американский паркетник ,задний мост подключается при пробуксовке переднего (до 2006 гидромеханическое подключение ,с 2007 электрическое) ,двигло 3.4 V6 ,188 л.с.(прикол - мотор собран китаезами) ,коробка японская ,
такая-же ,как и на вектре С ,только на вектре есть функция ручного переключения , а на ноксе почему-то не сделали ,
хотя опцию коробки расшифровывает как типтроник.жрет у меня по разному - сегодня по трассе замерил - 9,5 литра ,
а так в смешанном 11-15 ,зимой иной раз и за 20 переваливало.по габаритам что-то среднее между блейзером и трейлом.
рулится после квадрата совсем по другому - подвеска совсем другая , и по гомнам уже не поездить. ну да я знал на что иду.устраивает практически всем ,главный минус -запчасти 95% на заказ. за полтора года из основного поменял
передние линки и рейку (видимо поторопился - стук остался ,скорее всего опоры передних стоек надо менять ,пока так езжу) и недорогой резины летней нет выбора практически (235/65R16) , а по 8 тыр жаба пока душит.
вот так в кратце. с этого сентября должен новый начать продаваться , но скорее всего опять толь для внутреннего рынка
http://www.newsproject.ru/chevrolet_equinox_2010_e5681.html