Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Liberal от Января 31, 2018, 05:42:50 pm
-
Всем привет!
А 900ку примите?)) 800х уже много, а 900х что-то совсем нет.
Ездил 5 лет на Тахе 1999 года. Гонял ее и в хвост, и в гриву. Путешествовали, загоняли в говна и ездили на страйкбольные игры.
Наверно, устал ремонтировать ее после очередной игры или загона в грязь или сноса какого-нибудь дерева.
Захотелось вкладываться уже не во внедорожный и постапокалиптический вид, а в семейную, гражданскую машину. Но машину для души и путешествий, а не пузотерку для города.
(https://pp.userapi.com/c629515/v629515584/1efe4/onn6hU4JAKM.jpg)
Однозначно с американца пересаживаться не хотел. Машин комфортнее и универсальнее не знаю.
Естественно после Тахи смотрел на Субур 1500/2500.
Но всегда знал, что есть машину круче Субура — Экскершн. "Универсал" на грузовой подвеске и неразрезными мостами.
(https://pp.userapi.com/c837335/v837335896/39dbd/DgC01mVDBsU.jpg)
Машину круче не знаю. Нравилось вообще все. Хотел, как говорят, оставить на всю жизнь... Но не сложилось... Откатав пол года, моего Кешу сожгли. Целиком и без шанса на восстановление.
Но нечего долго горевать, нужен был новый джип!
И выбор снова пал на Шевролет, посвежее.
Новый американец в семье.
Так же как и предыдущие Тахо и Экскёршн, будет готовиться в экспедиционники для путешествий и легкого/среднего бездорожья.
Как и во всех полноразмерных американцах, в нем есть самое главное для длительных путешествий: комфорт, вместительность и простая, надежная конструкция. Вся трансмиссия претерпела незначительное количество изменений ещё с 410го поколения, все та же подвеска (только теперь с пружинами), все та же рама, раздатка и коробка, все тот же V8, но более технологичный и менее прожорливый.
А недостатки внедорожных характеристик будем исправлять!)
К сожалению, владельцы 900х кузовов практически не связывают свои машины с бездорожьем, а больше строят из них городские нигга-мобили. Поэтому будем по большей части все познавать на собственном опыте)
(https://pp.userapi.com/c841533/v841533500/6097b/IDTv30upMHo.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841432/v841432458/62c25/BGvnyZ8WSnU.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841520/v841520163/5ea72/HfDWa7vhH40.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841437/v841437860/5e049/NtRWJmtMTI0.jpg)
Привык я ездить медленно и неторопливо на тяжелом Кеше и уже привык к расходу в 20л на сотню по трассе. У старой Тахи, конечно, было меньше, но не сильно, в районе 16-17.
И если говорить о впечатлениях от новой Тахи, то первое, что поражает сразу, это ОЧЕНЬ низкий расход по трассе. Для старого доброго атмосферного американского V8, инженеры GM сделали невозможное с фичей типа отключения четырех цилиндров. Она реально работает.
(https://pp.userapi.com/c830708/v830708500/542db/Xn4e7XDg5qk.jpg)
Если говорить дальше о впечатлениях о машине, то в остальном это старый добрый американский фул-сайз. Большой, комфортный, мягкий, тяговитый и с херовым головным светом. В сравнении с предыдущими кузовами, стало больше кнопочек и много новых моторчиков по открыванию двери багажника, выдвигающихся порогов, складывания зеркал и второго ряда, тьфу-тьфу-тьфу все работают. Хотя складывание второго ряда реализовано просто ужасно, вроде ряд сложен, а места сильно больше не стало. Надо будет что-то другое поставить.
-
Привет) Хоть что-то новенькое!!!)) Серьезно будешь что-то создавать из неё на подобие 410? Лифт, лебедка, багажник? А что-то можно сделать с пружинной подвеской, в плане поднятия? Боди тоже воплотить не понятно как из-за бамперов.. Электронные есть какие системы помощи при вождении? И бензин кстати какой потребяляет? 10,5л на сотню 92-го просто шикарно. С газом вообще вообще как на гольфе затраты будут на топливо)))
-
После кеши надо было брать Саубур, ну или ESV, там вообще кнопочек хоть обнажимайся.
-
Ну ты крут!!!
Про Кешу расскажи подробнее. Жалко его.((
-
Ну ты крут!!!
Про Кешу расскажи подробнее. Жалко его.((
на драйве https://www.drive2.ru/r/ford/453096923130233699/
конкретно https://www.drive2.ru/l/473923047749845476/
-
Привет) Хоть что-то новенькое!!!)) Серьезно будешь что-то создавать из неё на подобие 410? Лифт, лебедка, багажник? А что-то можно сделать с пружинной подвеской, в плане поднятия? Боди тоже воплотить не понятно как из-за бамперов.. Электронные есть какие системы помощи при вождении? И бензин кстати какой потребяляет? 10,5л на сотню 92-го просто шикарно. С газом вообще вообще как на гольфе затраты будут на топливо)))
Турелью точно ставить не буду, но лифт, колеса, багажник обязательно)
Да, все лифтунтся не сильно сложнее, чем у 400ки.
Из того, чего не было у 400ки. Есть какой-то антибукс и стабилити-трак. Антабукс работает исправно, реально помогает (можно и отключить), что даёт стабилити-трак не понимаю пока.
Да, 92! Смешанный город/трасса около 13-14. В городе выше 16 пока не было, но и маршруты в меня с основном трассовые.
-
После кеши надо было брать Саубур, ну или ESV, там вообще кнопочек хоть обнажимайся.
Не мой бюджет, да и вариантов маловато прямо скажем.
А этот Тах очень удачно попался. С подгорелым салоном. Уже воткнули торпеду от Эскалейда)
-
Ну ты крут!!!
Про Кешу расскажи подробнее. Жалко его.((
Деннис ниже ссылки выложил, там все подробно.
В кратце: вечером припарковался, утром обнаружил уже сгоревшую машину. Установили поджег. Вот, собственно, и все. Естественно никого не нашли.
-
Володь, почитал.
Принимай соболезнования!((
-
Володь, почитал.
Принимай соболезнования!((
Спасибо, но тема не об этом!)
Давай поздравления с обновкой!)
-
Мой первый пост в этой теме.
Но если он слишком талантлив))) для тебя, то вот еще.
Поздравляю с покупкой! Пусть долгие годы радует тебя и твою семью!!!
-
Мой первый пост в этой теме.
Но если он слишком талантлив))) для тебя, то вот еще.
Поздравляю с покупкой! Пусть долгие годы радует тебя и твою семью!!!
Пропустил. Но один пост хорошо, а два лучше))
Спасибо)
-
Привет с новьем,вливайся с 900 откой))))
Их мало ,но есть у нас) ну ты знаешь,ибо старичок ужо))))
-
Мне нравится 900.Матерая такая.Поздравляю. :afro:
-
:afro:Поздравляю :afro: :afro:
-
но потолок низкий внутри
сантиметров на 15-30 по сравнению с 800
один соклан в нее даже не поместился. я когда прокатился - надо мной 5см до потолка было в самом низком положении сидухи
притом, что в 800 я полуторалитровую бутылку минералки запрокидываю когда пью
-
Машинка бегает и радует. С начала года прошел уже больше 60к километров.
Съездил в пару путешествий, внедрил подвеску от Хаммера. Немного лифтанулся. Чуть обвеса добавил. Готовлюсь к 35-37 колесам.
(https://sun1-7.userapi.com/c830401/v830401963/15c8ad/M0WJzRoLG2g.jpg)
(https://pp.userapi.com/c851236/v851236362/1aba6/n4-UL4c3ZAo.jpg)
(https://pp.userapi.com/c850524/v850524362/1b072/ySH0RWIFnJY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c851332/v851332229/1df0f/DUgwCT1iyWA.jpg)
(https://pp.userapi.com/c830508/v830508764/16459c/4uN-HN8ciAc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845219/v845219712/abefd/dSy-j7W4fss.jpg)
(https://pp.userapi.com/c830108/v830108214/12a0d0/a1giBbubIMw.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845323/v845323821/128cf7/taTNLt2LhBY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c849320/v849320926/cb7af/4LgJkFDjhv4.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845220/v845220738/15a646/O7xfB4tfoj0.jpg)
-
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?
-
я думаю всё просто, мост, да кулаки от Н2 + бодик
-
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?
Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.
Калитка тоже от H2 и да, поставил ГБО 4 поколения.
-
я думаю всё просто, мост, да кулаки от Н2 + бодик
Угадал все, кроме бодика. Пока только 1,5'' подвеска.
-
В грязь жестокую лазил? Как лазиет? Как и 400й?
-
Сколько гбо обошлось и какое ?
Интересно сильно сложнее ставить чем на вортек ?)
Вопрос больше к системе отключения горшков на трассе
-
В грязь жестокую лазил? Как лазиет? Как и 400й?
От 400го отличается фактически только низкий передний бампер. Я его обрезал и проблема с задеванием всего и вся ушла.
С остальном по ходовой и геометрии отличий практически нет.
-
Сколько гбо обошлось и какое ?
Интересно сильно сложнее ставить чем на вортек ?)
Вопрос больше к системе отключения горшков на трассе
Мозги OMVL, форсунки Барракуда и бак на 90л. Делал за 65к в ПропанАвто. Сделали за день.
С системой отключения цилиндров все отлично, газовые форсы повторяют все команды с бензиновых, так что точно так же отключаются.
Пробег на газу на данный момент около 25 тыщ км. Это с июня этого года.
По трассе жрет газа примерно 14-15л, в городе с пробками 18-20.
-
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?
Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.
А, почему не от Н2 передний мост, они практически одинаковые отличие в саленблоках. Я себе после свапа поставил от Н2 с ГП 4.73, обошолся в 15 рублей. Мне кажется это правильней будет.
а блокировку в передний мост будешь ставить?
-
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?
Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.
А, почему не от Н2 передний мост, они практически одинаковые отличие в саленблоках. Я себе после свапа поставил от Н2 с ГП 4.73, обошолся в 15 рублей. Мне кажется это правильней будет.
а блокировку в передний мост будешь ставить?
Так передний от H2 неотключаемый же. Там даже места под энкодер нет. Сам Н2 на постоянном полном приводе.
И блокировок в передний мост, к сожалению, для наших машин не существует.
-
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?
-
@Liberal, есть ли смысл искать свечи зажигания специальные под газ? Пришло время менять, информация в основном держится на том, что нужны просто иридиевые свечи(собственно как и штатно). Но вот у NGK есть специальные под газ LPG LaserLine.
-
Честно говоря здесь лень писать подробности доработок машины.
Веду подробный журнал на Драйве https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/489209283032908437/ (Да простят меня модераторы).
-
@Liberal, есть ли смысл искать свечи зажигания специальные под газ? Пришло время менять, информация в основном держится на том, что нужны просто иридиевые свечи(собственно как и штатно). Но вот у NGK есть специальные под газ LPG LaserLine.
Ни разу не слышал, что под газ нужны специальные свечи. Да и разницы в работе двигателя на бензе или газу нет. Разве что на газу слышно, как форсы постукивают.
-
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?
Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
-
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?
Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Да это понятно про раздатку. Но советуют от хомяка мост целиком передний. Да он без энкондера, а зачем энкондер нужен в переднем мосту? Я вот не догоняю его предназначение
-
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?
Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Да это понятно про раздатку. Но советуют от хомяка мост целиком передний. Да он без энкондера, а зачем энкондер нужен в переднем мосту? Я вот не догоняю его предназначение
ну так это если ездить только на заднем и при необходимости подключать передний. так на любой тахоподобной можно сделать даже на полноприводной кадилле только ногу другую с актуатором ну раздатку тоже. Если его нет то диф постоянно будет в работе + два литра к расходу даже на машинах с подключаемым заднем приводом.
Я лично имел виду только сам корпус и диф так как в идеале сам планирую туда блокировку, но стоимость работ от 70 рублей меня пока останавливает.
-
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?
Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.
А, почему не от Н2 передний мост, они практически одинаковые отличие в саленблоках. Я себе после свапа поставил от Н2 с ГП 4.73, обошолся в 15 рублей. Мне кажется это правильней будет.
а блокировку в передний мост будешь ставить?
Так передний от H2 неотключаемый же. Там даже места под энкодер нет. Сам Н2 на постоянном полном приводе.
И блокировок в передний мост, к сожалению, для наших машин не существует.
блокировки в передок на базу 2500/Н2 есть и только на эту базу, да на все остальные нету.
Спокойно прикручивается "нога" от субура с актуатором дальше надо повозится с подключением и поколдовать с временем подключения переднего дифа и включения в раздатке. можно разорвать до одной секунды и тогда даже на старых моделях можно включать передок спокойно на скорости до 80 км. У меня теперь так. до 80 на заднеприводном субуре на ходу без проблем включаю/отключаю передок, очень удобно.
-
А какая такая блокировка есть в передний мост? Можно ссылку?
Никогда не видел.
-
Прошел год совместной жизни!
900й кузов для меня стал открытием. До этого я ездил исключительно на америкосах из прошлого века, считая их оплотом надежности и безопасности. А последние "пластиковые" поколения в моих кругах считались ненадежными и бездушными.
Тоша был приобретен спонтанно, больше как игрушка, посмотреть на новые современные фичи и с расчетом на быструю перепродажу. Но за год эксплуатации мнение кардинально поменялось, Тоша стал новым железным другом и все больше уверяет в своей надежности и функциональности.
Он во всем лучше своих предыдущих собратьев.
(https://pp.userapi.com/c846219/v846219727/183535/A3lVT531Q6U.jpg)
За год было пройдено 50550км. Так много мы не проезжали ни на одной из своих машин. И это при том, что супруга ездит по мелким городским нуждам на другой машине. В Таху садишься, заводишься и хочется ехать и ехать. И самое главное, что она едет и едет!)
(https://pp.userapi.com/c845220/v845220738/15a646/O7xfB4tfoj0.jpg)
Немного скучной статистики по содержанию:
Пробег сейчас 170850км (по факту около 230-250к, т.к. по Автотеке была скрутка несколько лет назад).
В сервисах я зависал достаточно часто, но в большинстве случаев это были мои "тюнинхи" или устранение последствий пожара, что считать в "ремонт" было бы несправедливо.
Но и необходимые ремонты тоже были. Я все подробно вел в БЖ:
— Передняя ступица 6100р
— Свечи, провода 7000р
— Обслуживание акпп 14000р
— Ремонт кондея, включая новый компрессор 24500р
— Бензонасос 20000р (менялся два раз, но за первый раз все компенсировали в виду брака)
— Сайленты переднего моста, подушки двигателя 29300р
— Верхние передние рычаги 19000р
— Передние колодки 3400р
— EVAP клапан и резинки глушителя 19300р
— Термостат 5000р
(https://pp.userapi.com/c850536/v850536797/90dbb/gfNE1X56f9s.jpg)
Итого без учета масла, страховок, бензина, газа и прочих необходимых формальностей, которые не сильно отличаются от любого другого джипа, за год ушло 147600р, что составляет чуть менее 3р за километр. Это В РАЗЫ меньше того, сколько требовали старая Таха и Форд.
А сколько рублей содержания авто на 1 км потратили вы за год?
Расход бензина, масел и т.д. можете посчитать отдельно по пробегу, но опять же, это у всех машин примерно одинаковая величина и зависит только от пройденных километров.
(https://pp.userapi.com/c850536/v850536797/90dcd/Y8cya-kiCAs.jpg)
Кстати, что удивило и обрадовало одновременно это стойкость к коррозии. С рамой все понятно, она всегда берет на себя весь удар реагентов и покрывается ржой, но кузов прям молодец. При своем 11 летнем возрасте и моей эксплуатации нет ни одного жучка. Причем оцинковка отменного качества. Чего нельзя было сказать о предыдущих кузовах, которые к такому же возрасту были в рже, а сейчас и вовсе многие уже гнилые.
Пруф: ровно год назад меня ударил трактор в задний борт, вмятина глубокая до мяса.
Смотрим на вмятину около разбитого правого фонаря. Фото годовой давности (снег лежит, но калитки еще нет, она была поставлена летом).
(https://pp.userapi.com/c846219/v846219727/18353e/ygZBdQfl340.jpg)
И фото пару дней назад. После года эксплуатации, прохода через все времена года, морской климат и мое наплевательское отношение к мойке машины (за год мылся раза 3). Ничем не обрабатывал, банально лень этим заниматься, к внешнему состоянию машины у меня претензии в последнюю очередь.
Калитка уже стоит. После мойки. Голый метал на своем месте и нету ржи!
(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a493/gNaIERa31r0.jpg)
И есть еще несколько мест, где я соскаблил краску, все тоже держится прекрасно, ржаветь даже и не думает.
(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a4a5/-c9c4cbV6jQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a49c/nZfGFbmnhyA.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a4ae/VG6sjfCFihw.jpg)
Так что Таха в 900м кузове это весьма надежный, неприхотливый, стойкий и полноценный джип. И переживет он своих старших собратьев уж точно, с чем не согласны почти все олдфаги)
Много было пройдено, много куда было заехано, много чего было сделано, в том числе уникального. И еще больше предстоит в 2019. Планов много.
Всем удачных и беспроблемных путешествий в новом году!
(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a4b7/jiDZLNVHCyA.jpg)
А сколько рублей содержания авто на 1 км потратили вы за год?
-
Да упаси Боже такие цифры.. Передние тормозные диски, 4 шаровых, да по мелочи. Тыщ 50 набежало. Но учитывая, что ездил мало совсем, не больше 20000км, выходит кау у тебя примерно...
-
Неужели термостат может стоить 5000?
-
Неужели термостат может стоить 5000?
Нет конечно. Он стоил 1700 вроде. Остальное это работа в сервисе.
-
А что ты удивляешься, что эксплуатация дешевле старых машин. Всё таки гм делает выводы из прошлых ошибок и следит за тенденциями. По сравнению с 400й например ничего общего, совсем ничего, кроме коробки и названия. Да и ту потом на шестиступку поменяли. А разница всего в 8лет у машин.
-
А налог в эти 3 рубля включен?) Так то весьма достойный результат, и мотивирует к покупке подобного авто.
На блейзере за последние 2 года 4 р/км, но и пробег в 2 раза меньше.
-
А что ты удивляешься, что эксплуатация дешевле старых машин. Всё таки гм делает выводы из прошлых ошибок и следит за тенденциями. По сравнению с 400й например ничего общего, совсем ничего, кроме коробки и названия. Да и ту потом на шестиступку поменяли. А разница всего в 8лет у машин.
Ну по поводу глобальных различий я бы посмотрел на самом деле. По ходовой их не так много.
И как же заговор про то, что все современные машины ненадёжны и глючны?)
-
А налог в эти 3 рубля включен?) Так то весьма достойный результат, и мотивирует к покупке подобного авто.
На блейзере за последние 2 года 4 р/км, но и пробег в 2 раза меньше.
Не, это отдельный крест(
-
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))
-
Хотя на кондей потратился))
-
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....
-
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))
А проехали сколько?
-
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))
А проехали сколько?
Ну примерно столько же, только за пару лет))
-
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))
А проехали сколько?
Ну примерно столько же, только за пару лет))
Удивительно, вы везунчик!)
-
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....
Хотелось бы видеть в будущем V8 на водородном топливе, машины на батарейках слишком неэкологичны.
-
чото дохера потрачено за 50000км
-
чото дохера потрачено за 50000км
За такой же пробег квадрат потребовал в 3-4 раза больше при чуть большем пробеге и таком же возрасте.
-
Не говоря уже о треснувшей раме и ржавом кузове в известных местах.
-
Да вообщем, если честно, пересел бы на 900 субур))
-
Да вообщем, если честно, пересел бы на 900 субур))
А я бы в новый)
Кузов К2 внутри просто шик. Колхоз мобилем уже не назовёшь никак. Внешность спорная правда.
-
Согласен). Ездил на днях в новой тахе 2018 года.
-
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....
Это-то да, но сама архитектура та же самая. Задний 8,5» мост с самоблоком, 246я раздатка, 4L60я коробка, передний 7,5» редуктор с такими абсолютно шрусами и ступицами.
-
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....
Это-то да, но сама архитектура та же самая. Задний 8,5» мост с самоблоком, 246я раздатка, 4L60я коробка, передний 7,5» редуктор с такими абсолютно шрусами и ступицами.
Да, но болячки устранены. 246я уже не протирает вроде корпус, коробку поменяли на шестиступку гораздно надежней, мост передний он и не ломался в 410, токо актуатор извращенный был, так и его заменили. Дисковые тормоза сзади, и суппорта без головной боли, как в 840й. Сам думаю на 900ю пересесть. Хоть и не наравится внешне, и кресла не такие удобные, но не вижу у нее слабых мест. Если только рейка, да налог. Новая я то конечно приятней, но я не знаю, где стока денег спи...ть..
-
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть
-
Я бы пересел на 900. Мне тоже нравится. Но 400 нравится больше.
Владею 3 года. Пробег по 30 000 в год. Расходы на содержание без учета страховки (9000р.) и горючки 20 000 р. сразу, 1-й год: 30 000 р., второй год 20 000р., третий год 50 000р. Всего: 120 000р./90 000км.=1р. 30коп. на 1 км. пробега.
Я счастливчик!!!
Правда, обслуживаю сам, и впереди замена прокладки впускного коллектора.
Оцинковка хорошая, свежие сколы не гниют и не ржавеют.
-
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть
Вот не понимаю о чем речь. Я 1.85 и пока мне не сказали, что 900я внутри ниже, разницы не заметил.
Сколько у 400 от сиденья до потолка, если сиденье полностью опустить?
-
Володь, не обращай внимания. Алмаз как баба Яга, всегда против!)))
-
Я бы пересел на 900. Мне тоже нравится. Но 400 нравится больше.
Владею 3 года. Пробег по 30 000 в год. Расходы на содержание без учета страховки (9000р.) и горючки 20 000 р. сразу, 1-й год: 30 000 р., второй год 20 000р., третий год 50 000р. Всего: 120 000р./90 000км.=1р. 30коп. на 1 км. пробега.
Я счастливчик!!!
Правда, обслуживаю сам, и впереди замена прокладки впускного коллектора.
Оцинковка хорошая, свежие сколы не гниют и не ржавеют.
Эм... 20.000р в год на горючку т 30к пробега?) Расход полтора литра на сотню?)))
-
Все цифры даны на ремонт и обслуживание без учета страховки и горючки. На горючку я трачу около 10000-12000 в месяц. В основном, на газ.
-
Все цифры без учета страховки и горючки.
А, не правильно понял.
Большую часть работ я делал в сервисе, конечно, самому было бы процентов на 30-40 дешевле, но не всегда есть возможность.
-
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть
Вот не понимаю о чем речь. Я 1.85 и пока мне не сказали, что 900я внутри ниже, разницы не заметил.
Сколько у 400 от сиденья до потолка, если сиденье полностью опустить?
это факт, что потолок ниже в 900.
сегодня померяю в субуре )))
-
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть
Вот не понимаю о чем речь. Я 1.85 и пока мне не сказали, что 900я внутри ниже, разницы не заметил.
Сколько у 400 от сиденья до потолка, если сиденье полностью опустить?
это факт, что потолок ниже в 900.
сегодня померяю в субуре )))
900ка - 94см
(https://vk.com/photo93207584_456241838)
-
И естественно места от макушки до потолка ещё вагон, сажусь и поднимаю сидуху обратно)
-
У меня в Тахыче 98 см. Сидушка немного продавлена.
-
мне кажется, чем современнее машина. тем больше места в салоне.
-
мне кажется, чем современнее машина. тем больше места в салоне.
Ну они же в размере почуть прибавляют, компоновка меняется.
-
104см
Сидуха не продавлена