0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С такими бамперами наше ТО не пройтить)))
знакомимся - Milverado вариации GM с гибридными двигателями по военным контрактам для U.S. Army
ЦитироватьЕго сюда не привезти. Если его на оборонку заказали.не все так печально...полиция, фбр, армия распродают б/у автомобили на внутренних аукционах сша...поэтому, думаю, вопрос только за средствамиу Dениса надо спросить
Его сюда не привезти. Если его на оборонку заказали.
тогда один вариант - трофей
Блин,увидеть бы такого на самом деле)))))
ЦитироватьА вот армейский Хаммер как то довелось пощупать и с ребятами потрындетьчего натрындели..? скока стоит
А вот армейский Хаммер как то довелось пощупать и с ребятами потрындеть
ЦитироватьНу и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования.а у нас чуть ли не революцию из-за сего факта могут устроить
Ну и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования.
Ну и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования. А переделка в гражданский вариант будет стоить намного дороже,чем брать уже готовый.Так что я бы не советовал покупать такие.
Цитата: DenisN от Декабря 17, 2011, 08:13:42 pmНу и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования. А переделка в гражданский вариант будет стоить намного дороже,чем брать уже готовый.Так что я бы не советовал покупать такие. Почему нельзя использовать ?И что конкретно надо переделывать в ХамВи, чтобы можно было спокойно ездить ?
Цитата: Predator от Декабря 17, 2011, 11:14:18 pmЦитата: DenisN от Декабря 17, 2011, 08:13:42 pmНу и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования. А переделка в гражданский вариант будет стоить намного дороже,чем брать уже готовый.Так что я бы не советовал покупать такие. Почему нельзя использовать ?И что конкретно надо переделывать в ХамВи, чтобы можно было спокойно ездить ?армейские грузовики, которые изготовлены по заказу армии, идут даже не в минимальной комплекации. Там нет и намека на все те системы, которые сейчас обязательны для гражданских машин. Ну как пример: подушек нет, электроники минимум, каталитиков нет, "мозги" совершенно другие, нет всех этих тракшенов, ABS и прочего. Машины собраны по принципу "должно быть просто как лопата". Ремней тоже нет (что просто неотьемлемая часть сейчас для гражданских машин. Так что это просто закапывание денег, чтоб привести такой пепелац в минимальную комплектацию. А потом еще и пройти специальную инспекцию на соответствие. Так что "овчинка выделки не стоит".
Ну так ведь из-за этого и прекратили выпускать HUMMER H1, но.........тем не менее, на них же ездят до сих пор, народ их продает и покупает.......продаются на том-же Ебэе ХамВи, некоторые просто нутрянку перешивают и все......
Цитата: Predator от Декабря 17, 2011, 11:34:20 pmНу так ведь из-за этого и прекратили выпускать HUMMER H1, но.........тем не менее, на них же ездят до сих пор, народ их продает и покупает.......продаются на том-же Ебэе ХамВи, некоторые просто нутрянку перешивают и все......Ну насчет того, из-за чего перестали выпускать, можно было бы и поспорить... А то, что что то, не важно что, продается где бы то ни было это не значит, что это легально можно использовать по назначению без дополнительных разрешений, переделок или еще чего -либо. На самом деле Хаммеров всех модификаций на дорогах очень мало. Не каждый здесь готов использовать машину с расходом топлива в 7-8 миль на галлон, когда тот же Субурбан (который, кстати, дешевле почти в половину) делкает от 18 до 26 миль на галлон при тех же режимах. Так что...
Спорить не буду, ибо мне приятнее думать что дорабатывать машину производителю не хотелось )))))
Ну а про прожорливость.....пффф.. что такое 20 литров солярки на 100 км ? смешно.......