Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Liberal от Января 31, 2018, 05:42:50 pm

Название: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 31, 2018, 05:42:50 pm
Всем привет!

А 900ку примите?)) 800х уже много, а 900х что-то совсем нет.

Ездил 5 лет на Тахе 1999 года. Гонял ее и в хвост, и в гриву. Путешествовали, загоняли в говна и ездили на страйкбольные игры.
Наверно, устал ремонтировать ее после очередной игры или загона в грязь или сноса какого-нибудь дерева.
Захотелось вкладываться уже не во внедорожный и постапокалиптический вид, а в семейную, гражданскую машину. Но машину для души и путешествий, а не пузотерку для города.

(https://pp.userapi.com/c629515/v629515584/1efe4/onn6hU4JAKM.jpg)

Однозначно с американца пересаживаться не хотел. Машин комфортнее и универсальнее не знаю.
Естественно после Тахи смотрел на Субур 1500/2500.
Но всегда знал, что есть машину круче Субура — Экскершн. "Универсал" на грузовой подвеске и неразрезными мостами.

(https://pp.userapi.com/c837335/v837335896/39dbd/DgC01mVDBsU.jpg)

Машину круче не знаю. Нравилось вообще все. Хотел, как говорят, оставить на всю жизнь... Но не сложилось... Откатав пол года, моего Кешу сожгли. Целиком и без шанса на восстановление.
Но нечего долго горевать, нужен был новый джип!
И выбор снова пал на Шевролет, посвежее.

Новый американец в семье.
Так же как и предыдущие Тахо и Экскёршн, будет готовиться в экспедиционники для путешествий и легкого/среднего бездорожья.

Как и во всех полноразмерных американцах, в нем есть самое главное для длительных путешествий: комфорт, вместительность и простая, надежная конструкция. Вся трансмиссия претерпела незначительное количество изменений ещё с 410го поколения, все та же подвеска (только теперь с пружинами), все та же рама, раздатка и коробка, все тот же V8, но более технологичный и менее прожорливый.

А недостатки внедорожных характеристик будем исправлять!)
К сожалению, владельцы 900х кузовов практически не связывают свои машины с бездорожьем, а больше строят из них городские нигга-мобили. Поэтому будем по большей части все познавать на собственном опыте)

(https://pp.userapi.com/c841533/v841533500/6097b/IDTv30upMHo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c841432/v841432458/62c25/BGvnyZ8WSnU.jpg)

(https://pp.userapi.com/c841520/v841520163/5ea72/HfDWa7vhH40.jpg)

(https://pp.userapi.com/c841437/v841437860/5e049/NtRWJmtMTI0.jpg)

Привык я ездить медленно и неторопливо на тяжелом Кеше и уже привык к расходу в 20л на сотню по трассе. У старой Тахи, конечно, было меньше, но не сильно, в районе 16-17.
И если говорить о впечатлениях от новой Тахи, то первое, что поражает сразу, это ОЧЕНЬ низкий расход по трассе. Для старого доброго атмосферного американского V8, инженеры GM сделали невозможное с фичей типа отключения четырех цилиндров. Она реально работает.

(https://pp.userapi.com/c830708/v830708500/542db/Xn4e7XDg5qk.jpg)

Если говорить дальше о впечатлениях о машине, то в остальном это старый добрый американский фул-сайз. Большой, комфортный, мягкий, тяговитый и с херовым головным светом. В сравнении с предыдущими кузовами, стало больше кнопочек и много новых моторчиков по открыванию двери багажника, выдвигающихся порогов, складывания зеркал и второго ряда, тьфу-тьфу-тьфу все работают. Хотя складывание второго ряда реализовано просто ужасно, вроде ряд сложен, а места сильно больше не стало. Надо будет что-то другое поставить.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Января 31, 2018, 06:08:38 pm
Привет) Хоть что-то новенькое!!!)) Серьезно будешь что-то создавать из неё на подобие 410? Лифт, лебедка, багажник? А что-то можно сделать с пружинной подвеской, в плане поднятия? Боди тоже воплотить не понятно как из-за бамперов.. Электронные есть какие системы помощи при вождении? И бензин кстати какой потребяляет? 10,5л на сотню 92-го просто шикарно. С газом вообще вообще как на гольфе затраты будут на топливо)))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: rostoffdon от Января 31, 2018, 06:20:16 pm
 После кеши надо было брать  Саубур, ну или ESV, там вообще кнопочек хоть обнажимайся.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: i-man от Января 31, 2018, 06:24:59 pm
Ну ты крут!!!
Про Кешу расскажи подробнее. Жалко его.((
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: DennisSV от Января 31, 2018, 07:46:33 pm
Ну ты крут!!!
Про Кешу расскажи подробнее. Жалко его.((

на драйве https://www.drive2.ru/r/ford/453096923130233699/
конкретно https://www.drive2.ru/l/473923047749845476/
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 31, 2018, 08:46:06 pm
Привет) Хоть что-то новенькое!!!)) Серьезно будешь что-то создавать из неё на подобие 410? Лифт, лебедка, багажник? А что-то можно сделать с пружинной подвеской, в плане поднятия? Боди тоже воплотить не понятно как из-за бамперов.. Электронные есть какие системы помощи при вождении? И бензин кстати какой потребяляет? 10,5л на сотню 92-го просто шикарно. С газом вообще вообще как на гольфе затраты будут на топливо)))

Турелью точно ставить не буду, но лифт, колеса, багажник обязательно)

Да, все лифтунтся не сильно сложнее, чем у 400ки.

Из того, чего не было у 400ки. Есть какой-то антибукс и стабилити-трак. Антабукс работает исправно, реально помогает (можно и отключить), что даёт стабилити-трак не понимаю пока.

Да, 92! Смешанный город/трасса около 13-14. В городе выше 16 пока не было, но и маршруты в меня с основном трассовые.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 31, 2018, 08:47:57 pm
После кеши надо было брать  Саубур, ну или ESV, там вообще кнопочек хоть обнажимайся.

Не мой бюджет, да и вариантов маловато прямо скажем.
А этот Тах очень удачно попался. С подгорелым салоном. Уже воткнули торпеду от Эскалейда)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 31, 2018, 08:50:21 pm
Ну ты крут!!!
Про Кешу расскажи подробнее. Жалко его.((

Деннис ниже ссылки выложил, там все подробно.
В кратце: вечером припарковался, утром обнаружил уже сгоревшую машину. Установили поджег. Вот, собственно, и все. Естественно никого не нашли.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: i-man от Января 31, 2018, 08:54:08 pm
Володь, почитал.
Принимай соболезнования!((
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 31, 2018, 08:59:50 pm
Володь, почитал.
Принимай соболезнования!((

Спасибо, но тема не об этом!)
Давай поздравления с обновкой!)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: i-man от Января 31, 2018, 09:29:22 pm
Мой первый пост в этой теме.
Но если он слишком талантлив))) для тебя, то вот еще.
Поздравляю с покупкой! Пусть долгие годы радует тебя и твою семью!!!
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 31, 2018, 09:42:23 pm
Мой первый пост в этой теме.
Но если он слишком талантлив))) для тебя, то вот еще.
Поздравляю с покупкой! Пусть долгие годы радует тебя и твою семью!!!

Пропустил. Но один пост хорошо, а два лучше))
Спасибо)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Гагарин от Января 31, 2018, 11:04:21 pm
Привет с новьем,вливайся с 900 откой))))
Их мало ,но есть у нас) ну ты знаешь,ибо старичок ужо))))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: медвед от Января 31, 2018, 11:49:41 pm
Мне нравится 900.Матерая такая.Поздравляю. :afro:
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: KORG от Февраля 01, 2018, 12:28:01 am
 :afro:Поздравляю :afro: :afro:
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Almaz от Февраля 01, 2018, 12:44:09 pm
но потолок низкий внутри
сантиметров на 15-30 по сравнению с 800

один соклан в нее даже не поместился. я когда прокатился - надо мной 5см до потолка было в самом низком положении сидухи
притом, что в 800 я полуторалитровую бутылку минералки запрокидываю когда пью
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 17, 2018, 07:18:24 pm
Машинка бегает и радует. С начала года прошел уже больше 60к километров.
Съездил в пару путешествий, внедрил подвеску от Хаммера. Немного лифтанулся. Чуть обвеса добавил. Готовлюсь к 35-37 колесам.

(https://sun1-7.userapi.com/c830401/v830401963/15c8ad/M0WJzRoLG2g.jpg)

(https://pp.userapi.com/c851236/v851236362/1aba6/n4-UL4c3ZAo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850524/v850524362/1b072/ySH0RWIFnJY.jpg)

(https://pp.userapi.com/c851332/v851332229/1df0f/DUgwCT1iyWA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c830508/v830508764/16459c/4uN-HN8ciAc.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845219/v845219712/abefd/dSy-j7W4fss.jpg)

(https://pp.userapi.com/c830108/v830108214/12a0d0/a1giBbubIMw.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845323/v845323821/128cf7/taTNLt2LhBY.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849320/v849320926/cb7af/4LgJkFDjhv4.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845220/v845220738/15a646/O7xfB4tfoj0.jpg)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Декабря 17, 2018, 07:31:14 pm
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: rostoffdon от Декабря 17, 2018, 11:48:58 pm
я думаю всё просто, мост, да кулаки от Н2 + бодик
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 12:19:46 am
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?

Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.
Калитка тоже от H2 и да, поставил ГБО 4 поколения.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 12:20:29 am
я думаю всё просто, мост, да кулаки от Н2 + бодик

Угадал все, кроме бодика. Пока только 1,5'' подвеска.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Декабря 18, 2018, 03:45:06 am
В грязь жестокую лазил? Как лазиет? Как и 400й?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: yakobson от Декабря 18, 2018, 04:02:45 am
Сколько гбо обошлось и какое ?
Интересно сильно сложнее ставить чем на вортек ?)
Вопрос больше к системе отключения горшков  на трассе
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 07:56:16 am
В грязь жестокую лазил? Как лазиет? Как и 400й?

От 400го отличается фактически только низкий передний бампер. Я его обрезал и проблема с задеванием всего и вся ушла.
С остальном по ходовой и геометрии отличий практически нет.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 08:00:40 am
Сколько гбо обошлось и какое ?
Интересно сильно сложнее ставить чем на вортек ?)
Вопрос больше к системе отключения горшков  на трассе

Мозги OMVL, форсунки Барракуда и бак на 90л. Делал за 65к в ПропанАвто. Сделали за день.
С системой отключения цилиндров все отлично, газовые форсы повторяют все команды с бензиновых, так что точно так же отключаются.

Пробег на газу на данный момент около 25 тыщ км. Это с июня этого года.
По трассе жрет газа примерно 14-15л, в городе с пробками 18-20.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Серый Субурбан от Декабря 18, 2018, 09:21:22 am
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?

Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.

А, почему не от Н2 передний мост, они практически одинаковые отличие в саленблоках. Я себе после свапа поставил от Н2 с ГП  4.73, обошолся в 15 рублей. Мне кажется это правильней будет.
а блокировку в передний мост будешь ставить?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 11:30:53 am
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?

Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.

А, почему не от Н2 передний мост, они практически одинаковые отличие в саленблоках. Я себе после свапа поставил от Н2 с ГП  4.73, обошолся в 15 рублей. Мне кажется это правильней будет.
а блокировку в передний мост будешь ставить?

Так передний от H2 неотключаемый же. Там даже места под энкодер нет. Сам Н2 на постоянном полном приводе.
И блокировок в передний мост, к сожалению, для наших машин не существует.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Декабря 18, 2018, 12:48:53 pm
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: TVirus от Декабря 18, 2018, 01:13:05 pm
@Liberal, есть ли смысл искать свечи зажигания специальные под газ? Пришло время менять, информация в основном держится на том, что нужны просто иридиевые свечи(собственно как и штатно). Но вот у NGK есть специальные под газ LPG LaserLine.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 01:23:13 pm
Честно говоря здесь лень писать подробности доработок машины.
Веду подробный журнал на Драйве https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe/489209283032908437/ (Да простят меня модераторы).
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 01:24:09 pm
@Liberal, есть ли смысл искать свечи зажигания специальные под газ? Пришло время менять, информация в основном держится на том, что нужны просто иридиевые свечи(собственно как и штатно). Но вот у NGK есть специальные под газ LPG LaserLine.

Ни разу не слышал, что под газ нужны специальные свечи. Да и разницы в работе двигателя на бензе или газу нет. Разве что на газу слышно, как форсы постукивают.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 01:26:10 pm
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?

Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Декабря 18, 2018, 03:34:07 pm
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?

Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Да это понятно про раздатку. Но советуют от хомяка мост целиком передний. Да он без энкондера, а зачем энкондер нужен в переднем мосту? Я вот не догоняю его предназначение
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Серый Субурбан от Декабря 18, 2018, 04:18:38 pm
У хомяка да, пп постоянный. Хотя для меня загадка: зачем инженеры сделали включение пп и в раздатке, и в мосте? Ладно раздатка, там режимы разные, а энкондер в мосте зачем он?

Так у нас подключение передка жесткое, без муфты.
На всяких там Паджерах для этого есть отдельная блокировка. Но поэтому мы и не можем на полном приводе по асфальту ездить.
Да это понятно про раздатку. Но советуют от хомяка мост целиком передний. Да он без энкондера, а зачем энкондер нужен в переднем мосту? Я вот не догоняю его предназначение
ну так это если ездить только на заднем и при необходимости подключать передний. так на любой тахоподобной  можно сделать даже на полноприводной кадилле только ногу другую с актуатором ну раздатку тоже. Если его нет то диф постоянно будет в работе + два литра к расходу даже на машинах с подключаемым заднем приводом.
Я лично имел виду только сам корпус и диф так как в идеале сам планирую туда блокировку, но стоимость работ от 70 рублей меня пока останавливает.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Серый Субурбан от Декабря 18, 2018, 04:30:01 pm
Маньяк!!!))) Подробнее про лифт и подвеску рассказывай. А что запаска на калитке? Газ воткнул?

Задний мост от H2 + кулаки и ступицы от H2. Сейчас еще планируется установка переднего моста и шрусов от Субура 1996г 2500 базы.

А, почему не от Н2 передний мост, они практически одинаковые отличие в саленблоках. Я себе после свапа поставил от Н2 с ГП  4.73, обошолся в 15 рублей. Мне кажется это правильней будет.
а блокировку в передний мост будешь ставить?

Так передний от H2 неотключаемый же. Там даже места под энкодер нет. Сам Н2 на постоянном полном приводе.
И блокировок в передний мост, к сожалению, для наших машин не существует.

блокировки в передок на базу 2500/Н2 есть и только на эту базу, да на все остальные нету.
Спокойно прикручивается "нога" от субура с актуатором дальше надо повозится с подключением и поколдовать с временем подключения переднего дифа и включения в раздатке. можно разорвать до одной секунды и тогда даже на старых моделях можно включать передок спокойно на скорости до 80 км. У меня теперь так. до 80 на заднеприводном субуре на ходу без проблем включаю/отключаю передок, очень удобно.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Декабря 18, 2018, 10:52:45 pm
А какая такая блокировка есть в передний мост? Можно ссылку?
Никогда не видел.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 17, 2019, 10:45:12 am
Прошел год совместной жизни!

900й кузов для меня стал открытием. До этого я ездил исключительно на америкосах из прошлого века, считая их оплотом надежности и безопасности. А последние "пластиковые" поколения в моих кругах считались ненадежными и бездушными.
Тоша был приобретен спонтанно, больше как игрушка, посмотреть на новые современные фичи и с расчетом на быструю перепродажу. Но за год эксплуатации мнение кардинально поменялось, Тоша стал новым железным другом и все больше уверяет в своей надежности и функциональности.
Он во всем лучше своих предыдущих собратьев.

(https://pp.userapi.com/c846219/v846219727/183535/A3lVT531Q6U.jpg)

За год было пройдено 50550км. Так много мы не проезжали ни на одной из своих машин. И это при том, что супруга ездит по мелким городским нуждам на другой машине. В Таху садишься, заводишься и хочется ехать и ехать. И самое главное, что она едет и едет!)

(https://pp.userapi.com/c845220/v845220738/15a646/O7xfB4tfoj0.jpg)

Немного скучной статистики по содержанию:
Пробег сейчас 170850км (по факту около 230-250к, т.к. по Автотеке была скрутка несколько лет назад).
В сервисах я зависал достаточно часто, но в большинстве случаев это были мои "тюнинхи" или устранение последствий пожара, что считать в "ремонт" было бы несправедливо.
Но и необходимые ремонты тоже были. Я все подробно вел в БЖ:

— Передняя ступица 6100р
— Свечи, провода 7000р
— Обслуживание акпп 14000р
— Ремонт кондея, включая новый компрессор 24500р
— Бензонасос 20000р (менялся два раз, но за первый раз все компенсировали в виду брака)
— Сайленты переднего моста, подушки двигателя 29300р
— Верхние передние рычаги 19000р
— Передние колодки 3400р
— EVAP клапан и резинки глушителя 19300р
— Термостат 5000р

(https://pp.userapi.com/c850536/v850536797/90dbb/gfNE1X56f9s.jpg)

Итого без учета масла, страховок, бензина, газа и прочих необходимых формальностей, которые не сильно отличаются от любого другого джипа, за год ушло 147600р, что составляет чуть менее 3р за километр. Это В РАЗЫ меньше того, сколько требовали старая Таха и Форд.

А сколько рублей содержания авто на 1 км потратили вы за год?

Расход бензина, масел и т.д. можете посчитать отдельно по пробегу, но опять же, это у всех машин примерно одинаковая величина и зависит только от пройденных километров.

(https://pp.userapi.com/c850536/v850536797/90dcd/Y8cya-kiCAs.jpg)

Кстати, что удивило и обрадовало одновременно это стойкость к коррозии. С рамой все понятно, она всегда берет на себя весь удар реагентов и покрывается ржой, но кузов прям молодец. При своем 11 летнем возрасте и моей эксплуатации нет ни одного жучка. Причем оцинковка отменного качества. Чего нельзя было сказать о предыдущих кузовах, которые к такому же возрасту были в рже, а сейчас и вовсе многие уже гнилые.

Пруф: ровно год назад меня ударил трактор в задний борт, вмятина глубокая до мяса.
Смотрим на вмятину около разбитого правого фонаря. Фото годовой давности (снег лежит, но калитки еще нет, она была поставлена летом).

(https://pp.userapi.com/c846219/v846219727/18353e/ygZBdQfl340.jpg)

И фото пару дней назад. После года эксплуатации, прохода через все времена года, морской климат и мое наплевательское отношение к мойке машины (за год мылся раза 3). Ничем не обрабатывал, банально лень этим заниматься, к внешнему состоянию машины у меня претензии в последнюю очередь.
Калитка уже стоит. После мойки. Голый метал на своем месте и нету ржи!

(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a493/gNaIERa31r0.jpg)

И есть еще несколько мест, где я соскаблил краску, все тоже держится прекрасно, ржаветь даже и не думает.

(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a4a5/-c9c4cbV6jQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a49c/nZfGFbmnhyA.jpg)

(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a4ae/VG6sjfCFihw.jpg)

Так что Таха в 900м кузове это весьма надежный, неприхотливый, стойкий и полноценный джип. И переживет он своих старших собратьев уж точно, с чем не согласны почти все олдфаги)
Много было пройдено, много куда было заехано, много чего было сделано, в том числе уникального. И еще больше предстоит в 2019. Планов много.

Всем удачных и беспроблемных путешествий в новом году!

(https://pp.userapi.com/c845419/v845419727/17a4b7/jiDZLNVHCyA.jpg)

А сколько рублей содержания авто на 1 км потратили вы за год?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Января 17, 2019, 11:35:54 am
Да упаси Боже такие цифры.. Передние тормозные диски, 4 шаровых, да по мелочи. Тыщ 50 набежало. Но учитывая, что ездил мало совсем, не больше 20000км, выходит кау у тебя примерно...
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: ramdisk от Января 17, 2019, 12:29:53 pm
Неужели термостат может стоить 5000?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 17, 2019, 12:32:02 pm
Неужели термостат может стоить 5000?

Нет конечно. Он стоил 1700 вроде. Остальное это работа в сервисе.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Января 17, 2019, 01:07:24 pm
А что ты удивляешься, что эксплуатация дешевле старых машин. Всё таки гм делает выводы из прошлых ошибок и следит за тенденциями. По сравнению с 400й например ничего общего, совсем ничего, кроме коробки и названия. Да и ту потом на шестиступку поменяли. А разница всего в 8лет у машин.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Lev_prav от Января 17, 2019, 01:28:07 pm
А налог в эти 3 рубля включен?) Так то весьма достойный результат, и мотивирует к покупке подобного авто.
На блейзере за последние 2 года 4 р/км, но и пробег в 2 раза меньше.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 17, 2019, 02:31:31 pm
А что ты удивляешься, что эксплуатация дешевле старых машин. Всё таки гм делает выводы из прошлых ошибок и следит за тенденциями. По сравнению с 400й например ничего общего, совсем ничего, кроме коробки и названия. Да и ту потом на шестиступку поменяли. А разница всего в 8лет у машин.

Ну по поводу глобальных различий я бы посмотрел на самом деле. По ходовой их не так много.

И как же заговор про то, что все современные машины ненадёжны и глючны?)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 17, 2019, 02:34:31 pm
А налог в эти 3 рубля включен?) Так то весьма достойный результат, и мотивирует к покупке подобного авто.
На блейзере за последние 2 года 4 р/км, но и пробег в 2 раза меньше.

Не, это отдельный крест(
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Bush от Января 17, 2019, 02:50:20 pm
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Bush от Января 17, 2019, 02:53:07 pm
Хотя на кондей потратился))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Января 17, 2019, 03:23:40 pm
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 17, 2019, 03:49:27 pm
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))

А проехали сколько?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Bush от Января 17, 2019, 04:12:08 pm
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))

А проехали сколько?

Ну примерно столько же, только за пару лет))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 17, 2019, 05:04:29 pm
Позвольте)) Я на Burb столько близко не потратил))

А проехали сколько?

Ну примерно столько же, только за пару лет))

Удивительно, вы везунчик!)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: ramdisk от Января 18, 2019, 07:22:01 am
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....
Хотелось бы видеть в будущем V8 на водородном топливе, машины на батарейках слишком неэкологичны.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Almaz от Января 18, 2019, 02:12:32 pm
чото дохера потрачено за 50000км
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 02:24:29 pm
чото дохера потрачено за 50000км

За такой же пробег квадрат потребовал в 3-4 раза больше при чуть большем пробеге и таком же возрасте.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 02:27:36 pm
Не говоря уже о треснувшей раме и ржавом кузове в известных местах.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Bush от Января 18, 2019, 02:29:51 pm
Да вообщем, если честно, пересел бы на 900 субур))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 02:33:15 pm
Да вообщем, если честно, пересел бы на 900 субур))

А я бы в новый)
Кузов К2 внутри просто шик. Колхоз мобилем уже не назовёшь никак. Внешность спорная правда.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Bush от Января 18, 2019, 02:44:54 pm
Согласен). Ездил на днях в новой тахе 2018 года.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 02:59:17 pm
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....

Это-то да, но сама архитектура та же самая. Задний 8,5» мост с самоблоком, 246я раздатка, 4L60я коробка, передний 7,5» редуктор с такими абсолютно шрусами и ступицами.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Marlboro от Января 18, 2019, 03:28:29 pm
Да ну как подвеска не изменилась? Там рессоры с торсионами, тут пружины с пневмоамортами - на порядок устойчивей. Про мотор даже говорить нечего: система питания и зажигания вообще без проблемная. Может и хают современные машины, но скорее за безликость, дешевые материалы, отсутствие шумоизоляции. Но в плане надежности они гораздно выше старичков. Лучше рулятся, лучше тормозяться, заводятся в любой мороз, в пробках не кипят, не гниют фактически, несмотря на кузова из фольги. Почему собственно пытаются на электромобили перейти - улучшать уже нечего....

Это-то да, но сама архитектура та же самая. Задний 8,5» мост с самоблоком, 246я раздатка, 4L60я коробка, передний 7,5» редуктор с такими абсолютно шрусами и ступицами.
Да, но болячки устранены. 246я уже не протирает вроде корпус, коробку поменяли на шестиступку гораздно надежней, мост передний он и не ломался в 410, токо актуатор извращенный был, так и его заменили. Дисковые тормоза сзади, и суппорта без головной боли, как в 840й. Сам думаю на 900ю пересесть. Хоть и не наравится внешне, и кресла не такие удобные, но не вижу у нее слабых мест. Если только рейка, да налог. Новая я то конечно приятней, но я не знаю, где стока денег спи...ть..
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Almaz от Января 18, 2019, 03:33:58 pm
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: i-man от Января 18, 2019, 03:41:41 pm
Я бы пересел на 900. Мне тоже нравится. Но 400 нравится больше.
Владею 3 года. Пробег по 30 000 в год. Расходы на содержание без учета страховки (9000р.) и горючки 20 000 р. сразу, 1-й год: 30 000 р., второй год 20 000р., третий год 50 000р. Всего: 120 000р./90 000км.=1р. 30коп. на 1 км. пробега.
Я счастливчик!!!
Правда, обслуживаю сам, и впереди замена прокладки впускного коллектора.
Оцинковка хорошая, свежие сколы не гниют и не ржавеют.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 03:49:14 pm
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть

Вот не понимаю о чем речь. Я 1.85 и пока мне не сказали, что 900я внутри ниже, разницы не заметил.
Сколько у 400 от сиденья до потолка, если сиденье полностью опустить?
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: i-man от Января 18, 2019, 03:51:08 pm
Володь, не обращай внимания. Алмаз как баба Яга, всегда против!)))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 03:52:12 pm
Я бы пересел на 900. Мне тоже нравится. Но 400 нравится больше.
Владею 3 года. Пробег по 30 000 в год. Расходы на содержание без учета страховки (9000р.) и горючки 20 000 р. сразу, 1-й год: 30 000 р., второй год 20 000р., третий год 50 000р. Всего: 120 000р./90 000км.=1р. 30коп. на 1 км. пробега.
Я счастливчик!!!
Правда, обслуживаю сам, и впереди замена прокладки впускного коллектора.
Оцинковка хорошая, свежие сколы не гниют и не ржавеют.

Эм... 20.000р в год на горючку т 30к пробега?) Расход полтора литра на сотню?)))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: i-man от Января 18, 2019, 03:56:36 pm
Все цифры даны на ремонт и обслуживание без учета страховки и горючки. На горючку я трачу около 10000-12000 в месяц. В основном, на газ.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 03:59:12 pm
Все цифры без учета страховки и горючки.

А, не правильно понял.
Большую часть работ я делал в сервисе, конечно, самому было бы процентов на 30-40 дешевле, но не всегда есть возможность.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Almaz от Января 18, 2019, 03:59:21 pm
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть

Вот не понимаю о чем речь. Я 1.85 и пока мне не сказали, что 900я внутри ниже, разницы не заметил.
Сколько у 400 от сиденья до потолка, если сиденье полностью опустить?

это факт, что потолок ниже в 900.
сегодня померяю в субуре )))
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 04:07:04 pm
900 сильно ниже внутри
намного ниже
так что если рост немаленький, есть шанс не влезть

Вот не понимаю о чем речь. Я 1.85 и пока мне не сказали, что 900я внутри ниже, разницы не заметил.
Сколько у 400 от сиденья до потолка, если сиденье полностью опустить?

это факт, что потолок ниже в 900.
сегодня померяю в субуре )))

900ка - 94см

(https://vk.com/photo93207584_456241838)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Liberal от Января 18, 2019, 04:08:18 pm
И естественно места от макушки до потолка ещё вагон, сажусь и поднимаю сидуху обратно)
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: i-man от Января 18, 2019, 04:21:20 pm
У меня в Тахыче 98 см. Сидушка немного продавлена.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: rostoffdon от Января 21, 2019, 06:43:35 pm
мне кажется, чем современнее машина. тем больше места в салоне.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Января 21, 2019, 07:25:58 pm
мне кажется, чем современнее машина. тем больше места в салоне.
Ну они же в размере почуть прибавляют, компоновка меняется.
Название: Re: Тахо GMT900. Тоже уже старая)
Отправлено: Almaz от Января 31, 2019, 12:34:11 pm
104см
Сидуха не продавлена