Автор Тема: Лучший спальник  (Прочитано 10730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Лучший спальник
« Ответ #30 : Января 29, 2013, 09:41:13 pm »
Цитировать
У меня их четыре штуки, под разные погодные и походные условия.
Ошибся, пять. Еще слоновья нога есть :D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Лучший спальник
« Ответ #31 : Января 29, 2013, 09:49:31 pm »
короче начну как всегда с плагиата, посмотрю лучшие модели других и постараюсь добавить еще чего нибудь....
По этому пути пошел основатель корпорации Панасоник г-н Коносуки Мацушита ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Лучший спальник
« Ответ #32 : Января 29, 2013, 10:36:59 pm »
короче начну как всегда с плагиата, посмотрю лучшие модели других и постараюсь добавить еще чего нибудь....
По этому пути пошел основатель корпорации Панасоник г-н Коносуки Мацушита ;)
"Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!"-Сказал муравей подойдя к рельсам... ;D
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Лучший спальник
« Ответ #33 : Января 30, 2013, 09:40:03 am »
Цитировать
У меня их четыре штуки, под разные погодные и походные условия.
Ошибся, пять. Еще слоновья нога есть :D
это как?
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Лучший спальник
« Ответ #34 : Января 30, 2013, 12:50:19 pm »
этт собачник, кот ток в комплекте с пуховкой рулит и ток на высоту на ограниченное время ;)
http://www.ecosystema.ru/03programs/exp/tur/1biv/1_8.htm
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Лучший спальник
« Ответ #36 : Января 31, 2013, 06:48:56 pm »
Все объяснимо - на европейской части страны 3 комбината полного цикла, производящих ситец, бязь и тд. Из них только один!!!! работает на отечественном сырье. Оно априори лучше по качеству (потребительскому, если что), чем китайское и иже. И он же единственный комбинат, кот делает ситец ГОСТ.....Что такое ГОСТ объяснять, наверное, не надо - но вкратце: плотный, качественный и экологически безопасный. Если что - китайского ситца повидали огромное кол-во - в основном я бы его охарактеризовал как бязь, через него наполнитель лезет свободно...
Аналогичная ситуация и по "нетканке" и по "синтетике" и "технике"...Мы год ждали, когда белорусы запустят линию по производству наполнителя - в образцах - класс! Легче холофайбера почти в 1,5 раза, силиконизирован, хорошо сжимается и восстанавливает объем, и, даже, дешевле.... НОЛЬ! Регулярный поставщик осенью получил обратно три фуры синтепона - качество дрянь, мягко говоря. Как итог - Китай...
По брендовым тряпкам ценник бешеный, но это пол беды - все ток под заказ...Нет, я согласен - у нас есть вещи, кот мы заказываем от 3 месяцев до полугода, но там и цена совсем другая. Тот же флис малденовский - по сути не купишь - требование - сертифицированная линия, на кот производится перерабатываеся ток полар (полартек - группа флиса про-ва ТМ МалденМилс) + ожидание. и тд.
Основные заводы по тряпке - юговосточная азия - корея, китай, вьетнам....
В Китае выгода про-ва в тч и пологистике.... Про ввозные пошлины просто молчу....
Посему на выходе мы имеем почти пятикратную разницу в цене одного и того же продукта, сделанного в РФ и том же Китае... все просто...
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Лучший спальник
« Ответ #37 : Февраля 01, 2013, 08:59:05 am »
Цитировать
Легче холофайбера почти в 1,5 раза, силиконизирован, хорошо сжимается и восстанавливает объем, и, даже, дешевле
а можно ссылочку на сие чудо...по тканюшке согласен только Китай, хотя мы очень много покупаем английский спец ткани (антистаты, Томбой, и д.р.), по полиэфиру не все так плохо, есть и в России неплохие производители волокна, вся беда в том что уже производители полотна подмешивают дешевую "вторичку", не ставят дополнительную замасливающую машину в линию и мы имеем то что имеем. И их тоже понять можно, основные крупные покупатели синтепона давят ценник вниз, несмотря на ухудшение физики и механики в полотне % "вторички" растет. Своими глазами видел отходы от пошива зимнего ассортимента, фирмы отшивающей РЖД (объем пошива 2 фуры в неделю), синтепон зеленого, коричневого и желтого цвета никакой легкости и пухлости. это практически 100 % вторичка из ПЭТ бутылок. поэтому и решил поставить свою линию, хотел и полиэфир тянуть, но не потянул по деньгам т.к. оборудование около 1 млн. баккарей.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Лучший спальник
« Ответ #38 : Февраля 01, 2013, 09:59:36 am »
посмотрел "лучшие из лучших" не впечатлен. вдвое сложенное одеяло с замком за 10 000-15 000 как то ни о чем. Пока понял одно: буду делить верх и низ
низ:
рип стоп
спандбонд
холофайбер 100
спандбонд
холофайбер 100
спандбонд
холофайбер 100
подкладка
верх:
из 2 одеял по 150 в каждом. 
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Лучший спальник
« Ответ #39 : Февраля 01, 2013, 12:55:50 pm »
спанбонд в сад - не пух благо, да и на пух его не ставят - он тупо не скомпрессуется нормально, хотя и будт теплым. Лучше что-то каландрированное поставить. 3х100 вполне заменяется на 2х130 (150) ;) технологически проще, чуть легче и такой же теплый. Верх чуть толще низа! Это важно!
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Лучший спальник
« Ответ #40 : Февраля 01, 2013, 02:08:56 pm »
Цитировать
Лучше что-то каландрированное поставить. 3х100 вполне заменяется на 2х130 (150) технологически проще, чуть легче и такой же теплый. Верх чуть толще низа! Это важно!
спандбонд 17 гр/м2 не даст миграции и комканию, т.к. хочу сократить или вообще отказаться от прострочки утеплителя, а дышит он на ура. Чем больше слоев в пакете тем лучше. 2 верхних одеяла т.е. хочешь одним укрылся, хочешь двумя плюс на ногах отдельное одеяльце.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur