Хеллоу, амигосы. Спустя месяц после покупки можно уже и рассказать, что к чему.
Для начала, по технической части и стоимости обслуживания и ремонта. Наевшись с блейзером, решено было сразу все починить и обслужить и, как вы знаете, таха сразу поехала на диагностику в виту моторс. Приговоренное логично было разделено мной на то, что еще подождет и то что стоит менять.
Заказывал запчасти на емех и рокавто, посчитав что всяко лучше чем покупать в сервисе.
Итого на запчасти потрачено:
6400 масло, замена бесплатно, брал в москве, залил любимый мобил 1 есп
Из емекса заказал:
7826 диски тормозные гм
3009 колодки райбестос
3008 Щитки дорман
В конторе купил за 7500 лобовое китай xyg, вместе с заменой
На рокавто заказал:
1169 5 масляных фильтров, на рокавто, по цене одного акдельского в москве . Взял и на таху и на матушкин хаммер х3.
5482 2 шаровые верхние муг
3009 свечные провода
517 крестовина акделко
611 сальники пер моста
4098 Доставка с рокавто
3150 энкодер взял с ебай, скоро поставлю
Итого на запчасти~45779
Запчасти ставил не все, что то еще живое, но просто влезло в коробку на рокавто, а что то еще походит. Ну и оставил на следующие ТО и самому покопаться) Посмотрим как будет дальше со временем, а то работа, учеба, научная работа.
В вите моторс оставлено за два раза:
11052 диагностика и замена масел в раздатке и коробке
9123 Материалы , всякие герметики, масло в мост и прочее, плюс оказались дохлыми сальники полуосей
13275 работа, верхние шаровые, замена тормозных щитков, втулок заднего стаба, тормозн жидкости, сальники полуосей, сходразвал, диагн стоян тормоза)
Плюс 2300 потрачено на регулировку газа.
В сервисах итого ~35750
Кстати, некоторые из измененных запчастей мне достались от предыдущего владельца, поэтому их тут нет.
На все вместе затрачено 81529 вечнодеревенных тугриков. Это не считая всяких мелочей, типа дворников и прочего.
Осталось еще несколько проблем, после сход развала в вите стало уводить вправо, да и энкодер махнуть. Но это в следующих постах.
Цены на запчасти, в принципе, устраивают, особенно на рокавто. Цена на обслуживание чуть дороже чем в блейзере.
По поводу самой машины. Жрет, прет)
Едет просто отменно, мягко и ровно, нигде ничего не скрипит, только что то постукивает в рулевом, есть подозрение на карданчик, в котором высохла смазка. В седле очень комфортно, сиденья очень большие, после них хаммеровские выглядят просто жалко. Сзади места тоже вполне хватает, втроем сидеть довольно комфортно. Единственное что, в блейзере, сидя на заднем сиденье до водительского/пассажирского приходилось тянуться, возможно за счет того, что оно завалено, тут места конечно меньше.
Багажник просто огромный, теперь можно возить весь инструмент и еще останется место для еды)
Жрет я не понял пока сколько, езжу на газу + полный бак 95. Мои расчеты показывают все время разные результаты от 20 до 26 литров по городу. Грешу на заправку, надо разведать новую и поменять
Апдейт: Лень было ехать в виту по поводу увода вправо, заехал к митинским сходоразвальщикам. Оказалось, что адски люфтит маятник. Странно что на диагностике не заметиили. А еще более странно, что не заметили когда делали сход-развал. И сделали ведь. 2500 р как с куста. Ну да ладно. Маятник заказал также на рокавто, выбрал самый дорогой, муг с приставкой HD за 57 баксов. В Москве есть вроде конкорд или что то в этом духе за примерно 1500, но решил его не ставить. Поездок далеко не намечается, катаюсь последнюю неделю от метро до дома и обратно.
Вообще, на эту машину буду стараться ставить как можно более надежные и качественные запчасти.
Кстати, если кому то нужны какие то номерки на запчасти, могу скинуть
Стэй тюнед (сопирайт)