Автор Тема: Лучший спальник  (Прочитано 10733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Лучший спальник
« : Января 24, 2013, 09:21:34 pm »
Задумался я сшить спальник для туризма и так как сшить могу все, хочется сделать очень достойную вещь. Опыта особо нет, но начальные характеристики есть: обязательно "одеяло" многослойка на -10 и ниже, максимально минимальный вес...дальше нужна ваша помощь, у кого есть большой туристический опыт. ценники в магазинах бесят необоснованностью, по моим прикидкам "одеяло" -10 на 800 должно стоить около 1000-2000
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: Лучший спальник
« Ответ #1 : Января 24, 2013, 09:52:50 pm »