После длительной (полугодовой) стоянки.... ну не совсем стоянки, машина стояла на территории дружесенного сервиса, где периодически каталась по терриории
начал активно пользоватся ... за ремя стояния был перебран задний мост (теперь есть самоблок)
исправлены мелкие косяки по электрике ну и по мелочи разное... Первая поездка после перерыва- привыкал к габаритам машины (быстро привык), к поведению на дороге- все время казалось, что заносит на поворотах и на всяких стыках в полотне
Нервировала неровная работа двигателя на ХХ, потом вооще заглох на перекрестке
, сервис-диагностика: любимый ЕГР и датчик ХХ, не меняли: снять, помыть/почистить и на место, все.... заработало нормально
спасибо Алексею (ЗУБЧИК)
Поездка в Ярослаль прошла отлично, за исключением поломки дворников на МКАДе
исправилось все быстро, но перемазался как кочегар
На второй день по возвращении в Москву ради интереса посмотрел масло в коробе- а его нету
, на конце щупа.... а уже проехал километров 600... приговор- потек сальник раздатки- ремонт, замена сальника- едем дальше
На следующий день- то же самое: масла нет....
Повторный визит, долили масла, рекомендовано наблюдение, пока все ОК
Попутно при осмотре обнаружена умершая стойка стабилизатора справа и закисшее шлицевое соединение переднего кардана (снят, в ремонт
) Общий финансовый итог: - около 80 тыр, в планах ремонт кардана, ну и хочется тюнингнуть глушитель, штоп байкеры завидовали.... правда пока собирался они уже кончились на дорогах
... ну не ждать же до лета