хвалят еще АмериканСервис, ВитаМоторс...тут есть смысл тебе самому поковыряться на форуме, инфы и отзывов более чем достаточно:)
6. Затраты .... бензин - от 10 до 15 тысяч (зависит от манеры езды), текущее ТО с запчастями и расходниками - ну да. тысяч 5-7 в месяц. Мойка - тут уже личное дело кажого
))) Древние монголы вообще говаривали, что когда ты моешься - то ты смываешь с себя свое счастье и удачу
)))))
7. Салон - это + от 15 до 25 % к реальной цене. Причем говорить о какой-то мегагарантии в этом случае - вопрос спорный. Идеально - Клан, Сервисы Клана, ну и свободная охота
)))
Сам уже чуть больше года владею Юконом коротышкой 96 года...Брал его по второй схеме, медленно но верно довожу его до идеального состояния - и на нем еще мои внуки буду учиться ездить, если только к тому времени мы на летающие тарелки не пересядем.