ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Мишки классно едут, подтверждаю сам видел.
Лично я понимаю что есть примерно три класса резины.
1. Дешовая тоже иногда хорошо едет лазит, но имеет разные недостатки связанные с качеством (поэтому и дешовые) например вибрации, шумность, слишком жеские или еще что. У Дешовой резины бывает неплохо выражено одно какое нибудь качество, но все остальные недостатки перекрывают это достоинство. Некоторые грамотные дядьки пользуются этими достоинствами (вспомним как раньше народ как активно юзал медведей со срезанными шашками по бокам)
2. Середнячки. средней ценовой категории, неплохо ездят, чаще всего универсальны (вспомнить например Гудрич или Йоку МТ, на ней можно ездить погороду и шоссе и на дальняк без проблем.
Середнячки бывают похуже или получше, но основное их достоинство таки универсальности и приемлевая цена.
3. Специализированная резина. Здесь все сложнее. начиная от цены, которая как правило раза в два больше чем среднячки, заканчивая характеристиками. например если поставить на трофийный болид триальные покрышки, то толку от них не будет примерно столько же сколько от середнячка АТ. Зато стоит очень дорого. Это выбор профессиналов и любителей с полностью снесенной башней.
КМК наш выбор середнячки. вот в этой нише можно выбирать уже по цене и качеству, пребладанием каких-то нужных именнно тебе характеристик над другими, да и просто как говорится "по цвету".
Честно скажу что после пилилрима Йока как небо и земля, машина стала абсолютно другой. Хотя Пилигрмм тоже неплохая резина. ЕЕ я отнес в первую категорию.
ВСЕ ИМХО.