Собственно кажется мне, что бака в 117 литров мне будет несколько маловато в дальних поездках, поэтому есть большое желание поставить вторую емкость.
В активе имеем:
- штатный бак 117 литров
- бак от ГАЗели 65 литров
- место на раме, куда его можно пристроить
Вариант подключения вижу пока такой:
электронасос, скажем, от Волги подвесной, перекачивает горючку в основной бак из дополнительного, когда в основном баке становится пусто. Автоматически запускать процесс не вижу особого смысла.
т.к. второй бак ощутимо меньше основного, завершаться процесс может при замыкании контактов на лампочку резерва например. Переливаться горючка может хоть через трубку, вваренную в горловину.
Что я тут не учел, что можно добавить, изменить? или вообще есть смысл делать совсем по-другому?