Автор Тема: Какие колеса как влезли :  (Прочитано 271242 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #780 : Марта 04, 2014, 10:31:28 am »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?
года 3-4, потом колеса менять
делай что должно и будь что будет

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #781 : Марта 04, 2014, 10:38:06 am »
Цитировать
года 3-4, потом колеса менять
а они разве дольше живут? у меня на любом авто колеса дольше не жили.
причем без фанатизма, не жгя резину
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #782 : Марта 04, 2014, 02:38:29 pm »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?

Это есть умершие коробки, разорванные мосты и привода.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #783 : Марта 04, 2014, 03:19:52 pm »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?

Это есть умершие коробки, разорванные мосты и привода.
Ну если внимательно почитать форум, то рвут как раз обычно в стоке. А рвут ибо езда газ в пол и все вытекающее.
Опять таки на разрыв уходит задняя блокировка, если сделать ревизию и посмотреть, что с ней, то задний мост будет жить. Привода не рвет, если только не происходит каких то экстремальных движений приводом, ну т.е. если не скакать по "горам", то все будет ОК. А коробки кончаются не от колес, а от манеры езды  ;D Народ вечно забывает что у них под задницей не спорт кар, хоть и вваливает нормуль.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #784 : Марта 04, 2014, 04:05:42 pm »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?

Это есть умершие коробки, разорванные мосты и привода.
Ну если внимательно почитать форум, то рвут как раз обычно в стоке. А рвут ибо езда газ в пол и все вытекающее.
Опять таки на разрыв уходит задняя блокировка, если сделать ревизию и посмотреть, что с ней, то задний мост будет жить. Привода не рвет, если только не происходит каких то экстремальных движений приводом, ну т.е. если не скакать по "горам", то все будет ОК. А коробки кончаются не от колес, а от манеры езды  ;D Народ вечно забывает что у них под задницей не спорт кар, хоть и вваливает нормуль.

Ну вот и получается, что в стоке с большими катками можно ездить только по асфальту и очень аккуратно.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #785 : Марта 04, 2014, 10:15:47 pm »
Любая М/Т резина ходить не больше одного сезона энтенсивной эксплуатации особенно больше 33" . Все мечтаю 35" попробовать но цены на нее пока для меня нереальный .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн vano

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Эстония
  • Боюсь без каски ездить
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #786 : Марта 04, 2014, 10:43:27 pm »
Цитировать
Ну вот и получается, что в стоке с большими катками можно ездить только по асфальту и очень аккуратно.

Не совсем понял, как вам удалось придти к такому выводу. ???
Мне жалко гробить мудовую резину на асфальте, и дорогое удовольствие получается - чем больше колеса, тем дороже. Да и не нужны они на дороге. Зато как офигенно машина едет по песочку на таких колесах!

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #787 : Марта 05, 2014, 12:16:58 am »
Уже 2 комплекта новой и 3 комплекта б/у ризины сносил сейчас полу лысая стоит . Нет возможности держать два комплекта отделних дисков и ризины . Дисков недостат за недорого и широких . Еле нашел 8/16 диски а если искать 10 шириной то только новые за дорого и на заказ . Тоже самое с резиной больше 33" на месте нет а заказ реален только цена космос.
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #788 : Марта 05, 2014, 07:42:43 am »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?

Это есть умершие коробки, разорванные мосты и привода.
Ну если внимательно почитать форум, то рвут как раз обычно в стоке. А рвут ибо езда газ в пол и все вытекающее.
Опять таки на разрыв уходит задняя блокировка, если сделать ревизию и посмотреть, что с ней, то задний мост будет жить. Привода не рвет, если только не происходит каких то экстремальных движений приводом, ну т.е. если не скакать по "горам", то все будет ОК. А коробки кончаются не от колес, а от манеры езды  ;D Народ вечно забывает что у них под задницей не спорт кар, хоть и вваливает нормуль.

Ну вот и получается, что в стоке с большими катками можно ездить только по асфальту и очень аккуратно.
А если внимательно прочитать еще раз?
3 Года на 37х и в пир и в мир. Перебран был только мост задний и то кончилась родная блокировка еще на родных колесах. + 2 года на 33х.
У Зуба в таком же режиме ходил квадрат 95го
У У2К квадратный субурб 93го, с ну очень большими пробегами. И то он кончает исключительно мотор, рукоблод фигов  ;D. Это практика.
Подвеска, при не грамотном подходе к лифту спасибо не скажет, вот это надо учитывать.
Если в машине все исправно, то нихрена этим агрегатам не будет.
А если они уже на подходе, ну да добьете. Но тут вопрос уже не лифта, а вопрос общего состояния пациента.
Не вы конечно можете тут за теорию порассуждать, ваше право. Но если хочется делайте.
А про хождения мудовых колес. Господа, вы уж определитесь о чем вы о МТил ХТ. Обычная МТ, та что переАТ, ходит 50-60К. Не у всех такие годовые пробеги.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #789 : Марта 05, 2014, 01:55:07 pm »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?

Это есть умершие коробки, разорванные мосты и привода.
Ну если внимательно почитать форум, то рвут как раз обычно в стоке. А рвут ибо езда газ в пол и все вытекающее.
Опять таки на разрыв уходит задняя блокировка, если сделать ревизию и посмотреть, что с ней, то задний мост будет жить. Привода не рвет, если только не происходит каких то экстремальных движений приводом, ну т.е. если не скакать по "горам", то все будет ОК. А коробки кончаются не от колес, а от манеры езды  ;D Народ вечно забывает что у них под задницей не спорт кар, хоть и вваливает нормуль.

Ну вот и получается, что в стоке с большими катками можно ездить только по асфальту и очень аккуратно.
А если внимательно прочитать еще раз?
3 Года на 37х и в пир и в мир. Перебран был только мост задний и то кончилась родная блокировка еще на родных колесах. + 2 года на 33х.
У Зуба в таком же режиме ходил квадрат 95го
У У2К квадратный субурб 93го, с ну очень большими пробегами. И то он кончает исключительно мотор, рукоблод фигов  ;D. Это практика.
Подвеска, при не грамотном подходе к лифту спасибо не скажет, вот это надо учитывать.
Если в машине все исправно, то нихрена этим агрегатам не будет.
А если они уже на подходе, ну да добьете. Но тут вопрос уже не лифта, а вопрос общего состояния пациента.
Не вы конечно можете тут за теорию порассуждать, ваше право. Но если хочется делайте.
А про хождения мудовых колес. Господа, вы уж определитесь о чем вы о МТил ХТ. Обычная МТ, та что переАТ, ходит 50-60К. Не у всех такие годовые пробеги.

Теория совсем не причем. Хотя она, конечно, говорит, что все очень быстро умрет  :)

Я как раз беру опыт других пользователей: Катка, Попутчика и т.д.

Я-то как раз очень хочу поставить 35" вместо 33", но я машину часто использую не по асфальту и до степени "ждем трактор". Поэтому как-то стремно несколько, что не выдержит  :)

Но коли вы уверены в крепости наших старичков, поставлю 35" и отпишусь, как долго проживут мосты. Перебирали их недавно, как и коробку.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #790 : Марта 05, 2014, 05:21:13 pm »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?

Это есть умершие коробки, разорванные мосты и привода.
Ну если внимательно почитать форум, то рвут как раз обычно в стоке. А рвут ибо езда газ в пол и все вытекающее.
Опять таки на разрыв уходит задняя блокировка, если сделать ревизию и посмотреть, что с ней, то задний мост будет жить. Привода не рвет, если только не происходит каких то экстремальных движений приводом, ну т.е. если не скакать по "горам", то все будет ОК. А коробки кончаются не от колес, а от манеры езды  ;D Народ вечно забывает что у них под задницей не спорт кар, хоть и вваливает нормуль.

Ну вот и получается, что в стоке с большими катками можно ездить только по асфальту и очень аккуратно.
А если внимательно прочитать еще раз?
3 Года на 37х и в пир и в мир. Перебран был только мост задний и то кончилась родная блокировка еще на родных колесах. + 2 года на 33х.
У Зуба в таком же режиме ходил квадрат 95го
У У2К квадратный субурб 93го, с ну очень большими пробегами. И то он кончает исключительно мотор, рукоблод фигов  ;D. Это практика.
Подвеска, при не грамотном подходе к лифту спасибо не скажет, вот это надо учитывать.
Если в машине все исправно, то нихрена этим агрегатам не будет.
А если они уже на подходе, ну да добьете. Но тут вопрос уже не лифта, а вопрос общего состояния пациента.
Не вы конечно можете тут за теорию порассуждать, ваше право. Но если хочется делайте.
А про хождения мудовых колес. Господа, вы уж определитесь о чем вы о МТил ХТ. Обычная МТ, та что переАТ, ходит 50-60К. Не у всех такие годовые пробеги.

Теория совсем не причем. Хотя она, конечно, говорит, что все очень быстро умрет  :)

Я как раз беру опыт других пользователей: Катка, Попутчика и т.д.

Я-то как раз очень хочу поставить 35" вместо 33", но я машину часто использую не по асфальту и до степени "ждем трактор". Поэтому как-то стремно несколько, что не выдержит  :)

Но коли вы уверены в крепости наших старичков, поставлю 35" и отпишусь, как долго проживут мосты. Перебирали их недавно, как и коробку.
Серега Каток, построил агрегат с своим видиньем на мир.  ;D
А Леха Попутчик, только при мне 2 раза перебирал коробку, но из-за того что дефектовалась, по принципу, а это еще походит. А потом перебирал, ибо не походило.
Ну, а так каждый решает сам. Я бы все таки начал бы с лебедок.  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #791 : Марта 05, 2014, 06:21:58 pm »
Давайте и я колесами померюсь. ;)
Колеса 38/15.5/15. Лифт кузова 3 дюйма, лифт подвески 4 дюйма. Думаю подрезать крылья - цепляет слегка, при диагональном свешивании.
 

И давно на таких катках?

1500я база и на 35х живет-то не очень долго.
Что есть живет не долго?

Это есть умершие коробки, разорванные мосты и привода.
Ну если внимательно почитать форум, то рвут как раз обычно в стоке. А рвут ибо езда газ в пол и все вытекающее.
Опять таки на разрыв уходит задняя блокировка, если сделать ревизию и посмотреть, что с ней, то задний мост будет жить. Привода не рвет, если только не происходит каких то экстремальных движений приводом, ну т.е. если не скакать по "горам", то все будет ОК. А коробки кончаются не от колес, а от манеры езды  ;D Народ вечно забывает что у них под задницей не спорт кар, хоть и вваливает нормуль.

Ну вот и получается, что в стоке с большими катками можно ездить только по асфальту и очень аккуратно.
А если внимательно прочитать еще раз?
3 Года на 37х и в пир и в мир. Перебран был только мост задний и то кончилась родная блокировка еще на родных колесах. + 2 года на 33х.
У Зуба в таком же режиме ходил квадрат 95го
У У2К квадратный субурб 93го, с ну очень большими пробегами. И то он кончает исключительно мотор, рукоблод фигов  ;D. Это практика.
Подвеска, при не грамотном подходе к лифту спасибо не скажет, вот это надо учитывать.
Если в машине все исправно, то нихрена этим агрегатам не будет.
А если они уже на подходе, ну да добьете. Но тут вопрос уже не лифта, а вопрос общего состояния пациента.
Не вы конечно можете тут за теорию порассуждать, ваше право. Но если хочется делайте.
А про хождения мудовых колес. Господа, вы уж определитесь о чем вы о МТил ХТ. Обычная МТ, та что переАТ, ходит 50-60К. Не у всех такие годовые пробеги.

Теория совсем не причем. Хотя она, конечно, говорит, что все очень быстро умрет  :)

Я как раз беру опыт других пользователей: Катка, Попутчика и т.д.

Я-то как раз очень хочу поставить 35" вместо 33", но я машину часто использую не по асфальту и до степени "ждем трактор". Поэтому как-то стремно несколько, что не выдержит  :)

Но коли вы уверены в крепости наших старичков, поставлю 35" и отпишусь, как долго проживут мосты. Перебирали их недавно, как и коробку.
Серега Каток, построил агрегат с своим видиньем на мир. ;D
А Леха Попутчик, только при мне 2 раза перебирал коробку, но из-за того что дефектовалась, по принципу, а это еще походит. А потом перебирал, ибо не походило.
Ну, а так каждый решает сам. Я бы все таки начал бы с лебедок.  ;)
он смотрел в позе "краба " ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #792 : Марта 08, 2014, 01:00:05 pm »
Блин, о чем вы? Таха 6 лет ходит
2 года 33" (285х75) на штатных дисках
2 года 34" (295х75) на ЕТ-15
2 года на 35"х12 на ЕТ-19
Привод поменян один. Коробка перебрана при покупке, 100 тысяч разменяла. Сейчас проблема с задней намечается (ровно ГОД назад я ее САМ ЛИЧНО сжег, знаю когда и как). Егорка до сих пор  ждет, когда мы ее добьем... главное, что б он на пенсию не удрал до ее "смерти")))) Вся жизнь у нее такая, бездорожье и прицеп... или "с прицепом по бездорожью". Прицепы у нас сответствующие - один 1200, второй 1600 полной массы.
Субурбан 4-й год ездит на 285х75. Неделю назад порвали ШРУС. Моссельмаш требовал замены его ОСЕНЬЮ. Купил, ждал когда сломается... дождался)))))
Правда в подвеску этой осенью вложили по 50 круб в обе машины. Но опять таки - вопросов К МАШИНЕ у мена нет, знаю где и когда угробил (мы "домик в деревне" прикупили, от асфальта до двора 7 км. КАЖДЫЕ выхи туда и там (на речку, на рыбалку, за грибами).

Под задним колесом 1,5 метра воздуха

 А Таха еще и прошлой зимой каждые выхи катала с нами в поисках "домика". Домик искался с условием "Подальше от дорог, минимум 2 км поля". А снега в прошлом году было.... (тогда коробас и перегрел)
Вот так примерно:

правда это Субур
или так (весь сезон, каждые выхи!!!)

А вот в этой поездке перегрели коробку. Первая засада, дальше было в разы жестче (0,3 в колесах осталось), и фотать было... не вспоминали о фотике, короче)))) Это мы едем ТУДА

ехать первые 10 км асфальта обратно было очень жестко: пока накачали 4 колеса снег в подвеске смерзся...

Итого... я, лично убивший 2 Патруля 160 (неубиваемая машина вообще то))), рвавший на нем даже раздатку (на разборках продают по цене металлолома, ибо нафик никому не нужна) отвечаю: Таха на 35" ЖИВЕТ. Долго. Правило одно - не отключать мозг водителя, ОСОБЕННО не надо: "поедем красотка катаса" или "гляди как я могу" в состоянии крайнего алкогольного опьянения.
Ну и этта... подвеску курочить не надо колхозным лифтом, лучше резать кузов.
ПыСы. Экстремалам пост можно не читать, я для "нормальных" людей писал. Экстремалы сами все знают))))))
ПыПыСы. Антоха ломал не тока двигло, он коробасы менял при проведении ТО-2)))) Но убивал их сам, лично, понимая. что делает. Хобби у него такое)))))
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 01:11:17 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн vano

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Эстония
  • Боюсь без каски ездить
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #793 : Марта 08, 2014, 09:37:45 pm »
 :afro:
Спасибо! Очень убедительно и аргументированно укрепил мое собственное мнение. ;)

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #794 : Апреля 02, 2014, 07:03:15 pm »
Вчера на блейзера без лифта на стандартные диски поставил 265×70 r15,  встало отлично,  ниче ни где не цепляет,  но надо ставить,  широкие брызговики,  иначе бока будут постоянно в грязи,  хотя я передвигаюсь в основном по асфальту...