Приветствую вас Уважаемые Форумчане!
Коротко о себе: Дмитрий. 28 лет. Я из города Барнаула, что в Алтайском крае.
Зарегистрировался на данном форуме почти 3 года назад. До этого поста не писал ни разу в жизни на форумах. Так что если, что не так - сильно не ругайте.
Описывать свою «авто историю» и то, как я пришел к АА не буду. Ограничусь только тем, что с 18 лет и до покупки первого АА владел примерно 4-5 п/рульными японками. Но большие, брутальные внедорожники от GM всегда очень нравились мне.
Первым моим АА стал - Шевроле Тахо, 1996 г.в. 5,7 Vortec. Машина была куплена новой в Канаде отцом моей знакомой и сразу привезена в Барнаул в январе 1997 г. Машины у него менялись, но Шевроле так и стоял в гараже, изредка его покидая для вояжей по Горному Алтаю. И вот все-таки в марте 2013 года мне удалось уговорить владельца продать его мне. Автомобиль был в превосходном состоянии. Из крашенных деталей – только капот. Полный сток и никакого «колхоза». Целый год я наслаждался этим прекрасным автомобилем. Пока в один прекрасный момент мне не пришлось решать жилищный вопрос. На продажу был выставлен Шевроле и годовалая Киа Рио жены. Честно – я очень надеялся на продажу Киа, но… Шевроле я продал в течении одного месяца первому звонившему, а Киа не продавалась ни в какую, даже звонков не было. Машина уехала в Омск и надеюсь, радует своего хозяина. (Василий привет!!!). В целом автомобиль оставил очень хорошее впечатление, развенчал миф о великом «жоре» топлива и «ломучести». За все время эксплуатации менял «жижы», фильтра. Заменил ВВ провода, свечи и наверное как и все актуатор включения п/привода. Так же был заменен задний дифференциал в сборе, но это из-за своей глупости. Дифференциал был куплен на РокАвто, в 5 раз дешевле, чем предлагали местные дельцы, за что спасибо этому ресурсу об информации по покупке за океаном.
Целый год я мучился из-за отсутствия в своем пользовании крепкого, вместительного автомобиля. Ведь мы очень любим ездить в Горный Алтай, Шерегеш… И вот немного решив денежный вопрос, начал поиски. На рынке Алтая настоящих АА машин продается крайне мало. А ехать в другой регион пока не было возможности. В один весенний солнечный день я поехал смотреть Тахо 2006 г. Автомобиль мне не приглянулся. Уж очень «уезженный», на мой взгляд он был. Возвращаясь, домой опять вылез в инет, глянуть – не появилось ли чего-то новенького. И как специально для меня появилось новое объявление о продаже Ескалейда 2002 г. Я сразу же созвонился с владельцем и договорился о встрече. Единственное, что смущало меня это 2002 г.в. Но после осмотра я понял, что к автомобилю относились аккуратно и ухаживали за ним. Поэтому я стал руководствоваться принципом – не на годе выпуска ездят. Из разговора с владельцем я узнал, что автомобиль по сей день обслуживается у официалов GM. Распечатав, его историю я был, приятно удивлен частотой и строгой периодичностью обслуживания. Из приятных моментов была недавняя полная замена «авторайда». Из неприятных моментов не работает АБС. Решить вопрос с ней пока не доходят руки. В общем уже три месяца я радуюсь своему Кэдди. По изменениям, доработкам пока планов нет. Снял третий ряд сидений – в салоне стало намного тише, может это субъективно. Месяц назад, с похмелья видимо не очень подумав, купил и поставил колеса R20 295/45 взамен стандартных. «Рулится» машина стала гораздо веселее. Так же сильно изменился внешний вид. Но я забыл про 5 км. участок разбитого асфальта по дороге на дачу. (((( Поэтому думаю продавать или нет…
Пользуясь случаем сообщаю о желании приобрести оригинальное 17” литье для второго Ескалейда.
С радостью отвечу на ваши вопросы!!!
А теперь фотографии Тахо и Ескалейда…