Автор Тема: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy  (Прочитано 32053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Пополнение. Мучали блейзер, а теперь мучаем Тахо 800
« Ответ #105 : Сентября 02, 2017, 04:04:51 pm »
Таха, машина не для экономии
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Ку ребята, как дела?


Что то давно не писал активно, а чем больше времени проходит тем тяжелее что то описать о старых событиях, поэтому буду просто фото кидать наверное и пару комментариев
А вообще, еще же в июле был год как я владею тахо. Не буду лукавить, но иногда думаю о продаже и покупке какого нибудь крузака 100 или типа того, ибо тахо ломается и капризничает. А потом как подумаю что это опять начинать все сначала, да еще и крузак в два-три раза дороже, да еще и внешне мне не нравится, да и валить не будет... ну и нах он тогда нужен, если тебе не нравится

Так что гоняем и чиним только то, что нравится) Все Деньги, вложенные за 1,5 года даже считать не буду, ибо страшно все это.
Ну так, навскидку, по дороговизне
две бошки с всеми пирогами после того как прогорели поршня ~80к
Раздатка ~50к
Резина и диски на лето ~50к
Резина зима ~25k

дальше уж не буду продолжать, хотя файлик на телефоне стараюсь вести, записывая все, но иногда конечно осечки

Уйма денег и времени оставлено на сервисах (в некоторых как оказалось не могут сука шаровую правильно установить, аж бомбит).
Так как я по пустякам не катаю, и стараюсь как можно больше всего поменять то обычно визит на сервис - это целый день с общим ценником 20-45к, в общем в вите-моторс я оставил за работы и некоторые их запчасти не меньше 121к, в других сервисах наверное еще тысяч 80.

куча денег на рокавто и ебее



Ну вот например заказы на рокавте до сегодняшнего дня. Ну не все тут для моего авто, некоторые запчасти продаю (не подошли или зря заказал), но общий план отражает, по моим прикидкам ~180к рублей оттуда стоят на машине сейчас   
ну все короч, дальше боюсь считать, но еще мультимедия, тюнинг, аккамулятор еще, расходы на обслуживание газового оборудования), налог)) и так далее

Хотите таху? Либо берите новую либо платите в сервисах за старую. Просто предостерегаю всех кто вдруг наткнется с вопросом "сколько же стоит обслуживать и чинить таху 800", что это дорого. Ну за 1,5-2 года можно влегкую вкинуть в тачку ее же стоимость при таком подходе как у меня и худшем состоянии. Кстати, в блейзер за два года я вкинул два блейзера :)  (до сих пор скучаю по блейзеру)

"Ты купил говно и ушатайку, тебе не везет, ты дурак и не умеешь в машины, тебя разводят, ты меняешь то что еще походит" - можете сказать Вы мне и совершенно справедливо, даже спорить не буду

Всем чмоки, скоро будут еще посты (не пизди нам, дима), но это не точно

Ну и фото в естественной среде обитания

« Последнее редактирование: Января 07, 2018, 09:10:17 pm от DJAp »
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #107 : Января 07, 2018, 10:06:33 pm »
Межтемы:
Обсуждал недавно вопрос на драйве с кем-то по поводу ЗИПа в машине.
Итак, кто какие запчасти с собой возит на наших авто? Я вот катаю не так далеко, но как встал в чебоксарах без ступицы в выходной. Я даже не подозревал как тяжело достать ступицу не в Москве)

Пока я по опыту и слухам набросал такой список:
Ремни и ролики
Ступица
Стартер
Генератор (кстати, чем грозит установка гены большей мощности?)
Лампочки
Помпу (?тут под вопоросом, надо или нет?)

Что еще? надо ли там брать катушки (вроде не такой расходник как не трейлблейзерах), крестовины кардана?
Короч, кто что возит с собой, пишите





KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #108 : Января 08, 2018, 12:23:34 am »
Хз,зачем такой список) и уж как можно было ступицу прощелкать) перед поездкой надо диагностику делать и будет счастье



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #109 : Января 08, 2018, 12:54:41 am »
Хз,зачем такой список) и уж как можно было ступицу прощелкать) перед поездкой надо диагностику делать и будет счастье
Сам в шоке, но перед поездкой ВЕСЬ подвес был в норме, все проверили в сервисе, в том числе и ступицы. Даже гудения никакого не было. На перегоне от нижнего до чебоксар услышал вроде хруст, но подумал от камаза сбоку)
Затем въехал в город открыл окно а там уже звуки как если ломом в ведре с болтами крутить. Докатился до отеля, на домкрат сразу, а там уже колесо в руках практически отдельно болтается. Такие дела

ПС, пока там был позвонил своему недальнему родственнику, он грит, ступица типа, хреново. А че, у тебя запасной нет? Я такой: всмысле запасной? Он даж удивился как так на дальняк кататься, а я ни на одной машине своей ступицу не менял и даж не в курсе был что эта херня может отъебнуть
Ну и стартер генератор хз даже как продиагностировать, думаю в запасе чтоб было, ибо без этого не уедешь
« Последнее редактирование: Января 08, 2018, 12:58:11 am от DJAp »
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #110 : Января 08, 2018, 02:07:20 am »
я летом катался где-то на 6000 км, ступицу таки брал в запас (б/у, осталась после превентивной замены) и то, потому что вроде как одна гудит. гена/стартер - хз, даже мыслей не было, как по мне, так они не дохнут единомоментно, признаки всегда будут. катушку еще брал в дорогу - может таки сдохнуть внезапно при неблагоприятном стечении обстоятельств. ну жижи в ассортименте, конечно же. и набор инструментов "для всего". а ваще в дорогу лучше деньги брать - и места меньше занимают и проблемы решают куда быстрее всего остального :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #111 : Января 08, 2018, 02:33:53 am »
я летом катался где-то на 6000 км, ступицу таки брал в запас (б/у, осталась после превентивной замены) и то, потому что вроде как одна гудит. гена/стартер - хз, даже мыслей не было, как по мне, так они не дохнут единомоментно, признаки всегда будут. катушку еще брал в дорогу - может таки сдохнуть внезапно при неблагоприятном стечении обстоятельств. ну жижи в ассортименте, конечно же. и набор инструментов "для всего". а ваще в дорогу лучше деньги брать - и места меньше занимают и проблемы решают куда быстрее всего остального :)
Не скажи. Деньги были, но ступицу в чебоксарах никак не купить в воскресенье) Только какими то мутными персонажами из москвы, но и в москве дядька ступицу смог купить только в понедельник. Я тачку уже бросил, поэтому отправили транспортной, была уже во вторник.
Не, ну типа если много денег то можно наверное как то спецборт из США со ступицей, часов за 12-13 должен долететь
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #112 : Января 08, 2018, 11:54:49 am »
не, ну есть деньги - можно и до вторника пожить :) я об этом.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Hudson

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #113 : Января 08, 2018, 07:06:27 pm »
Итак, котяты, пишу

Померял компрессию в двигателе, оказалось куда то она свалила из 4 и 8 цилиндра.
открываем и смотрим

Ну приехали короч, докатались на газу. Седла провалилсь, клапан тонкий-тонкий, хоть брейся. Открываем вторую бошку, там похожая ситуация. Благо поршни в нормальном состоянии

Ну, не отчаиваемся, берем две хорошие головы с мотора что послужил донором для 6.0, разбираем, чистим, ставим новые маслосьемные, притираем, собираем обратно.
Теперь все хорошо, не троений/семерений/шестерений, мотор шепчет, газ пока отключил.
Бюджет мероприятия 85 тысяч вечнодеревянных. Газ - зло?
Ну я и посчитал, что за год я проехал около 24-25 тысяч километров, при этом компутер пишет средний расход в 20 литров. Исходя из цены за литр 92 бенза в 36 рублей, а газа 15:50 (заправка напротив дома), то наэкономил я себе как раз на ремонт двига :)
Правда до этого ташка прошла где то около 100 к на газу и экономия гораздо больше, хоть и мнимая как обычно. Тут каждый решает себе сам
Пока вопрос: "ГБО - пороховая бочка?"  оставлю для себя открытым, хотя газ пока отключен.
Итак, единственное что, остался вопрос, если я буду возвращать газ, что сделать чтобы так не было? У кого настроиться? что поменять? Ставить ли вариатор или лубрикатор?
Здесь все как с аквалангом. Вроде все пользуются. Вроде ничего сложного. Но, как часто? Какие глубины? Какие условия? И окажется что обыватель нихера в этом не понимает, и целиком полагается на мнение того к кому обратился. Однако, почему-то никто не обслуживается в деревне с тракторами. Почему контора надрочившаяся ставить 2-е поколение на газели уверенно ставит 4-е на ренжроверы?
Так клиенты сами просят. "Опытных" установщиков. А самое главное, эта тема быстро находит отклик в обществе, ибо редко какой обыватель накатывает больше 10-15 тысяч в год, а клапана даже при кривой остановке с херовым оборудованием отходят 50тыс. Сколько в среднем машина у хозяина сейчас? Год, два.  Итог? Один, а то и два гарантированных счастливых владельца, которые с пеной у рта рассказывают как охеренно ездить на газу, и какой пиZдатый установщик тот мастер Гоша с "газель"сервиса. Оборудование получше, работа чуть качественнее и планка "выгорания" сдвигается к 100тыс, а "счастливых" владельцев уже может быть и 3, и 4. Но, мина достанется кому-то в любом случае. В этом случае, досталась тебе.
Что делать? Очевидно же,  ставить у грамотных установщиков, правильное оборудование.
Весь лютый пиZдец в том, что таких практически нет. Были хорошие у хохлов, очень хорошие, каждый год на стажировки ездили, знаю ренжа который на их монтаже 350тыс проехал. С вечной тапкой в пол. А шкиперские машины и не говорим. Не работают они с русскими больше.
У нас же большинство делает умный вид, рисует схемы и ждет от тебя денег, в надежде что ты продашь машину раньше чем начнутся проблемы. в 90% случаев срабатывает. Еще некоторых можно просто послать на хер. Ну а оставшимся "тертым" грустно сказать "брат, что можем сделаем, но это газ в России херня, сами мучаемся, еще раз поставишь, такая же херня будет, езди на бензине".
Почему не учатся? Потому что будет дорого. Ты не купишь, а им проще двух лохов на "как есть" развести.
Вот тебе образец "как должно быть", сколько это стоит. Все что он сказал, по сути, все по делу. Где поставить СЕЙЧАС, не знаю.
Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #114 : Января 08, 2018, 08:47:11 pm »
Ну, в итоге, разбирал поведение машины по кусочкам на газу с грамотным человеком (Vlad0308) и он сказал что никакой опасности нет. Потом с наступлением прохлады меньше 10 градусов начали плавать обороты на холодную. Недавно перед поездкой достало все, приехал к газовщикам что и ставили оборудование, сказал чтобы разибрались. По итогу поменял форсунки стало вообще офигенно, тяга как на бензине. Поставил барракуду.
По итогу сформировалось мнение что для газа необходимо:
Хорошие установщики (не прям вот отличные, но чтобы все стояло и работало как надо)
Отличные компоненты
Грамотная прошивка мозга авто

сейчас проблем не имею, посмотрим что напишу еще тысяч через 100.
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #115 : Января 08, 2018, 09:53:38 pm »
да все это сказки про грамотных установщиков, оборудование и т.д. я на дюранге на газу проехал 300 тыс миль. потом еще пару лет после продажи машину эту чинил у себя постоянно - у меня все работало без нареканий, никаких смазок клапанов и в помине не было, и с прицепом-автовозом, отнюдь не пустым, постоянно копоти давал. и оборудование - сборная солянка, менявшееся по мере необходимости, и мозги были такие, что кроме автокалибровки - ничего там не было в тех настройках. и да, газ в россии получше, если совсем в области не заправляться - и чище (по фильтрам судючи) и прет, кмк, получше, и уж точно - проезжаю на том же объеме больше. так что, не делайте из езды культа (с)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Hudson

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #116 : Января 08, 2018, 10:16:18 pm »
да все это сказки про грамотных установщиков, оборудование и т.д. я на дюранге на газу проехал 300 тыс миль. потом еще пару лет после продажи машину эту чинил у себя постоянно - у меня все работало без нареканий, никаких смазок клапанов и в помине не было, и с прицепом-автовозом, отнюдь не пустым, постоянно копоти давал. и оборудование - сборная солянка, менявшееся по мере необходимости, и мозги были такие, что кроме автокалибровки - ничего там не было в тех настройках. и да, газ в россии получше, если совсем в области не заправляться - и чище (по фильтрам судючи) и прет, кмк, получше, и уж точно - проезжаю на том же объеме больше. так что, не делайте из езды культа (с)
Был в шевиплюсе на разборке, обмеряли хаммеровскую раздатку. В углу склада гора головок. Все "газовые". "Хороший" мастер, "нормальные форсунки", редуктор "с запасом"...
Не рассказывайте мне за газ, я на нем 18-й год езжу.
Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #117 : Января 08, 2018, 10:52:19 pm »
у шеви головы ущербные просто. там не столько от газа, сколько от непросчета конструктива, ну, я так думаю - видел голов пять с тби/вортека - симметричные трещины в одном и том же месте.

зы, я как бы тоже не вчера за руль сел. да и в любом случае - сколько новая голова в штатах стоит? баксов 400-500? с доставкой - ну пусть 700, накинем на прокладки - получится полтораха. экономия со 100 тыс явно окупает и не раз установку гбо, даже с вашими ценами
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Hudson

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #118 : Января 08, 2018, 11:48:08 pm »
у шеви головы ущербные просто. там не столько от газа, сколько от непросчета конструктива, ну, я так думаю - видел голов пять с тби/вортека - симметричные трещины в одном и том же месте.

зы, я как бы тоже не вчера за руль сел. да и в любом случае - сколько новая голова в штатах стоит? баксов 400-500? с доставкой - ну пусть 700, накинем на прокладки - получится полтораха. экономия со 100 тыс явно окупает и не раз установку гбо, даже с вашими ценами
Кто говорит за трещины? Разговор за клапана. Да, при среднего уровня установке выгода от газа покроет не одну, и даже не две замены головок. Но грамотный подход к проблеме установщиков, которые понимают  что клапана имеют такую особенность, снимает эту проблему на 80%. Можно успокаивать себя первым вариантом, а можно отдать половину цены замены головок при грамотной установке, и отложить ее на 200-250 тысяч. Вопрос сколько народу реально проезжает такое расстояние на одной машине? А потом одни говорят "газ зло", другие "какой кайф за 5 копеек". Врут и те, и те.
Chevrolet Tahoe 05г 5,3l LT Autoride
GMC Yukon Denali 99г 5,7l (был)

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #119 : Января 09, 2018, 12:04:31 am »
Парни, вы темой не ошиблись?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.