Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Dragon3877 от Декабря 19, 2016, 11:02:04 pm
-
Всем здравия! Подскажите модель раздатки, а по возможности каталожный номер звезд на которых цепь висит.
Тачка Юкон 97г на панели две кнопки четыре положения 2wd, 4 auto, 4wd ,4dwd.
-
246
-
Спасибище!!!
Жаль что в экзисте только 241 и 243 :'(
Так что ищется каталожный номер
-
Выбирай любой
http://www.rockauto.com/en/catalog/gmc,1997,yukon,5.7l+v8,1166453,drivetrain,transfer+case+assembly,8458 (http://www.rockauto.com/en/catalog/gmc,1997,yukon,5.7l+v8,1166453,drivetrain,transfer+case+assembly,8458)
http://www.elcats.ru/gm/gmc/Parts.aspx?Model=64a657f0-2afc-46b2-8d03-d04c685f5b4b&Unit=1155280133&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+28 (http://www.elcats.ru/gm/gmc/Parts.aspx?Model=64a657f0-2afc-46b2-8d03-d04c685f5b4b&Unit=1155280133&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+28)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi413%2F1612%2F6d%2F044e362dc68a.jpg&hash=2324a7a23889b242cb6c01ad415e2a1450b302a9) (http://radikal.ru)
-
Вот на емексе есть https://www.emex.ru/f?detailNum=15045749&packet=-1 (https://www.emex.ru/f?detailNum=15045749&packet=-1)
-
emex как всегда жжет.. :D
-
emex как всегда жжет.. :D
Да, прям напалмом. 230 тысяч, это огонь! ;D
-
Всем огромное спасибо!
Отсюда возникает вопрос- Маленькая предыстория : Как то осенью решил поменять подшипник вала переднего привода и обнаружил что РК полностью сухая внутри и даже присутствует пыль. Поменял подшипник, заварил дыру из которой вытекало масло, все собрал, залил поставил. Показалось что растянута цепь, но вариантов не было - собрал. Первое включение полного привода ознаменовалось трескоударами в РК. Сначало думал что неправильно собрал, но при этом все работает, если нет нагрузки. Выворачиваешь руль и вот и треск, преодолеваешь доску и снова треск. Сделал вывод что цепь. Купил. И вот закрались сомнения - а поможет ли только цепь??? С одной стороны очевидно что растянулась она из-за перегрева и звезды вряд ли износились, а с другой - а че, мля, если нет??? И еще меня смутило что кардан переднего привода вращается постоянно, неужели полный привод включается только в мосту?
-
Цепи достаточно.
-
Всем огромное спасибо!
Отсюда возникает вопрос- Маленькая предыстория : Как то осенью решил поменять подшипник вала переднего привода и обнаружил что РК полностью сухая внутри и даже присутствует пыль. Поменял подшипник, заварил дыру из которой вытекало масло, все собрал, залил поставил. Показалось что растянута цепь, но вариантов не было - собрал. Первое включение полного привода ознаменовалось трескоударами в РК. Сначало думал что неправильно собрал, но при этом все работает, если нет нагрузки. Выворачиваешь руль и вот и треск, преодолеваешь доску и снова треск. Сделал вывод что цепь. Купил. И вот закрались сомнения - а поможет ли только цепь??? С одной стороны очевидно что растянулась она из-за перегрева и звезды вряд ли износились, а с другой - а че, мля, если нет??? И еще меня смутило что кардан переднего привода вращается постоянно, неужели полный привод включается только в мосту?
Вращается за счёт некоего "преднатяга", что-ли фрикционов(в общем, "слипаются" от масла)
Вот довольно подробно рассказал о работе NP-246
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0)
Есть ещё один косяк- "козья" конструкция скользящего узла переднего кардана.
Разбивается гнездо ведомой шестерни переднего привода и кардан "хлябает"- тоже возможный источник посторонних звуков.
Ну и банальность - хруст в "передке" может быть и из-за изношенных ШРУСов или изношенного переднего моста(но от ШРУСов хруст сильнее и намного)
-
Всем огромное спасибо!
Отсюда возникает вопрос- Маленькая предыстория : Как то осенью решил поменять подшипник вала переднего привода и обнаружил что РК полностью сухая внутри и даже присутствует пыль. Поменял подшипник, заварил дыру из которой вытекало масло, все собрал, залил поставил. Показалось что растянута цепь, но вариантов не было - собрал. Первое включение полного привода ознаменовалось трескоударами в РК. Сначало думал что неправильно собрал, но при этом все работает, если нет нагрузки. Выворачиваешь руль и вот и треск, преодолеваешь доску и снова треск. Сделал вывод что цепь. Купил. И вот закрались сомнения - а поможет ли только цепь??? С одной стороны очевидно что растянулась она из-за перегрева и звезды вряд ли износились, а с другой - а че, мля, если нет??? И еще меня смутило что кардан переднего привода вращается постоянно, неужели полный привод включается только в мосту?
Вращается за счёт некоего "преднатяга", что-ли фрикционов(в общем, "слипаются" от масла)
Вот довольно подробно рассказал о работе NP-246
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0)
Есть ещё один косяк- "козья" конструкция скользящего узла переднего кардана.
Разбивается гнездо ведомой шестерни переднего привода и кардан "хлябает"- тоже возможный источник посторонних звуков.
Ну и банальность - хруст в "передке" может быть и из-за изношенных ШРУСов или изношенного переднего моста(но от ШРУСов хруст сильнее и намного)
Проблема хруста появилась сразу после разборки\сборки РК, ну и звук из под сидения, а не спереди.
Ладно. Наверно сегодня разберу - отчитаюсь.
-
УРААААА!!!!! :D :D :D Я нова о полном приводе!!!!!
В общем снял раздатку, разобрал и осмотрел на предмет выработки деталей. Все достаточно свежо выглядит фрикционы не знаю какой должны быть толщины, но если сравнивать с мотосцеплением - почти новые.
Из всего что там есть грустно выглядела только цепь.
Как и в первый раз мня просто выморозило стопорное кольцо подшипника заднего привода. Снять его пол беды. Вставить нереальная проблема. В прошлый раз на это у меня ушло значительная часть времени всего ремонта. Я может окажусь не первопроходцем и совсем не оригинальным, но может кому поможет. Решение проблемы на фото - болт 6мм с обрезанной шляпкой длиной 48мм с обеих сторон пропилы под кольцо, ну и проволока для изЪятия его после сборки РК.
В общем все супер! Все работает. И наконец смог ощутить полный привод Татошки :) :) :)
-
:afro: Хорошо получилось.
-
:afro:а Андрей то был прав :D
Гм-сервис