Всем привет! Примете в ряды новенького?
Зовут Дмитрий.
Пуля о покупке Тахо прилетела в голову еще год назад,весь год шли переговоры души и жабы о плюсах и минусах.Жаба на свою чашку весов выложила весомые аргументы в виде налога и расхода, душа со своими хочу, она же большая, красивая, мощная и в довесок пуля, заметно проигрывала.
Время шло, жаба крыла своими козырями, заставляла отступать от веры и смотреть в сторону японопрома,но болезнь прогрессировала. В один прекрасный момент на чашу весов из головы выпал крупнокалиберный снаряд придавив все аргументы и саму жабу, было решено-беру!
Подсчитав финансы и придя к выводу что на новый авто не хватает чуть чуть, примерно миллион с большим хвостом, определился с годом, 2000-2006. 2 месяца мониторил сайты и форумы в поисках,обзванивал владельцев и мучил их расспросами. Постепенно картина начала прорисовываться с понятием того, что найти не ржавый агрегат такого года и за мои деньги будет проблематично.
До этого одним из первых объявлений на которые наткнулся был Тахо 2004 года, Калиненградец.По фото машина в плачевном состоянии, капот с вскрытой шпаклевкой, бампер пережеван и без губы,печальное зрелище.Соответственно этот вариант даже не рассматривался,как сорока выбирал из блестящего. И тут судьба злодейка в виде судебных приставов, за долги перед Родиной,
подкосила мой и без того скудный бюджет и этот вариант автоматически вышел на первое место выбора. Машина в Ангарске за 1600 км , звонки, фото по электронике, сверки номеров и вся сопутствующая покупке суета. Уговорил брата ехать с собой, и, билеты,поезд, Ангарск! Первый взгляд на авто показал, что не все так плохо! Не считая капота и бампера машинка целая, новый АКБ,3 ряда сидушек, шторка и сетка.
По механике, мотор бурчит с небольшим подтраиванием (по словам хозяина стоят 6 иридиевых и 3 обыкновенных свечи, возможно из за них),коробка переключает плавно, 4 везде подключается и посторонних звуков не издает, мосты тоже в порядке!
C электрикой бяда, прикурки не работают, магнитола дышит, но только через наушники с задней панели, часть подсветки не горит,моторчик печки периодически отказывается гонять воздух (где то сопля), все остальное фунциклирует без нареканий.
В общем составив ДКП поехали менять резину и масла,загнав в сервис на яму был приятно шокирован! Начитавшись в форумах о быстром кародировании рамы и кузова залазил под машину с боязнью увидеть нечто ржавое,в реале, что рама, что днище в идеальном состоянии, все сохранилось как с завода,в родной краске, на раме даже присутствуют БУМАЖНЫЕ заводские наклейки!!!
Поменяв масла и резину выдвинулись до дома, но на первой же заправке нас ждал сюрприз, бензин ни как не хотел влезать в бак, пистолет колонки тупо отключался.Методом научного тыка была определена максимальная пропускная способность заливной горловины, 80 литров за 25 минут! В итоге всю дорогу до дома заправлялись через каждые 150 км под недоброжелательные взгляды заправщиков и выслушивая их советы о том, что пистолет нужно пихать глубже и нажимать сильнее.
Дорога до дома- просто сказка(не считая заправок), всю дорогу просто афигевал с мощи и комфорта! По пути в Красноярске, по предварительной договоренности, купил у соклана Peter24RUS новый капот.Подъехав к Петеному Тахо почувствовал себя гадким утенком,у него просто бомба, весь сияет, лифт, 35тые колеса!Капот установили прямо там, старый за ненадобностью был оставлен у стенки гаража. Да кстати, Петя спасибо за скидку и приятно было познакомится!
Дома жена встретила с восторгом, впечетленная размерами и попогреем, Господи, пусть она ни когда не узнает о транспортном налоге!
Сегодня весь день искал причину отторжения бензина горловиной, нашел умную статью в интернете, снял и отсоединил все, открутил квадратный бочек с клапаном ( не знаю как он по умному называется, но в нем по ходу угольный фильтр), все трубки продул,
клапана (оба два) прочистил проверил, работают.Уже отчаялся найти проблему,тут пришла мысль продуть трубки без фитингов,все дуются легко а трубка дренажа от горловины до бака с затруднением, снимаю ее, точно, даже без фитинга продувается с сопротивлением,разрезаю ее по вдоль и нож упирается в металл, достаю от туда типа жиклера,такая втулочка из желтого металла, наружный диаметр под шланг а в центре дырдочка 2 мм,
Что за мудень ее туда запихал и для чего,остается загадкой,заменив шланг поехал на заправку, 20 литров влетели со свистом,ура первая победа!
Завтра постановка на учет, ну и если получится выложу фото.